Блог им. RD07 → О том как я покупал замечательный мотоцикл XT660Z .
Небольшой рассказ, о том как я покупал замечательный мотоцикл XT660Z у не очень замечательных людей.
Данный пост написан в первую очередь с целью поделится с Вами личным опытом покупки мотоцикла.
И так сама история.
Как то я увидел уж очнь выгодное предложение о продаже Тенеры и 15.08.2015 в городе Нижний Тагил мною был куплен мотоцикл Yamaha XT660Z у одного продована
Продован представился как Евгений директор мотоцентра официальный дилер компании в нижнем тагиле.
Продован пояснил, что мотоцикл был в личном пользовании, приобрел он его в у офицалов в Екатеринбурге 13.02.2013
В начале мая 2015 года у мотоцикла заклинила КПП.
В июне 2015 года был сделан гарантийный ремонт двигателя с заменой шестерен и валов КПП, а также заменен картер двигателя, после данного ремонта в паспорте транспортного средства была сделана отметка о замене двигателя. Ремонт выполнял со слов Евгения руководитель сервисного центра официального мотосалона в нижнем тагиле
При продаже мотоцикла документов подтверждающий данный ремонт Евгений мне не передал, сославшись на то, что гарантийный ремонт был выполнен «задним» числом (ремонт по факту был выполнен через 2 года и 5 месяцев после продажи мотоцикла, хотя гарантийный сроки мотоциклов Yamaha свыше 125 куб.см при личном использовании составляет 2 года, и закончился 13.февраля.2015 ).
После покупки я проехал на мотоцикле 55 км, и во время движения на скорости 80 км/ч и включенной 4 передачи двигатель заклинил. Евгений отказался от участия в изучении причины поломки. Мною после вскрытия двигателя было выяснено, что на шестернях КПП обломаны зубья, а на валу КПП отсутствуют две детали 934-40250-84-00 и 90209-21X00-00 позиции 19 и 20
Из-за отсутствия этих деталей при включенной четвертой передачи одновременно с ней включилась третья в следствии чего произошло разрушение шестерен
Один зуб попал между коленвалом и картером и заклинил коленвал
В процессе разборки двигателя вся информация, в том числе и фото, были переданы директору официальный дилер компании в нижнем тагиле Евгению(он же продован)
По результатам выяснения причины дефекта Евгений сказал: «А вообще мне стыдно, но что сейчас делать».
Юнаша который делал, руководитель сервисного центра официального дилера, от каких либо комментариев отказался.
На повторный ремонт двигателя мотоцикла мною потрачено не плохая сумма денег и не мало времени
Офицальный привет Ямахе передал и получил от них подтверждение о получении привета.
В данной ситуации я просто заплатил за обучение, научили меня английской народной мудрости «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке»
Yahama XT660Z отремонтирован, ездит и дарит положительные эмоции.
Всем удачи.
P.S.Спасибо всем кто поставил "+", тем кто поставил "-" тоже спасибо, вы мне показали что Вас заинтересовал мой пост и Вы его прочитали, и как минимум предупреждены.
P.S.По правилам байкпоста названия фирм и имена были «замазаны»
- RD07
- Сергей
- 30 июня 2016 в 11:01
- 1
- +81
Какая-то мутная формулировка, не имеющая четкого определения в законе. Что такое «нормальное техническое состояние»? Чем оно характеризуется?
Подпишешь такую бумагу, а тебя в суд поведут за царапину на пластике.
Никто такого подписывать не будет, нужно признать что покупая БУ всегда есть риск влететь на деньги. Да чего уж там БУ, эту ямаху взяли новую с салона, а у нее на втором году кпп разлетелась. Нигде нет гарантий
Подпишешь такую бумагу, а тебя в суд поведут за царапину на пластике.
Никто такого подписывать не будет, нужно признать что покупая БУ всегда есть риск влететь на деньги. Да чего уж там БУ, эту ямаху взяли новую с салона, а у нее на втором году кпп разлетелась. Нигде нет гарантий
Оч мутная!) Зато работает! Пара тру байкеров соскочили) после ознакомления с договором… Точная по моему, штатная работа всех узлов и агрегатов, их полная комплектация… У автора отсутствовали некоторые комплектующие кпп, так что экспертиза элементарно показала косорукий ремонт… или решили бы в досудебном порядке…
Тут вопрос в том чего ты хочешь от мотоцикла. Мне нужен тураЭндурик и в моем понимании ТДМ не подходить для этого. Везде и всегда ТДМ позиционировался как универсальный мотоцикл, мол немного дорожник, немного спорт, немного эндурик немного турист…. бери не пожалеешь получишь все в одном. Но его специфика в том что насколько он универсален, ровно он на столько же и нелепый, и ни спорт и ни эндурик и ни дорожники не турист. В моем понимании это просто отличный мотег для активной езды по городу, так сказать на каждый день, но не для дальняка. Достаточно юркий, позволяет прыгать с бордюров ездить по лесенками, вмеру резкий но дружелюбный…. Из класса тураэндурикоа катался много на чем, ну и ТДМ это совсем не «то пальто », на нем безусловно можно ездить в путешествия но есть масса мотоциклов на которых это делать комфортнее. Это если кратко, на данную тему я могу очень много говорить и рассуждать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть