Блог им. wolf-customs → Начал новый проект.
Предыдущий мот продал. Без мотоцикла скучно, да и без творческого процесса тоже. Принял решение купить донора. Нашел достойный аппарат. Купил его в 200 км. от Екатеринбурга. 1994г.в. пробег 8000 км (очень похоже что реальный, судя по общему состоянию мотоцикла).
Открыл сезон 29 марта, поездкой в ГАИ. Приехал весь грязный как кусок г… на. Далее разборка, переварка рамы и собственно муки творчества начались.
руль временный, просто для того что бы можно было катать мотик. будут клип-оны
Хочется, что бы мотоцикл выглядел примерно так.
Концепция проекта следующая — как бы выглядел Урал, если бы в 70-х годах участвовал бы в гонках на выносливость на мировом уровне. Например таких как Бол дОр во Франции.
По технической части: Мотор переведен на 92 бензин (поршни АТ под кольца ВАЗ, распредвал), облегченный маховик, прямоточная выхлопная система, ФНС. КПП 5 скоростей, мост 9-ка с передаточным числом 3,88. Легкосплавные колесные диски, передний дисковый тормоз диаметром 320мм, 4-х поршневая скоба.
Хочу успеть достроить до Третьей открытой Кастом-выставки в Екатеринбурге
Открыл сезон 29 марта, поездкой в ГАИ. Приехал весь грязный как кусок г… на. Далее разборка, переварка рамы и собственно муки творчества начались.
руль временный, просто для того что бы можно было катать мотик. будут клип-оны
Хочется, что бы мотоцикл выглядел примерно так.
Концепция проекта следующая — как бы выглядел Урал, если бы в 70-х годах участвовал бы в гонках на выносливость на мировом уровне. Например таких как Бол дОр во Франции.
По технической части: Мотор переведен на 92 бензин (поршни АТ под кольца ВАЗ, распредвал), облегченный маховик, прямоточная выхлопная система, ФНС. КПП 5 скоростей, мост 9-ка с передаточным числом 3,88. Легкосплавные колесные диски, передний дисковый тормоз диаметром 320мм, 4-х поршневая скоба.
Хочу успеть достроить до Третьей открытой Кастом-выставки в Екатеринбурге
- wolf-customs
- 30 апреля 2016 в 15:51
- 1
- +12
здесь был ататат
- wolf-customs
- 1 мая 2016 в 7:35
- ↑
- ↓
советская техника — дешевый способ набить руку, набраться опыта. Опять же строить кастом за свои деньги из урала на много дешевле чем из Хонды.
Предлагаю вам построить из других «доноров». А мы посмотрим.
Предлагаю вам построить из других «доноров». А мы посмотрим.
- JamesStern
- 1 мая 2016 в 1:05
- ↓
кстати да… несмотря на то что тех же сибих до туевой кучи… из них ни кто ни чего не делает… ну кроме невероятного превращения его в металолом)) по зиме находил пару тройку стоящих вариантов сибих и пару фаэров, кавы там всякоразные… естественно битышы, без морды с рваными рамами (не все, сибихи не очень то и кривые были)… но кому в кастоме нужны родные несущие элементы))) «этжкастом»)) цена на этот металолом была от 40 до 60к что то с доками что то без. Так вот почему из удачного(я не хочу сказать что урал не удачен… но в перекрестном сравнении...) мотоцикла не соорудить тот же кафешничек, а может быть и скремблерок, приложив руки и усидчивость, а потом катать на нем еще 100 лет)) ребенку подарить тоже можно… можно и не своему)) (хе хе вопрос риторический… естественно проще купить урал за 8к и потихоньку чего то собирать на его базе) а жаль… время прогресса… нанотехнологии, все дела… пора бы уже)) А вообще как говорится… если хочешь что то сделать, сделай это сам, и не пили то самое этим самым)) а то началось...«хочу, надоело… ля ля фа фа»))
- wolf-customs
- 3 мая 2016 в 20:11
- ↑
- ↓
согласен, но вот начинаешь делать в металле и ни хрена не получается повторить нарисованное ))) но когда будет все собрано и покрашено то пропорции немного по другому будут восприниматься
- wolf-customs
- 6 мая 2016 в 7:31
- ↑
- ↓
сначала ставлю на учет, потом переделываю. а на дороге еще ни кто не спрашивал про эти изменения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть