Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Bahmut → Универсальное реле поворотов на ИЖ-49

Сделали универсальное реле поворотов на Ижака. Реле может работать и с лампами накаливания и со светодиодами. Схема, описание изготовления, компоненты живут здесь.




  • BahmutBahmut
  • Дмитрий
  • 15 апреля 2016 в 12:07
  • 9
  • оценка: +19

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+3
SANEQ
  • SANEQ
  • 15 апреля 2016 в 12:23
+ тебе, дак и схему бы тогда прикрепил и компоненты описал.
0
Bahmut
Схема не моя. Брал тут.
+1
SANEQ
Спасибо пригодится!
0
zvermashine
А че такая сложная — на полевике, моргающем светодиоде и резисторе можно сделать отличное универсальное реле(приходящий, уходящий и земля — стандарт), ну а если и городить сложную схему, то есть реле включаемое в разрыв провода питания (приходящий и уходящий провод)
+3
DrSid
  • DrSid
  • 15 апреля 2016 в 14:25
Рукоделие уважаю, однозначно плюс. А чтобы размер получился меньше (а 20х30 мм. имхо дохрена), можно использовать смд компоненты. Правда с отечественной микрой финт не прокатит (в отличи от транзисторов), но наверняка есть импортный аналог. И то, на что у меня никогда не хватало терпения — сверление дырок (отверстий естественно) — становится лишней операцией. :)
0
Bahmut
Можно, конечно, заморочиться и с СМД, но устроил и такой вариант — места хватает, куда ее притулить, тем более чем сверлить есть. Как раз переделывать плату под СМД терпения и не хватает :)
0
step0
  • step0
  • 15 апреля 2016 в 15:36
я правильно понял, что ему пофиг бортовое напряжение?
0
Sworfly
Несовсем. Все зависит от напряжения конденсаторов и допустимого напряжения К-Э транзисторов. Тут Справочники нужно смотреть. Но от 6 до 12 работать будут все.
0
Sworfly
черт, проглядел, схему в комментах. да, этому должно быть пофигу. до 25 вольт по схеме. потом детали выпустят белый дым, на котором работает вся электроника.
0
Bahmut
Не пофиг, операционник питается по документации от напряжением 15В+-10%
0
Sworfly
+-15 вольт. Т.е. двух полярным напряжение. А в этой схеме с искусственной средней точкой. Т.е. до 30 вольт жить будет.
-2
PEDALI
А смысл от такого поста? Смотрите как я сделал, я молодец?
Где схема, описание компонентов и тд?
0
kados312
разуй глаза и читай внимательней!
+1
Bahmut
Смысл в том, что я сделал и поэтому я молодец)))) А не злюка, как ты.
0
true-satan
смысл городить, если есть готовое и дешевое решение: реле от ВАЗ 494(или 495).3747
+1
XapoH
вообще-то меньше, чем за пару евро легко покупается 2х(3х) контактые у китайцев и работают без проблем вообще со всем подряд (хоть и щёлкают :) )
Просто паровозик человек «смог» и «хотел». Почему бы и нет?

ЗЫ. В своё время я на «Паннонию» тоже реле собирал. Правда без полевиков и «мелкосхем» (на хорошей такой «гирьке» П210. Реально работало от 5 до14 воль).
У «космича» было электронное зажигание («кривым» от «плоской» батарейки заводился). Вчера, вот, закончил коммутацию «скотойлера» и индикатора температуры масла. На след.неделе всё настраивать буду. И РР самодельное уже есть — только залить его чем-то надо.
Кто-то ходит на рыбалку/охоту, а кто-то — паяет
0
kados312
дешевле самому сделать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Bahmut, Универсальное реле поворотов на ИЖ-49