KTM 250 SX-F 2012 → Как я выбирал и покупал Б/У мотоцикл, а не дрова в мешке ...
… именно такой вопрос я себе задавал осенью 2015 года
Примечание: под катом стандартный пост про личный опыт выбора и покупки мотоцикла KTM XC-F 250 '12
К этому моменту я откатал полтора сезона на 150-кубовом питбайке, потом на полтора сезона пересел на 250-кубовый Китай (Motoland/Mikilon 250 PRO), ну и наконец появились кое — какие деньги и захотелось «отведать» что-нибудь из знаменитого европейского или японского мотопрома.
В данном посте не будет никаких рекомендаций и советов, просто поделюсь своими критериями выбора соответствующего предложения.
В первую очередь я определился с характеристиками мотоцикла:
Очень важно, чтобы ваши желания хоть немного соотносились с вашими финансовыми возможностями, иначе можно очень долго искать, ну или купить «дрова»!
В итоге имея такие достаточно четкие критерии можно легко очертить круг моделей, которые мне подходили:
По моему личному субъективному мнению среднестатистическому человеку, особенно если он не собирается учавствовать в соревнованиях, должно быть глубоко фиолетово на бренд (если мы рассматриваем только вышепредставленные уважаемые мотоциклы). Себя я отношу как раз к среднестатистическому классу и, с учетом того, что пересаживаться планировал с китайца, то любой из этих мотоциклов будет на порядок лучше, чем Китай. Поэтому решил не усложнять себе жизнь (чего и вам советую), а взять то, что попадется первое и будет устраивать по параметрам и состоянию.
Дальше четко для себя решил в целях экономии времени и нервных клеток не связываться с различными барахолками типа , дром.ру и авито.ру, а искать мотоцикл исключительно на специализированных мотофорумах, как то мотогон.ру, кикстартер.ру и т.д. Причем смотрел мотоциклы с относительно прозрачной историей владения и от человек с хорошей репутацией на форуме. Понятно, что от всех потенциальных проблем это не спасет, но сделает процесс покупки достаточно комфортным и предсказуемым.
Честно скажу, хотел найти мотоцикл или в Москве или в непосредственной близости, дабы можно было на него посмотреть вживую. Но судьба распорядилась так, что приехал мой «Пшеничный» аж из Краснодара. А получилось так, что на Мотогоне один старожитель вывесил мотоцикл KTM XCF (американская версия EXC-F) 2012 года выпуска, нафаршированного тюнингом по самую горловину бака )) ну и по космической цене, конечно же. Сначала не обратил на него внимания даже, а через пару дней решил позвонить, просто поболтать. Ну и собственно одного разговора хватило на то, чтобы я его захотел, забронировал и через 10 минут отправил задаток.
Продавец оказался крайне адекватным и внушающим доверие (что в последствии подтвердилось, и не раз), рассказал полную историю мотоцикла, взорвал мне вайбер тучей фотографий и видео… вообщем все сделал правильно ))
Ну а дальше уже были технические нюансы пресылка денег 3 траншами (т.к. по лимиту за один день не проходило) и отправка «Деловыми линиями» в Москву. А про получение писал в первом посте!
Happy End!
Примечание: под катом стандартный пост про личный опыт выбора и покупки мотоцикла KTM XC-F 250 '12
К этому моменту я откатал полтора сезона на 150-кубовом питбайке, потом на полтора сезона пересел на 250-кубовый Китай (Motoland/Mikilon 250 PRO), ну и наконец появились кое — какие деньги и захотелось «отведать» что-нибудь из знаменитого европейского или японского мотопрома.
В данном посте не будет никаких рекомендаций и советов, просто поделюсь своими критериями выбора соответствующего предложения.
В первую очередь я определился с характеристиками мотоцикла:
- 4 такта;
- 250 кубов;
- класс: современный эндуро или хадр-эндуро;
- год от 2012 и моложе;
- бренд: Япония или Европа (Австрия).
- обязательно фара, электростартер + кикстартер;
Очень важно, чтобы ваши желания хоть немного соотносились с вашими финансовыми возможностями, иначе можно очень долго искать, ну или купить «дрова»!
В итоге имея такие достаточно четкие критерии можно легко очертить круг моделей, которые мне подходили:
- HONDA CRF250X
- YAMAHA WR250F
- KTM EXC-F и его брат HUSQVARNA FE250
По моему личному субъективному мнению среднестатистическому человеку, особенно если он не собирается учавствовать в соревнованиях, должно быть глубоко фиолетово на бренд (если мы рассматриваем только вышепредставленные уважаемые мотоциклы). Себя я отношу как раз к среднестатистическому классу и, с учетом того, что пересаживаться планировал с китайца, то любой из этих мотоциклов будет на порядок лучше, чем Китай. Поэтому решил не усложнять себе жизнь (чего и вам советую), а взять то, что попадется первое и будет устраивать по параметрам и состоянию.
Дальше четко для себя решил в целях экономии времени и нервных клеток не связываться с различными барахолками типа , дром.ру и авито.ру, а искать мотоцикл исключительно на специализированных мотофорумах, как то мотогон.ру, кикстартер.ру и т.д. Причем смотрел мотоциклы с относительно прозрачной историей владения и от человек с хорошей репутацией на форуме. Понятно, что от всех потенциальных проблем это не спасет, но сделает процесс покупки достаточно комфортным и предсказуемым.
Честно скажу, хотел найти мотоцикл или в Москве или в непосредственной близости, дабы можно было на него посмотреть вживую. Но судьба распорядилась так, что приехал мой «Пшеничный» аж из Краснодара. А получилось так, что на Мотогоне один старожитель вывесил мотоцикл KTM XCF (американская версия EXC-F) 2012 года выпуска, нафаршированного тюнингом по самую горловину бака )) ну и по космической цене, конечно же. Сначала не обратил на него внимания даже, а через пару дней решил позвонить, просто поболтать. Ну и собственно одного разговора хватило на то, чтобы я его захотел, забронировал и через 10 минут отправил задаток.
Продавец оказался крайне адекватным и внушающим доверие (что в последствии подтвердилось, и не раз), рассказал полную историю мотоцикла, взорвал мне вайбер тучей фотографий и видео… вообщем все сделал правильно ))
Ну а дальше уже были технические нюансы пресылка денег 3 траншами (т.к. по лимиту за один день не проходило) и отправка «Деловыми линиями» в Москву. А про получение писал в первом посте!
Happy End!
- Djusk8
- Евгений
- 21 марта 2016 в 19:37
- 2
- +3
Фоток около 100 штук было, статья очень пухлая получилась бы… тем более все «кишки» буду в следующих постах показывать (тюнинг, стайлинг и ремонт всю зиму делал).
А историю этого мота у прошлого хозяина можно в сентябрьском журнале «Мотогон» за 2014 год можно почитать (журнал свободно доступен на одноименном сайте).
А историю этого мота у прошлого хозяина можно в сентябрьском журнале «Мотогон» за 2014 год можно почитать (журнал свободно доступен на одноименном сайте).
ни о чем не написал.
Во-первых, купить ушатаный (даже хард) 2012 года и моложе надо еще постараться. Во-вторых, когда есть достаточно капусты, то проблемы выбора вообщем-то и нет. Просто выбираешь лучшее из того, что есть, что ты, вообщем-то и сделал.
Купить дорогущий и нашпигованный мот — много способностей не нужно, нужно только денюжка.
Вечная проблема, это купить лучшее из доступного за минимальную сумму, т.к. всегда хочется лучшего, чем ты можешь себе позволить. А твой случай скорее один на миллион.
А с покупкой хоть уже и поздравлял, но поздравлю еще раз.
Мопед огонь! Теперь береги себя, это очень важно, если хочешь долго ездить на нем!!!
Во-первых, купить ушатаный (даже хард) 2012 года и моложе надо еще постараться. Во-вторых, когда есть достаточно капусты, то проблемы выбора вообщем-то и нет. Просто выбираешь лучшее из того, что есть, что ты, вообщем-то и сделал.
Купить дорогущий и нашпигованный мот — много способностей не нужно, нужно только денюжка.
Вечная проблема, это купить лучшее из доступного за минимальную сумму, т.к. всегда хочется лучшего, чем ты можешь себе позволить. А твой случай скорее один на миллион.
А с покупкой хоть уже и поздравлял, но поздравлю еще раз.
Мопед огонь! Теперь береги себя, это очень важно, если хочешь долго ездить на нем!!!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть