Блог им. andrew2002 → Аккуратнее с фирменным тюнингом или залет на 200$ на ровном месте
Для GS Adventure Touratech выпускает весьма привлекательный бардачек, который как раз входит в нишу между мотоциклом и креплением кофров с той части, где нет глушителя:
Стоит 150$, закрывается на замок, вмещает небольшой компрессор или ремкомлпект, фонарик и еще пару мелочей. Достаточно удобная штука, чтобы возить то, что может понадобиться всегда, даже когда нет кофра и вообще ехал недалеко.
Но есть нюанс.
В инструкции, в принципе, ясно сказано:
Вроде бы не проблема, хагер для серьезного бездорожья и так лучше снять. Но ездить будем по дорогам, расстояние от бардачка до хагера приличное, оставляем.
Немного поездив, понял, что умеренное бездорожье проблем не создает да и восторженные отзывы людей, что годами такой бокс используют, внушали надежду на успешное будущее.
В рамках очередной поездки по Карпатам встретился участок не очень хорошей дороги. Вполне типичный для тех мест, но одна яма оказалась особенно крупной, в итоге Гусь отправился в полет метра на полтора да еще с тремя загруженными кофрами. Приземление прошло успешно, подвеску не пробило, кофры никаких звуков не издали, все хорошо?
(на видео полет не заметен, стабилизатор у камеры даже слишком хорош;)
А вот и нет. Осмотр показал, что хагер мало того, что оторвало к чертям, так еще и крыло побило в процессе. Багажничек, как ни странно, цел и невредим (логично, люминий против пластика).
Крыло, как оказалось, идет в сборе с достаточно большим блоком и все это стоит денег. Суммарно, хагер, какая-то хреновина над реактивной тягой и крыло в сборе чуть больше 200$. Не скажу, что это было прям очень ровное место, но обидно.
Сначала хотел снять хагер, но доехав до Киева увидел, что мот несколько грязнее обычного и вода из под колеса на ноги немного летит. Решил, что ставили его не зря и снять стоит бокс.
К боксу привык, буду искать замену типа такой:
А Туратек… вроде и придраться не к чему, в инструкции все написали. Но кто ж делает такой тюнинг на Гуся? Вторая претензия к ним, после крайне невнятного large touring screen, которое только и делало, что перенаправляло потом воздуха в низ шлема.
Попробую продать за полцены тем, кто по Карпатам не катает)
P.S. Никто не знает в Киеве мастеров, которые смогут хорошо сделать ящичек как на последней фотке?
Стоит 150$, закрывается на замок, вмещает небольшой компрессор или ремкомлпект, фонарик и еще пару мелочей. Достаточно удобная штука, чтобы возить то, что может понадобиться всегда, даже когда нет кофра и вообще ехал недалеко.
Но есть нюанс.
В инструкции, в принципе, ясно сказано:
Вроде бы не проблема, хагер для серьезного бездорожья и так лучше снять. Но ездить будем по дорогам, расстояние от бардачка до хагера приличное, оставляем.
Немного поездив, понял, что умеренное бездорожье проблем не создает да и восторженные отзывы людей, что годами такой бокс используют, внушали надежду на успешное будущее.
В рамках очередной поездки по Карпатам встретился участок не очень хорошей дороги. Вполне типичный для тех мест, но одна яма оказалась особенно крупной, в итоге Гусь отправился в полет метра на полтора да еще с тремя загруженными кофрами. Приземление прошло успешно, подвеску не пробило, кофры никаких звуков не издали, все хорошо?
(на видео полет не заметен, стабилизатор у камеры даже слишком хорош;)
А вот и нет. Осмотр показал, что хагер мало того, что оторвало к чертям, так еще и крыло побило в процессе. Багажничек, как ни странно, цел и невредим (логично, люминий против пластика).
Крыло, как оказалось, идет в сборе с достаточно большим блоком и все это стоит денег. Суммарно, хагер, какая-то хреновина над реактивной тягой и крыло в сборе чуть больше 200$. Не скажу, что это было прям очень ровное место, но обидно.
Сначала хотел снять хагер, но доехав до Киева увидел, что мот несколько грязнее обычного и вода из под колеса на ноги немного летит. Решил, что ставили его не зря и снять стоит бокс.
К боксу привык, буду искать замену типа такой:
А Туратек… вроде и придраться не к чему, в инструкции все написали. Но кто ж делает такой тюнинг на Гуся? Вторая претензия к ним, после крайне невнятного large touring screen, которое только и делало, что перенаправляло потом воздуха в низ шлема.
Попробую продать за полцены тем, кто по Карпатам не катает)
P.S. Никто не знает в Киеве мастеров, которые смогут хорошо сделать ящичек как на последней фотке?
- andrew2002
- 24 мая 2016 в 13:54
- 1
- +16
- andrew2002
- 24 мая 2016 в 14:28
- ↑
- ↓
да, если подвеска сработает почти до отбоя, то коробочка до хагера достает и сносит его нафиг.
По идее, можно было бы ее просто другой формы сделать, чуть поменьше высотой. Но делают, почему-то, именно такие. И не только Туратек.
По идее, можно было бы ее просто другой формы сделать, чуть поменьше высотой. Но делают, почему-то, именно такие. И не только Туратек.
- andrew2002
- 24 мая 2016 в 14:52
- ↑
- ↓
Она на любой мот подойдет, где есть горизонтальная планка. Т.е. тут скорее от креплений кофров зависит, чем от мотоцикла. Ну или даже приколхозить можно (учитывая мою ошибку и проверяя чтобы ничего не цепляло).
- andrew2002
- 24 мая 2016 в 15:03
- ↑
- ↓
Как я понимаю, вот оно: www.touratech-usa.com/Store/398/PN-300-5555/Stainless-Steel-Pannier-Rack-BMW-F650GS-G650GS-Sertao-Dakar
Можно подсмотреть конструкцию.
- SoulCutter
- 25 мая 2016 в 14:07
- ↑
- ↓
Есть тюнингованые коробочки на такой полугусь, которые выгляддят как правая банка гулшителя и туда же ставятся. Но это соответсвенно надо тюнинговать сам выхлоп, поставив прямоток например.
- andrew2002
- 24 мая 2016 в 21:24
- ↑
- ↓
На Гусе со спицами можно и больше. Он бы и не заметил, будь в стоке.
> P.S. Никто не знает в Киеве мастеров, которые смогут хорошо сделать ящичек как на последней фотке?
Я бы начал поиски жестянщиков с компаний которые занимаются сборкой конструкций для вентиляции и т.п.
Например Коминвент — у них там раскрой, гибка, сварка нержи и завлено, что даже порошком покрасить могут.
Или кто другой по поиску.
Я бы начал поиски жестянщиков с компаний которые занимаются сборкой конструкций для вентиляции и т.п.
Например Коминвент — у них там раскрой, гибка, сварка нержи и завлено, что даже порошком покрасить могут.
Или кто другой по поиску.
- andrew2002
- 24 мая 2016 в 22:34
- ↑
- ↓
Ну порезка металла это такое дело. Его ж спроектировать надо, прикинуть крепеж, дверцу, замок. И лучше чтобы люди имели какой-то опыт работы именно с мото или подобным инвентарем да еще и взялись за разовый заказ.
- andrew2002
- 25 мая 2016 в 0:19
- ↑
- ↓
Да, я как раз такую и хочу под инструменты. Тубусы есть, но они без замка, это не очень удобно. Найду с замком — куплю. Но под ремкомплект надо квадратное что-то.
Что я не понял. В инфе указано что для юзания по оффроуду хагер надобно снять.
далее — при прожиме подвески хагер цепанулся за коробочку.А чего ожидал?...
К томуже глаз нету что ли?, посмотреть находится ли этот бордачек на траектории движения колеса и хагера не судьба?.
Хотя конечно понимаю, покупая гуся уже думаешь что любой тюнинг и всё прочее продумано мудрыми инженерами за тебя, и остаётся только ручку крутить и наматывать километры.
далее — при прожиме подвески хагер цепанулся за коробочку.А чего ожидал?...
К томуже глаз нету что ли?, посмотреть находится ли этот бордачек на траектории движения колеса и хагера не судьба?.
Хотя конечно понимаю, покупая гуся уже думаешь что любой тюнинг и всё прочее продумано мудрыми инженерами за тебя, и остаётся только ручку крутить и наматывать километры.
- andrew2002
- 25 мая 2016 в 0:28
- ↑
- ↓
С такими ящичками (именно Туратековскими) многие ездят не снимая хагер. Расчет да — на мудрых инженеров, которые подумали. У большинства эта штука хагер не ломает даже на достаточно плохих дорогах. На конкретное бездорожье его вместе с хагером не используют, конечно.
Написал я пост, чтобы предупредить остальных потенциальных покупателей, что проблемы могут быть и на асфальте. Если кто-то научится на моих ошибках и поставит вместо этого бардачка тубус, то уже хорошо. Ну и для более критичного отношения к известным тюнинговым брендам тоже пригодится. Туратек это, извините, не «любой» тюнинг.
Написал я пост, чтобы предупредить остальных потенциальных покупателей, что проблемы могут быть и на асфальте. Если кто-то научится на моих ошибках и поставит вместо этого бардачка тубус, то уже хорошо. Ну и для более критичного отношения к известным тюнинговым брендам тоже пригодится. Туратек это, извините, не «любой» тюнинг.
- andrew2002
- 25 мая 2016 в 12:16
- ↑
- ↓
Во-первых, она огромная и тяжелая. Во-вторых, без замка. Ну и «крутить» надо куда-то, чтобы ничему не мешало, что тоже не так просто с такими габаритами.
- andrew2002
- 25 мая 2016 в 12:42
- ↑
- ↓
Мне такое не нравится. Ну т.к. как вариант — возможно, но лично я точно буду делать из алюминия и другой формы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть