Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Kawasaki представят шесть новых моделей 23 ноября (тизер)

Kawasaki представят шесть новых моделей 23 ноябяр (тизер)

Зеленый японский производитель Kawasaki обещает представить шесть новых моделей 23 ноября 2020: три спортивных мотоцикла, один внедорожный байк, дуал-спорт и еще что-то.

Что по слухам? Ожидается расширение линейки ZX-10R, добавление двух новых моделей или серьезное обновление текущей версии. Третьим ориентированным на трек байком может стать премиум-версия Ninja H2 SX с адаптивным круиз-контролем и другими фишками.

В тизере также отметили внедорожный байк и дуал-спорт. Ожидается возвращение KLX250. Возможно, KLR650?! В начале года также ходили слухи относительно среднего турэндуро KLX700.

  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2020 в 9:34
  • ?

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
EvgenyE
Даёшь Versys H2)
0
komendant
Мало Мульта V4?
0
Takeda1977
Или ZX-10R-Adventure :)
0
Unfragged
Интересссно
0
Stray
  • Stray
  • 1 октября 2020 в 11:07
Ну, трековые моты обычного обывателя не особо интересуют, а вот какой-нибудь универсальный кроссовер — это было бы интересно. Что-то между Z1000 и Versys.
0
Unfragged
так версус это же и есть кроссовер
0
Stray
Я имел в виду что-то более шоссейно-ориентированное, полегче и больше для города, с возможностью выехать куда-то. Типа Трейсера, к примеру.
+2
wasserfall
Так Versys и есть шоссейно-ориентированный типа Трейсера.
-1
Stray
Сравнивал в живую, мне они показались совершенно разными. Ну может, показалось конечно. Надо поездить и на том и на другом при случае.
0
Win
Сравнивал в живую, мне они показались совершенно разными. Ну может, показалось конечно.
Они подвесками немного отличаются и посадкой. Мотор/рама идентичны, в моторе голова другая и впрыск, чем он задушен на 30лс. Ну и версус немного тяжелее (в поколении 12-14, как у меня, на 4кг тяжелее Z1000SX)
0
Unfragged
да хрен знает. Может быть наоборот, с учетом интереса к тенере700 и африке, могут и более внедорожного туриста выкатить. А то у всех уже есть и кроссовер и внедорожник или мотард, а у кавы нет. Во всяком случае, на глобальном сайте и на русском 300\650\1000 версусы на 21 год уже появились, так что их точно не меняют пока.
здесь был ататат

-2
Hena21
Versys — мамонт, который по современным меркам уныл от и до. Он остался в конце нулевых годов, когда большинство производителей уже в двадцатом
+1
moto_vet
не могу согласится, единственно, что не понятно это мощность двигателя, зачем так сильно придушили то? А вообще у него адаптивные подвески и свет (LED), квикшифтер вверх/вниз, Bosch ABS, проскальзывающее сцепление и цифровая приборка с Bluetooth, есесьно круиз, трэкшн подгрев руля и т.д.
0
Hena21
На сколько помню, там просто подвеска с электронными регулировками. В этом классе маловато будет. Мощности реально мало, очень мало. И вес в 260кг при этом. С кем его сравнивать-то? С трейсером и хером? Или все же с 1290 адв и тем же гусем?
0
moto_vet
подвеска адаптивная, специально проверил, не знаю с кем сравнивать, ходы подвесок меньше, чем у SAS и даже Multistrada, вес больше, а мощи меньше, это реально такой «Kawa-Tracer 1000», только б мотор ему от Ninja 1000 SX и все.
0
Hena21
Уже лучше. Но при этом и скинуть не помешает килограмм так 25-30
0
moto_vet
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс. и я б рассматривал этот мотоцикл к покупке, даже вес не так уж и роляет, для меня, например, т.к. езда вдвоем и багаж это такое, плюс минус 15 кг ниочем.
0
Win
вообще да! минус 30 кг и плюс 30 лс.
так это самый популярный тюнинг версусов. Поставить мотор с битой зедки (благо мотор надёжный, а бъют их достаточно, поэтому моторы недорогие), занимает часа 3, моторы внешне полностью идентичны, настроить карты до 150 сил на колесе, и в путь. Тут даже чел отписывался вроде по этому, ему понравился результат.
0
Hena21
Настройка карт дает прирост в 15% пиковой мощности? Очень сомневаюсь. В 150 на валу я еще поверю, если это самое последнее поколение, да и то это скорее исключение будет, когда настройка дает прирост в почти в 6%. Без впуска/выпуска добиться сколько-нибудь заметного результата обычно не удается
0
Win
Собственно, товарищь который тут менял мотор, и писал что получил после стенда 150лс. На стенде он же не на валу мерял :) Верить или не верить ему — вопрос второй.
выпуск он точно менял, на счёт впуска не помню уже. В любом случае в таком виде версус по мотору уже немного дальше от Тигра-спорт и V-Strom, и ближе к мульту и XR.
0
moto_vet
Ну вот осталось дождаться когда производитель сам это будет делать))))
0
wasserfall
От H2 SX тогда лучше.
0
moto_vet
ДА! вообще б Versys на базе H2 SX… мож как раз покажут )))
+2
JarikBSU
ну ниш около и вне асфальта сейчас хоть отбавляй, а мотоциклов нет.
Honda CRF450L — одиноко закрывает нишу легкого сильно-внедорожного байка, на катором можно и по дороге доехать. Когда то были и некоторые еще есть, но устарели: XR650R, DR650, DRz400, KLX650…
KTM 690 / Husqvarna 701 Enduro (по сути это один байк) — сидит в нише крутых внедорожных dual sport
Tenere 700 / 790 Adventure — сидят в гиганской нише средних тур-эндур способных хорошо ехать вне асфальта. Даже BMW F800GS вышел из этой ниши сильно растолствев и успокоившись.

Ко всем этим нишем большой интерес и чувствуется нехватка выбора.
0
Win
Ну вот кава могла такое сделать ещё 15 лет назад, когда выпустила серию 650 твинов, так что сейчас надежд уже нет :))) сделает очередных никому не нужных спорттуристов, вместо остромодных турдур.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 1 октября 2020 в 17:18
Одно точно скажу, у того что посередине — колёса будут без спиц
+1
FMLka
  • FMLka
  • 2 октября 2020 в 12:17
Vulcan H2?
+1
asd_skala
Vulkan KLX H2
0
Unfragged
KLR H2 :)
+1
Eugene2
Когда же они обновят большие Вулканы? С 2009 г. без изменений, хотя Voyager ещё держится…
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 19:32
здесь был ататат

0
AlexGun
2022 year model )) USA only?
-1
A1Vas
Судя по опциональной абс — в европах может и будут тоже продавать.
-1
A1Vas
Похоже я не ошибся, и в раше будут продавать, версию с абс как раз, европейскую.
Но ждать еще целый год, к сожалению
www./motonews/26-01-2021_kawasaki_klr650_i_klr650_adventure_vernutsja_v_2022_godu_foto_i_video.html
0
AlexGun
АБС — ладно, тут Евро5 надо
-1
A1Vas
Рисоеды наверно это знают получше нас, раз они собираются продавать мот в европах. Поставили инжектор с катализатором явно не просто так.
Кстати, в европах Явы индийские продают со всякими китайцами, интересно есть там евро5
0
kronastius
Масса: 210-220кг полного веса.
Высота по седлу: 870мм.
Клиренс: 210мм.
Бак: 23л.
Крутящий момент: 53Nm @ 4,500rpm

Хорош, но из-за массы для себя вычеркиваю.
0
A1Vas
Снаряженный вес 208 кг, я такие цифры видел. С АБСом может и будет 210, надо лезть в спецификации.
И это абсолютно нормально для этого класса туристического мотоцикла.
0
Unfragged
С бензином оно весит: 460 фунтов базовая версия, 487 с кофрами, противотуманками и защитами. Ну то есть 220кило.
-2
A1Vas
Не хочешь 220 кило — не бери максималку с ящиками, бери базу — 208 кило.
Это снаряженный вес на уровне одноклассников.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Kawasaki представят шесть новых моделей 23 ноября (тизер)