Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2001 → Первым делом после покупки!

О да! Мечта осуществилась и в гараже стоял долгожданный F4i.
На дворе зима, а это значит лучшего времени для знакомства с новым другом не придумать) И вот на новогодние праздники мы и начали знакомство.
Первым делом было решено проверить состояние воздушного фильтра и свечей. Продавец оказался добросовестным: фильтр и свечи были в приглядном состоянии. Дальше, так как зима долгая было решено провести проверку, а как в последствии оказалось и регулировку клапанов. Но все по порядку.
Одолжив у знакомого щупы и вооружившись мануалом, ручкой и листком началась проверка зазоров. По окончанию проверки было выявлено следующие: почти все клапана зажаты и ушли от нормы на 0,04-0,06 мм. Решение было однозначным — надо регулировать.
На следующий день, найдя микрометр и динамометрический ключ, приступил к разбору мотоцикла.
Сняв шайбы и промерив их, решил отдать их знакомому станочнику и шлифонуть их. Через неделю ко мне вернулись мои шайбочки и были установлены на свои места. Почти полностью собрали мотоцикл (кроме морды) и решили завести, послушать вместе с другом. На наше удивление не работал бензонасос после поворота ключа. Проверили все разъемы — всё подключено. И тогда друг предложил подсоединить морду, мало ли. Подсоединили и настала радость — бензонасос заработал))))
Следующие, что было решено сделать — это прописать новый ключ HISS. Нашел болванку на просторах интернета за 300 рублей. Схему для приспособления взял в интернете. Крокодильчики, мамы и предохранители купил в ближайших радиотоварах, провода были в гараже. Спаял схему и в тот же вечер прописал ключик. Было конечно боязно спалить мозги или еще что-то натворить, но успокаивало то, что многие так делали и все проходило как по маслу. В общем теперь у меня есть запасной ключик)


Тогда же к нам из мск приехал мой хороший друг и постыдил меня по поводу суппортов, что они таки грязные у меня. Сказал, что бы я их почистил и они летом скажут мне спасибо. Ну что же, решили чистить суппорта. Сняли суппорта, слили полностью тормозную жидкость. Из правой и левой половинок правого суппорта тормозные цилиндры выдули машинным компрессором. С левым и задним суппортом такой фокус не прокатил. Отнесли их на шиномонтажку и добрые работники выдули их нам сжатым воздухом) Все аккуратно расфасовал по пакетикам и отправился домой чистить. Отчищал все с помощью фери, мягкой тряпочки и зубной щетки. Отмылось на ура) После промывки продул суппорта и оставил их сушиться на сутки. На следующий день пошел в гараж собирать и прокачивать тормоза. Прокачивал систему снизу вверх с помощью системы и шприца, а потом лапкой тормоза сверху вниз. Задний тормоз прокачался на ура, но из-за того, что задние колодки были почти полностью стерты тормоза не было. Заказал новые колодки. А вот с передними тормозами вышла ситуёвина — ни в какую не хотели прокачиваться, ручка была ватной. Перепробовал все, что только можно. Начал шерстить форумы и наткнулся на то, что такая ситуация может быть из-за тюненых рычагов тормоза и сцепления, что стояли на моте от прежнего владельца. Нашел родные, поставил. И «О Чудо» — тормоза прокачались)))) За неделю до начала сезона поменял масло (залил мотюльку 300v) и смазал цепь. Также поставил новую резину Pilot Power. Теперь жду установления хороший погоды и в путь)

Немного фотографий





  • TraesTraes
  • Валера
  • 5 мая 2016 в 14:41
  • оценка: +17

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Anaks
Поздравляю с приобретением!
0
bandit600
Натяжитель можно было и не снимать, а взвести на месте как в мануале описано — экономия времени не малая.От синхронь для полного кафа.
0
sybereks
Правильный подход, только насчет масла учти что оно трековое и что бы работало движок нужно кроме того что крутить так и менять через пару тысяч км, всегда радуют владельцы мотов которое его берут ))) Кстати владельцы ендуро вообще меняют масло после покатушек так что не удивляйся.

Зы если не не будет рабочего режима то, можно ушатать поршневую или из зеркала привести её к маленьким потертастям и задирам, в прошлом году человек ездил на 5100 слили масло, глянули камерой — всё гуд даже хон остался, в конце сезона печалька хона нет и потемнения на стенках цилиндров как потертости, мот дорожник человек его не крутит ездит 2-6 тыс оборотов, откатал 4 тыс км
+4
JamesStern
это что то около "-Пап! Я хочу РЭ1! -Сынок… а ты будешь крутить ее до отсечки? что бы глушить раскаляло до красна?! -Нет. -А 260 по МКАДу? -Нет Пап… -Ладно… но баб то будешь на ней снимать?! -Я не знаю… ТАКДА НА КОЙ ЧЕРТ ТЕБЕ Р1?!"))) ну или как то так)) Я в принципе считаю что если у тебя спорт… находи время для трековых покатушек)) если эндуро… то для эндуро покатушек… каждый мотоцикл должен эксплуатироваться в тех условиях для которых он создавался, ну хотя бы иногда)) вот)
0
sybereks
полностью согласен )))
+1
vadkuvaev
За 4 т.км ушатать поршневую лишь ездой на средних оборотах? Это что китайский стелс?
0
sybereks
нет это 600rr
+1
pozitivnii
… чтоб тормоза прокачались только родными рычагами это первый раз слышу…
по колодкам — дефектация до установки и соответсвенно замена на новое потом прокачка а не " увидел что изношены поставил не смог прокачать" значит нада новые… — ну шо попало.

надеюсь с клапанами там не перемудрил
удачи на дорогах плюс за «правильную зиму»
+1
bandit600
такое бывает из за не правильной геометрии рычага в месте давления на поршень, при этом отверстие в цилиндре не до конца открывается манжетой
0
Traes
Ручки родные нужны были для того, чтобы полностью прожать цилиндр тормозной так как тюненые слишком короткие и до конца не выжимали его — соответственно весь воздух выдавить из цилиндра не удавалось.
Насчет задних вроде то же все понятно расписал. Колодок оставалось совсем немного и были стерты неравномерно: площадь соприкосновения с диском была очень мала из-за этого тормоза, можно сказать, совсем отсутствовали. Заменил колодки — все путем стало!
0
Step_
молодец, конечно, только шайбы меняют а не шлифуют… а если бы зазор в минус ушел то что, наваривали бы?)))
Ну и резинки бы в суппортах и машинке поменять тоже не мешало бы, если уж залезать то делать так чтобы быть полностью уверенным в узле.
0
madim87
Если есть возможность шлифануть шайбы(наличие грамотного спеца априори), то почему нет?
0
Step_
ходят слухи про поверхностную цементацию… сам не проверял.
0
madim87
Думаю, если есть доступ к спецу на шлифовку(скорее всего это завод), то и цементацию сделать не проблема. Имхо, цементация нужна только на поверхности, по которой молотит кулачек.
0
Step_
ну хз, сошлифовать с точностью в сотку, и потом еще цементацию сделать. особенно не зная из чего сама шайба… я бы за дешего это не стал делать. а новые по 300р/штука стоят
0
IDYarish
Не знаю как на конкретном моторе, но на моем автомобиле ( форд фокус 2) после такой операции регулировочные стаканчики съело за 5 тыс. км. Поверхностная цементация там была…
0
StoneSour
тросы газа не откидывал? прям так и снял с хомутов инжектора?
+1
Traes
Да, тросы газа не снимал.
+2
bandit600
при столь малых размерах нет на шайбе поверхностной цементации, она полностью закаленная, а шлифованные шайбы отлично ходят да же на моторах с рокерами на бандите 400 до 95 года или катана 600 старая например
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR600F4i 2001, Первым делом после покупки!