Блог им. sunlogrus → Путешествие по Круголадоге или как на Honda CBR 125 R начать рассекать просторы:) Часть 1
У каждого, пожалуй, есть какая-то такая заветная мечта, к которой хочется стремиться во что бы то ни стало, сквозь тернии к звездам, хруст в костях и прочие неприятности:) Где-то полгода назад я осознала, что для меня такой мечтой являются путешествия, в частности — путешествия на мотоцикле. Сказано — начато!:) Купил мотоцикл — полезай в кузов и неважно, что это спортивный «ёбрик», точнее CBR125:)
Для понимания, текущий сезон для меня уже второй, прошлый я провела как попало, то права у меня украли, я не ездила из-за этого, то шлёпнулась, в общем, как-то он прошёл скорее мимо, из запоминающегося — поездка в Зеленогорск, но это как-то даже смешно сейчас звучит:)
Собственно, то ли в конце прошлого года, то ли в начале текущего, мы с#командаА (друзья и их друзья по моей группе в мотошколе А, в которой мы учились и далее сдавали экзамен) начали строить планы, куда бы съездить. Чтобы понять, насколько наша группа совместима друг с другом, было принято решение осуществить первое в моей жизни путешествие — поездку в Круголадогу. Важно, что#Круголадога - это круг против часовой стрелке, а вокруг Ладоги — по часовой:) Так было оговорено в нашем моточатике в телеграме. А сортавальцы, когда имеют в виду восточное побережье, говорят «поехать через Олонец». :)
Примерно полгода мы вяло обсуждали что-то, связанное с предстоящей поездкой, а где-то за месяц до этого события активизировались. Ну, шутка ли серьёзная поездка, с участками грунтовки — не хухры-мухры!:) Нужно было приготовить мотоциклы в порядок, документы, понять, что нужно с собой взять и прочее.
Стоит отметить, что по всем фронтам я повела себя, как истинный раззвиздяй, ОСАГО сделала за 2 часа до старта, мотоцикл не до конца привела в порядок и вовсе. Что касается мотоцикла, открывала оба сезона (2 и 7 мая) я на одном криво работающем тормозе, а другой вовсе был перетянут хомутом (вылетела гайка в заднем суппорте, он просто болтался на другой), с перегоревшими лампочками ближнего света (лампочки дальнего света не светили, когда ехала в неосвещённом тоннеле мне было видно ничего, от слова совсем) и цепью, которую пора менять, ну, либо хотя бы смазать (растянута совсем, уже не подтянуть):)
Чтобы устранить проблему тормоза, было экстренно проведено заседание в гараж-пати Колпино, в ходе которого была обточена и вставлена гайка в задний суппорт (спасибо хенд-мейду Олега:). Попутно была поменяна тормозная жижа в переднем тормозе, оказалось, что у меня уже плавал компотик из сухофруктов такой конкретный, уматный:)
А еще смазали переключатель между лампочками ближнего и дальнего света, оценили масштаб разборки морды, чтобы поменять несчастную лампочку. Мне ведь нужен был образец, чтобы купить необходимый аналог. В тот день мы поняли, что японцы гении-извращенцы конструкторского дела:) Чтобы поменять несчастных 2 лампочки, нужно снять почти всю морду!:)
Эту проблему мы уже решали на следующей гараж-пати в Купчино (спасибо Ксю и Олегу:) Тогда же мне привели в божеский вид передние поворотники и жизнь показалась просто шикарной!:) Наконец-то у меня целых 2 тормоза и светят все лампочки, юхуууу!:) А вот проблема цепи остаётся до сих пор:) Но это, пожалуй не так критично было, как с тормозами и лампами:)
Итак, мотоцикл был приведен в порядок, было что-то наобум покидано в рюкзак и мы поехали с Аптемом к Меге Дыбенко, чтобы присоединиться к нашей группе:) Пока ехали, я чувствовала себя несколько неуютно, так как он довольно резво втопил и продирался в междурядье, а я как-то обычно спокойно философски рассекаю городские просторы, но не приходилось ничего иного предпринимать, как пытаться успеть за ним. В какой-то момент я пережала задний тормоз и ощутила славный жопоюз, ух кирпичи полетели со всех щелей, но мне удалось выровнять мотоцикл и уладить эту ситуацию. А все потому что я обычно держу запас по тормозному пути, а тут приходилось не отставать и не всегда умудрялась осуществлять это так, как я привыкла.
Так как для меня это было первое такое мероприятие, то я жила предвкушением, неким опасением, что могу не справиться, а также огромным желанием это сделать. Сказать, что я горю мотоциклом — не сказать ничего:) Это один из новоприобретенных смыслов моей жизни:) Тем не менее, сие событие (а поездку на мотоцикле в 800 км за 3 дня, вряд ли можно назвать весьма комфортным времяпровождением в целом) явно обещало стать ещё одним из способов самопознания. А для меня это как сметанка для котика:) Хлебом не кормите, дайте две!:)
А ещё важной ремаркой можно назвать тот факт, что все поступили мудро, распихав вещи по кофрам. Но я же не ищу лёгких путей, поэтому ехала весь путь Круголадоги с рюкзаком 55 литров за плечами. Не, а чего, зато true-походник!:) Весь объем, правда, был занят спальником, пенкой и фотоаппаратом:)
Так получилось, что старт части команды А (6 человек) происходил в пятницу 13 мая, остальные 4 человека должны были присоединиться в субботу в какой-то деревеньке.
Надо сказать что к оговоренным 4-м часам и час на сборы никто не приехал (первая была, кажется, Ксю, которая была на месте в 16.45, хотя я могу ошибаться:), мы же опоздали примерно на минут 15-20, однако, мы ещё и не самые опоздуны были. Женя Глюк приехал примерно к половине и в районе 17.35-17.40 мы отправились в путь.
Опять же как true раззвиздяй, я была с полупустым баком и мне нужна была заправка. Благо, я была не одинока в этом порыве:) По словам Арсорона, АЗС должна была быть спустя 50 км. Действительно, километров через 60, мы остановились, чтобы подзаправить коней. Впрочем, заправлялись не только кони, но и люди:) Это была вкусная мороженка Ятис, моя душенька была счастлива:)
Пару слов необходимо сказать про скорость колонны. Так как у меня самый скромный мотоцикл из нашей команды (Honda CBR 125 R, 13 л.с., то равняться пришлось на меня. Как оказалось, 90 я могу идти, но с оговорками, когда ветер не сносит меня назад:) Тогда скорость падает до 80.
В принципе, список участников колонны пятницы был таким, хотя отдельно фото коней у меня нет, зато есть некоторые фото людей:
Honda VFR 800, 100 л.с. — 1 пилот, Арсорон
Honda Bros 650, 55 л.с. — 1 пилот, Аптем
Suzuki SV 650, 75 л.с .- 1 пилот, Женя Глюк
Suzuki DRZ 400, 40 л.с. — 1 пилот, Темыч
Stels Flame 200, 13 л.с. — 1 пилот, Ксю, 1 пассажир, игрушечная панда Адольф:)
Honda CBR 125, 13 л.с. — 1 пилот, я
В субботу к нам еще присоединились:
Honda VRX 400, 33 л.с. — 1 пилот, Бо
Suzuki SV 650, 75 л.с.- 1 пилот, Олег
Harley Davidson V-Rod Night Rod 1130, 121 л.с. — 1 пилот, Ден, 1 пассажир, Тата
Пока составляла этот список, поняла, что от меня конкретно ускользнула информация о том, сколько же нас человек в итоге было:) Пришлось напрячь коллективные мозги чатика, чтобы вспомнить:)
Следующая остановка была в местечке под названием Паша. Там мы приметили пятерочку, в которой необходимо было закупить продукты, чтобы приготовить на костре. Взяли сосиски 2-х видов, рис, печеньки, кетчуп, воду, чай итд. Конечно, помимо продуктов были приобретены байкерские напитки в виде пива и сидра:) А у Темыча даже было домашнее вино:)
Нагруженные, мы поехали далее. Несколько километров мы ехали в закате, по идеальному асфальту, откручивая, насколько это возможно мне. Это было так красиво-красиво, что душа радовалась, заходилась в блаженстве момента:) А потом для меня был некий сюрприз, когда мы начали подъезжать к следующей остановке. Это была отборная грунтовка в добрый десяток с гаком километров с настоящими ямами, коварным песком, на котором Арсорон имел неосторожность заблокировать переднее колесо, за что и был наказан падением. К счастью, ничего страшного не случилось.
Я же насчитала раз 5, когда была на грани того, чтобы упасть, благо меня спасала вовремя поставленная нога и просто интуитивные действия (попросту жопочуйка), которые, не дали случиться беде:) Джимхана на песке — сильно! :) Дзен, так вот ты какой, негодник!:)
Ожидаемо, что Темыч уехал вперед по такой дороге, менее ожидаемо, что Аптем поступил также, далее следовал Арсорон, Ксю, я где-то за ними тоже пыталась не отставать, что было нетривиальной задачей, а замыкал группу Женя, который, похоже не ожидал такого подвоха, что, когда мы приехали в пункт назначения, то он ещё примерно полчаса добирался до нас.
В районе часа мы преодолевали это издевательство над подвеской. Казалось бы, зачем 3-м спортивным мотоциклам вступать в подобную авантюру, ради чего?:) Смысл состоял в том, чтобы остановиться ночевать с палатками у Стороженского маяка (чуете, какая вкуснота?:), до которого, как выяснилось, ну, фиг вы просто так доберетесь. Не стоит повторять наших подвигов, лучше сразу берите Ниву или квадроцикл, впрочем, как же я забыла, что «все будут ездить а эндуро». Темыч, вот, мудрый:)
Измученные, наконец приехали к маяку, пропустили, конечно, весь закат, который так хотелось встретить возле вожделенного места, ну, да ладно:)
Далее стали разбивать лагерь, как оказалось, мы были не одни, в соседних кустах расположились бухающие мужики, которые, однако, нам не помешали:) Раскладывали палатки, раскидывали вещи, разводили костёр, занимались вопросами трапезы. Вечер был удивительным!:) Вкуснейшая лапша с «кепчуком» и домашним вином от Темыча, пиво, уютные посиделки у костра, сосиски, хлеб, поджаренный на огне… Счастье, оно состоит из таких моментов определенно!:) Когда сложный путь был вознаграждён такой невероятной атмосферой волшебства того вечера в компании друзей-единомышленников.
Однако, усталость давала о себе знать и пришла пора ночевать. Благо, о спальниках позаботились заранее, поэтому оставалось только плюхнуться и заснуть крепким сном. Не думаю, что о будильниках кто-то заботился, хотя у меня была некая надежда проснуться и встретить рассвет. Проснуться-то я смогла, даже без будильника (вот это моя чёткость зашкаливала в тот момент), однако, встать было героическим подвигом!:) Поэтому тихо-мирно зевнув, я далее провалилась в сон.
Когда я проснулась окончательно и решила встать, то первое, что я увидела, так это Темыча, греющегося на солнышке.
Я же решила исследовать окрестности. Вместе с Женей мы подошли к маяку, но нас оттуда попросили, дескать посторонним вход запрещён. Как-то мы не нашли смысла в дальнейших уговорах и пошли далее. Оказалось, что мы расположились на заросшем берегу Ладоги.
Не припомню, чтобы видела столько колосьев:)
А чуть левее виднелась маковка местной церквушки в деревне Сторожно.
Вернувшись к лагерю, увидели, что потихоньку он начал оживать, все стали просыпаться и организовывать утренние чай-кофе-кашу.
Мне есть не хотелось, тем более мы должны были поехать на место сбора к друзьям в кафе, поэтому подумала, что дотерплю, попив только чай с печенькой. Позавтракали, естественно, решили пофотографироваться, создавая композицию люди-маяк-шлема-кони, подурачились и стали собираться в путь.
Предстоял снова тот ужас с грунтовкой. Однако, то ли дело было днём, то ли были свежие силы, но вполне себе бодро прошли этот участок. Как обычно все растянулись по участку и ехали в своём темпе. Доехали до паромной переправы не забыли и сфотографироваться. Ждать остальных не стали и поехали дальше.
Очень быстро я отстала от Арсорона с Ксю, почему-то мне тяжелее давалась езда, даже трудно сказать с чем это связано. А когда я в один поворот едва успела заложиться, понимая, что я была на волоске от того, чтобы улететь, душа-то в пятки отошла. Впрочем, она быстро вернулась обратно, так как я его достойно прошла, свесив ногу, как заправский спиди-гонщик:) Только вот уверенности это не добавило чего-то:) Хотя это вполне объяснимо моей аварией в прошлом сезоне. Тогда я сбила пешехода, который не посмотрел на дорогу и решил перейти вне пешеходного перехода. А я только вывернула из-за машины и не успела среагировать на нее. 2 идиота нашли друг друга и получился такой казус, стоивший мне месяц восстановления и полтора прекращения езды на мотоцикле. Кажется, теперь я отчаянно боюсь, что кто-то может выскочить неожиданно мне под колеса, а я опять же не среагирую. Психология — страшная штука:)
Остаток пути я вела крайне осторожно, вызывая недоумение и раздражение остальных участников колонны. Также у меня были опасения насчёт мотоцикла, так как я полностью его ни разу не проверяла, кто знает, на что он мог быть способен, бывали случаи, когда техника ломалась под пилотом, что приводило оного к гибели. Как минимум в прошлом году я читала о подобной аварии. Во, оказывается, у меня страхов-то!:)
Доехала до Арсорона и Ксю, а там стали ехать уже вместе. На заправке собрались вместе со всеми остальными и стали думать, что делать дальше, так как к назначенному времени мы опоздали почти на час. Арсорон высказал мысль, что не будем уже заезжать в кафе к ребятам и встретимся где-то дальше.
Сия новость меня вообще ни разу не обрадовала, поскольку пирамида Маслоу никуда не отменялась, голод пожирал меня изнутри:) Однако, на заправке продавались комплексные обеды, сандвичи, моя душенька была спасена!:) Точнее желудок, конечно:)
Подзаправившись во всех смыслах, мы все же поехали в кафе на встречу с друзьями. Это было радостно, поскольку, я не всех еще видела в живую, а вот они все в сборе, ставшие уже родными по чату:)
- sunlogrus
- 21 мая 2016 в 16:28
- 3
- +29
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть