- Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
- Читателей: 1504 | Постов: 1054
Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1499)
kim Mila none9 Tosia NalVal Integra Flash HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg ArSoron spamer80 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Dragem Marcus DroiD Serch Raptor504 street13 gera Ctrelok delvin Mihalych pkentavr ChSch micВсе читатели
Мото тюнинг → Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
Суть нового выхлопа Yoshimura RS-4D весьма простая, то есть два выпускных отверстия лучше, чем одно, так как позволяют выходить выхлопным газам с меньшим сопротивлением. Помимо повышения мощности выхлоп обеспечивает и рост крутящего момента. Но, несмотря на все эти рабочие характеристики, больше всего выхлоп Yoshimura RS-4D привлекает свой красотой — настоящий шедевр. Выхлоп используется на мотоцикле RM-Z450 гонщика Райана Данжи (Ryan Dungey). Также система подходит для Suzuki RM-Z250, Honda CRF450R и CRF250R.
Официальная цена выхлопа Yoshimura RS-4D: 1045$ и 1095$ в зависимости от модели титан/карбон
- kim
- Ким
- 14 февраля 2011 в 22:49
- +6
Для того, чтобы на такие темы рассуждать надо теорию двс для начала изучить или хотяб раздел газодинамики;). Если парни не очень секут хотябы в терминах типа «перекрытие клапанов», то дальнейший разговор превращается в спор двух деревенских парней с гофрами от противогазов на рулях))))))
Суть глушителя не всегда заключается в глушении или увеличении мощности, иногда это ещё и для моделирования мощностных кривых применяют, как вот в данном случае.
а уже размышления про «настройки в мозгах» вообще лыбу вызывают))))
из темы «давайте потрещим о чём-нить, о чём мы не особо догадываемся»))))))))))
Суть глушителя не всегда заключается в глушении или увеличении мощности, иногда это ещё и для моделирования мощностных кривых применяют, как вот в данном случае.
а уже размышления про «настройки в мозгах» вообще лыбу вызывают))))
из темы «давайте потрещим о чём-нить, о чём мы не особо догадываемся»))))))))))
)))) я не утверждаю этого конечно, просто мне лично интересно, понимаете ли Вы связь между настройкой или по-русски изменением топливной карты в мозгах и внесением изменений в выпускной тракт)))
вот чтот мне кажется, что объяснений для чего чего делается я не дождусь))
на самом деле я не строю из себя умника как бы это не казалось, просто надоело читать флуд людей малообразовнных в какой-то сфере с псевдо профессиональными заявлениями))
Не обижайтесь на меня, я не со зла, просто тупку не люблю)
вот чтот мне кажется, что объяснений для чего чего делается я не дождусь))
на самом деле я не строю из себя умника как бы это не казалось, просто надоело читать флуд людей малообразовнных в какой-то сфере с псевдо профессиональными заявлениями))
Не обижайтесь на меня, я не со зла, просто тупку не люблю)
хочется ещё добавить.
на вопрос про глушитель и настройку.
Да, можно запросто просто снять сток и поставить не сток, следуя рекомендациям пр-ля и мозги настраивать уж точно не надо, чтобы мот ехал, но ещё есть мнение, что 90% райдеров вообще по мощности разницы РЕАЛЬНО не замечают, ибо изменения надо тестить в спец условиях.
Чтобы понимать разницу реально надо на треке бывать;).
человеку не профессионалу для увеличения мощности достаточно светодиодной подсветки на моте и рычащего выпуска, чтобы его 170кобыл превратились в 200, а писюн при этом пропорционально вырос при разговорах о тюнинге своего мота перед девочками.
но это ИМХО, никого обидеть не хочу, т.ч. не воспринимайте на свой счёт)
на вопрос про глушитель и настройку.
Да, можно запросто просто снять сток и поставить не сток, следуя рекомендациям пр-ля и мозги настраивать уж точно не надо, чтобы мот ехал, но ещё есть мнение, что 90% райдеров вообще по мощности разницы РЕАЛЬНО не замечают, ибо изменения надо тестить в спец условиях.
Чтобы понимать разницу реально надо на треке бывать;).
человеку не профессионалу для увеличения мощности достаточно светодиодной подсветки на моте и рычащего выпуска, чтобы его 170кобыл превратились в 200, а писюн при этом пропорционально вырос при разговорах о тюнинге своего мота перед девочками.
но это ИМХО, никого обидеть не хочу, т.ч. не воспринимайте на свой счёт)
в том то и дело что понимаю это все т.к. тесно с этим связан и одно знаю точно что допустим в серьезном тюне скутеров на уровне ракинг или хайенд, если ты трогаешь будь то трубу или грузы в варике то этим не обойдешься. поэтому считаю логичным донастраивать мот и топливную карту при замене выхлопа. да и парням с киева, отличным гонщикам и механикам со своими диностендами верю больше, ибо у них как и опыт так и практические знания. да можно ездить с новым глушаком и радоваться что у тебя плюс 2 кобылы, при том что мотор работает то по старинке… думаю вы понимаете о чем я
1.Мот имеет смысл всегда под себя донастраивать.
2.Реальная настройка никогда не ограничивается 1 узлом, а движется по-кругу и при этом практически бесконечна по известным причинам.
3.По поводу логики-вопрос спорный ибо каждому своё-кому-то красивая наклеечка на выпуске, а кому-то хороший отзыв на ручку.
Ясно одно-всех нас объединяет любовь к мотам, а любовь, как известно, у каждого своя)))Я вот очень ревнив когда в мою любовь с грязными сапогами, поэтому так и отреагировал. Парни, давайте уже больше читать спец литературы и не трещать о том, в чём не очень соображаем ибо скатываемся в уровень посидеть-попиз… ь без толку.
2.Реальная настройка никогда не ограничивается 1 узлом, а движется по-кругу и при этом практически бесконечна по известным причинам.
3.По поводу логики-вопрос спорный ибо каждому своё-кому-то красивая наклеечка на выпуске, а кому-то хороший отзыв на ручку.
Ясно одно-всех нас объединяет любовь к мотам, а любовь, как известно, у каждого своя)))Я вот очень ревнив когда в мою любовь с грязными сапогами, поэтому так и отреагировал. Парни, давайте уже больше читать спец литературы и не трещать о том, в чём не очень соображаем ибо скатываемся в уровень посидеть-попиз… ь без толку.
мы пришли к знаменателю такому: читаем методички и не тупим в форумах.
Если мы читаем всёж-таки методички пр-ля, то там улавливаем, что для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту, и на сайте йоши можно выбрать модель мота и модель выпуска и таки-поставить новую прошивку, НО(!!!) надо понимать для чего мы в первую очередь это делаем!
1.завод производитель не смотря на всю спортивность спортивных мотов зажат рамками экологов, маркетологов, парней следящих за расходом топлива и прочей ерунды, поэтому ВСЕГДА настраивается оптимальная карта, которая конечно не даёт наивысших мощностных характеристик и уже которая заточена под выпуск стоковый.
2.когда мы ставим выпускной тракт другой, то меняем очень сильно(зачастую) газодинамику двигателя, а это очень скажется например в провалах мощности при разных оборотах(т.е. в нелинейности характеристики) и новая топливная карта учитывает эти особеннности.
НО, важно понимать, как например в данном случае, что тут выпуск не для прироста мощности имеет смысл менять, а всего-лишь для «сглаживания» кривой.
Если мы читаем всёж-таки методички пр-ля, то там улавливаем, что для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту, и на сайте йоши можно выбрать модель мота и модель выпуска и таки-поставить новую прошивку, НО(!!!) надо понимать для чего мы в первую очередь это делаем!
1.завод производитель не смотря на всю спортивность спортивных мотов зажат рамками экологов, маркетологов, парней следящих за расходом топлива и прочей ерунды, поэтому ВСЕГДА настраивается оптимальная карта, которая конечно не даёт наивысших мощностных характеристик и уже которая заточена под выпуск стоковый.
2.когда мы ставим выпускной тракт другой, то меняем очень сильно(зачастую) газодинамику двигателя, а это очень скажется например в провалах мощности при разных оборотах(т.е. в нелинейности характеристики) и новая топливная карта учитывает эти особеннности.
НО, важно понимать, как например в данном случае, что тут выпуск не для прироста мощности имеет смысл менять, а всего-лишь для «сглаживания» кривой.
«для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту»
ты сам ответил на свой вопрос. дело не в том что нужно и не! нужно а дело в том как будет правильно.!!! вот с какой точки зрения я подходил. лично я если бы менял банку то и должным образом перепрошил мозги, то что образуются провалы после перепрошивания это мне известно, но все это лечится настройкой и оттачиванием на дино стенде. поэтому я думаю вопрос закрыт.
ты сам ответил на свой вопрос. дело не в том что нужно и не! нужно а дело в том как будет правильно.!!! вот с какой точки зрения я подходил. лично я если бы менял банку то и должным образом перепрошил мозги, то что образуются провалы после перепрошивания это мне известно, но все это лечится настройкой и оттачиванием на дино стенде. поэтому я думаю вопрос закрыт.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (33)
RSS свернуть / развернуть