Блог им. Raiv → 7 безудержных лошадок, одна Альфа и тысячи километров крымских дорог
Приветствую, владельцы железных коней всевозможных мастей! Погодка у нас сейчас стоит особенно паршивая, поэтому решил развлечь вас своими рассказами про покатушки на мопедном мотоциклете российско-китайской сборки Racer Trophy 110cc (он же легендарная Альфа-переросток).
Что же такого страшного должно произойти с человеком, чтобы он добровольно стал передвигаться на Альфе? В моём случае — это безработица, нестабильность дохода, острая необходимость в личном транспорте, неразборчивость в двухколёсной технике и непреодолимое желание любыми путями поскорее сесть на мотоцикл.
В общем, Racer Trophy 110cc является моей дебютной мототехникой и появился он у меня в августе 2015. Достался он мне настолько новым, насколько это может быть возможным у нашего производителя и за очень демократичную стоимость — всего 35 500 рублей (ок. 600$). Приобретён в севастопольском дилерском центре «Racer». Будучи наслышанным про качество сборки наших китайских и российских друзей, ещё до выезда из магазина я заблаговременно закрутил дюжину гаек. Видимо производитель считает, что за те деньги, которые я заплатил, полной сборкой должен заниматься уже покупатель. Не считая этой досадной мелочи, во всём остальном мотоцикл-мопед-скутербайк Альфа радовал — хромированные железячки, лаконичное чёрное покрытие, современный скруглённый облик, неплохая на вид резина, приятный и тихий звук выхлопа — в общем, практически полноценный мотоцикл. Ещё больше порадовал двигатель 108 кубов, 4т — за всё время эксплуатации ни разу не было нареканий, работает всегда ровно, динамично разгоняется с 30 до 70, тащит на любую горку вместе с пассажиром, на первой передаче чуть больше газа и может встать на козла, а уж с пассажиром на небольшом уклоне встаёт гарантированно. После обкатки удавалось достигать скорости по спидометру в 100-103 км/ч при 11-11,5 тыс/об, крейсерская 75-85 км/ч. В итоге, если говорить про двигатель Альфы, то он однозначно стоит тех денег, которые за него уплачены. Разумеется, немного не дотягивает до уровня культового Ёбрика, но и стоит втрое дешевле.
Теперь расскажу о нехорошем — материале сборки. Металл для Альфы видимо варят китайцы в домашних условиях, так как его качество ужасно. Он очень легко гнётся, едва ли не крошится.
На 1-й тысяче Альфа пыталась избавиться от глушителя, и сколько не привинчивай, нередко крепления трубы упрямо раскручивались и из образовавшихся щелей задорно стреляла недогоревшая смесь. Помогла сварка. На 2-й тысяче задняя вилка стала люфтить больше, чем положено, или я просто раньше не замечал. При осмотре оси повреждений не было выявлено, видимо это конструкционный недостаток. Решение — обернуть ось в лаваш из тонколистового металла и запихнуть обратно. Люфт уменьшился.
На 4-й тысяче км пробега на одной из дорог внезапно отвалился большой кусок трубы. Просто так, без всяких причин. С одной стороны смотрится не так эстетично, но с другой — звук значительно усилился, немножко возросла тяга (!) и четырёхколёсные маньяки стали лучше меня слышать, благо на максимальных оборотах я теперь могу перекрыть рёв какой-нибудь поцанской шохи с прямотоком и рэпчиком. Ну и по мелочи, менял лампочки и натяжителя цепи. Изредка может улететь какая-нибудь деталь, у которой от вибрации слетела гайка или болт (рычаг КП, например).
Немножко про барабанные тормоза — их нет. Может быть для 50сс и сухой дороги они подойдут, но когда на мокрой дороге и скорости в 60-50 кмч возникает необходимость побыстрее остановиться, можно сразу ложить байк или стараться не останавливаться.
В остальном, Альфа стабильно едет. Всегда и везде. Если целы колёса, и есть бензин в баке, то Альфа будет ехать 100%. Будь то городская пробка, обочина, песочная тропа в гору, лесная грязь и трава по колено, гравий и камни — плевать. Так как у нас в Крыму сезон обычно не закрывается, с момента покупки в середине августа 2015 и на момент написания сего чтива (февраль 2016) моя Альфа проехала по всевозможным дорогам (даже в гору по гололёду как-то пыхтела) 7500+ км. Считаю это неплохим результатом для китайского чудища, о котором ходит множество страшных вымыслов, а ТРУЪ-байкеры опасливо крестятся или падают со своих ТРУЪ-коней от смеха.
Фотки похождений прилагаются.
Автор сих строк
Что же такого страшного должно произойти с человеком, чтобы он добровольно стал передвигаться на Альфе? В моём случае — это безработица, нестабильность дохода, острая необходимость в личном транспорте, неразборчивость в двухколёсной технике и непреодолимое желание любыми путями поскорее сесть на мотоцикл.
В общем, Racer Trophy 110cc является моей дебютной мототехникой и появился он у меня в августе 2015. Достался он мне настолько новым, насколько это может быть возможным у нашего производителя и за очень демократичную стоимость — всего 35 500 рублей (ок. 600$). Приобретён в севастопольском дилерском центре «Racer». Будучи наслышанным про качество сборки наших китайских и российских друзей, ещё до выезда из магазина я заблаговременно закрутил дюжину гаек. Видимо производитель считает, что за те деньги, которые я заплатил, полной сборкой должен заниматься уже покупатель. Не считая этой досадной мелочи, во всём остальном мотоцикл-мопед-скутербайк Альфа радовал — хромированные железячки, лаконичное чёрное покрытие, современный скруглённый облик, неплохая на вид резина, приятный и тихий звук выхлопа — в общем, практически полноценный мотоцикл. Ещё больше порадовал двигатель 108 кубов, 4т — за всё время эксплуатации ни разу не было нареканий, работает всегда ровно, динамично разгоняется с 30 до 70, тащит на любую горку вместе с пассажиром, на первой передаче чуть больше газа и может встать на козла, а уж с пассажиром на небольшом уклоне встаёт гарантированно. После обкатки удавалось достигать скорости по спидометру в 100-103 км/ч при 11-11,5 тыс/об, крейсерская 75-85 км/ч. В итоге, если говорить про двигатель Альфы, то он однозначно стоит тех денег, которые за него уплачены. Разумеется, немного не дотягивает до уровня культового Ёбрика, но и стоит втрое дешевле.
Теперь расскажу о нехорошем — материале сборки. Металл для Альфы видимо варят китайцы в домашних условиях, так как его качество ужасно. Он очень легко гнётся, едва ли не крошится.
На 1-й тысяче Альфа пыталась избавиться от глушителя, и сколько не привинчивай, нередко крепления трубы упрямо раскручивались и из образовавшихся щелей задорно стреляла недогоревшая смесь. Помогла сварка. На 2-й тысяче задняя вилка стала люфтить больше, чем положено, или я просто раньше не замечал. При осмотре оси повреждений не было выявлено, видимо это конструкционный недостаток. Решение — обернуть ось в лаваш из тонколистового металла и запихнуть обратно. Люфт уменьшился.
На 4-й тысяче км пробега на одной из дорог внезапно отвалился большой кусок трубы. Просто так, без всяких причин. С одной стороны смотрится не так эстетично, но с другой — звук значительно усилился, немножко возросла тяга (!) и четырёхколёсные маньяки стали лучше меня слышать, благо на максимальных оборотах я теперь могу перекрыть рёв какой-нибудь поцанской шохи с прямотоком и рэпчиком. Ну и по мелочи, менял лампочки и натяжителя цепи. Изредка может улететь какая-нибудь деталь, у которой от вибрации слетела гайка или болт (рычаг КП, например).
Немножко про барабанные тормоза — их нет. Может быть для 50сс и сухой дороги они подойдут, но когда на мокрой дороге и скорости в 60-50 кмч возникает необходимость побыстрее остановиться, можно сразу ложить байк или стараться не останавливаться.
В остальном, Альфа стабильно едет. Всегда и везде. Если целы колёса, и есть бензин в баке, то Альфа будет ехать 100%. Будь то городская пробка, обочина, песочная тропа в гору, лесная грязь и трава по колено, гравий и камни — плевать. Так как у нас в Крыму сезон обычно не закрывается, с момента покупки в середине августа 2015 и на момент написания сего чтива (февраль 2016) моя Альфа проехала по всевозможным дорогам (даже в гору по гололёду как-то пыхтела) 7500+ км. Считаю это неплохим результатом для китайского чудища, о котором ходит множество страшных вымыслов, а ТРУЪ-байкеры опасливо крестятся или падают со своих ТРУЪ-коней от смеха.
Фотки похождений прилагаются.
Автор сих строк
- Raiv
- Дмитрий
- 7 февраля 2016 в 19:45
- 1
- +48
У меня 3 сезона альфа 110 кубов. Не комплексую, бывает, что-то отвалится, но стоит это что-то 100-200 рублей, а так все болячки давно излечены, что можно апгрейжено. Двигло форсированное всеми возможными способами, звезды поменяны на более скоростные, светотехника поменяна на светодиодную, лампа в фаре (фара от шахи) 55вт Н4 + 30% — светит нормально, крейсер по трассе 85 км/ч. За счет своей короткобазности летом отжигал на нашей рязанской мотоджимхане — таки ржачно проехать круг быстрее всех на этой табуретке. Менять не буду, привык — едет где хочешь, где не едет можно на себе перенести))) Может поставлю двигло 140 кубов, а может и нет. Для моих целей хватает на все 100%, по городу в любом случае быстрее всех авто, а на дальняки я не гоняю. Жена на рав4 занимается уничтожением бензина, я на своей альфе его только нюхаю — преимущества на лицо.
А мне кажется неторопливое путешествие на мото с небольшой средней скоростью в районе 80-90 кмч по второстепенным трассах самый кайф, но я продал свой мото и наверное уже не буду покупать новый потому что уж совсем не подходит данный вид транспорта для нашего климата. Теперь мой удел уаз.
Перепады 20-30 градусов это обычное дело, вечером +35, а с утра глядишь 15-20, поэтому для путешествий на мото надо возить с собой горы вещей, которые надо как-то к мото крепить, а это целая беда чтобы потом быстро оттуда что-то достать. А дожди… у нас лето 3 месяца, из них полтора и то и два льют дожди, или моросят дожди, или еще какие то водные процедуры. Дождь в сибири обычно сопровождается холодным ветром температурой 15-20 градусов, что на скорости тебя пронизывает до костей даже в дождевике.
Кароч не для сибири мототранспорт :-(((((
Перепады 20-30 градусов это обычное дело, вечером +35, а с утра глядишь 15-20, поэтому для путешествий на мото надо возить с собой горы вещей, которые надо как-то к мото крепить, а это целая беда чтобы потом быстро оттуда что-то достать. А дожди… у нас лето 3 месяца, из них полтора и то и два льют дожди, или моросят дожди, или еще какие то водные процедуры. Дождь в сибири обычно сопровождается холодным ветром температурой 15-20 градусов, что на скорости тебя пронизывает до костей даже в дождевике.
Кароч не для сибири мототранспорт :-(((((
- jar-ja-binx
- 7 февраля 2016 в 20:55
- ↑
- ↓
Никогда не говори, что лучше бросать байк чем тормозить! Всегда оттормаживайся, ты не поверишь, насколько эффективно можно научиться тормозить!
По моторам каб от китайцев — вангую тысяч 30 проходит без проблем, если масло менять.
По моторам каб от китайцев — вангую тысяч 30 проходит без проблем, если масло менять.
Да, согласен, бросать байк не выход, просто была ситуация, когда впереди резко тормознули, а я хоть и успел понажимать на тормоза и не единожды, но он нисколько не замедлился. При этом он задел авто рычагом КП, из-за чего деталь согнулась кругом, но всё равно не замедлился. Какая скорость была до всех этих действий, такая и осталась.
- jar-ja-binx
- 7 февраля 2016 в 21:49
- ↑
- ↓
А тормоза настаивал флажеки подтягивал? Барабаны тормозят не хуже дисковых, просто греются моментально…
- jar-ja-binx
- 7 февраля 2016 в 22:28
- ↑
- ↓
У меня был ямасаки лидер на несм откатал 50 тыс км! Но на 2х движках, родной 49сс (30000) и позже купил 110сс (20000) сейчас отдыхает в углу гаража))) там с тормозами все ок перед диск, зад барабан, проблема с тормозом была 1 раз против солнца ехал на 70 за Фордом ГАИ))) солнце ослепило не видл стоп сигналов его. Он резко пешехода стал пропускать! Был закрыт обзор пешехода 2 автомобилем, из-за ослепления позно заметил быстрое сокращение дистанции. Тормозил на грани, с юзом зада но за 40 метров остановиться на 70 не реально. Ушёл в междурядье с зажатым каксоном. Оттормаживался до последнего за метр от бампера скинул до 2й передачи на полном газу с бибиканием проехал пешеходный переход остановился за переходом, обьяснил офицеру, всю ситуацию он только спросил осознаю ли я произошедшее? Посмотрел документы и отпустил. Единственный раз когда тормоза не хватило. Ангелхранитель у пешехода хороший видать и мой постарался. Кирпичей наделал много в тот день. Потом месяц отробатывал экстренное торможение.
- jar-ja-binx
- 7 февраля 2016 в 22:43
- ↑
- ↓
Ну сейчас подвернуллся юбр у друга выкупил, вовремя думал его держать как запасной, в планах был СБ или хджр (400-600сс) но доллар с евриком все запасы денег съели) так, что бомжую с юбр
- jar-ja-binx
- 7 февраля 2016 в 23:02
- ↑
- ↓
Разницы особой нет, но ямаха качественней в разы. В скорости ямаха 110-115км/ч и ямасаки на 110 кубах максимум 90-95км в максималке рекорд 105 км/ч на ямасаке. На ебрике по мкаду максималку выжимал с ветром 125км/ч на мкаде, чувак на ер6 обгонял на 140-160 уехал чуть вперёд сбросил скорость поровнялся со мной несколько раз взглянул на свой спидометр и показал класс после чего ушёл в отрыв. Хз сколько у него показывал по моей приборке 125км было, прибора вроде не грешила, что показывает то и на джпс показывает разброс 3-5 км. Но по реакции парня на ерше походу 125 и было
у меня на юбре спидометр в обратную сторону врет, ну или показывает правду. Ехал с другом, по моему спидометру было 95, остановились, он говорит — договорились же больше 100 не ехать, а ты 110 прешь. Ехал в конце сезона, когда обкатывал новую цпг, за машиной. За рулем был отец, как приехали говорит — ничего так, ехал в крутую гору 80, а ты не отстаешь. А я больше 60 не разгонялся, обкатка ведь!
В общем буду в этом сезоне мерять по gps, интересно как оно на самом деле, но для своих 125 ёбр едет очень даже бодро.
В общем буду в этом сезоне мерять по gps, интересно как оно на самом деле, но для своих 125 ёбр едет очень даже бодро.
имхо — колодки «сделаны из гуана и палок»©
Или подбирать что от более приличного, или переклеивать накладки.
И вообще неплохо бы посмотреть характер износа колодок и работу всего механизма (могет что где гнётся, или трос тянется).
Барабаны — это не значит «без тормозов» (у меня сзади барабан, как мне кажется, не сильно больше «китаймопедных» — весьма точно дозируется вплоть до «юза»)
Или подбирать что от более приличного, или переклеивать накладки.
И вообще неплохо бы посмотреть характер износа колодок и работу всего механизма (могет что где гнётся, или трос тянется).
Барабаны — это не значит «без тормозов» (у меня сзади барабан, как мне кажется, не сильно больше «китаймопедных» — весьма точно дозируется вплоть до «юза»)
- Vetmedicus
- 18 июня 2017 в 20:03
- ↓
Посмеяться хочешь? Я на Альфе передвигаюсь в старой косухе наподобие твоей))) Ибо удобно, не продувает и не промокает почти. Этак мы Alfa MC создадим))))
Ооо, вы вот этот опус прочитайте, если ещё не ознакомились — вот он вам точно понравится! «Слишком беспечный ездок или Дальнобой Киев-Женева на 150cc-китайце»
bikepost.ru/blog/71559/Slishkom-bespechnyj-ezdok-ili-Dalnoboj-Kiev-ZHeneva-na-150cc-kitajtse.html
bikepost.ru/blog/71559/Slishkom-bespechnyj-ezdok-ili-Dalnoboj-Kiev-ZHeneva-na-150cc-kitajtse.html
- Vetmedicus
- 18 июня 2017 в 21:15
- ↑
- ↓
Кстати, а сколько на Альфе надо держать, по твоему опыту? Обычно у меня получается от 6,5 до 7,5 при езде по трассе, если ровная дорога. Под гору и до 8 раскручивал, но за тахометром слежу все время, чтоб в красную не уйти. И вопрос номер два — насколько наши двигатели едят масло на высоких оборотах? у себя я за 1000 км практически не замечаю потери на угар. Подумываю уехать за 500 км на ней, боюсь, как бы не получилось как по той ссылке
6,5-7 тысяч оборотов — это позволяет мне с помощью правильно подобранных звёзд стабильно ехать 80 км/ч по прибору. Подозреваю, что реальная скорость ниже, так как меня даже как-то шустро малолитражки обходят.
Масложор будет как раз, если станешь сильно крутить. У меня сейчас масло не жрёт, но масляные подтёки замечаю на картере. Но даже несмотря на это никогда не было такого, чтобы уровень масла падал. Масло меняю каждые 1500-2000 км, Motul 5100 10w40.
Масложор будет как раз, если станешь сильно крутить. У меня сейчас масло не жрёт, но масляные подтёки замечаю на картере. Но даже несмотря на это никогда не было такого, чтобы уровень масла падал. Масло меняю каждые 1500-2000 км, Motul 5100 10w40.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть