Блог им. serginio → Мини дальняк в Гуамское ущелье
Сказ пойдет о том, как моя жена таки выканючила поезду «куда-нибудь», а точнее — на базу отдыха «Старый ясень» Апшеронского р-на и на обратном пути – в Гуамское ущелье, про боковое крепление номера из говна и веток и первые дни «жаркого» лета. (Много фото).
Так почему-то получилось, что я очень тяжёлый на подъем в плане поездок в места, где я ранее не был, а супруга моя грезит о путешествиях. Так, в очередной день после рабочей смены прям с утра супруга взялась чесать мне ее любимую плешь (поехали куда-нибудь). Со свойственным мне упрямством я стоял на своем, что мол и гос. номер у нас не установлен, и крыла переднего нет, дожи льют всю неделю, да и вообще мне лень. Супруга сделала вид, что не обиделась и ушла домой, у меня оставались кое-какие дела на работе. Спустя какое-то время меня таки замучила совесть, решил — нужно ехать. Первым делом взялся я мастерить крепление для номера. Есть у «ИКСА» один недостаток крепление для номера: будучи изготовленным из не самого крепкого пластика, оно имеет свойство отламываться, вот и меня не обошла эта участь. Нужно было быстро и бюджетно приделать номер к мотоциклу. Нашел на работе две железяки, (благо их там предостаточно), насверлил дырок и вуаля — готово, на все про все ушло минут 15.
Про отсутствие переднего крыла подумал: «Как-нибудь переживу».
После всего захожу в квартиру с очень важным видом и так торжественно заявляю своей половине: «Собирайся, поехали!» Ехать решили на базу отдыха «Старый ясень», там как раз недавно мои со клубники проводили мероприятие, я не попал — был на работе.
Двигаясь на выезд к знакомой развязке, по которой частенько езжу в прямом направлении (Краснодар-Усть-Лабинск), поворачиваю на право в Адыгею. Как я уже писал — поездок ради поездок у меня было не много. Но эта самая запоминающаяся. Я всего-то повернул направо со знакомого маршрута и практически сразу увидел величественные горы на горизонте. Даже сама дорога (когда уже свернул с М4 на Апшеронск) была куда интереснее всех тех, по каким я когда-либо ездил. Все, что мне когда либо доводилось видеть, сидя за рулем мотоцикла — это скучные однообразные пейзажи с бесконечными полями и лесополосами вдоль дороги, равнина и преимущественно прямые дороги без поворотов. Теперь я получил подъёмы и спуски, на которых захватывало дух при стремительном съезде, крутые затяжные повороты, на которых то и дело шаркал об асфальт новеньким только что установленным номером, мосты через речушки, своеобразные тоннели меж деревьев, чьи кроны переплелись и полностью перекрывают солнечный свет. Очень жаль, но фоток по дороге не делал.
Ближе к вечеру мы прибыли к месту назначения. Сама база находится в хуторе Годовников, тихое и спокойное место, рядом речка Пшеха. Сконструирован спуск к реке в виде железной лестницы, а на ней — небольшая площадка, с которой открывается вид на гору Фишт. На территории базы аккуратные деревянные домики, беседки, гамаки, мангалы. Сама база недавно открылась, все новое. В домиках вода, душ, туалет. Единственное, чего не хватало: холодильника и микроволновки. А так в целом — неплохое место, чтобы отдохнуть от городской суеты.
Но, так как у меня, да и у супруги родители живут в станицах вдали от города, а мы к ним ездим частенько, то сама база нас не очень впечатлила, и мы решили, что после ночёвки утром выдвинемся в Гуамское ущелье. К такой мысли отчасти привел указатель, который мы заметили подъезжая к базе, надпись его гласила, что до Гуамки всего-то 30 км.
Не самый ранний подъем в 9 утра, завтрак и опять на колеса. Дорога была еще интереснее. Добавились небольшие серпантины, на некоторых поворотах открывался вид с высоты над долиной. Единственное, что немного портило всю прелесть поездки — это дождь, который начался сразу, как мы выехали, и не прекращался до самого приезда, иногда только стихал на время. Добравшись до места, нашли посадочную площадку на мини поезд, который курсировал на 2 км вглубь ущелья. По дороге в вагончике из динамиков доносится рассказ об истории ущелья. Лучше всего садится впереди, ближе к левому краю — лучше видно всю красоту. Мне особо запомнился вагон, который однажды рухнул в реку и лежит там до сих пор. И дальше, после высадки, есть еще полтора километра пешего маршрута, дабы насладиться видами.
В общем, я очень рад, что все-таки решился съездить, теперь думаю, что такие поездки будут происходить чаще.
Так почему-то получилось, что я очень тяжёлый на подъем в плане поездок в места, где я ранее не был, а супруга моя грезит о путешествиях. Так, в очередной день после рабочей смены прям с утра супруга взялась чесать мне ее любимую плешь (поехали куда-нибудь). Со свойственным мне упрямством я стоял на своем, что мол и гос. номер у нас не установлен, и крыла переднего нет, дожи льют всю неделю, да и вообще мне лень. Супруга сделала вид, что не обиделась и ушла домой, у меня оставались кое-какие дела на работе. Спустя какое-то время меня таки замучила совесть, решил — нужно ехать. Первым делом взялся я мастерить крепление для номера. Есть у «ИКСА» один недостаток крепление для номера: будучи изготовленным из не самого крепкого пластика, оно имеет свойство отламываться, вот и меня не обошла эта участь. Нужно было быстро и бюджетно приделать номер к мотоциклу. Нашел на работе две железяки, (благо их там предостаточно), насверлил дырок и вуаля — готово, на все про все ушло минут 15.
Про отсутствие переднего крыла подумал: «Как-нибудь переживу».
После всего захожу в квартиру с очень важным видом и так торжественно заявляю своей половине: «Собирайся, поехали!» Ехать решили на базу отдыха «Старый ясень», там как раз недавно мои со клубники проводили мероприятие, я не попал — был на работе.
Двигаясь на выезд к знакомой развязке, по которой частенько езжу в прямом направлении (Краснодар-Усть-Лабинск), поворачиваю на право в Адыгею. Как я уже писал — поездок ради поездок у меня было не много. Но эта самая запоминающаяся. Я всего-то повернул направо со знакомого маршрута и практически сразу увидел величественные горы на горизонте. Даже сама дорога (когда уже свернул с М4 на Апшеронск) была куда интереснее всех тех, по каким я когда-либо ездил. Все, что мне когда либо доводилось видеть, сидя за рулем мотоцикла — это скучные однообразные пейзажи с бесконечными полями и лесополосами вдоль дороги, равнина и преимущественно прямые дороги без поворотов. Теперь я получил подъёмы и спуски, на которых захватывало дух при стремительном съезде, крутые затяжные повороты, на которых то и дело шаркал об асфальт новеньким только что установленным номером, мосты через речушки, своеобразные тоннели меж деревьев, чьи кроны переплелись и полностью перекрывают солнечный свет. Очень жаль, но фоток по дороге не делал.
Ближе к вечеру мы прибыли к месту назначения. Сама база находится в хуторе Годовников, тихое и спокойное место, рядом речка Пшеха. Сконструирован спуск к реке в виде железной лестницы, а на ней — небольшая площадка, с которой открывается вид на гору Фишт. На территории базы аккуратные деревянные домики, беседки, гамаки, мангалы. Сама база недавно открылась, все новое. В домиках вода, душ, туалет. Единственное, чего не хватало: холодильника и микроволновки. А так в целом — неплохое место, чтобы отдохнуть от городской суеты.
Но, так как у меня, да и у супруги родители живут в станицах вдали от города, а мы к ним ездим частенько, то сама база нас не очень впечатлила, и мы решили, что после ночёвки утром выдвинемся в Гуамское ущелье. К такой мысли отчасти привел указатель, который мы заметили подъезжая к базе, надпись его гласила, что до Гуамки всего-то 30 км.
Не самый ранний подъем в 9 утра, завтрак и опять на колеса. Дорога была еще интереснее. Добавились небольшие серпантины, на некоторых поворотах открывался вид с высоты над долиной. Единственное, что немного портило всю прелесть поездки — это дождь, который начался сразу, как мы выехали, и не прекращался до самого приезда, иногда только стихал на время. Добравшись до места, нашли посадочную площадку на мини поезд, который курсировал на 2 км вглубь ущелья. По дороге в вагончике из динамиков доносится рассказ об истории ущелья. Лучше всего садится впереди, ближе к левому краю — лучше видно всю красоту. Мне особо запомнился вагон, который однажды рухнул в реку и лежит там до сих пор. И дальше, после высадки, есть еще полтора километра пешего маршрута, дабы насладиться видами.
В общем, я очень рад, что все-таки решился съездить, теперь думаю, что такие поездки будут происходить чаще.
- serginio
- Сергей
- 13 июня 2016 в 15:47
- 3
- +26
- SerkovSergey
- 13 июня 2016 в 20:18
- ↓
Гуамка волшебная, конечно, но попробуйте прокатиться по Апшеронской узкоколейной дороге, это рядом. На обычной «кукушке», которая там дрова возит. Вот где дух захватывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть