- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Kawasaki представят шесть новых моделей 23 ноября (тизер)
Зеленый японский производитель Kawasaki обещает представить шесть новых моделей 23 ноября 2020: три спортивных мотоцикла, один внедорожный байк, дуал-спорт и еще что-то.
Что по слухам? Ожидается расширение линейки ZX-10R, добавление двух новых моделей или серьезное обновление текущей версии. Третьим ориентированным на трек байком может стать премиум-версия Ninja H2 SX с адаптивным круиз-контролем и другими фишками.
В тизере также отметили внедорожный байк и дуал-спорт. Ожидается возвращение KLX250. Возможно, KLR650?! В начале года также ходили слухи относительно среднего турэндуро KLX700.
- kim
- Ким
- 1 октября 2020 в 9:34
- ?
да хрен знает. Может быть наоборот, с учетом интереса к тенере700 и африке, могут и более внедорожного туриста выкатить. А то у всех уже есть и кроссовер и внедорожник или мотард, а у кавы нет. Во всяком случае, на глобальном сайте и на русском 300\650\1000 версусы на 21 год уже появились, так что их точно не меняют пока.
здесь был ататат
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс.так это самый популярный тюнинг версусов. Поставить мотор с битой зедки (благо мотор надёжный, а бъют их достаточно, поэтому моторы недорогие), занимает часа 3, моторы внешне полностью идентичны, настроить карты до 150 сил на колесе, и в путь. Тут даже чел отписывался вроде по этому, ему понравился результат.
Собственно, товарищь который тут менял мотор, и писал что получил после стенда 150лс. На стенде он же не на валу мерял :) Верить или не верить ему — вопрос второй.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.
ну ниш около и вне асфальта сейчас хоть отбавляй, а мотоциклов нет.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.
Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.
Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
Дожили, ура11
Да здравствует король11
www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/klr/dual-sport/klr650?cm_re=HOMEPAGE-_-FEATUREDVEHICLES-_-FEATUREDVEHICLE
Да здравствует король11
www.kawasaki.com/en-us/motorcycle/klr/dual-sport/klr650?cm_re=HOMEPAGE-_-FEATUREDVEHICLES-_-FEATUREDVEHICLE
здесь был ататат
Похоже я не ошибся, и в раше будут продавать, версию с абс как раз, европейскую.
Но ждать еще целый год, к сожалению
www./motonews/26-01-2021_kawasaki_klr650_i_klr650_adventure_vernutsja_v_2022_godu_foto_i_video.html
Но ждать еще целый год, к сожалению
www./motonews/26-01-2021_kawasaki_klr650_i_klr650_adventure_vernutsja_v_2022_godu_foto_i_video.html
- kronastius
- 27 января 2021 в 3:04
- ↑
- ↓
Масса: 210-220кг полного веса.
Высота по седлу: 870мм.
Клиренс: 210мм.
Бак: 23л.
Крутящий момент: 53Nm @ 4,500rpm
Хорош, но из-за массы для себя вычеркиваю.
Высота по седлу: 870мм.
Клиренс: 210мм.
Бак: 23л.
Крутящий момент: 53Nm @ 4,500rpm
Хорош, но из-за массы для себя вычеркиваю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть