Не знаю, не сравнивал, Кавасак старых совсем не видно, а FJ вокруг много катается, даже более старых годов чем мой.
Имея несколько мопедов я дальше города только на нём могу поехать с абсолютной уверенностью что он своим ходом приедет обратно.
Старческие болезни и пробег конечно сказываются, переднее крыло на глазах разваливается, ржавчинка на раме появилась, но ABS работает и по прежнему он разгоняется до 260 км/ч.
Через сезон его ждёт полный ребилд с покраской и ещё лет 20 после этого откатает.
Имея несколько мопедов я дальше города только на нём могу поехать с абсолютной уверенностью что он своим ходом приедет обратно.
Старческие болезни и пробег конечно сказываются, переднее крыло на глазах разваливается, ржавчинка на раме появилась, но ABS работает и по прежнему он разгоняется до 260 км/ч.
Через сезон его ждёт полный ребилд с покраской и ещё лет 20 после этого откатает.
Это на ЧОК мотор от FJ, удушенный на треть.Мотор очень прост и надёжен.Пережил как то заправку соляркой и проехал на ней 49 км. пока свечи не умерли.После такого издевательства прогорела прокладка немного и треснули перегородки между кольцами на двух цилиндрах.И в таком состоянии он проехал 3500 км. до дома.Масло не жрёт совсем, до переборки после соляры тоже не жрал.
Я не олигарх, а любитель олдтаймеров. Езда по городу мне окончательно наскучила несколько лет назад и я решил что метро и трамвай удобнее.ИЗ ЧОК я родстер с плоскодросселями сваял, внешний вид и светотехнику так и не доделал, вид был после прикидочной сборки примерно как у твоего, разобрал после тестов и всё собрать не могу.Что то я на 2Т подсел, копаюсь с тюнинговыми мозгами и смесеобразованием у TDR250.Ракета с запахом юности, на Ижмаше именно нечто подобное пытались сделать.
Ну так 28 лет занятия мопедами даром не прошли)
1100й непробовал, но американцы судя по тамошнему форуму их тюнингуют и ездит он миниму не хуже 1200го.
В Европе их очень много катается как повседневное ТС.Но тормоза у него даже для начала 80-х были не очень, даже штатные четырёхпоршневые FJ при езде с фанатизмом требуют сильной работы задним и двигателем, а тут вилка с антиклевком и однпоршневые как на чопере.
1100й непробовал, но американцы судя по тамошнему форуму их тюнингуют и ездит он миниму не хуже 1200го.
В Европе их очень много катается как повседневное ТС.Но тормоза у него даже для начала 80-х были не очень, даже штатные четырёхпоршневые FJ при езде с фанатизмом требуют сильной работы задним и двигателем, а тут вилка с антиклевком и однпоршневые как на чопере.
Ломы то у них другие, да именно в 1-м году у них еще устранен косяк с маятником, а сам стакан то рулевой одинаков — что на 400-м, что на 1200-м:) Народ то не зря в свое время фишку прочухал — купить бездока=вварить стакан с 400-й рамы и кататься. Потому что за литровую — просят 30-ть, за «пацанскую» 400-ку — 10-15.
Ну, евро не евро — но соседка (нужную букву вставить) *уТка мне покоя не дает, на пару со своим чудесным соседом, значит на болгарку в 3-4-ре ночи никто не жалуется (даже она=походу иммунитет), а тут прям резкая непереносимость, еще со времен чоппиров:)) Про резину — а давай ты на нем сам будешь ездить с зубастой резиной) Я живу в лесу — попробовал, ошушения, конечно, непередаваемые — эдакий пфайффер на корове:) А по уму при езде по щебню=размякшему грунту отвлечешьси и пыздык, не то чтобы что то отлетает=ломается, 250 кило з***** поднимать, буггеля я для этого и сделал — чтобы таскать удобнее было. Дороги=убитый асфальт — его родной дом, резину если не вваливать не ест, 80-90-то по убитому асфальту ехать можно, трасса 120-140, выше 150-ти ехать не комфортно, отсутствие ветрозашиты делает свое — устает плечевой пояс — едешь как за штангой, хотя да — из 200-та выезжает с огромным запасом. Ну и енто самое — фирменная смесь масел — 95% — м8, 3% — мотюль 300, 2% — масло для бензопилы, биоразлагающиеся и расход 6-8мь литров) так что я думаю о природе) А ремус с девиловским резонатором — это изюминка=как хромированные колеса на нигерском тазе:)
Привет. Ну вот смотри, если рассуждать твоими словами к примеру рэт говноколхоз, хобо — бомжевание, фразы типа — «а че такой не бритый — на бомжа похож; постригись=побрейся; когда купишь нормальную одежду/обувь; когда наконец-то выкинешь это и тд.» Так вот — ты только что Джека Лондона и Максима Горького — обозвал бомжами:)
Оппозитчег) А как известно бывших оппозитчегов не бывает:)
Если да, то где ржавчина? — А с чего ты решил что ее нет?:)
А если просто постапокалипсис (как у Макса), то, извини, ни о чем… — А может его дождем помыло? Ну не уверен ты в своих словах (а если=а просто), да это голый мотоцикл, ты же сам на таком недавно катался=вспомни колхозкастомчопырь из урала=днепра(не труъ), а японца — впервую очередь пластиковую хонду сжечь:) А какасаки — это своего рода японский урал, у меня в нем даже радиатор и фара с какашенка (кеп меня поймет) Аминь:)
Если да, то где ржавчина? — А с чего ты решил что ее нет?:)
А если просто постапокалипсис (как у Макса), то, извини, ни о чем… — А может его дождем помыло? Ну не уверен ты в своих словах (а если=а просто), да это голый мотоцикл, ты же сам на таком недавно катался=вспомни колхозкастомчопырь из урала=днепра(не труъ), а японца — впервую очередь пластиковую хонду сжечь:) А какасаки — это своего рода японский урал, у меня в нем даже радиатор и фара с какашенка (кеп меня поймет) Аминь:)
какой ты проницательный) купил себе перед новым годом вот такой подарок: фото
Было три вариации байка — данная=конечная. Мотоцикл мне понравился, дюже простой=неприхотливый, сейчас доделаю обвес: дуги, билинзовый свет и баулы и тогда можно податься в полноценные туристы, а при большом желании функционал можно расширить колясом.
Было три вариации байка — данная=конечная. Мотоцикл мне понравился, дюже простой=неприхотливый, сейчас доделаю обвес: дуги, билинзовый свет и баулы и тогда можно податься в полноценные туристы, а при большом желании функционал можно расширить колясом.
понравилось. тут ещё был похожий именно по настроению кастом «калбасака».
что не понравилось:
1. блестючее переднее колесо и траверсы. задуй баллоном. сразу, без очистки.
оно тогда красиво облезать будет.
2. дырка между баком и рамой, откуда труба от фильтра торчит. самое простое решение — заткнуть металлической сеткой
3. открытый хром внизу на вилке. не рекомендуется — побьётся от камушков и вилка сцаться начнёт.
закрыть 2 кусками жести.
удачи. а выхлоп — в тему.
что не понравилось:
1. блестючее переднее колесо и траверсы. задуй баллоном. сразу, без очистки.
оно тогда красиво облезать будет.
2. дырка между баком и рамой, откуда труба от фильтра торчит. самое простое решение — заткнуть металлической сеткой
3. открытый хром внизу на вилке. не рекомендуется — побьётся от камушков и вилка сцаться начнёт.
закрыть 2 кусками жести.
удачи. а выхлоп — в тему.
Добрый, в целом согласен с тобой, но — балоном задувать это попса, лучше по-старинке зубной щеткой), на дырку — я сетку никак не найду мелкую, увы — живу на отшибе, перья когда перебирал (а повидали они многое судя по внешнему виду) — ни одной точки на рабочей зоне, даже тефлон на направляйках весь живой — прикрыть жестью — опять же попса, лучще использовать водопроводную трубу разрезанную — полметра с головой хватит, той же 50-ки, и чуть ее разжать.
- don_carlos
- 15 августа 2014 в 2:31
- ↓
Забавный получился аппарат. На мой взгляд, лишнее — советский стопарь и поворотники. Туда нужно что-нибудь неприметное и светодиодное. С вилкой все просто — покупаешь чехол рулевой рейки 2108, пополам его и понеслась. Выхлоп блестючий тоже не в тему, как мне кажется. Он пострашнее должен быть и погромче. Сиденье просится поудобнее, я бы от роад кинга половинку переднюю приделал.
Одна из лучших крыс на свете, кстати:
Одна из лучших крыс на свете, кстати:
не, стопак и поворотники очень органично вписались, закрысить их — да надо (бензин в помошь), светодиод — это не по крысиному. Выхлоп погромче — дак пеньки с кирпичами полетят, да и у самого башка, даже в этом выхлопе гудит — при наваливании, молчу про то — как верешю на разгоне (не удивлюсь если ночью на трассе меня километров за ацать слышно) зачем народ нервировать=будить — я себе флейту лучше доделаю. Про блестючесть объяснил выше. Зарезанное в два захода днепровское сиденье — очень даже удобное — поставил что было, не, ну если ты мне от роад кинга подгонишь я не откажусь, ну или хотя бы от волка:) Не, ну давайте еще меня расстреляем за то — что я фару и радиатор с оки в него засунул, а ведь никто и не спросит где масляный радиатор и бачек антифриза)))
Про крысу на фото — по началу нравилась (года два назад), а сейчас чего то нейтрально на нее смотрю.
Но опять же — если взять заплатыча ежа — да, цепляет до сих пор:
Про крысу на фото — по началу нравилась (года два назад), а сейчас чего то нейтрально на нее смотрю.
Но опять же — если взять заплатыча ежа — да, цепляет до сих пор:
- don_carlos
- 15 августа 2014 в 3:22
- ↑
- ↓
Радиатор от Оки я сразу приметил, у меня такой же лежит, примерял к кувалде, но решил вариант покомпактнее поставить. Фару тоже, их многие ставят, светит так себе, кстати.
Бачок расширительный я и так заметил — под бензобаком.
А насчет выхлопа — соглашусь, пожалуй, у меня есть еще и сибиха 750 крысоподобная, надо отфоткать, кстати, вот там выхлоп жуткий — стоковые полностью потрошеные глушаки, получились аццкие мегафоны. А если учесть, что я крутить мотор не стесняюсь, а домой иногда из мастерской приезжаю за полночь — можно представить ощущения соседей, когда я ставился под окном, а не в гараже. Вдоль всего 320-метрового дома теперь приходится ехать на нейтралке с заглушенным мотором, предварительно разосрав его до первой космической.
Так что на кувалде я не стал переделывать «КЕРКЕР», он на холостых на 2 передаче такой тихенький, пыхтит себе, просто кайф ушам.
В целом аппарат одобряю, молодец. Донор правильный. С тормозами не мучался? Суппорта эти TOKICO довольно зловредненькие. А приборка КОСО или китайский аналог? Товарищ один купил китаёзу — нахваливает, а другой жалуется, что там макс. скорость 199 отображается. Я же в раздумьях, но склоняюсь к родной DB-02, маленькая, компактная и все что надо есть.
Бачок расширительный я и так заметил — под бензобаком.
А насчет выхлопа — соглашусь, пожалуй, у меня есть еще и сибиха 750 крысоподобная, надо отфоткать, кстати, вот там выхлоп жуткий — стоковые полностью потрошеные глушаки, получились аццкие мегафоны. А если учесть, что я крутить мотор не стесняюсь, а домой иногда из мастерской приезжаю за полночь — можно представить ощущения соседей, когда я ставился под окном, а не в гараже. Вдоль всего 320-метрового дома теперь приходится ехать на нейтралке с заглушенным мотором, предварительно разосрав его до первой космической.
Так что на кувалде я не стал переделывать «КЕРКЕР», он на холостых на 2 передаче такой тихенький, пыхтит себе, просто кайф ушам.
В целом аппарат одобряю, молодец. Донор правильный. С тормозами не мучался? Суппорта эти TOKICO довольно зловредненькие. А приборка КОСО или китайский аналог? Товарищ один купил китаёзу — нахваливает, а другой жалуется, что там макс. скорость 199 отображается. Я же в раздумьях, но склоняюсь к родной DB-02, маленькая, компактная и все что надо есть.
Кстати, хороший я тебе скажу радиатор — у меня при отсутствии маслянного радиатора температура выше пяти делений никогда не поднималась, правда льешь почти четыре литра антифриза, зато смело можно оставить работать на холостых и забыть:) Воткнул датчик температуры 92-97 — думал будет недогреваться, ан нет — все прям через чур идеально, до четырех делений дойдет — врубаются карлосоны и даже в самую жару температура выше 5ти делений не уходит (всего 10-ть) — а при езде выше трех никогда не было (2 — порог выключения вентиляторов — стало быть чуть больше 90-та градусов). Зауважал диодный мост и интегралку с 100-го гуся, стабильное напряжение вплоть с 800-та, при включенной фаре и отрубленном акуме — просадка до 13 вольт всего. Токико — тормозилки нормальные, но не для его массы и скоростей, в целом как и вилка — которую крутит при разгоне, был у меня донор в виде бездоковой пианино с нее и воткнул, да и вписалась она как родная. Тормоза хорошие — не парясь, два пальчика, я с задними немного переборшил — у меня ход лапки получился свободный (на пружине) — 10мм, и еще 5мм — полное торможение, модуляция очень острая — в целом пользую в основном двигатель и передние. Едиснтвенное — 6-ти поршневые суппорта некисло греют диски. Приборка — китай, больше 200-та не кажет, да и не так часто я летаю с такой скоростью — попросту негде, покупал года два назад — еще на чока. В целом не врет. Свет гавно — поэтому купил бошевские билинзовые модули, и сдается мне я их на дуги повешу=переходящий свет от поколения к поколению:) а на блоках можно и сэкономить, а вот лампы поприличнее купить. Сибиху покажи как нибудь, интересно же:)
- Sanchez_RSC
- 15 августа 2014 в 10:17
- ↓
А мне понравилось. Но, если бубнить:
1. Труба вообще ни о чём. Что-то короткое ему нужно.
2. Хвост укоротить. Если он будет кончаться по седло, кмк, будет интереснее.
3. Седло… Не знаю что в нём не так, но что-то не так :) То ли яркие заклёпки, то ли форма…
1. Труба вообще ни о чём. Что-то короткое ему нужно.
2. Хвост укоротить. Если он будет кончаться по седло, кмк, будет интереснее.
3. Седло… Не знаю что в нём не так, но что-то не так :) То ли яркие заклёпки, то ли форма…
1. что то «бууееловское» можно попробовать сварганить, но и этот неплох.
2. Укоротив — потеряем туристическую составляющую, зачем нам ее терять — при удобной классической посадке=базе=крейсере. Подчеркнуть ее — да можно и нужно. Чем я сейчас и занимаюсь. Иными словами я вижу в нем туриста.
3. Нету «псятины» (куска шкуры) на седле — поэтому и выбивает, а «заклепки» — енто рвущиеся оцинкованные болты:)
2. Укоротив — потеряем туристическую составляющую, зачем нам ее терять — при удобной классической посадке=базе=крейсере. Подчеркнуть ее — да можно и нужно. Чем я сейчас и занимаюсь. Иными словами я вижу в нем туриста.
3. Нету «псятины» (куска шкуры) на седле — поэтому и выбивает, а «заклепки» — енто рвущиеся оцинкованные болты:)
- Vulcanolog
- 15 августа 2014 в 18:13
- ↓
Норм крысак, только вот наверное арматурки бы ещё куда нить… пострашней бы.
Зачёт. Но…
интересует мнение крысоводов, да и народа в целомПереднее крыло на мой взгляд слишком «мотардовое». То бишь не до конца «гут». И на счёт стопаря и поворотников я согласен с don_carlos. Может быть закрысивание и спасёт ситуацию, но в этом посте: -Прикрути обратно на «Урал»:)
Не — стопак=поворотник это святое — смотри сколько срача из за них:) в секте — да стопак с альфы, повороты с явы, а сиденье дак вообще с пилота))) обтекатель — зид — а может это вообще часть универсальной китайской саперной лопаты по захвату мира?:) Закрышу — покажу, тут работы над антуражем еще прилично, главное не спешить.
- kilgoretrout
- 20 августа 2014 в 8:04
- ↓
Мне кажется зря морду а-ля мотард сделал, без поднятого крыла легче смотрелось бы, и тогда остальной корпус заиграл мускулами, такая стритфайтерское «телосложение» вышло. А сейчас он мордой поник как-то. В целом весело.
Добрый, не «алямотард», а «аляэндуро»:) Без поднятого крыла — теряется весь цымус массивного передка (а за счет такого передка, и «легкого» хвоста — оно получается несколько перегруженным — что гуд, по факту развесовка без «наездника» перед-зад 55/45) — взгляд сразу падает на двигатель — безусловно в рядной 4-ке нет ничего красивого, и литром никого не удивишь, но вместо обдолбанного от деки бодибилдера (который требует к себе массу внимания) — получился неприхотливый, крепкосложенный мопед с жирком (любая нормальная баба это подтвердит:), ну и потом — с потенцией у него все впорядке, так собственно вопрос — зачем гробить «простату»?:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (80)
RSS свернуть / развернуть