Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото тюнинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 30.00 км
  • Читателей: 1504 | Постов: 1054

Советы по тюнингу, эксклюзивы, новинки, аэрография

Мото тюнинг → Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D

Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D

Суть нового выхлопа Yoshimura RS-4D весьма простая, то есть два выпускных отверстия лучше, чем одно, так как позволяют выходить выхлопным газам с меньшим сопротивлением. Помимо повышения мощности выхлоп обеспечивает и рост крутящего момента. Но, несмотря на все эти рабочие характеристики, больше всего выхлоп Yoshimura RS-4D привлекает свой красотой — настоящий шедевр. Выхлоп используется на мотоцикле RM-Z450 гонщика Райана Данжи (Ryan Dungey). Также система подходит для Suzuki RM-Z250, Honda CRF450R и CRF250R.

Официальная цена выхлопа Yoshimura RS-4D: 1045$ и 1095$ в зависимости от модели титан/карбон

Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D
  • kimkim
  • Ким
  • 14 февраля 2011 в 22:49
  • оценка: +6

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
0
FastRider
всего лишь 1 лошадка… маловастенько
0
deSAD
  • deSAD
  • 14 февраля 2011 в 23:09
два выпускных отверстия лучше, чем одно, так как позволяют выходить выхлопным газам с меньшим сопротивлением.
А лучше воообще без выхлопа…
0
FastRider
мм ну думаю ты знаешь) что не в каждом случае
0
deSAD
Зато газы без сопротивления…
))))
0
FastRider
разве некоторое сопротивление в 4 тактнике не необходимо??
0
deSAD
А нафиг оно нужно ))) только мешает ))))
0
FastRider
мм ну знаешь как в2т моторах часть выхлопа уходит назад, вроде как в 4т тоже оно нужно если правда мотор и настройки в в мозгах не трогать, если проводить модтфикации с глушаком то надо перепрошить мозги. иначе толку мало
+1
Skipper
Для того, чтобы на такие темы рассуждать надо теорию двс для начала изучить или хотяб раздел газодинамики;). Если парни не очень секут хотябы в терминах типа «перекрытие клапанов», то дальнейший разговор превращается в спор двух деревенских парней с гофрами от противогазов на рулях))))))
Суть глушителя не всегда заключается в глушении или увеличении мощности, иногда это ещё и для моделирования мощностных кривых применяют, как вот в данном случае.
а уже размышления про «настройки в мозгах» вообще лыбу вызывают))))
из темы «давайте потрещим о чём-нить, о чём мы не особо догадываемся»))))))))))
-1
FastRider
да ты что! открыл америку? или хочешь сказать что при установке глушителя нового не нужно перенастраивать работу мозгов? т.е. всего лишь поставили глушак и все забыли…
0
Skipper
А Вы потрудитесь объяснить для чего перенастраиваются мозги?))))
Если сущность этого процесса не ясна, то и собсна дальше нет смысла развивать тему)))
0
FastRider
значит вы утверждаете что подобное изменение в конструкцию мотоцикла не нуждается в доработке и до настройке?
0
Skipper
)))) я не утверждаю этого конечно, просто мне лично интересно, понимаете ли Вы связь между настройкой или по-русски изменением топливной карты в мозгах и внесением изменений в выпускной тракт)))
вот чтот мне кажется, что объяснений для чего чего делается я не дождусь))
на самом деле я не строю из себя умника как бы это не казалось, просто надоело читать флуд людей малообразовнных в какой-то сфере с псевдо профессиональными заявлениями))
Не обижайтесь на меня, я не со зла, просто тупку не люблю)
+1
Skipper
хочется ещё добавить.
на вопрос про глушитель и настройку.
Да, можно запросто просто снять сток и поставить не сток, следуя рекомендациям пр-ля и мозги настраивать уж точно не надо, чтобы мот ехал, но ещё есть мнение, что 90% райдеров вообще по мощности разницы РЕАЛЬНО не замечают, ибо изменения надо тестить в спец условиях.
Чтобы понимать разницу реально надо на треке бывать;).
человеку не профессионалу для увеличения мощности достаточно светодиодной подсветки на моте и рычащего выпуска, чтобы его 170кобыл превратились в 200, а писюн при этом пропорционально вырос при разговорах о тюнинге своего мота перед девочками.
но это ИМХО, никого обидеть не хочу, т.ч. не воспринимайте на свой счёт)
0
Marcus
хахаха, молодец, отличный ответ
один светодиод = одна кобыла = один см к писуну
0
Skipper
))
-1
FastRider
в том то и дело что понимаю это все т.к. тесно с этим связан и одно знаю точно что допустим в серьезном тюне скутеров на уровне ракинг или хайенд, если ты трогаешь будь то трубу или грузы в варике то этим не обойдешься. поэтому считаю логичным донастраивать мот и топливную карту при замене выхлопа. да и парням с киева, отличным гонщикам и механикам со своими диностендами верю больше, ибо у них как и опыт так и практические знания. да можно ездить с новым глушаком и радоваться что у тебя плюс 2 кобылы, при том что мотор работает то по старинке… думаю вы понимаете о чем я
+2
Skipper
1.Мот имеет смысл всегда под себя донастраивать.
2.Реальная настройка никогда не ограничивается 1 узлом, а движется по-кругу и при этом практически бесконечна по известным причинам.
3.По поводу логики-вопрос спорный ибо каждому своё-кому-то красивая наклеечка на выпуске, а кому-то хороший отзыв на ручку.
Ясно одно-всех нас объединяет любовь к мотам, а любовь, как известно, у каждого своя)))Я вот очень ревнив когда в мою любовь с грязными сапогами, поэтому так и отреагировал. Парни, давайте уже больше читать спец литературы и не трещать о том, в чём не очень соображаем ибо скатываемся в уровень посидеть-попиз… ь без толку.
0
FastRider
мы так и не пришли к общему знаменателю. я утверждаю что мот необходимо донастроить после установки банки и тем более гоночного колена…
0
Skipper
мы пришли к знаменателю такому: читаем методички и не тупим в форумах.
Если мы читаем всёж-таки методички пр-ля, то там улавливаем, что для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту, и на сайте йоши можно выбрать модель мота и модель выпуска и таки-поставить новую прошивку, НО(!!!) надо понимать для чего мы в первую очередь это делаем!
1.завод производитель не смотря на всю спортивность спортивных мотов зажат рамками экологов, маркетологов, парней следящих за расходом топлива и прочей ерунды, поэтому ВСЕГДА настраивается оптимальная карта, которая конечно не даёт наивысших мощностных характеристик и уже которая заточена под выпуск стоковый.
2.когда мы ставим выпускной тракт другой, то меняем очень сильно(зачастую) газодинамику двигателя, а это очень скажется например в провалах мощности при разных оборотах(т.е. в нелинейности характеристики) и новая топливная карта учитывает эти особеннности.
НО, важно понимать, как например в данном случае, что тут выпуск не для прироста мощности имеет смысл менять, а всего-лишь для «сглаживания» кривой.
0
FastRider
«для получения максимальных хар-к своего изделия необходимо внести изменения в топливную карту»

ты сам ответил на свой вопрос. дело не в том что нужно и не! нужно а дело в том как будет правильно.!!! вот с какой точки зрения я подходил. лично я если бы менял банку то и должным образом перепрошил мозги, то что образуются провалы после перепрошивания это мне известно, но все это лечится настройкой и оттачиванием на дино стенде. поэтому я думаю вопрос закрыт.
0
Skipper
прекрасно)))
всем мир!
0
mdisdm
если вы такой грамотный прошу объясните пожалуйста в чем суть.
0
Skipper
если посмотреть на графики и сравнить, то невооружённым взглядом видно спрямление характеристики и уменьшение провалов. суть в прогнозируемом увеличении мощности без ям и подскоков;)
+1
gsxrider
абсолютно не правильное мнение
+1
RSe
  • RSe
  • 15 февраля 2011 в 1:01
Даже при всей раскрученности Акропа, Юшимура по стайлингу всегда больше нравился может по тому что у меня пунктик по поводу made in JAPAN…
0
Marcus
а вы, простите, на чем ездиете
+1
RSe
Да незачто, Хонда Стыд 600
0
Marcus
пачему же стыд, очень хорошый коняк
0
RSe
Это шутка юмора. Тем более после неких модернизаций стыдиться уже давно нечего.
+1
Marcus
та я ж тоже не серьезно
0
Stich
  • Stich
  • 15 февраля 2011 в 2:22
карбон, все же, офигенно смотрится
+2
nitro
на кроссаче карбон пижонство еще то:) Особенно когда на него налипнет кило говнеца.
0
Anash
  • Anash
  • 15 февраля 2011 в 9:43
жиробесие и понты, пожалейте свои уши!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото тюнинг, Мото искусство: выхлоп Yoshimura RS-4D