Блог им. Cathrineone → Прогулка в 1500 км за 5 дней
(С уверенностью в голосе и прямой осанкой) все-таки мы путешествуем не ради цели, а чтобы понять, на что и как далеко мы способны зайти/заехать, оставаясь собой, и сам путь от места до места на мотоцикле дает нам больше, чем эти места и люди в них. А далее, если интересно, – 5 аргументов.
Захотелось мне в прошлом годе реализовать мечту детства и увидеть некоторые из городов Золотого кольца, побывать в оружейных музеях, о которых только читала. Сказала об этом вслух, и понеслось…Собралась компания, коей мы маршрут высчитывали, каждый км в гугл и яндекс картах разглядывали, отели, заправки, кафе…словом, все как у новичков=) Но первый блин, как и говорят, вышел комом…Точнее и комом, и бугром, и обтесан по максимуму. Большой маршрут в 3 килокилометров к Рязанскому музею «Российское Воинство» и Тульскому государственному музею оружия был отложен из-за небольшой неприятности, связанной с износом вакуумного троса на сибишке, до которого осмотр как всегда не сразу дошел. Так я второй раз с начала сезона перебрала карбы, а после поменяла и проверила на практике новый виниловый вакуумник, к 9му мая убедила сопутников в моей способности прокатиться пару тыщ без поломок и ремонтов, после чего дальняк был переименован в прогулку по малому кругу: СПб-Псков-Пушгоры-Осташков-Валдай-СПб, всего около 1500 км. Отправились в составе: Гусь 1200 ведущий, ебрик 125 Green_Kva центровой и моя лошадь замыкающая. Ездили мы таким составом на Чудское озеро и вроде скатались, свой режим наработали…Но в самые первые часы нашего выгула после нескольких резких обгонов грузовозов стало ясно – ебрик запаздывает, больше 100 в гору, нет, в горку никак не едет, а в повороте пока девушке страшно выше 80, потому она притормаживает, а я ее красиво догоняю, рыча на выходе плечом к плечу=))). После пары часов таких мытарств было принято решение поменяться местами 1 и 3му, то бишь меня поставили во главу. Разгон и сбросы скорости у меня плавные, не 2-3, а 5-7 секунд, держу 100-110, ебрику стало заметно легче катиться, а вот гусевод заскучал, но мужественно терпел=).
День один – Псков. Всю дорогу нас мучал один вопрос: на трещины и ямки во многих местах сыпали крошку, вымазанную битумом …езда по ней, рядом с ней, над ней, под ней превратилась в артобстрел, мелкие синяки на руках, плечах, ногах, коцки на баке и пластике хвоста, расцарапанный визор (ведь по встречке тоже едут), скользкие повороты и юзы обоими колесами – за что вы так? Но впрочем, места сплошь родные и знакомые, дорога – почти прямая, так что доехали без происшествий, в гостевой дом заселились быстро, покатались по городу, посмотрели Детинец, побродили, поели мороженого, порадовались прохожим и подышали весной. У нас дома тока тока созревала сирень, а тут уже каштаны цвели. К ужину стало ясно, что ну наконец-то усталость нас одолела, ноги гудят, голова просит подушку. В номере просмотрели маршрут до следующей остановки, места перекусов, забронировали номера в Великих Луках и завалились спать.
День два – «Пушгоры» и Великие Луки. Поутру, знатно выспавшись и упаковав вещи, позавтракали и поехали в Пушкинские горы, даже не в сам город, а в родные места Сан Сергеича – Михайловское. Дорога плутала, мы – по ней, но доехали около 11ти, что порадовало, ведь нам хотелось послушать экскурсию, поесть (куда меня можно звать в любое время дня и ночи, ибо в режиме «голодная» пустой желудок терроризирует мой пустой мозг) и доехать до следующего ночлега.
Добираться непосредственно до Михайловского пришлось пешком, чрз красивущие места, и нас это нискока не смутило, потому как ах, если б вы знали, как петербуржцы мечтают о солнце и цветущих холмах, вы бы поняли наши восторги и умиления по дороге до имения Пушкинанашеговсего!
Озера, сосны, холмистая местность, аисты, пушечка-мортирочка, краткое изложение жизни А.С., скамеечки, фруктовый сад – мы влюбились. Место маст визит с полноценной экскурсией!
На территории есть гостевые дома, можно вволю гулять и дышать совершенно непередаваемым опьяняющим сосновым воздухом, глазеть на заповедник и вспоминать не тока Пушкина, а ещё и Довлатова, если дошлепать до Сосново, кому кто ближе.
После Михайловского мы посетили могилу Сан Сергеевича в Святогорском монастыре непосредственно в Пушгорах, благоговейно помолчали и покатили обедать в кафе Святогор. ДА, ЭТО РЕКЛАМА! Очень уж там готовят вкусно=).
Затем в прекрасном настроении мы помчали к Великим Лукам.
По дороге нас застал летний дождь – теплый и настойчивый, но дорога была хорошая, несколько раз ехали прямо на радугу, в городе же умудрились повернуть в обратную от нашей гостиницы сторону, но местные быстро нам все рассказали, удивляясь каким это ветром нас на их проселочную занесло. Короче, в отеле нас посушили, покормили, спать уложили.
По итогу того дня всем показалось, что у ебрика свистит передний тормоз, решено было ехать 80-100, а по прибытии в следующий город решать вопрос с тормозными колодками, которые были определены причиной свиста. Ночью мы нашли и забронировали единственные свободные места в следующем городе, куда с утра покатили. Очень даже воодушевленно. Первые 100 км.
День три – Осташков и Селигер. Начало трассы в Осташков не плохое, на месте всё: знаки про неровную дорогу и дорожники, засыпающие ямки и трещины уже знакомой нам смолистой крошкой, непросматриваемые и затяжные повороты (как там было б здорово на хорошем асфальте…), но после того, как до города оставалось около 140 км, мы поняли, что до этого мы ехали по прекраснейшей дороге. Эти км мы одолевали почти 3 часа. Видимо, война там на тот момент ещё шла, ямы каждые полметра на всем полотне во всю ширину, глубиной от 5см до метра, то бишь провалы в полменя, машины едут максимум 50, мы поначалу летели 80-90, потом стало ясно, что у нас уже все отваливается, разбалтывается, раскидывается и летит шлейфом за нашей наноколонной, и мы сбавили до 40. Всего однажды, чтоб не сбивать ритм, останавливались у обочины, где тоже было не сладко. Один раз я не смогла объехать яму из-за встречной машины и передним колесом ушла в нее, ударив глушитель, но вынырнула и ушла на обочину осматриваться и отдыхать. Именно этот участок, спасибо, что он был в середине пути и не смог убить хорошие впечатления от прогулки, вытряс нас до костей.
Когда до города оставалось всего ничего, мы встали свериться с навигатором на обочину. Но либо я устала, либо что еще, неудачно завела мот на обочину в кучу песка, толком не сбавив скорость, и получила очень красивый кивок на левую сторону и падение все в тот же песок… Как это здорово, кгд рядом есть сильный дядя, поднимающий с твоей ноги тяжелый груженый мот=). Зная, что карбы залиты и придется подождать, открутила крышку воздушника и пошла на травку отдыхать. Учитывая, что я всегда улыбаюсь, а в тяжелых случаях – во все зубы, народ не испугался, реально же – все хорошо, бывало и не такое, поболтали, пошутили, попили термосного чаю…Мот ожил уже чрз 20 минут – отлично, поехали дальше.
Все плохое заканчивается, мы прибыли в город. Проковыляли дорогу до гостиницы, потому как и в городе пока дорог нет, и разместились в небольшом хостеле, где кроме нас никого не было=))). Обзвонив имеющиеся в городе автозапчасти и поняв, что мотосервисов и запов мы тут не найдем, решили, что ехать нам придется не сразу на Валдай, а сначала в Торжок, где любезный БайкПост согласился нас принять на замену колодок ебрику (ура, у них они были).
Уже вечером, кгд мы гуляли по набережной, по тихим улицам, мирно беседуя, иронично обсуждая увиденное и прочувствованное, мы снова собрали свои хорошие настроения в общий боевой настрой. Единственный мужчина из нашего трио принял решение срочно вернуться в Питер из-за рабочих вопросов. За ужином мы бурно обсуждали наши дальнейшие остановки и пути, ища трассы, выделенные жирным желтым, а не тоненьким, потому как повторения того участка никто не хотел, бронировали ночевку в Валдае. В общем, утром девочки покатили до Торжка, а мальчик чрз Демьянск (о чем он потом долго и грустно рассказывал, ведь дорога – почти такая же разбитая) в Питер.
День четыре – Торжок и Валдай. Гусь полетел домой, а мы в моторемонт, в древний город Торжок. Определенно дорога туда нас радовала. Прямая трасса, заправка на въезде в город, и вот мы снова полны сил и улыбаясь ищем указатели улиц, чтоб добраться до БайкПоста. Но что же это? Где знаки? Куда мы едем? Останавливаясь на обочинах и заучивая данные навигаторов, выехали мы на нужную улицу, проехали ее вдоль и поперек и, не выдержав, спросили у первого же жителя, а куда нам собственно, чтоб вот сюда попасть? На что он с улыбкой во весь рот сообщил: «А, так вам надо чрз поле, ну, или выезжайте на трассу и там до разворота и…(дальше я не слушала)», – и махнул куда-то рукой…Короче, выехали мы на трассу, съехали с нее на заправку, потом дальше куда-то по парковкам, к полям, но все равно мы ехали не туда. Самостоятельно их не найдем, решили мы и дозвонились-таки до ребят с моторемонта. Нас встретили, проводили, спасибо, Леша, мы доехали. Оказалось, что мы просто уехали дальше. Все было ближе раза в три и проще. Но ведь у девушек мозг решает тока сложные вопросы, а легкие задачки – не к нам=)))). В общем, попали мы в штаб Ночных волков Торжка, рассказали проблему с колодками, сняли суппорт, а вся проблема оказалась не в них. Под крылом отвинтилась хрень, держащая тормозной шланг, болты потерялись, а сама хрень терлась и тормозной диск, вот и свистела. Семен Семеныч!.. Ввернув новые болты и гайки, попрощавшись с Антоном с моторемонта и перекусив в столовой на автостанции, мы помчали в Валдай. Платная трасса в сторону дома, пустая, свободная, счастье. Моя сибишка нескока раз отрывалась от ебрика просто полетать и потешить меня, а вдохновленный ебр смог разогнаться до 120 под горку!!! Ура, теперь я знаю, что они могут, и буду резвее вести нас к Валдаю и домой.
Валдай. На самом въезде в город нам пришлось оттормозиться и пропустить уточку с утятами. Причем знак, предупреждающий об их периодических проходах, мы видели именно на въезде в город, по городу уже не замечали. Пришвартовавшись в визит-центре (до квартиры, которую забронировали накануне, мы не дозвонились), погнали смотреть город, и он нас покорил. После Осташкова мы на контрасте поняли, что Питер теперь не один в наших сердцах. Валдай прекрасен…после выхода на пенсию!
День пять – Питер. Выспавшись и попив чаю, мы погнали в Иверский монастырь.
Красивый, солнечный и ветреный, светлый и не тягостный, стоящий посреди озера, в нем нам понравилось все. Одно «но» меня расстроило, в надежде на ароматные монастырские булки я не завтракала, а зря, валдайский храм не кормит…эх! Пришлось по пути домой закидываться на заправке чем-то размороженным и подогретым.
Дорога домой была полна фурогонок, обгонялок, приседаний от резких торможений, но все радовало, домой ведь! На одной из заправок разговорилась с ямаховодом, который катал в Питер на пару дней и сейчас возвращался в Мск, обсудили водителей, дороги, бенз, погоду, сошлись во всём=))). Мотобратство оно такое. Ближе к городу народ ускорился, не смотря на знаки, требующие обратного, ну мы ведь не будем ехать медленнее потока, потому и гнали, преодолевая последние километры. Прогулка почти окончена, мысли по поводу. Стало ясно, что компания выбрана верно, что мой дневной лимит – 400-450 км, потом я начинаю плыть, не замечая мелочей (невыключенные повороты, те же ямки и т.п.), впечатлений – на весь сезон. И вот мы вновь планируем покорение Рязани (оружейный музей, ага) и снова в голове мысли о дороге ради дороги. Новое место не всегда радо тебе, как и люди, но все равно – лучше ехать…не сидите на месте, хватит читать. Ловите кайф от дорог, они все – разные, как мы, а от этого тока притягательнее.
Захотелось мне в прошлом годе реализовать мечту детства и увидеть некоторые из городов Золотого кольца, побывать в оружейных музеях, о которых только читала. Сказала об этом вслух, и понеслось…Собралась компания, коей мы маршрут высчитывали, каждый км в гугл и яндекс картах разглядывали, отели, заправки, кафе…словом, все как у новичков=) Но первый блин, как и говорят, вышел комом…Точнее и комом, и бугром, и обтесан по максимуму. Большой маршрут в 3 килокилометров к Рязанскому музею «Российское Воинство» и Тульскому государственному музею оружия был отложен из-за небольшой неприятности, связанной с износом вакуумного троса на сибишке, до которого осмотр как всегда не сразу дошел. Так я второй раз с начала сезона перебрала карбы, а после поменяла и проверила на практике новый виниловый вакуумник, к 9му мая убедила сопутников в моей способности прокатиться пару тыщ без поломок и ремонтов, после чего дальняк был переименован в прогулку по малому кругу: СПб-Псков-Пушгоры-Осташков-Валдай-СПб, всего около 1500 км. Отправились в составе: Гусь 1200 ведущий, ебрик 125 Green_Kva центровой и моя лошадь замыкающая. Ездили мы таким составом на Чудское озеро и вроде скатались, свой режим наработали…Но в самые первые часы нашего выгула после нескольких резких обгонов грузовозов стало ясно – ебрик запаздывает, больше 100 в гору, нет, в горку никак не едет, а в повороте пока девушке страшно выше 80, потому она притормаживает, а я ее красиво догоняю, рыча на выходе плечом к плечу=))). После пары часов таких мытарств было принято решение поменяться местами 1 и 3му, то бишь меня поставили во главу. Разгон и сбросы скорости у меня плавные, не 2-3, а 5-7 секунд, держу 100-110, ебрику стало заметно легче катиться, а вот гусевод заскучал, но мужественно терпел=).
День один – Псков. Всю дорогу нас мучал один вопрос: на трещины и ямки во многих местах сыпали крошку, вымазанную битумом …езда по ней, рядом с ней, над ней, под ней превратилась в артобстрел, мелкие синяки на руках, плечах, ногах, коцки на баке и пластике хвоста, расцарапанный визор (ведь по встречке тоже едут), скользкие повороты и юзы обоими колесами – за что вы так? Но впрочем, места сплошь родные и знакомые, дорога – почти прямая, так что доехали без происшествий, в гостевой дом заселились быстро, покатались по городу, посмотрели Детинец, побродили, поели мороженого, порадовались прохожим и подышали весной. У нас дома тока тока созревала сирень, а тут уже каштаны цвели. К ужину стало ясно, что ну наконец-то усталость нас одолела, ноги гудят, голова просит подушку. В номере просмотрели маршрут до следующей остановки, места перекусов, забронировали номера в Великих Луках и завалились спать.
День два – «Пушгоры» и Великие Луки. Поутру, знатно выспавшись и упаковав вещи, позавтракали и поехали в Пушкинские горы, даже не в сам город, а в родные места Сан Сергеича – Михайловское. Дорога плутала, мы – по ней, но доехали около 11ти, что порадовало, ведь нам хотелось послушать экскурсию, поесть (куда меня можно звать в любое время дня и ночи, ибо в режиме «голодная» пустой желудок терроризирует мой пустой мозг) и доехать до следующего ночлега.
Добираться непосредственно до Михайловского пришлось пешком, чрз красивущие места, и нас это нискока не смутило, потому как ах, если б вы знали, как петербуржцы мечтают о солнце и цветущих холмах, вы бы поняли наши восторги и умиления по дороге до имения Пушкинанашеговсего!
Озера, сосны, холмистая местность, аисты, пушечка-мортирочка, краткое изложение жизни А.С., скамеечки, фруктовый сад – мы влюбились. Место маст визит с полноценной экскурсией!
На территории есть гостевые дома, можно вволю гулять и дышать совершенно непередаваемым опьяняющим сосновым воздухом, глазеть на заповедник и вспоминать не тока Пушкина, а ещё и Довлатова, если дошлепать до Сосново, кому кто ближе.
После Михайловского мы посетили могилу Сан Сергеевича в Святогорском монастыре непосредственно в Пушгорах, благоговейно помолчали и покатили обедать в кафе Святогор. ДА, ЭТО РЕКЛАМА! Очень уж там готовят вкусно=).
Затем в прекрасном настроении мы помчали к Великим Лукам.
По дороге нас застал летний дождь – теплый и настойчивый, но дорога была хорошая, несколько раз ехали прямо на радугу, в городе же умудрились повернуть в обратную от нашей гостиницы сторону, но местные быстро нам все рассказали, удивляясь каким это ветром нас на их проселочную занесло. Короче, в отеле нас посушили, покормили, спать уложили.
По итогу того дня всем показалось, что у ебрика свистит передний тормоз, решено было ехать 80-100, а по прибытии в следующий город решать вопрос с тормозными колодками, которые были определены причиной свиста. Ночью мы нашли и забронировали единственные свободные места в следующем городе, куда с утра покатили. Очень даже воодушевленно. Первые 100 км.
День три – Осташков и Селигер. Начало трассы в Осташков не плохое, на месте всё: знаки про неровную дорогу и дорожники, засыпающие ямки и трещины уже знакомой нам смолистой крошкой, непросматриваемые и затяжные повороты (как там было б здорово на хорошем асфальте…), но после того, как до города оставалось около 140 км, мы поняли, что до этого мы ехали по прекраснейшей дороге. Эти км мы одолевали почти 3 часа. Видимо, война там на тот момент ещё шла, ямы каждые полметра на всем полотне во всю ширину, глубиной от 5см до метра, то бишь провалы в полменя, машины едут максимум 50, мы поначалу летели 80-90, потом стало ясно, что у нас уже все отваливается, разбалтывается, раскидывается и летит шлейфом за нашей наноколонной, и мы сбавили до 40. Всего однажды, чтоб не сбивать ритм, останавливались у обочины, где тоже было не сладко. Один раз я не смогла объехать яму из-за встречной машины и передним колесом ушла в нее, ударив глушитель, но вынырнула и ушла на обочину осматриваться и отдыхать. Именно этот участок, спасибо, что он был в середине пути и не смог убить хорошие впечатления от прогулки, вытряс нас до костей.
Когда до города оставалось всего ничего, мы встали свериться с навигатором на обочину. Но либо я устала, либо что еще, неудачно завела мот на обочину в кучу песка, толком не сбавив скорость, и получила очень красивый кивок на левую сторону и падение все в тот же песок… Как это здорово, кгд рядом есть сильный дядя, поднимающий с твоей ноги тяжелый груженый мот=). Зная, что карбы залиты и придется подождать, открутила крышку воздушника и пошла на травку отдыхать. Учитывая, что я всегда улыбаюсь, а в тяжелых случаях – во все зубы, народ не испугался, реально же – все хорошо, бывало и не такое, поболтали, пошутили, попили термосного чаю…Мот ожил уже чрз 20 минут – отлично, поехали дальше.
Все плохое заканчивается, мы прибыли в город. Проковыляли дорогу до гостиницы, потому как и в городе пока дорог нет, и разместились в небольшом хостеле, где кроме нас никого не было=))). Обзвонив имеющиеся в городе автозапчасти и поняв, что мотосервисов и запов мы тут не найдем, решили, что ехать нам придется не сразу на Валдай, а сначала в Торжок, где любезный БайкПост согласился нас принять на замену колодок ебрику (ура, у них они были).
Уже вечером, кгд мы гуляли по набережной, по тихим улицам, мирно беседуя, иронично обсуждая увиденное и прочувствованное, мы снова собрали свои хорошие настроения в общий боевой настрой. Единственный мужчина из нашего трио принял решение срочно вернуться в Питер из-за рабочих вопросов. За ужином мы бурно обсуждали наши дальнейшие остановки и пути, ища трассы, выделенные жирным желтым, а не тоненьким, потому как повторения того участка никто не хотел, бронировали ночевку в Валдае. В общем, утром девочки покатили до Торжка, а мальчик чрз Демьянск (о чем он потом долго и грустно рассказывал, ведь дорога – почти такая же разбитая) в Питер.
День четыре – Торжок и Валдай. Гусь полетел домой, а мы в моторемонт, в древний город Торжок. Определенно дорога туда нас радовала. Прямая трасса, заправка на въезде в город, и вот мы снова полны сил и улыбаясь ищем указатели улиц, чтоб добраться до БайкПоста. Но что же это? Где знаки? Куда мы едем? Останавливаясь на обочинах и заучивая данные навигаторов, выехали мы на нужную улицу, проехали ее вдоль и поперек и, не выдержав, спросили у первого же жителя, а куда нам собственно, чтоб вот сюда попасть? На что он с улыбкой во весь рот сообщил: «А, так вам надо чрз поле, ну, или выезжайте на трассу и там до разворота и…(дальше я не слушала)», – и махнул куда-то рукой…Короче, выехали мы на трассу, съехали с нее на заправку, потом дальше куда-то по парковкам, к полям, но все равно мы ехали не туда. Самостоятельно их не найдем, решили мы и дозвонились-таки до ребят с моторемонта. Нас встретили, проводили, спасибо, Леша, мы доехали. Оказалось, что мы просто уехали дальше. Все было ближе раза в три и проще. Но ведь у девушек мозг решает тока сложные вопросы, а легкие задачки – не к нам=)))). В общем, попали мы в штаб Ночных волков Торжка, рассказали проблему с колодками, сняли суппорт, а вся проблема оказалась не в них. Под крылом отвинтилась хрень, держащая тормозной шланг, болты потерялись, а сама хрень терлась и тормозной диск, вот и свистела. Семен Семеныч!.. Ввернув новые болты и гайки, попрощавшись с Антоном с моторемонта и перекусив в столовой на автостанции, мы помчали в Валдай. Платная трасса в сторону дома, пустая, свободная, счастье. Моя сибишка нескока раз отрывалась от ебрика просто полетать и потешить меня, а вдохновленный ебр смог разогнаться до 120 под горку!!! Ура, теперь я знаю, что они могут, и буду резвее вести нас к Валдаю и домой.
Валдай. На самом въезде в город нам пришлось оттормозиться и пропустить уточку с утятами. Причем знак, предупреждающий об их периодических проходах, мы видели именно на въезде в город, по городу уже не замечали. Пришвартовавшись в визит-центре (до квартиры, которую забронировали накануне, мы не дозвонились), погнали смотреть город, и он нас покорил. После Осташкова мы на контрасте поняли, что Питер теперь не один в наших сердцах. Валдай прекрасен…после выхода на пенсию!
День пять – Питер. Выспавшись и попив чаю, мы погнали в Иверский монастырь.
Красивый, солнечный и ветреный, светлый и не тягостный, стоящий посреди озера, в нем нам понравилось все. Одно «но» меня расстроило, в надежде на ароматные монастырские булки я не завтракала, а зря, валдайский храм не кормит…эх! Пришлось по пути домой закидываться на заправке чем-то размороженным и подогретым.
Дорога домой была полна фурогонок, обгонялок, приседаний от резких торможений, но все радовало, домой ведь! На одной из заправок разговорилась с ямаховодом, который катал в Питер на пару дней и сейчас возвращался в Мск, обсудили водителей, дороги, бенз, погоду, сошлись во всём=))). Мотобратство оно такое. Ближе к городу народ ускорился, не смотря на знаки, требующие обратного, ну мы ведь не будем ехать медленнее потока, потому и гнали, преодолевая последние километры. Прогулка почти окончена, мысли по поводу. Стало ясно, что компания выбрана верно, что мой дневной лимит – 400-450 км, потом я начинаю плыть, не замечая мелочей (невыключенные повороты, те же ямки и т.п.), впечатлений – на весь сезон. И вот мы вновь планируем покорение Рязани (оружейный музей, ага) и снова в голове мысли о дороге ради дороги. Новое место не всегда радо тебе, как и люди, но все равно – лучше ехать…не сидите на месте, хватит читать. Ловите кайф от дорог, они все – разные, как мы, а от этого тока притягательнее.
- Cathrineone
- Катя я
- 25 мая 2016 в 14:21
- 2
- +28
Конечно, не удержусь:
Довлатов, «Заповедник»
Ко мне застенчиво приблизился мужчина в тирольской шляпе:
— Извините, могу я задать вопрос?
— Слушаю вас.
— Это дали?
— То есть?
— Я спрашиваю, это дали? — Тиролец увлек меня к распахнутому окну.
— В каком смысле?
— В прямом. Я хотел бы знать, это дали или не дали? Если не дали, так и
скажите.
— Не понимаю.
Мужчина слегка покраснел и начал торопливо объяснять:
— У меня была открытка… Я — филокартист…
— Кто?
— Филокартист. Собираю открытки… Филос — любовь, картос…
— Ясно.
— У меня есть цветная открытка — «Псковские дали». И вот я оказался
здесь. Мне хочется спросить — это дали?
— В общем-то, дали, — говорю.
— Типично псковские?
— Не без этого.
Довлатов, «Заповедник»
здесь был ататат
- Cathrineone
- 26 мая 2016 в 21:03
- ↑
- ↓
какая история ближе, ту и видно… было бы здорово, если б многие таблички с названиями заменили стеллами, скульптурами, вообще композициями, но кому это надо?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть