Блог им. Green_Kva → 1600 км за пять дней, или А ПОНИ - ТОЖЕ КОНИ!
/отчет об этом путешествии уже опубликован на Байкпосте, но это был обзор глазами другой участницы мотозабега/
Сказ о том, как Почехуча в минитрип каталась.
Почехуча (она же Боевой пони, она же Чахлик, она же Ёбрик, она же YBR125) — это моя маленькая боевая коняжка. И в этом году я решила ее прогулять дальше Ленобласти. Забегая вперед, скажу, что Почехуча не подвела, и вела себя достойно на нормальной трассе и на трассе, разбитой в хлам.
Маршрут был выбран такой — СПб-Псков-ПушГоры-Великие Луки-Осташков-(внезапный Торжок)-Валдай-СПб.
Ехали мы дружным коллективом из БМВ Гуся 1200, Хонды супер фор 400, и Почехучи 125.
Итак, немного соображений о первом нашем этапе пути — СПб-Псков. Очень радовала хорошая погода в дороге — солнце — это хорошо, это вам не в дождь ехать, мокрыми, аки цуцыки. Киевское шоссе могло бы быть и пошире, я считаю. Все-таки международная трасса, можно сказать. А она всего двухполосная. И обгонять длинномерные фуры, которые пилят со скоростью 95 км/ч, когда максималка у моего боевого пони всего 100 — это реальный адреналин. Едешь по встречке и молишься, как бы проскочить так, чтобы со встречки никто не собрал и чтобы под фуру не затянуло турбулентностью. А так как пони легкий, то шпенделяет его от ветра и от фур — будьте нате. Ну, еще один опыт — артобстрел гравием. Частично дорогу ремонтировали и она была местами усыпана гравием. Неприятная штука, когда сантиметровые камешки со всей дури прилетают в ноги, в грудь и в визор. Бррррр. Радовало то, что наша разномастная компания шла довольно слаженно несмотря на огромную разницу в потенциалах.
Ну а Псков оставляет впечатление приятное. Посмотрели Кремль и просто погуляли. Переночевали в отеле и двинулись в ПушГоры и дальше, в сторону Селигера.
В Пушгорах было познавательно. Никто из нас там ранее не был и не видел ни имения Пушкина в Михайловском, ни могилы поэта в Святогорском Свято-Успенском монастыре (Свято-Успенской Лавре), где похоронен Пушкин.
Отобедав в ресторане неподалеку от монастыря, мы поехали дальше, в Великие Луки.
И таки вляпались в дождь на подъезде к городу. Промокли. Устали. Заселились в отель, высушили боты и пришли в себя. Урок мне на будущее — А НАДО БРАТЬ БАХИЛЫ ПОТОМУ ЧТО!
Переночевав там, и посмотрев, что распогодилось, радостные направились до Осташкова. Будем любоваться Селигером, думали мы.
Дорога на подъезде к городу такая, что кажется, тут идет война и дорогу бомбят. Такого кошмара я не видела нигде. Гудрон, щебёнка и огромные рытвины.
До кучи, проскакав по этому колдойобу пару десятков километров, Почехуча стала издавать жалобный свист и негромкое скрежетаник. «Кончаются передние тормозные колодки» — подумал Штирлиц. Сей факт весьма напрягал. Решила СРОЧНО поменять колодки на месте, в Осташкове. Еще на подъезде к городу позвонила в авто-мото запчасти. На мой вопрос местный дядечка из автозапчастей радостно сообщил, что мы тут ничего не купим, потому как мотоциклов в городе нет. «Видимо, поэтому и нет, что нет дорог» — подумал Штирлиц. Урок мне на будущее — А НАДО БРАТЬ ЗАПАСНЫЕ ПОТОМУ ЧТО!
Добравшись до Хостела, мы уже не очень любили Осташков и Селигер. Ибо пыль, грунтовка, колдоёжестость и свист Почехучи меня расстраивали.
К тому же, в силу обстоятельств, в Осташкове выяснилось, что наша разношерстная компания должна разделиться. Гусю надо срочно вернуться в Питер, а Почехуча с Супер Фор продолжат вояж. И посетим Торжок — ибо там была надежда подлатать моего боевого коня (ехать на перекошенных и свистящих колодках было страшно). А уже оттуда поедем в Валдай, где и заночуем. Такой вот родился план.
На следующий день мы путешествовали скромным девичьим дуэтом. Мой мотоцикл грустно свистел на ходу после поскакушек по колдоёжкам, и ехали мы в Торжок, как в ближйший пункт мотоцивилизации, чтобы поменять там сдохшие колодки. Мы разузнали, что в Торжке даже есть БАЙК-ПОСТ и филиал Ночных Волков, чему весьма обрадовались, так как там, мы подумали, нам обязательно помогут.
Однако, Торжок оказался не так прост. Отсутствие указателей улиц нас совершенно выбило из колеи. Поплутав примерно с полчаса, и поняв, что на указанной улице нет байк-поста, мы решили звонить добрым людям в лице Алексея Реуцкого. И Леша нам помог! Он вывел заплутавших нас прямо к байк-посту (спасибо, Лёша!), где — Антоха Звуков — ОГРОМНОЕ ЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! — излечил моего боевого пони путём магических заклинаний и нескольких винтов (на самом деле, заглянув под крыло, я увидела, что у меня выпали винты, которые крепили металлический держатель тормозного шланга, а колодки-то как раз были в полном порядке, видимо, этот-то держатель и шкрябался о тормозной диск и о крыло, создавая пугающие звуки). Леша прикрутил винтики и подарил мне один запасной. Счастливые и благодарные мы покатили в Валдай.
Поехали мы по только что отстроенной платной дороге. 70 километров мы катили, как королевы асфальта — вся широкая и ровная, как зеркало, дорога со свеженькой разметкой была исключительно для нас с Катей. По началу, проехав не работающий пункт оплаты мимо, я, как наивная чукотская девочка, даже решила, что это удовольствие окажется бесплатным. Но нет. 200 рублей на выезде с каждого мота. Но, право слово, за такое удовольствие после кошмарной дороги около Осташкова не грех было и заплатить. Еще немного и мы добрались до Валдая.
Город оставил самое благостное впечатление — хорошие дороги, чисто, ухоженные домики, зелень и красивейшее озеро с чистейшей водой. А еще нам очень повезло с заселением. Как приличные девушки, мы накануне вечером, еще будучи в Осташкове, на Букинге забронировали апарт-отель. Однако, приехав в Валдай, до хозяйки забронированных апартаментов мы не дозвонились и решили селиться в первом попавшемся отеле. Им оказался Визит-центр национального парка и биосферного резервата «Валдайский» ( www.valdaypark.ru/visit-centre ) Суперское место со скромной ценой 1000 рублей с человека (2000 за двухместный номер) — смело рекомендую. Отель приличный. Единственный минус — нет фена для волос и мини-шампуня в номере, ну и кафе при отеле работает только в высокий сезон. А так — без нареканий — есть закрытая парковка для мотов, чисто, уютно, на этажах — краеведческая экспозиция.
Выспавшись, мы отправились осматривать Иверский монастырь, а после этого, заправившись и поев на заправке, мы отправились на Питер.
Ну что сказать об обратном пути? Фуры, они такие фуры…
По городу домой я добиралась уже на полном автопилоте. Итого, 5 дней и 1600 км за плечами и бесценный опыт в багаже. Спасибо Кате и Сергею за помощь и компанию. Отдельное спасибо Почехуче, что не подвела и до новых встреч в эфире!
Сказ о том, как Почехуча в минитрип каталась.
Почехуча (она же Боевой пони, она же Чахлик, она же Ёбрик, она же YBR125) — это моя маленькая боевая коняжка. И в этом году я решила ее прогулять дальше Ленобласти. Забегая вперед, скажу, что Почехуча не подвела, и вела себя достойно на нормальной трассе и на трассе, разбитой в хлам.
Маршрут был выбран такой — СПб-Псков-ПушГоры-Великие Луки-Осташков-(внезапный Торжок)-Валдай-СПб.
Ехали мы дружным коллективом из БМВ Гуся 1200, Хонды супер фор 400, и Почехучи 125.
Итак, немного соображений о первом нашем этапе пути — СПб-Псков. Очень радовала хорошая погода в дороге — солнце — это хорошо, это вам не в дождь ехать, мокрыми, аки цуцыки. Киевское шоссе могло бы быть и пошире, я считаю. Все-таки международная трасса, можно сказать. А она всего двухполосная. И обгонять длинномерные фуры, которые пилят со скоростью 95 км/ч, когда максималка у моего боевого пони всего 100 — это реальный адреналин. Едешь по встречке и молишься, как бы проскочить так, чтобы со встречки никто не собрал и чтобы под фуру не затянуло турбулентностью. А так как пони легкий, то шпенделяет его от ветра и от фур — будьте нате. Ну, еще один опыт — артобстрел гравием. Частично дорогу ремонтировали и она была местами усыпана гравием. Неприятная штука, когда сантиметровые камешки со всей дури прилетают в ноги, в грудь и в визор. Бррррр. Радовало то, что наша разномастная компания шла довольно слаженно несмотря на огромную разницу в потенциалах.
Ну а Псков оставляет впечатление приятное. Посмотрели Кремль и просто погуляли. Переночевали в отеле и двинулись в ПушГоры и дальше, в сторону Селигера.
В Пушгорах было познавательно. Никто из нас там ранее не был и не видел ни имения Пушкина в Михайловском, ни могилы поэта в Святогорском Свято-Успенском монастыре (Свято-Успенской Лавре), где похоронен Пушкин.
Отобедав в ресторане неподалеку от монастыря, мы поехали дальше, в Великие Луки.
И таки вляпались в дождь на подъезде к городу. Промокли. Устали. Заселились в отель, высушили боты и пришли в себя. Урок мне на будущее — А НАДО БРАТЬ БАХИЛЫ ПОТОМУ ЧТО!
Переночевав там, и посмотрев, что распогодилось, радостные направились до Осташкова. Будем любоваться Селигером, думали мы.
Дорога на подъезде к городу такая, что кажется, тут идет война и дорогу бомбят. Такого кошмара я не видела нигде. Гудрон, щебёнка и огромные рытвины.
До кучи, проскакав по этому колдойобу пару десятков километров, Почехуча стала издавать жалобный свист и негромкое скрежетаник. «Кончаются передние тормозные колодки» — подумал Штирлиц. Сей факт весьма напрягал. Решила СРОЧНО поменять колодки на месте, в Осташкове. Еще на подъезде к городу позвонила в авто-мото запчасти. На мой вопрос местный дядечка из автозапчастей радостно сообщил, что мы тут ничего не купим, потому как мотоциклов в городе нет. «Видимо, поэтому и нет, что нет дорог» — подумал Штирлиц. Урок мне на будущее — А НАДО БРАТЬ ЗАПАСНЫЕ ПОТОМУ ЧТО!
Добравшись до Хостела, мы уже не очень любили Осташков и Селигер. Ибо пыль, грунтовка, колдоёжестость и свист Почехучи меня расстраивали.
К тому же, в силу обстоятельств, в Осташкове выяснилось, что наша разношерстная компания должна разделиться. Гусю надо срочно вернуться в Питер, а Почехуча с Супер Фор продолжат вояж. И посетим Торжок — ибо там была надежда подлатать моего боевого коня (ехать на перекошенных и свистящих колодках было страшно). А уже оттуда поедем в Валдай, где и заночуем. Такой вот родился план.
На следующий день мы путешествовали скромным девичьим дуэтом. Мой мотоцикл грустно свистел на ходу после поскакушек по колдоёжкам, и ехали мы в Торжок, как в ближйший пункт мотоцивилизации, чтобы поменять там сдохшие колодки. Мы разузнали, что в Торжке даже есть БАЙК-ПОСТ и филиал Ночных Волков, чему весьма обрадовались, так как там, мы подумали, нам обязательно помогут.
Однако, Торжок оказался не так прост. Отсутствие указателей улиц нас совершенно выбило из колеи. Поплутав примерно с полчаса, и поняв, что на указанной улице нет байк-поста, мы решили звонить добрым людям в лице Алексея Реуцкого. И Леша нам помог! Он вывел заплутавших нас прямо к байк-посту (спасибо, Лёша!), где — Антоха Звуков — ОГРОМНОЕ ЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! — излечил моего боевого пони путём магических заклинаний и нескольких винтов (на самом деле, заглянув под крыло, я увидела, что у меня выпали винты, которые крепили металлический держатель тормозного шланга, а колодки-то как раз были в полном порядке, видимо, этот-то держатель и шкрябался о тормозной диск и о крыло, создавая пугающие звуки). Леша прикрутил винтики и подарил мне один запасной. Счастливые и благодарные мы покатили в Валдай.
Поехали мы по только что отстроенной платной дороге. 70 километров мы катили, как королевы асфальта — вся широкая и ровная, как зеркало, дорога со свеженькой разметкой была исключительно для нас с Катей. По началу, проехав не работающий пункт оплаты мимо, я, как наивная чукотская девочка, даже решила, что это удовольствие окажется бесплатным. Но нет. 200 рублей на выезде с каждого мота. Но, право слово, за такое удовольствие после кошмарной дороги около Осташкова не грех было и заплатить. Еще немного и мы добрались до Валдая.
Город оставил самое благостное впечатление — хорошие дороги, чисто, ухоженные домики, зелень и красивейшее озеро с чистейшей водой. А еще нам очень повезло с заселением. Как приличные девушки, мы накануне вечером, еще будучи в Осташкове, на Букинге забронировали апарт-отель. Однако, приехав в Валдай, до хозяйки забронированных апартаментов мы не дозвонились и решили селиться в первом попавшемся отеле. Им оказался Визит-центр национального парка и биосферного резервата «Валдайский» ( www.valdaypark.ru/visit-centre ) Суперское место со скромной ценой 1000 рублей с человека (2000 за двухместный номер) — смело рекомендую. Отель приличный. Единственный минус — нет фена для волос и мини-шампуня в номере, ну и кафе при отеле работает только в высокий сезон. А так — без нареканий — есть закрытая парковка для мотов, чисто, уютно, на этажах — краеведческая экспозиция.
Выспавшись, мы отправились осматривать Иверский монастырь, а после этого, заправившись и поев на заправке, мы отправились на Питер.
Ну что сказать об обратном пути? Фуры, они такие фуры…
По городу домой я добиралась уже на полном автопилоте. Итого, 5 дней и 1600 км за плечами и бесценный опыт в багаже. Спасибо Кате и Сергею за помощь и компанию. Отдельное спасибо Почехуче, что не подвела и до новых встреч в эфире!
- Green_Kva
- Леся
- 28 мая 2016 в 18:32
- 2
- +27
до хозяйки забронированных апартаментов мы не дозвонилисьТоварищи туристы, не забывайте оставить лучей поноса таким «бизьнесьменам» на том сайте, где их бронировали.
Такое происходит периодически, и особенно приятно такая ситуация тем, кто приехал к ночи, мокрый, холодный и грязный и вариантов более не имеется. Пусть остальные знают, что это неприемлемый вариант.
Катали на майские из Питера в Осташков, шадов 750 и си би эр 600.Обратно вернулся только шадов, с ссущими во все стороны сальниками вилки и на одном горшке.Сибиэрка осталась в Осташкове. Кончился задний баллон.Пытались купить колесо, вплоть до Твери, хрена с два!!! Дороги,… тихий ужооооос. Только эндуро. Там легко можно ралли рейды устраивать!))).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть