BSE TT150XL 2013 → Карбон проект. Часть 1. Боковой пластик бака
Начинаю серию видео-инфо-постов про обтяжку пластика питбайка виниловой пленкой «под карбон».
Не забывайте писать в комментариях, как вы относитесь к такому методу стайлинга в целом? Красиво или колхоз? Сложно или раз плюнуть сделать? Бюджетно или есть проще и дешевле варианты?
Хочу сразу сказать пару глобальных моментов, а в следующих постах разберу тему уже более подробно:
— в целом ничего сложного в оклейке пленкой нет; но сначала лучше потренироваться на «зайцах», т.е. каких — нибудь простых детальках, можно даже и не от мотоцикла;
— на Youtube полно роликов, где показано, как клеить пленку, но в большинстве не рассказывается про самые проблемные места (углы, сложные формы и т.д.). Приходится получать опыт и навыки путем проб и ошибок.
— карбоновая пленка бывает разная: есть на тянущейся основе, есть которая тянется только под воздействием температуры (фена), есть с воздушными каналами, есть без; Если хотите заказать сразу много, лучше сначала попробовать небольшой кусочек, чтобы понять, насколько она вам подходит;
— у меня тема с пленкой началась вообще с момента, когда я захотел в машине заклеить ободранные собакой накладки двери. Ну и понеслась: в итоге внутри салона заклеено все, до чего добрались мои шаловливые руки, так же закатал карбоном капот (фото под рукой нет, но выглядит хорошо). Потом полностью обернул в пленку мебельный гарнитур, который хотел списать на помойку по выслуге лет, а теперь он прекрасно стоит на съемной квартире; еще был стол, 3 двери в квартире родителей, ну и питбайк конечно же
… а это уже второй заход, т.к. первый «слой» пленки за 2 сезона истрепался немного — пора обновить!
Собственно вот видео процесса:
Такой результат получился в первой части:
Не забывайте писать в комментариях, как вы относитесь к такому методу стайлинга в целом? Красиво или колхоз? Сложно или раз плюнуть сделать? Бюджетно или есть проще и дешевле варианты?
Хочу сразу сказать пару глобальных моментов, а в следующих постах разберу тему уже более подробно:
— в целом ничего сложного в оклейке пленкой нет; но сначала лучше потренироваться на «зайцах», т.е. каких — нибудь простых детальках, можно даже и не от мотоцикла;
— на Youtube полно роликов, где показано, как клеить пленку, но в большинстве не рассказывается про самые проблемные места (углы, сложные формы и т.д.). Приходится получать опыт и навыки путем проб и ошибок.
— карбоновая пленка бывает разная: есть на тянущейся основе, есть которая тянется только под воздействием температуры (фена), есть с воздушными каналами, есть без; Если хотите заказать сразу много, лучше сначала попробовать небольшой кусочек, чтобы понять, насколько она вам подходит;
— у меня тема с пленкой началась вообще с момента, когда я захотел в машине заклеить ободранные собакой накладки двери. Ну и понеслась: в итоге внутри салона заклеено все, до чего добрались мои шаловливые руки, так же закатал карбоном капот (фото под рукой нет, но выглядит хорошо). Потом полностью обернул в пленку мебельный гарнитур, который хотел списать на помойку по выслуге лет, а теперь он прекрасно стоит на съемной квартире; еще был стол, 3 двери в квартире родителей, ну и питбайк конечно же
… а это уже второй заход, т.к. первый «слой» пленки за 2 сезона истрепался немного — пора обновить!
Собственно вот видео процесса:
Такой результат получился в первой части:
- Djusk8
- Евгений
- 11 марта 2016 в 9:27
- 1
- +5
В целом там вентиляция достаточно условная через эти отверстия, поэтому пока решил их не вскрывать. Набегающие потоки воздуха на радиатор проходят ниже, поэтому предполагаю, что заклейка этих отверстий если и оказывает влияние на охлаждение двигателя, то незначительное.
Ситуаций с перегреванием двигателя, по крайней мере, замечено не было.
Ситуаций с перегреванием двигателя, по крайней мере, замечено не было.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть