Motoland Discovery 2014 → Тюнинг выхлопной системы или Yoshimura на китайский лад
Как-то бродя по просторам небезызвестного Али в поисках какой-нибудь вкусняшки на своего Китайца, наткнулся на такую вот огнедышащую хренотень…
Производителем заявляется, что данный выхлоп подходит на Honda CB400 VTEC / CBR400 / XJR400, но я подумал, что принципиальной разницы между выхлопом для 250 и 400 кубиков быть не должно (по крайней мере, когда речь ведется про китайские копии, которые планируется установить на китайские двигатели). Поэтому не долго думая оформил заказ.
Сейчас стоит такой выхлоп стоит в районе 5000 руб.
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-CB400-VTEC-CBR400-XJR400-Kawasaki-suzuki-exhaust-pipe-yoshimura-mufflers-silencers-free-shipping/32312048785.html
Если покопаться на Али, то можно найти варианты и подешевле. Выглядит нормально, отзывов положительных тоже достаточно много. Причем предприимчивые китайцы на выбор предлагают наклейку: Акрапович или Йосимура :)
Ну ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее к выхлопным трубам. Через какое-то время после заказа получил заветную посылку.
Выглядит солидно, наклейка как настоящая, весит меньше стокового — вещь стоящая! В комплекте прилагаются 2 вставки для регулировки уровня шума, переходник для присоединения к выхлопной трубе и держатель, которого у меня не было или я его благополучно где-то потерял.
Сам по себе выхлоп не очень большой — специально покупал самую маленькую модель.
Каких-то особенностей по установке нет, за исключением того, что у меня мот ни разу не Honda CB400, поэтому пришлось жестко приваривать глушитель к выхлопной трубе. Варил обычными электродами, опыта не очень много, поэтому получилось так себе. Замотал это все дело термолентой — выглядит норм. Но по-хорошему нужно все это дело нужно переварить аргоном.
Как я уже говорил, держателя у меня в комплекте не оказалось, поэтому пришлось заколхозить временный держатель из 2 мм стальной пластины.
В результате имеем: Звук изменился радикально. В комплекте есть 2 заглушки, поэтому можно настроить комфортный для себя и окружающих уровень. Без заглушек совсем, т.е. по факту глушитель становится прямотоком, на мой вкус было слишком уж громко. А вот с одной средней заглушкой получилось в самый раз. Звук стал более басовитый, мне очень нравится.
Что касается мощности, то возможно это самовнушение, возможно и нет, но субъективно мне показалось, что мот поехал чуть резвее! Чисто теоретически так и должно быть, т.к. штатный глушитель задерживал выхлопные газы, а в китайском Йошимура они пролетают со свистом, соотвественно мот дышит легче, работает лучше.
Ну и потом заказал нормальный держатель для выхлопной, поэтому сейчас все выглядит очень достойно.
В итоге: вещь стоящая, к покупке такой или идентичный рекомендую!
Производителем заявляется, что данный выхлоп подходит на Honda CB400 VTEC / CBR400 / XJR400, но я подумал, что принципиальной разницы между выхлопом для 250 и 400 кубиков быть не должно (по крайней мере, когда речь ведется про китайские копии, которые планируется установить на китайские двигатели). Поэтому не долго думая оформил заказ.
Сейчас стоит такой выхлоп стоит в районе 5000 руб.
http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-CB400-VTEC-CBR400-XJR400-Kawasaki-suzuki-exhaust-pipe-yoshimura-mufflers-silencers-free-shipping/32312048785.html
Если покопаться на Али, то можно найти варианты и подешевле. Выглядит нормально, отзывов положительных тоже достаточно много. Причем предприимчивые китайцы на выбор предлагают наклейку: Акрапович или Йосимура :)
Ну ладно, вернемся к нашим баранам, а точнее к выхлопным трубам. Через какое-то время после заказа получил заветную посылку.
Выглядит солидно, наклейка как настоящая, весит меньше стокового — вещь стоящая! В комплекте прилагаются 2 вставки для регулировки уровня шума, переходник для присоединения к выхлопной трубе и держатель, которого у меня не было или я его благополучно где-то потерял.
Сам по себе выхлоп не очень большой — специально покупал самую маленькую модель.
Каких-то особенностей по установке нет, за исключением того, что у меня мот ни разу не Honda CB400, поэтому пришлось жестко приваривать глушитель к выхлопной трубе. Варил обычными электродами, опыта не очень много, поэтому получилось так себе. Замотал это все дело термолентой — выглядит норм. Но по-хорошему нужно все это дело нужно переварить аргоном.
Как я уже говорил, держателя у меня в комплекте не оказалось, поэтому пришлось заколхозить временный держатель из 2 мм стальной пластины.
В результате имеем: Звук изменился радикально. В комплекте есть 2 заглушки, поэтому можно настроить комфортный для себя и окружающих уровень. Без заглушек совсем, т.е. по факту глушитель становится прямотоком, на мой вкус было слишком уж громко. А вот с одной средней заглушкой получилось в самый раз. Звук стал более басовитый, мне очень нравится.
Что касается мощности, то возможно это самовнушение, возможно и нет, но субъективно мне показалось, что мот поехал чуть резвее! Чисто теоретически так и должно быть, т.к. штатный глушитель задерживал выхлопные газы, а в китайском Йошимура они пролетают со свистом, соотвественно мот дышит легче, работает лучше.
Ну и потом заказал нормальный держатель для выхлопной, поэтому сейчас все выглядит очень достойно.
В итоге: вещь стоящая, к покупке такой или идентичный рекомендую!
- Djusk8
- Евгений
- 25 марта 2016 в 16:39
- 3
- +7
Флейта вставляется и фиксируется на болтик. Крепление так себе, склонно с раскручиванию и последующим извлечением флейты из внутренностей глушителя.
Что касается провалов, то замена трубы у меня совпала с установкой плоскодроссельного Mikuni TM28, который я потом достаточно долго настраивал… но в результате мотоцикл едет на порядок лучше стока и это ощутимо. Провалов никаких нет. Заслуга в этом глушителя или карбюратора или того и другого, сейчас уже сложно сказать.
Что касается провалов, то замена трубы у меня совпала с установкой плоскодроссельного Mikuni TM28, который я потом достаточно долго настраивал… но в результате мотоцикл едет на порядок лучше стока и это ощутимо. Провалов никаких нет. Заслуга в этом глушителя или карбюратора или того и другого, сейчас уже сложно сказать.
- Mishkagummi
- 25 марта 2016 в 23:57
- ↓
Хотел взять прямоток укроп на авито, теперь думаю не Китайское ли это гуамно…
Если дешевле 500$, то скорее всего последнее.
Ставил подобную бухтелку на свою первую осьмушку. Норм, звучал как взрослый, ехал тоже чуть резвее. Не надо кидать помидорами в юзеров этой штуки — за свои деньги — это отличный вариант, да и на китайские мотики вполне подходит. На ту же сибиху я бы конечно не рискнул ставить сие чудо)
Ставил подобную бухтелку на свою первую осьмушку. Норм, звучал как взрослый, ехал тоже чуть резвее. Не надо кидать помидорами в юзеров этой штуки — за свои деньги — это отличный вариант, да и на китайские мотики вполне подходит. На ту же сибиху я бы конечно не рискнул ставить сие чудо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть