Honda CB600F Hornet 2005 → Москва - Дубна
Прокатились с друзьями в выходные до Дубны. Половина пути представлена роликом ниже, под катом подробная история.
Выехали мы в третьем часу дня. Погода стояла отличная: не было ни дождика, ни испепеляющего солнца. Миновав МКАД и выехав на Дмитровку, двинулись в область.
Недалеко отъезжая от столицы, встретили мужичка, которого ввело в заблуждение новое строение Дмитровки, а именно дублеры.
Объяснив ему, что и так и эдак попадешь в область, продолжили путь, разделившись по двум этим направлениям, дабы убедиться в своей правоте. Как и оказалось, миновав дублер, мы снова встретили наших друзей.
Дальше наш путь пролегал по ближнему Подмосковью. Остановочным пунктом был Лукоил возле Яхромы, где мы должны были встретиться с нашим другом на красной сибиэрке. По пути встречалось разное: и автомобилисты, решившие погоняться с нами от скуки, и вежливые ребята, и красота широких русских полей. Дорога была что надо, местами еще делается, но в целом хорошая, без стыков и поперечных трещин, от которых ощущение передвижения по рельсам в купе.
Доехав до места, мы стали ждать.
Практика показала: мы умеем хорошо, безаварийно ездить, но безаварийно стоять мы не умеем. Итого было завалено на пустом месте два мотоцикла, поломаны ручка сцепления у одного и правое зеркало у другого.
Друг не отличался пунктуальностью, посему ждали мы около часа. За час успел пройти дождь, закрыться на прием бензина заправка, открыться, снова выглянуть солнышко, под которое и подкатил наш товарищ. Далее желания компании разделились: одни хотели есть, другие — починиться. На том и порешили, пол группы отправилось в Макдональдс, находящийся неподалеку, другая половина, в которую входили мы с девушкой и бедолагой Стасом без сцепления, двинулась в Дмитров в мотомагазин.
Прибыв в него, нами был куплен кронштейн с ручкой сцепления и активно заменен.
Друзья в это время ждали нас уже на Перемиловской высоте, куда мы и двинулись.
Сам Дмитров — город красивый, для около столичного жителя кажется спокойным. Кремль в центре, если проезжать мимо, ничто не выдает. Ну стоят церквушки, насыпь какая-то. Если и не знать, что у города есть свой Кремль, можно и вовсе про него забыть.
Добравшись до высоты нельзя было не пофоткаться.
После этого было решено не заезжать в Кремль, а двинуться дальше к главной цели — Дубне и Волге.
По поводу дороги Дмитров-Дубна можно сказать только одно: комариная. Доехав до конца, не почистить шлема было просто непростительно. И первым нашим остановочным пунктом был огроменный стул, уже проскакивающий тут на байкпосте:
Затем было принято решение двинуться к памятнику Высоцкому, но на нем наши нормальные фотоаппараты уже были на нуле, а ненормальные… были ненормальными.
Окончательным местом посещения была сама Волга
И перекусон перед отправкой в обратную дорогу
Обратно оказалось ехать очень небезопасно, т.к. путь от Дубны до Дмитрова не освещен ничем. Попеременное включение дальнего света, ориентир на огни летящих впереди машин — и мы на месте.
На этом и закончилось наше мини-путешествие. Пара выводов на будущее для себя, ну и, может, еще кому поможет:
1. Обязательные остановки каждые 50-60км, даже если не устал. Размяться, минут 10 походить, попить воды, осуществить обратный процесс. В общем не гнать, а наслаждаться.
2. В поездках одним днем не выдвигаться после обеда. Иначе начинаешь гнать и пункт 1 идет по… дальше.
Всем аккуратной и приятной езды!
Выехали мы в третьем часу дня. Погода стояла отличная: не было ни дождика, ни испепеляющего солнца. Миновав МКАД и выехав на Дмитровку, двинулись в область.
Недалеко отъезжая от столицы, встретили мужичка, которого ввело в заблуждение новое строение Дмитровки, а именно дублеры.
Объяснив ему, что и так и эдак попадешь в область, продолжили путь, разделившись по двум этим направлениям, дабы убедиться в своей правоте. Как и оказалось, миновав дублер, мы снова встретили наших друзей.
Дальше наш путь пролегал по ближнему Подмосковью. Остановочным пунктом был Лукоил возле Яхромы, где мы должны были встретиться с нашим другом на красной сибиэрке. По пути встречалось разное: и автомобилисты, решившие погоняться с нами от скуки, и вежливые ребята, и красота широких русских полей. Дорога была что надо, местами еще делается, но в целом хорошая, без стыков и поперечных трещин, от которых ощущение передвижения по рельсам в купе.
Доехав до места, мы стали ждать.
Практика показала: мы умеем хорошо, безаварийно ездить, но безаварийно стоять мы не умеем. Итого было завалено на пустом месте два мотоцикла, поломаны ручка сцепления у одного и правое зеркало у другого.
Друг не отличался пунктуальностью, посему ждали мы около часа. За час успел пройти дождь, закрыться на прием бензина заправка, открыться, снова выглянуть солнышко, под которое и подкатил наш товарищ. Далее желания компании разделились: одни хотели есть, другие — починиться. На том и порешили, пол группы отправилось в Макдональдс, находящийся неподалеку, другая половина, в которую входили мы с девушкой и бедолагой Стасом без сцепления, двинулась в Дмитров в мотомагазин.
Прибыв в него, нами был куплен кронштейн с ручкой сцепления и активно заменен.
Друзья в это время ждали нас уже на Перемиловской высоте, куда мы и двинулись.
Сам Дмитров — город красивый, для около столичного жителя кажется спокойным. Кремль в центре, если проезжать мимо, ничто не выдает. Ну стоят церквушки, насыпь какая-то. Если и не знать, что у города есть свой Кремль, можно и вовсе про него забыть.
Добравшись до высоты нельзя было не пофоткаться.
После этого было решено не заезжать в Кремль, а двинуться дальше к главной цели — Дубне и Волге.
По поводу дороги Дмитров-Дубна можно сказать только одно: комариная. Доехав до конца, не почистить шлема было просто непростительно. И первым нашим остановочным пунктом был огроменный стул, уже проскакивающий тут на байкпосте:
Затем было принято решение двинуться к памятнику Высоцкому, но на нем наши нормальные фотоаппараты уже были на нуле, а ненормальные… были ненормальными.
Окончательным местом посещения была сама Волга
И перекусон перед отправкой в обратную дорогу
Обратно оказалось ехать очень небезопасно, т.к. путь от Дубны до Дмитрова не освещен ничем. Попеременное включение дальнего света, ориентир на огни летящих впереди машин — и мы на месте.
На этом и закончилось наше мини-путешествие. Пара выводов на будущее для себя, ну и, может, еще кому поможет:
1. Обязательные остановки каждые 50-60км, даже если не устал. Размяться, минут 10 походить, попить воды, осуществить обратный процесс. В общем не гнать, а наслаждаться.
2. В поездках одним днем не выдвигаться после обеда. Иначе начинаешь гнать и пункт 1 идет по… дальше.
Всем аккуратной и приятной езды!
- vovabush
- Владимир
- 16 июня 2016 в 12:53
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть