BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Как поднять большого Гуся, если он упал в песок?



Часто сталкиваюсь с мнением, что r1200 gsa это такой тяжелый мотоцикл, что если он упал, что его будет очень сложно поднять одному. Особенно, если упал не на твердую поверхность, а на песок или грязь.

В видео решил продемонстрировать, что ворочать большим Гусем не так сложно, как думает большинство глядя на него или читая про массу в районе 260-270кг.

Конечно, это простая ситуация и может быть сильно хуже. Но практика показывает, что так или иначе выход найти можно. По крайней мере,

Читать дальше

Блог им. andrew2002 → Аккуратнее с фирменным тюнингом или залет на 200$ на ровном месте

Для GS Adventure Touratech выпускает весьма привлекательный бардачек, который как раз входит в нишу между мотоциклом и креплением кофров с той части, где нет глушителя:



Стоит 150$, закрывается на замок, вмещает небольшой компрессор или ремкомлпект, фонарик и еще пару мелочей. Достаточно удобная штука, чтобы возить то, что может понадобиться всегда, даже когда нет кофра и вообще ехал недалеко.

Но есть нюанс.



Читать дальше

Блог им. andrew2002 → Незадавшийся мототрип в Европу или зачем нужно ЖЖ

Поездку к мысу Рока я задумал еще зимой и плавно подыскивал возможную компанию, не хотелось ехать на 2-3 недели полностью одному. Компания нашлась достаточно неожиданно и старт был намечен на середину апреля. Ехали все в примерно одном направлении, но у меня график был более плотный, потому вместе ехать планировалось до Барселоны, а дальше я в прежнем темпе еду дальше, а остальные остаются на какое-то время там. По плану все было просто, дороги хорошие и относительно знакомые, маршрут несложный, хоть и длинный.

В результате, в Португалию я так и не попал и вынужден был проехать от Барселоны почти до Киева около 3000 км за 2 дня. Большую часть фоток я планировал делать начиная именно с Португалии, потому в посте их почти не будет.



Читать дальше

BMW F700GS 2015 → ЖЖ как логическое завершение сезона: украинский квадрат

Ездить я начал недавно, в июле первый раз сел на учебный мот, в начале августа выкатился в город уже на своем. Но быстро пристрастился к загородным покатушкам, так, как в принципе люблю дальние поездки. 200км поехал на следующий день, после того как забрал мот из школы и достаточно сильно устал, как для такого расстояния. Но постепенно вкатывался, поднимал километраж и осваивал те направления, куда решительно не стоит ехать на моем дальнобойном седане.

ЖЖ заинтересовался сразу, как узнал, что это такое. Принялся рисовать на карте узоры и постепенно понял, что украинское ЖЖ несколько отличается от российского. Намного меньше территория и найти маршрут нужной длины с отсутствием откровенно плохого асфальта не так просто. Вариант, ехать куда-то и возвращаться тем же маршрутом, меня не устраивал т.к. это скучно.

Порисовав на карте бабочки, я решил что надо найти какой-то маршрут без петель и возврата в исходную точку в середине пути. Гугл подсказал, что те, кто ездили 1000 миль по Украине, чаще всего делали это между Киевом, Одессой и Харьковом. Такой вариант меня тоже устраивал, поиски не сильно убитой дороги между последними двумя городами, привели меня в Мелитополь. В итоге, нарисовал вот такой маршрут, по которому в итоге и поехал:



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна