Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Motoland Discovery 2014 → Тюнинг выхлопной системы или Yoshimura на китайский лад

Как-то бродя по просторам небезызвестного Али в поисках какой-нибудь вкусняшки на своего Китайца, наткнулся на такую вот огнедышащую хренотень…





Производителем заявляется, что данный выхлоп подходит на Honda CB400 VTEC / CBR400 / XJR400, но я подумал, что принципиальной разницы между выхлопом для 250 и 400 кубиков быть не должно (по крайней мере, когда речь ведется про китайские копии, которые планируется установить на китайские двигатели). Поэтому не долго думая оформил заказ.

Сейчас стоит такой выхлоп стоит в районе 5000 руб.

http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-CB400-VTEC-CBR400-XJR400-Kawasaki-suzuki-exhaust-pipe-yoshimura-mufflers-silencers-free-shipping/32312048785.html


Если покопаться на Али, то можно найти варианты и подешевле. Выглядит нормально, отзывов положительных тоже достаточно много. Причем предприимчивые китайцы на выбор предлагают наклейку: Акрапович или Йосимура :)



Ну ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее к выхлопным трубам. Через какое-то время после заказа получил заветную посылку.



Выглядит солидно, наклейка как настоящая, весит меньше стокового — вещь стоящая! В комплекте прилагаются 2 вставки для регулировки уровня шума, переходник для присоединения к выхлопной трубе и держатель, которого у меня не было или я его благополучно где-то потерял.



Сам по себе выхлоп не очень большой — специально покупал самую маленькую модель.



Каких-то особенностей по установке нет, за исключением того, что у меня мот ни разу не Honda CB400, поэтому пришлось жестко приваривать глушитель к выхлопной трубе. Варил обычными электродами, опыта не очень много, поэтому получилось так себе. Замотал это все дело термолентой — выглядит норм. Но по-хорошему нужно все это дело нужно переварить аргоном.



Как я уже говорил, держателя у меня в комплекте не оказалось, поэтому пришлось заколхозить временный держатель из 2 мм стальной пластины.



В результате имеем: Звук изменился радикально. В комплекте есть 2 заглушки, поэтому можно настроить комфортный для себя и окружающих уровень. Без заглушек совсем, т.е. по факту глушитель становится прямотоком, на мой вкус было слишком уж громко. А вот с одной средней заглушкой получилось в самый раз. Звук стал более басовитый, мне очень нравится.

Что касается мощности, то возможно это самовнушение, возможно и нет, но субъективно мне показалось, что мот поехал чуть резвее! Чисто теоретически так и должно быть, т.к. штатный глушитель задерживал выхлопные газы, а в китайском Йошимура они пролетают со свистом, соотвественно мот дышит легче, работает лучше.

Ну и потом заказал нормальный держатель для выхлопной, поэтому сейчас все выглядит очень достойно.

В итоге: вещь стоящая, к покупке такой или идентичный рекомендую!
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 25 марта 2016 в 16:39
  • 3
  • оценка: +7

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
+3
CTC
  • CTC
  • 25 марта 2016 в 16:56
на мой вкус было слишком уж громко.
Про вкусы, нужно соседям рассказывать, когда ночью к дому подъезжаешь...)))
+11
aperturer

ара-тюнинг
0
Rean
  • Rean
  • 25 марта 2016 в 17:48
на низах провала не появилось без флейты?
Флейта через какой-то держатель вставляется? Расскажи подробнее
0
Djusk8
Флейта вставляется и фиксируется на болтик. Крепление так себе, склонно с раскручиванию и последующим извлечением флейты из внутренностей глушителя.

Что касается провалов, то замена трубы у меня совпала с установкой плоскодроссельного Mikuni TM28, который я потом достаточно долго настраивал… но в результате мотоцикл едет на порядок лучше стока и это ощутимо. Провалов никаких нет. Заслуга в этом глушителя или карбюратора или того и другого, сейчас уже сложно сказать.
0
Rean
Мне байк достался с адовым прямотоком, пока ищу родной выхлоп, решил поставить флейту с алиэкспресса. Но она чуть не плотно встает, поэтому решил спросить, может еще какая то деталь для уплотнения есть. Спасибо за ответ.
0
bacha
Есть, сетка металлическая и минвата
0
Rean
обматывать именно флейту или посадочное место?
0
Ejuk
Можешь подсказать ссылку на флейту?
0
Terrano
Отъездил с такой год на Versys, нормально дышит в сравнении с задушенным родным.
Без флейты не рекомендую, убьют сразу.
Набивка превратилась в пыль но он так бухтит себе как раньше.
И сетка внутри по сей причине внутри разболталась но на работе также не отражается.
0
k0resh
давай видео со звуком… )
0
k0resh
По поводу термоленты хочу сказать одно, даже самая крутая на мотике прослужит максимум два сезона.
Нагрев и вода превращают эти ленты в труху.
По себе знаю, покупал ни разу не дешевую даже.
+1
dead_cat
попробуй фум ленту для уплотнения сочленений в водопроводе. Цена — копейки.
0
Djusk8
Фум лента выгорит.
Нужно просто брать аргон и нормально заварить.
0
Djusk8
Видео пока никак, ибо мот в таком состоянии



Ну как соберу, видео запишу, конечно.
0
Terrano
Если автор не против — вот как это звучит на KLE650D.
0
Mishkagummi
Хотел взять прямоток укроп на авито, теперь думаю не Китайское ли это гуамно…
0
a_r
Если дешевле 500$, то скорее всего последнее.
Ставил подобную бухтелку на свою первую осьмушку. Норм, звучал как взрослый, ехал тоже чуть резвее. Не надо кидать помидорами в юзеров этой штуки — за свои деньги — это отличный вариант, да и на китайские мотики вполне подходит. На ту же сибиху я бы конечно не рискнул ставить сие чудо)
0
Djusk8
На авито 90%, что будет фейк
+1
Terrano
Про эту литую флейту — там фиксация винтом типа штифта, моя улетела с ацццким пердежом как раз когда под стрелку мимо ДПС уходил на большую бетонку. Все просекли этот момент))
Может повеселить в общем. Поставил другую, закрепил сквозным винтом, досверлив глухое отверстие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Motoland Discovery 2014, Тюнинг выхлопной системы или Yoshimura на китайский лад