Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. sunlogrus → Путешествие по Круголадоге или как на Honda CBR 125 R начать рассекать просторы:) Часть 1


У каждого, пожалуй, есть какая-то такая заветная мечта, к которой хочется стремиться во что бы то ни стало, сквозь тернии к звездам, хруст в костях и прочие неприятности:) Где-то полгода назад я осознала, что для меня такой мечтой являются путешествия, в частности — путешествия на мотоцикле. Сказано — начато!:) Купил мотоцикл — полезай в кузов и неважно, что это спортивный «ёбрик», точнее CBR125:)
Для понимания, текущий сезон для меня уже второй, прошлый я провела как попало, то права у меня украли, я не ездила из-за этого, то шлёпнулась, в общем, как-то он прошёл скорее мимо, из запоминающегося — поездка в Зеленогорск, но это как-то даже смешно сейчас звучит:)
Собственно, то ли в конце прошлого года, то ли в начале текущего, мы с#командаА (друзья и их друзья по моей группе в мотошколе А, в которой мы учились и далее сдавали экзамен) начали строить планы, куда бы съездить. Чтобы понять, насколько наша группа совместима друг с другом, было принято решение осуществить первое в моей жизни путешествие — поездку в Круголадогу. Важно, что#Круголадога - это круг против часовой стрелке, а вокруг Ладоги — по часовой:) Так было оговорено в нашем моточатике в телеграме. А сортавальцы, когда имеют в виду восточное побережье, говорят «поехать через Олонец». :)
Примерно полгода мы вяло обсуждали что-то, связанное с предстоящей поездкой, а где-то за месяц до этого события активизировались. Ну, шутка ли серьёзная поездка, с участками грунтовки — не хухры-мухры!:) Нужно было приготовить мотоциклы в порядок, документы, понять, что нужно с собой взять и прочее.
Стоит отметить, что по всем фронтам я повела себя, как истинный раззвиздяй, ОСАГО сделала за 2 часа до старта, мотоцикл не до конца привела в порядок и вовсе. Что касается мотоцикла, открывала оба сезона (2 и 7 мая) я на одном криво работающем тормозе, а другой вовсе был перетянут хомутом (вылетела гайка в заднем суппорте, он просто болтался на другой), с перегоревшими лампочками ближнего света (лампочки дальнего света не светили, когда ехала в неосвещённом тоннеле мне было видно ничего, от слова совсем) и цепью, которую пора менять, ну, либо хотя бы смазать (растянута совсем, уже не подтянуть):) 
Чтобы устранить проблему тормоза, было экстренно проведено заседание в гараж-пати Колпино, в ходе которого была обточена и вставлена гайка в задний суппорт (спасибо хенд-мейду Олега:). Попутно была поменяна тормозная жижа в переднем тормозе, оказалось, что у меня уже плавал компотик из сухофруктов такой конкретный, уматный:)

А еще смазали переключатель между лампочками ближнего и дальнего света, оценили масштаб разборки морды, чтобы поменять несчастную лампочку. Мне ведь нужен был образец, чтобы купить необходимый аналог. В тот день мы поняли, что японцы гении-извращенцы конструкторского дела:) Чтобы поменять несчастных 2 лампочки, нужно снять почти всю морду!:) 
Эту проблему мы уже решали на следующей гараж-пати в Купчино (спасибо Ксю и Олегу:) Тогда же мне привели в божеский вид передние поворотники и жизнь показалась просто шикарной!:) Наконец-то у меня целых 2 тормоза и светят все лампочки, юхуууу!:) А вот проблема цепи остаётся до сих пор:) Но это, пожалуй не так критично было, как с тормозами и лампами:)
Итак, мотоцикл был приведен в порядок, было что-то наобум покидано в рюкзак и мы поехали с Аптемом к Меге Дыбенко, чтобы присоединиться к нашей группе:) Пока ехали, я чувствовала себя несколько неуютно, так как он довольно резво втопил и продирался в междурядье, а я как-то обычно спокойно философски рассекаю городские просторы, но не приходилось ничего иного предпринимать, как пытаться успеть за ним. В какой-то момент я пережала задний тормоз и ощутила славный жопоюз, ух кирпичи полетели со всех щелей, но мне удалось выровнять мотоцикл и уладить эту ситуацию. А все потому что я обычно держу запас по тормозному пути, а тут приходилось не отставать и не всегда умудрялась осуществлять это так, как я привыкла.
Так как для меня это было первое такое мероприятие, то я жила предвкушением, неким опасением, что могу не справиться, а также огромным желанием это сделать. Сказать, что я горю мотоциклом — не сказать ничего:) Это один из новоприобретенных смыслов моей жизни:) Тем не менее, сие событие (а поездку на мотоцикле в 800 км за 3 дня, вряд ли можно назвать весьма комфортным времяпровождением в целом) явно обещало стать ещё одним из способов самопознания. А для меня это как сметанка для котика:) Хлебом не кормите, дайте две!:)
А ещё важной ремаркой можно назвать тот факт, что все поступили мудро, распихав вещи по кофрам. Но я же не ищу лёгких путей, поэтому ехала весь путь Круголадоги с рюкзаком 55 литров за плечами. Не, а чего, зато true-походник!:) Весь объем, правда, был занят спальником, пенкой и фотоаппаратом:)
Так получилось, что старт части команды А (6 человек) происходил в пятницу 13 мая, остальные 4 человека должны были присоединиться в субботу в какой-то деревеньке.
Надо сказать что к оговоренным 4-м часам и час на сборы никто не приехал (первая была, кажется, Ксю, которая была на месте в 16.45, хотя я могу ошибаться:), мы же опоздали примерно на минут 15-20, однако, мы ещё и не самые опоздуны были. Женя Глюк приехал примерно к половине и в районе 17.35-17.40 мы отправились в путь. 

Опять же как true раззвиздяй, я была с полупустым баком и мне нужна была заправка. Благо, я была не одинока в этом порыве:) По словам Арсорона, АЗС должна была быть спустя 50 км. Действительно, километров через 60, мы остановились, чтобы подзаправить коней. Впрочем, заправлялись не только кони, но и люди:) Это была вкусная мороженка Ятис, моя душенька была счастлива:) 


Пару слов необходимо сказать про скорость колонны. Так как у меня самый скромный мотоцикл из нашей команды (Honda CBR 125 R, 13 л.с., то равняться пришлось на меня. Как оказалось, 90 я могу идти, но с оговорками, когда ветер не сносит меня назад:) Тогда скорость падает до 80.
В принципе, список участников колонны пятницы был таким, хотя отдельно фото коней у меня нет, зато есть некоторые фото людей:
Honda VFR 800, 100 л.с. — 1 пилот, Арсорон

Honda Bros 650, 55 л.с. — 1 пилот, Аптем

Suzuki SV 650, 75 л.с .- 1 пилот, Женя Глюк

Suzuki DRZ 400, 40 л.с. — 1 пилот, Темыч

Stels Flame 200, 13 л.с. — 1 пилот, Ксю, 1 пассажир, игрушечная панда Адольф:)


Honda CBR 125, 13 л.с. — 1 пилот, я

В субботу к нам еще присоединились:
Honda VRX 400, 33 л.с. — 1 пилот, Бо
Suzuki SV 650, 75 л.с.- 1 пилот, Олег
Harley Davidson V-Rod Night Rod 1130, 121 л.с. — 1 пилот, Ден, 1 пассажир, Тата
Пока составляла этот список, поняла, что от меня конкретно ускользнула информация о том, сколько же нас человек в итоге было:) Пришлось напрячь коллективные мозги чатика, чтобы вспомнить:)
Следующая остановка была в местечке под названием Паша. Там мы приметили пятерочку, в которой необходимо было закупить продукты, чтобы приготовить на костре. Взяли сосиски 2-х видов, рис, печеньки, кетчуп, воду, чай итд. Конечно, помимо продуктов были приобретены байкерские напитки в виде пива и сидра:) А у Темыча даже было домашнее вино:)
Нагруженные, мы поехали далее. Несколько километров мы ехали в закате, по идеальному асфальту, откручивая, насколько это возможно мне. Это было так красиво-красиво, что душа радовалась, заходилась в блаженстве момента:) А потом для меня был некий сюрприз, когда мы начали подъезжать к следующей остановке. Это была отборная грунтовка в добрый десяток с гаком километров с настоящими ямами, коварным песком, на котором Арсорон имел неосторожность заблокировать переднее колесо, за что и был наказан падением. К счастью, ничего страшного не случилось. 

Я же насчитала раз 5, когда была на грани того, чтобы упасть, благо меня спасала вовремя поставленная нога и просто интуитивные действия (попросту жопочуйка), которые, не дали случиться беде:) Джимхана на песке — сильно! :) Дзен, так вот ты какой, негодник!:)
Ожидаемо, что Темыч уехал вперед по такой дороге, менее ожидаемо, что Аптем поступил также, далее следовал Арсорон, Ксю, я где-то за ними тоже пыталась не отставать, что было нетривиальной задачей, а замыкал группу Женя, который, похоже не ожидал такого подвоха, что, когда мы приехали в пункт назначения, то он ещё примерно полчаса добирался до нас.
В районе часа мы преодолевали это издевательство над подвеской. Казалось бы, зачем 3-м спортивным мотоциклам вступать в подобную авантюру, ради чего?:) Смысл состоял в том, чтобы остановиться ночевать с палатками у Стороженского маяка (чуете, какая вкуснота?:), до которого, как выяснилось, ну, фиг вы просто так доберетесь. Не стоит повторять наших подвигов, лучше сразу берите Ниву или квадроцикл, впрочем, как же я забыла, что «все будут ездить а эндуро». Темыч, вот, мудрый:)
Измученные, наконец приехали к маяку, пропустили, конечно, весь закат, который так хотелось встретить возле вожделенного места, ну, да ладно:) 
Далее стали разбивать лагерь, как оказалось, мы были не одни, в соседних кустах расположились бухающие мужики, которые, однако, нам не помешали:) Раскладывали палатки, раскидывали вещи, разводили костёр, занимались вопросами трапезы. Вечер был удивительным!:) Вкуснейшая лапша с «кепчуком» и домашним вином от Темыча, пиво, уютные посиделки у костра, сосиски, хлеб, поджаренный на огне… Счастье, оно состоит из таких моментов определенно!:) Когда сложный путь был вознаграждён такой невероятной атмосферой волшебства того вечера в компании друзей-единомышленников.




Однако, усталость давала о себе знать и пришла пора ночевать. Благо, о спальниках позаботились заранее, поэтому оставалось только плюхнуться и заснуть крепким сном. Не думаю, что о будильниках кто-то заботился, хотя у меня была некая надежда проснуться и встретить рассвет. Проснуться-то я смогла, даже без будильника (вот это моя чёткость зашкаливала в тот момент), однако, встать было героическим подвигом!:) Поэтому тихо-мирно зевнув, я далее провалилась в сон.
Когда я проснулась окончательно и решила встать, то первое, что я увидела, так это Темыча, греющегося на солнышке.


Я же решила исследовать окрестности. Вместе с Женей мы подошли к маяку, но нас оттуда попросили, дескать посторонним вход запрещён. Как-то мы не нашли смысла в дальнейших уговорах и пошли далее. Оказалось, что мы расположились на заросшем берегу Ладоги.

Не припомню, чтобы видела столько колосьев:)

А чуть левее виднелась маковка местной церквушки в деревне Сторожно. 

Вернувшись к лагерю, увидели, что потихоньку он начал оживать, все стали просыпаться и организовывать утренние чай-кофе-кашу.

Мне есть не хотелось, тем более мы должны были поехать на место сбора к друзьям в кафе, поэтому подумала, что дотерплю, попив только чай с печенькой. Позавтракали, естественно, решили пофотографироваться, создавая композицию люди-маяк-шлема-кони, подурачились и стали собираться в путь.

Предстоял снова тот ужас с грунтовкой. Однако, то ли дело было днём, то ли были свежие силы, но вполне себе бодро прошли этот участок. Как обычно все растянулись по участку и ехали в своём темпе. Доехали до паромной переправы не забыли и сфотографироваться. Ждать остальных не стали и поехали дальше.

Очень быстро я отстала от Арсорона с Ксю, почему-то мне тяжелее давалась езда, даже трудно сказать с чем это связано. А когда я в один поворот едва успела заложиться, понимая, что я была на волоске от того, чтобы улететь, душа-то в пятки отошла. Впрочем, она быстро вернулась обратно, так как я его достойно прошла, свесив ногу, как заправский спиди-гонщик:) Только вот уверенности это не добавило чего-то:) Хотя это вполне объяснимо моей аварией в прошлом сезоне. Тогда я сбила пешехода, который не посмотрел на дорогу и решил перейти вне пешеходного перехода. А я только вывернула из-за машины и не успела среагировать на нее. 2 идиота нашли друг друга и получился такой казус, стоивший мне месяц восстановления и полтора прекращения езды на мотоцикле. Кажется, теперь я отчаянно боюсь, что кто-то может выскочить неожиданно мне под колеса, а я опять же не среагирую. Психология — страшная штука:)
Остаток пути я вела крайне осторожно, вызывая недоумение и раздражение остальных участников колонны. Также у меня были опасения насчёт мотоцикла, так как я полностью его ни разу не проверяла, кто знает, на что он мог быть способен, бывали случаи, когда техника ломалась под пилотом, что приводило оного к гибели. Как минимум в прошлом году я читала о подобной аварии. Во, оказывается, у меня страхов-то!:)
Доехала до Арсорона и Ксю, а там стали ехать уже вместе. На заправке собрались вместе со всеми остальными и стали думать, что делать дальше, так как к назначенному времени мы опоздали почти на час. Арсорон высказал мысль, что не будем уже заезжать в кафе к ребятам и встретимся где-то дальше. 
Сия новость меня вообще ни разу не обрадовала, поскольку пирамида Маслоу никуда не отменялась, голод пожирал меня изнутри:) Однако, на заправке продавались комплексные обеды, сандвичи, моя душенька была спасена!:) Точнее желудок, конечно:)
Подзаправившись во всех смыслах, мы все же поехали в кафе на встречу с друзьями. Это было радостно, поскольку, я не всех еще видела в живую, а вот они все в сборе, ставшие уже родными по чату:)
  • sunlogrussunlogrus
  • 21 мая 2016 в 16:28
  • 3
  • оценка: +29

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
rdelefant
Эх, красотища! Хорошее начало поездки у вас вышло. А в Москве дожди треклятые, задолбали… Ты на песке поаккуратнее будь =)
За, брата SVшника отдельный + )
0
sunlogrus
Спасибо!:) А у нас тоже сейчас дожди, но когда была поездка — с погодой повезло, шиковали!:)
Песком уже научена, стараюсь аккуратно:)
+2
mirage
Отличный прохватик, а вот такое раззвездяйское отношение к себе мот может и не простить. И «цепь уже некуда подтягивать, но это не критично» — весьма и весьма серьёзная ошибка при выезде в дальняк. Это уже очень и очень критично.
0
sunlogrus
Вопросом цепи планируем всей командой заняться в ближайшее время, уже поняли всю серьезность ситуации:)
0
mirage
Её уже менять надо вместе со звёздами. И чтобы быстро не растягивалась — смазывать с рекомендуемой частотой…
-1
sunlogrus
Как раз намечается гараж-пати по этому поводу:)
з.ы. случайно антилайк тебе поставила, извини, шальные руки!:)
0
mirage
Что-то не вижу антилайка, кто-то поправил, похоже)))
0
JohnCassidy
Отмечаюсь.
Видево будет следом за фоточками.
0
yamahalyb
Веселый прохват! Интересно как DRZ ведет себя на пересеченке на такой резине?
+1
red_light
терпимо. Если без экстремизма — терпимо. Но в поворотах страшновато.
0
sergeech007
Жопочуйка эта пять!)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. sunlogrus, Путешествие по Круголадоге или как на Honda CBR 125 R начать рассекать просторы:) Часть 1