Блог им. tuvor → enduro rat bike
Всем прива, собрал давече чайнакрыса, интересует мнение=критика по железу, над антуражем пока не работал.
Костяк=рама — чайна мото, с переделаной рулевой на наши 204е конические, перенесенными назад подножками водителя, срезанным лишним крепежем и новым боковым упором, который не торчит на километр в бок.
Подвеска простейшая полностью линейная (по небритым полям начинает пробивать пробивать после 80-ти) — передняя полностью от иж к16, усилена на кручение третей траверсой, рабочий ход 220мм, задняя — маятник сток, с более толстыми натяжителями, амортизатор самодельный на базе советского разборного саазовского аморта — крепление без прогрессии, бронзовые втулки=тавотницы, пружина от прадедушки r7, регулировка преднатяга винтовая, рабочий ход штока — 78мм, рабочий ход подвески — 240мм.
Колеса оба от К16, тормоза от него же. Колеса довольно крепкие, проблем с ними не возникало, универсальной резины k270-й на буксаторах хватает (как дешевый компромисс).
Транмиссия — 15\48 = 3,2, цепь 520 не китайский did, за 5 тышь подтягивал всего три раза, крейсер 80-т (максимальная 100, упирается ровно в 8 тыс об.), обороты на крейсере чуть больше 6ти тыс об., расход в среднем 4л.
Двигатель — охвшная 200-ка, полный сток, но с заведомо установленной новой поршневой (было интересно посмотреть на качество китайский запчастей за парутышь), при степени сжатия 8-8,2 — компрессия после третей тысячи остановилась на отметке 11кг. Выхлоп сток, по впуску — хотел поставить инжектор, но комплект у меня под 250-ку, а двигатель 200-ка — богатит равномерно во всем диапазоне, в итоге остановился на старом добром карбюраторе, установлен радиатор и масляный фильтр с матиза, генератор — трехфазный (180вт.), с холостых — 8А, после 4х тысяч — стабильно 12-12,5А при 14,3-14,5В, проводка — стандарт с возможностью демонтажа=монтажа жгута инжектора, пульты — сузучьи.
По мелочевке — воздушный фильтр самодельный, на базе картриджа масляного фильтра 402-го двигателя, рычаги ураловские 25-е, стоят через пластиковые втулки — при падении просто смещаются, троса — все собранные из советскояпонских остатков, кроме как повиснуть всей тушей на бобышке их не проверишь — поэтому проверял на разрыв их так:) крепление фары собрал на манер старого до 95-го 200-го дюбеля, в рамку удачно вписался радиатор, головной свет — всеми любимый бутерброд из иже-урало-днепровской фары и вазовской оптики с 55/60 лампой (линзованный ксенон на бездоре быстро кончается, а светодиоды китайские нихрена не светят), крылья — с урала, бак с совы на полностью демпферной посадке, сиденье самодельное, руль сток — на демпферной посадке, лапки тормоза\кпп — самодел, крепеж ответственный весь высокопрочный.
Вцелом мопед получился простым=ремонтопригодным и довольно дешевым в обслуживании, при езде по раскисшей пашне, где нет возможности ехать на скорости самоочищения резины и в итоге ползешь в колее 15 км почти полтора часа — двигатель чувствовал себя хорошо.
Ссылка на фотографии (альбом будет обновляться): yadi.sk/d/6obesbyysAETk (нечеткая формулировка правил сайта, если как-то граничит — удалю)
Может кто угадает донора?:)
Костяк=рама — чайна мото, с переделаной рулевой на наши 204е конические, перенесенными назад подножками водителя, срезанным лишним крепежем и новым боковым упором, который не торчит на километр в бок.
Подвеска простейшая полностью линейная (по небритым полям начинает пробивать пробивать после 80-ти) — передняя полностью от иж к16, усилена на кручение третей траверсой, рабочий ход 220мм, задняя — маятник сток, с более толстыми натяжителями, амортизатор самодельный на базе советского разборного саазовского аморта — крепление без прогрессии, бронзовые втулки=тавотницы, пружина от прадедушки r7, регулировка преднатяга винтовая, рабочий ход штока — 78мм, рабочий ход подвески — 240мм.
Колеса оба от К16, тормоза от него же. Колеса довольно крепкие, проблем с ними не возникало, универсальной резины k270-й на буксаторах хватает (как дешевый компромисс).
Транмиссия — 15\48 = 3,2, цепь 520 не китайский did, за 5 тышь подтягивал всего три раза, крейсер 80-т (максимальная 100, упирается ровно в 8 тыс об.), обороты на крейсере чуть больше 6ти тыс об., расход в среднем 4л.
Двигатель — охвшная 200-ка, полный сток, но с заведомо установленной новой поршневой (было интересно посмотреть на качество китайский запчастей за парутышь), при степени сжатия 8-8,2 — компрессия после третей тысячи остановилась на отметке 11кг. Выхлоп сток, по впуску — хотел поставить инжектор, но комплект у меня под 250-ку, а двигатель 200-ка — богатит равномерно во всем диапазоне, в итоге остановился на старом добром карбюраторе, установлен радиатор и масляный фильтр с матиза, генератор — трехфазный (180вт.), с холостых — 8А, после 4х тысяч — стабильно 12-12,5А при 14,3-14,5В, проводка — стандарт с возможностью демонтажа=монтажа жгута инжектора, пульты — сузучьи.
По мелочевке — воздушный фильтр самодельный, на базе картриджа масляного фильтра 402-го двигателя, рычаги ураловские 25-е, стоят через пластиковые втулки — при падении просто смещаются, троса — все собранные из советскояпонских остатков, кроме как повиснуть всей тушей на бобышке их не проверишь — поэтому проверял на разрыв их так:) крепление фары собрал на манер старого до 95-го 200-го дюбеля, в рамку удачно вписался радиатор, головной свет — всеми любимый бутерброд из иже-урало-днепровской фары и вазовской оптики с 55/60 лампой (линзованный ксенон на бездоре быстро кончается, а светодиоды китайские нихрена не светят), крылья — с урала, бак с совы на полностью демпферной посадке, сиденье самодельное, руль сток — на демпферной посадке, лапки тормоза\кпп — самодел, крепеж ответственный весь высокопрочный.
Вцелом мопед получился простым=ремонтопригодным и довольно дешевым в обслуживании, при езде по раскисшей пашне, где нет возможности ехать на скорости самоочищения резины и в итоге ползешь в колее 15 км почти полтора часа — двигатель чувствовал себя хорошо.
Ссылка на фотографии (альбом будет обновляться): yadi.sk/d/6obesbyysAETk (нечеткая формулировка правил сайта, если как-то граничит — удалю)
Может кто угадает донора?:)
- tuvor
- 26 мая 2016 в 23:51
- 2
- +16
да ладно?) покажи мне хорошуютряпку:) я лучше лишний раз перемотаю скотчем — пока основа принимает форму, не понравилось — передал=ну вы поняли:) чем вкладывать на это лишнее время=материал=деньги, к концу сезона — да, можно будет снять лекала, раскроить и за пару недель сшить себе чехол из кожи, который в отличие от тряпки не будет рваться от веток и прочего «лесногоабразива»)
- wasserfall
- 1 июня 2016 в 0:02
- ↑
- ↓
У меня на одном моте было седло обтянуто какой-то фигней типа оксфорда, ездил по лесу и зимовал на улице — ничего не случилось. Точно ткань назвать не смогу, но пригодные есть. Мб кордура оригинальная та же.
- wasserfall
- 1 июня 2016 в 0:03
- ↑
- ↓
Джинса, кстати, плотная тоже вполне живучая, да и прочие ткани для трекинговой и мотоциклетной одежды.
- Maverick-SL
- 27 мая 2016 в 20:58
- ↑
- ↓
Присоединяюсь к вопросу. Хочу на свой RR200 поставить инжектор. На али есть комплектик, но как он встанет и как себя будет вести не понятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть