Блог им. MotoVita → Слабоумие и отвага. Через шторм на двух колесах
Никогда! Повторяю, никогда не пытайтесь прорваться через центр шторма на мотоцикле!
Сегодня вечером пришлось отрастить три пары яиц, стальных. На автобане по пути из Ниша на подъезде к Белграду влетели в адскую грозу!
И, как говорится, ничто не предвещало.
Едем, солнышко, вечереет. В один прекрасный момент дорога переваливает через холм, и перед нами открывается новая картина. Справа нежно розовые облачка на вечернем небе, а слева над золотым подсолнуховым полем свинцово-черная грозовая туча и молнии, бьющие в землю. Несколько километров дорога шла точно по границе шторма, нас начало ветром сносить нафиг, но еще теплилась надежда, что может обогнем. Но потом, в районе смедеревского сталелитейного завода, шоссе свернуло и мы покатились в самый центр бури. Совершенно инфернальное действо. Клубы густого дыма со всех сторон, пыль столбом, какие-то пакеты летают словно привидения. Шквальный ветер сдувает груженный мотоцикл с полосы. Я на ЗЗР-е весим «каких-то» там 250 кг, а Милан на Варадеро почти 400, и вижу, как его сносит.
Хлынул ливень. Видимость 100 метров, слева-справа бьют молнии, пару раз сквозь шум ветра, дождя и мотора услышала гром. Мотоцикл уже не едет, а плывет. Дорога белая от потоков воды.
Вскоре вся обочина была занята остановившимися машинами на аварийке. Мы же с девизом «Слабоумие и отвага!» тоже врубаем аварийку и фигачим, потому что некуда деваться! Там такой участок, ни заправки, ни моста, ни съезда. 30 км до первой станции. Вспомнила весь русский мат, пока добрались до укрытия. Ад!
Сегодня вечером пришлось отрастить три пары яиц, стальных. На автобане по пути из Ниша на подъезде к Белграду влетели в адскую грозу!
И, как говорится, ничто не предвещало.
Едем, солнышко, вечереет. В один прекрасный момент дорога переваливает через холм, и перед нами открывается новая картина. Справа нежно розовые облачка на вечернем небе, а слева над золотым подсолнуховым полем свинцово-черная грозовая туча и молнии, бьющие в землю. Несколько километров дорога шла точно по границе шторма, нас начало ветром сносить нафиг, но еще теплилась надежда, что может обогнем. Но потом, в районе смедеревского сталелитейного завода, шоссе свернуло и мы покатились в самый центр бури. Совершенно инфернальное действо. Клубы густого дыма со всех сторон, пыль столбом, какие-то пакеты летают словно привидения. Шквальный ветер сдувает груженный мотоцикл с полосы. Я на ЗЗР-е весим «каких-то» там 250 кг, а Милан на Варадеро почти 400, и вижу, как его сносит.
Хлынул ливень. Видимость 100 метров, слева-справа бьют молнии, пару раз сквозь шум ветра, дождя и мотора услышала гром. Мотоцикл уже не едет, а плывет. Дорога белая от потоков воды.
Вскоре вся обочина была занята остановившимися машинами на аварийке. Мы же с девизом «Слабоумие и отвага!» тоже врубаем аварийку и фигачим, потому что некуда деваться! Там такой участок, ни заправки, ни моста, ни съезда. 30 км до первой станции. Вспомнила весь русский мат, пока добрались до укрытия. Ад!
- MotoVita
- Вита Пироцкая
- 27 июня 2016 в 23:57
- +38
Ничо так покатались :), молодцы.
Мы с женой за поездку в Грузию дважды так попадали. Первый раз, когда возвращались из Кахетии в Тбилиси — ветер реально переставлял меня по полосе дул порывами и сурово мешал поворачивать. И это я ещё тяжелый, Светка бедная вообще не знаю как выкручивалась. Второй раз уже когда возвращались домой, в Нальчике такая же дикая гроза за пару дней до всем известного града (фуф — пронесло). По стакану воды из гортексовых сапог выливали. Про Крестовый перевал с его дождиками и «Ice warning» на бортовом компе даже и упоминать не стоит :).
Мы с женой за поездку в Грузию дважды так попадали. Первый раз, когда возвращались из Кахетии в Тбилиси — ветер реально переставлял меня по полосе дул порывами и сурово мешал поворачивать. И это я ещё тяжелый, Светка бедная вообще не знаю как выкручивалась. Второй раз уже когда возвращались домой, в Нальчике такая же дикая гроза за пару дней до всем известного града (фуф — пронесло). По стакану воды из гортексовых сапог выливали. Про Крестовый перевал с его дождиками и «Ice warning» на бортовом компе даже и упоминать не стоит :).
- H0m0ludens
- 28 июня 2016 в 13:29
- ↑
- ↓
и мы там же примерно на обратном пути купились )
правда меня да еще с +1 груженого не переставишь особо
правда меня да еще с +1 груженого не переставишь особо
- OlegUporov
- 28 июня 2016 в 9:00
- ↓
зато впечатлений на всю жизнь, и потомкам есть рассказать как с богом молний сражался.
- necromortum
- 28 июня 2016 в 10:35
- ↓
вроде опасно в грозу по дороге на мотике ехать — долбануть молния может, не?
- necromortum
- 28 июня 2016 в 11:24
- ↑
- ↓
я к тому, что хз иногда как себя вести в той или иной ситуации.
тут наверное надо было укрыться по возможности на бензоклонке или под эстакадой, переодеться в дождевики и подождать пока активная фаза шторма стороной пройдет. хреново если небо в тебя заземлится на пустой дороге на равнине где-нить.
тут наверное надо было укрыться по возможности на бензоклонке или под эстакадой, переодеться в дождевики и подождать пока активная фаза шторма стороной пройдет. хреново если небо в тебя заземлится на пустой дороге на равнине где-нить.
Хаха может пора вводить новый норматив ЖЖ — «Слабоумная и чрезвычайно отважная ЖЖ»! :) Пару недель назад также попали. Ехали Москва-СПБ, под Новгородом накрыл адский шторм и температура с 25 упала до 7. Так до дома и плыли. Меня еще более-менее ветровик закрывал, а жена вымокла моментально. Выфер вроде совсем не легкий мот и я раньше думал, что ему пофиг на ветер. Но болтало по всей ширине полосы :)
- JON2oo6spb
- 28 июня 2016 в 22:33
- ↓
Недавно делал свой первый минипрохват до детского оздоровительного лагеря к племяннице и доверившись прогнозу в месте назначения со словом «Облачно», поехал на моте 120км в сторону сего места с родственниками, а из защиты от воды, пока кожаная куртка, обычные кожаные перчатки, шлем конечно-же и джинсы заправленные в мотоботы ))) Сказать, что я промок после первых 50км мороси по шоссе, ничего не сказать — это просто ахтунг был и я прям чувствовал, как на мне висит ярлык «слабоумие и отвага». Но частично догадался я взять запастные джинсы, что и были надеты в обратный путь, который вышел сложнее хоть и быстрее морально, а сложнее тем, что на полпути пошёл лёгкий ливень от которого я просто прифигел на скорости 80-90-110км/ч с стоковой ветрозащитой на Honda Steed))) Ну в общем до нитки туда и супер до нитки обратно и благо даже не простыл. Зато ехал и прям в мыслях напевал песною Арии «Король дороги», а проезжающие мимо авто с работающими на полную дворниками только на бок поглядывали через одного и наверное мысли разные были на устах людей ))) Но в общем, поездка мне понравилась и приехал в Питер я с отличным настроением и по городу кстати уже в мокрую, но не дождливую погоду ехал как из, так и в гараж — вот уж зеркальный сюрприз прогноза от гидометцентра)))
Понял простые и обязательные истины для себя:
— купить нормальные мотоперчатки
— купить дождевик с бахилами
— не ездить в такую погоду далеко в простеньком прогулочном одеянии
Понял простые и обязательные истины для себя:
— купить нормальные мотоперчатки
— купить дождевик с бахилами
— не ездить в такую погоду далеко в простеньком прогулочном одеянии
Да, джинсы не особенно спасают от занудной мороси. Ткань плотная и долго сохнет. Купила весной штаны, сшитые их какого-то армейского хлопка (точнее 50/50 хлопок/полиэстер). Очень удобные, легкие, что важно с местными температурами (летом за +30 спокойно каждый день), есть место для протекторов. Попадала под ливень, так даже не заметила, что намокли. Как намокли, так и высохли за 2 минуты (спасибо синтетике).
Один раз в прошлом году тоже лоханулись с простеньким прогулочным одеянием. Поехали в Нови Сад (80 км от Белграда) на фестиваль EXIT, слушать, как оказалось, один из последних концертов MotorHeads. Сперва думали, что там и останемся ночевать, а в итоге в 4 утра решили ехать домой. Как бы август-месяц на дворе, но замерзли мы знатно. Ехали со скоростью 40 км/ч и все равно на каждой заправке грелись =)))) а всего-то надо было взять толстовку на всякий пожарный.
Один раз в прошлом году тоже лоханулись с простеньким прогулочным одеянием. Поехали в Нови Сад (80 км от Белграда) на фестиваль EXIT, слушать, как оказалось, один из последних концертов MotorHeads. Сперва думали, что там и останемся ночевать, а в итоге в 4 утра решили ехать домой. Как бы август-месяц на дворе, но замерзли мы знатно. Ехали со скоростью 40 км/ч и все равно на каждой заправке грелись =)))) а всего-то надо было взять толстовку на всякий пожарный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть