Блог им. NestorAlexxx → Мои первые мини-дальняки на Ижаке [часть 1]
Всем привет, уважаемые читатели! Продолжу рассказывать о своих первых выездах на Ижаке. За последнее время проехал 2 мини-дальняка [для меня это уже дальняки] неподалёку от своего города. Первый из них вообще не планировался по такому маршруту, а второй шёл просто по плану.
Итак, первый мини-дальняк по карте выглядит так:
Решил я съездить в Чункурчак [это у нас такая база горнолыжная], да посмотреть что там да как, поскольку раньше не бывал. Поднялся, не доехав 10 км до базы, решил остановиться и дать Ижаку отдохнуть [как-никак на второй поднимался, а движок-то греется]. Открылись вот такие виды:
И пока я фотографировал, я заметил дорогу, которая тянется на Чункурчак…
… и подумал «а нафиг я буду Ижака мучать, съезжу туда, когда будет попрохладней». Развернулся и, не заводя двигатель, покатился вниз с горки. Кстати, когда поднимался, решил обогнать калдину слева, а там были острые камни, судя по всему, следы сели… Ижака швыряло из стороны в сторону. Тогда я понял, почему говорят, что эндуро — это не легко =] Катился с горки я знатно, прямо таки «мото даунхилл», благо без трамплинов. По пути притормаживал и фотографировал:
А это, видимо, домики для отдыха, прямо под горами. Красота
По этой дороге я продолжил спускаться:
И вот до этих пор я не запускал двигатель:
На тот момент уже катушка остыла и Ижак завёлся без проблем. Я покатил дальше, еще раз офигев от того, по какому покрытию я обогнал калдину, и выкатил на центральную трассу.
Выкатил и думаю: «Что-то покатушка какая-то короткая выдалась… Не успел насладиться...» И срываюсь дальше, по красивейшим перевалам и серпантинам! Там была такая красота, что я не хотел отрывать от неё взгляд на какие-то там фотоаппараты и сделал один лишь снимок, и тот не с очень удачного ракурса:
Снимок делал, обернувшись назад.
Ехал и наслаждался то подъёмами, то спусками, прохладный горный ветерок ласково обдувал… Машин было ОЧЕНЬ мало, чем я в полной мере успел насладиться!
Когда я преодолел основной горный участок и спустился к дороге с Исык Аты [по карте можно увидеть, проходит через Юрьевку], рядом остановился старый внедорожный гелик [в отличии от современных понтовых]. Водитель спросил, сможет ли он по этой дороге спуститься к Канту, на что я ответил «А я сам точно не знаю!» Это был один из приятнейших моментов, в котором я ощутил себя свободным! Я просто ехал, опираясь на догадки! Вот к каким путешествиям, я считаю, нужно стремиться! Фрирайд, так сказать.
По дороге вниз дул сильный встречный ветер и мне иногда приходилось прикидываться спортбайкером, прилегая грудью к баку. Дальше ничего особенного, выехав на прямую дорогу к дому, ехал, не останавливаясь. Мне интересно, какая была скорость [спидак не пашет]… Думаю 80 шёл.
Такой мини-дальняк! Думал, за один раз опишу обе поездки, но закончив описывать первую, решил отложить описание второй на ближайшие дни. Всем ровных дорог!
Итак, первый мини-дальняк по карте выглядит так:
Решил я съездить в Чункурчак [это у нас такая база горнолыжная], да посмотреть что там да как, поскольку раньше не бывал. Поднялся, не доехав 10 км до базы, решил остановиться и дать Ижаку отдохнуть [как-никак на второй поднимался, а движок-то греется]. Открылись вот такие виды:
И пока я фотографировал, я заметил дорогу, которая тянется на Чункурчак…
… и подумал «а нафиг я буду Ижака мучать, съезжу туда, когда будет попрохладней». Развернулся и, не заводя двигатель, покатился вниз с горки. Кстати, когда поднимался, решил обогнать калдину слева, а там были острые камни, судя по всему, следы сели… Ижака швыряло из стороны в сторону. Тогда я понял, почему говорят, что эндуро — это не легко =] Катился с горки я знатно, прямо таки «мото даунхилл», благо без трамплинов. По пути притормаживал и фотографировал:
А это, видимо, домики для отдыха, прямо под горами. Красота
По этой дороге я продолжил спускаться:
И вот до этих пор я не запускал двигатель:
На тот момент уже катушка остыла и Ижак завёлся без проблем. Я покатил дальше, еще раз офигев от того, по какому покрытию я обогнал калдину, и выкатил на центральную трассу.
Выкатил и думаю: «Что-то покатушка какая-то короткая выдалась… Не успел насладиться...» И срываюсь дальше, по красивейшим перевалам и серпантинам! Там была такая красота, что я не хотел отрывать от неё взгляд на какие-то там фотоаппараты и сделал один лишь снимок, и тот не с очень удачного ракурса:
Снимок делал, обернувшись назад.
Ехал и наслаждался то подъёмами, то спусками, прохладный горный ветерок ласково обдувал… Машин было ОЧЕНЬ мало, чем я в полной мере успел насладиться!
Когда я преодолел основной горный участок и спустился к дороге с Исык Аты [по карте можно увидеть, проходит через Юрьевку], рядом остановился старый внедорожный гелик [в отличии от современных понтовых]. Водитель спросил, сможет ли он по этой дороге спуститься к Канту, на что я ответил «А я сам точно не знаю!» Это был один из приятнейших моментов, в котором я ощутил себя свободным! Я просто ехал, опираясь на догадки! Вот к каким путешествиям, я считаю, нужно стремиться! Фрирайд, так сказать.
По дороге вниз дул сильный встречный ветер и мне иногда приходилось прикидываться спортбайкером, прилегая грудью к баку. Дальше ничего особенного, выехав на прямую дорогу к дому, ехал, не останавливаясь. Мне интересно, какая была скорость [спидак не пашет]… Думаю 80 шёл.
Такой мини-дальняк! Думал, за один раз опишу обе поездки, но закончив описывать первую, решил отложить описание второй на ближайшие дни. Всем ровных дорог!
- NestorAlexxx
- Нестор Алексеенко
- 28 июня 2016 в 21:06
- 1
- +25
- wasserfall
- 29 июня 2016 в 0:27
- ↓
Да, хорошо ехать туда, куда не знаешь сам.)) А на Иже — так вообще романтика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть