Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RD07 → О том как я покупал замечательный мотоцикл XT660Z .


Небольшой рассказ, о том как я покупал замечательный мотоцикл XT660Z у не очень замечательных людей.

Данный пост написан в первую очередь с целью поделится с Вами личным опытом покупки мотоцикла.

И так сама история.

Как то я увидел уж очнь выгодное предложение о продаже Тенеры и 15.08.2015 в городе Нижний Тагил мною был куплен мотоцикл Yamaha XT660Z у одного продована
Продован представился как Евгений директор мотоцентра официальный дилер компании в нижнем тагиле.
Продован пояснил, что мотоцикл был в личном пользовании, приобрел он его в у офицалов в Екатеринбурге 13.02.2013
В начале мая 2015 года у мотоцикла заклинила КПП.

В июне 2015 года был сделан гарантийный ремонт двигателя с заменой шестерен и валов КПП, а также заменен картер двигателя, после данного ремонта в паспорте транспортного средства была сделана отметка о замене двигателя. Ремонт выполнял со слов Евгения руководитель сервисного центра официального мотосалона в нижнем тагиле
При продаже мотоцикла документов подтверждающий данный ремонт Евгений мне не передал, сославшись на то, что гарантийный ремонт был выполнен «задним» числом (ремонт по факту был выполнен через 2 года и 5 месяцев после продажи мотоцикла, хотя гарантийный сроки мотоциклов Yamaha свыше 125 куб.см при личном использовании составляет 2 года, и закончился 13.февраля.2015 ).
После покупки я проехал на мотоцикле 55 км, и во время движения на скорости 80 км/ч и включенной 4 передачи двигатель заклинил. Евгений отказался от участия в изучении причины поломки. Мною после вскрытия двигателя было выяснено, что на шестернях КПП обломаны зубья, а на валу КПП отсутствуют две детали 934-40250-84-00 и 90209-21X00-00 позиции 19 и 20

Из-за отсутствия этих деталей при включенной четвертой передачи одновременно с ней включилась третья в следствии чего произошло разрушение шестерен


Один зуб попал между коленвалом и картером и заклинил коленвал


В процессе разборки двигателя вся информация, в том числе и фото, были переданы директору официальный дилер компании в нижнем тагиле Евгению(он же продован)
По результатам выяснения причины дефекта Евгений сказал: «А вообще мне стыдно, но что сейчас делать».
Юнаша который делал, руководитель сервисного центра официального дилера, от каких либо комментариев отказался.

На повторный ремонт двигателя мотоцикла мною потрачено не плохая сумма денег и не мало времени

Офицальный привет Ямахе передал и получил от них подтверждение о получении привета.

В данной ситуации я просто заплатил за обучение, научили меня английской народной мудрости «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке»

Yahama XT660Z отремонтирован, ездит и дарит положительные эмоции.

Всем удачи.
P.S.Спасибо всем кто поставил "+", тем кто поставил "-" тоже спасибо, вы мне показали что Вас заинтересовал мой пост и Вы его прочитали, и как минимум предупреждены.
P.S.По правилам байкпоста названия фирм и имена были «замазаны»
  • RD07RD07
  • Сергей
  • 30 июня 2016 в 11:01
  • 1
  • оценка: +81

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+1
RideBike
Не кого не в чем не обвиняю

что значит не обвиняю? №"%ак этот Олег Бодров самый настоящий!!! и не думаю что евгений чист на руку!!!

п.с. пишется нИкого
+3
RideBike
надо было африку брать, ник у тебя даже об этом говорит))))))))
0
RideBike
пардон, вижу владел)
0
RD07
Я изложил Факты, но не обвинял никого
0
RideBike
«Т. Толерантность»

???
0
RD07
Сложно быть толерантным когда так мрачно «налюбливают»
+1
RideBike
почему с АТ пересел?
0
RD07
Хотелось чего то более современного и технологичного, немного полегче и с меньшим расходом, Африка шикарна, но к сожалению стара
0
RideBike
но как показал случай, надежнее )
0
RideBike
дешевле) и радует в отличие…
0
RD07
У ямахи на территории России 97 дилеров, у хонды 27. Проблема как раз в том что ямаха свое дилерство раздает «налево и на право», а хонда как то более тщательно подходит к вопросу, ну это всего лишь мое мнение.
0
RD07
До Африки был ТДМ в надежность ямахи верю, тут как проблема то в жопаделах, ведь любой самый надежный мотоцикл можно с легкостью испортить…
+3
Ryzh
Случай показал, что есть всё же люди, которые «один шар потерял, а другой — сломал». И это не автор )
0
dim07
Для этого в дкп надо прописывать пункт от том что мот в норм тех состоянии и если косяк случился через 50 км фиксировать экспертизой и взыскать с продавану через суд! Чтобы неповадно было людям впаривать конструкторы! Другану так продали с откручивать тормозами… хорошо жив остался…
+2
TR2N
Какая-то мутная формулировка, не имеющая четкого определения в законе. Что такое «нормальное техническое состояние»? Чем оно характеризуется?
Подпишешь такую бумагу, а тебя в суд поведут за царапину на пластике.
Никто такого подписывать не будет, нужно признать что покупая БУ всегда есть риск влететь на деньги. Да чего уж там БУ, эту ямаху взяли новую с салона, а у нее на втором году кпп разлетелась. Нигде нет гарантий
+1
dim07
Оч мутная!) Зато работает! Пара тру байкеров соскочили) после ознакомления с договором… Точная по моему, штатная работа всех узлов и агрегатов, их полная комплектация… У автора отсутствовали некоторые комплектующие кпп, так что экспертиза элементарно показала косорукий ремонт… или решили бы в досудебном порядке…
0
coocos
А что с Африкой? Почему поменял на Ямаху?
0
RD07
Ответил чуть выше
0
John1973
Б.у. техника всегда лотерея.И все прекрасно знают, что часто технику продают как раз с целью не платить за ремонт.А мотоцикл классный!
0
Multitran
Я правильно понял что Ямаху не берем!?
+3
RD07
нет, мотоцикл хороший, люди просто говно оказались.
0
XEON
  • XEON
  • 30 июня 2016 в 23:36
Рассказ был бы гораздо интереснее с цифрами…
0
RD07
мотег стоил 300, в ремонт вкинул 100. от этого и печаль что он «подрожал» на 30 %.
0
Rycar
А мот красавец, мне очень нравится его новый дизайн :) Пишите о том, как он вас радует, с удовольствием почитаю. Сам собираюсь покупать tdm 850-2, пока что на более современную модель денег нет.
0
RD07
У меня был TDM 850-2 хороший аппарат, но специфический.
0
carlito21
В в чем его специфичность, если не секрет?
Тоже присматриваюсь, как к одному из вариантов…
0
RD07
Тут вопрос в том чего ты хочешь от мотоцикла. Мне нужен тураЭндурик и в моем понимании ТДМ не подходить для этого. Везде и всегда ТДМ позиционировался как универсальный мотоцикл, мол немного дорожник, немного спорт, немного эндурик немного турист…. бери не пожалеешь получишь все в одном. Но его специфика в том что насколько он универсален, ровно он на столько же и нелепый, и ни спорт и ни эндурик и ни дорожники не турист. В моем понимании это просто отличный мотег для активной езды по городу, так сказать на каждый день, но не для дальняка. Достаточно юркий, позволяет прыгать с бордюров ездить по лесенками, вмеру резкий но дружелюбный…. Из класса тураэндурикоа катался много на чем, ну и ТДМ это совсем не «то пальто », на нем безусловно можно ездить в путешествия но есть масса мотоциклов на которых это делать комфортнее. Это если кратко, на данную тему я могу очень много говорить и рассуждать…
0
Rycar
Жаль что в него влезли кривые руки. Спасибо за пост, поучительно… Получается, что надо в таких случаях самому вскрывать и проверять, все ли как нужно собрано…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RD07, О том как я покупал замечательный мотоцикл XT660Z .