Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gordy → Таки случилось!

Случилось это 25 сентября в 2:10 на Чурской эстакаде ТТК и перешел я из категории «которые ещё не...» в категорию «которые уже...». Да-да.
Умозаключение одного товарища гласит: «В ДТП с участием мотоциклиста всегда виноват пилот, ибо сам не оценил ситуацию/не среагировал/попал в мертвую зону/переоценил свои силы (нужное подчеркнуть)».
В общем целом я пожалуй соглашусь с этим утверждением. Виноват сам, что попал в мертвую зону. Долбодятел решил, что ему срочно надо на съезд и он из 4-ой полосы двинул на съезд, яро оттормаживаясь. Я в это время двигался по третьей полосе и тут он такой передо мной херакс и явился. Благо палец на тормозе, сбросился, уходя вправо, и он гад вправо, я еще вправо, он тоже… Ну и попал я ему в крышку багажника левой рукой уже на первой полосе. Руль влево, байк на ногу лег, скользячка с мотом на ноге метров семь-десять, отделился, байк поскользил дальше, а меня покрутило раз 5 да и лег я на бочок аккуратно=)
Открываю глаза и вижу ИНДУСА (!SIC!)! смугленький, с усами, индус чо… Лежу и думаю, всё чтоле, я уже там наверху по ходу? Ан нет, просто индус оказался врачом, обучающимся в одном из столичных ВУЗов. Осторожно он меня ощупал, помог сесть, медленно сняли шлем. А в это время подходит парень из сбившей меня машины. Я поворачиваю голову, смотрю на мотоцикл, а он на боку лежит заведенный. Здесь уже я забыл про боль и адовым матищем на этого парня выругался с конкретным приказом сгонять повернуть ключ зажигания мотоцикла. Ну он молодец, сгонял, выключил, по ходу обиделся на меня и свалил…
Забегая вперед скажу, что номеров его никто не запомнил и лица кроме меня тоже.
Сижу я значит, мот заглушен, я подуспокоился уже и господин индус меня начал осматривать и пробовать поднимать с земли на ноги. Это было медленно, долго, осторожно, пробуя каждый сустав и кость на прочность и целостность. Народ вокруг начал собираться, вызвали ДПС, Скорую помощь. Первые приехали ДПС и попросили объяснения, параллельно спрашивая «а скорая тебе точно нужна?». Ну тут ребят простите конечно, но это вот какими чудаками надо быть, чтобы в таком случае задавать такой вопрос. Люди на открытых переломах ног гуляют, находясь под диким адреналином. Народу всё больше, тусовка уже целая прям…ну и приехала скорая. Пригласили меня сотрудники в карету, сел с их помощью, правая сторона болит и еще левая кисть не шибко двигается, а она прилетела собственно в крышку багажника этого орла. «Снимай гандон» — произнес один из фельдшеров, видимо уже на опыте…без куртки штанов не снять. Осмотрели, я отогрелся в карете, все вроде норм, колени целы. Предложили вкатить кетанов в булку, но зная, что это я решил отказаться, у меня после прошлого раза полупопица онемела часа на 4)))
Выхожу на улицу. Да там уже реально движ) Вжиков полно, индус свалил куда-то по своим делам и остался один свидетель – Александр. (Если ты вдруг читаешь это, то еще раз большое тебе спасибо за моральную поддержку) Написали мы объяснения для сотрудников ДПС, с указанием точного места и времени ДТП.
Приехавшие мотоциклисты подняли мот за что им большое спасибо, собрали битые части, завели его. Всё работает. Со всеми поручкался, поблагодарил и на битом своём коне поехал с кривым рулем до дома. Так как левая кисть болела от ушиба, то со сцеплением было тяжело управиться, неудобно. Приехал домой, мот поставил на стоянку и пошел я, прихрамывая, скорее домой, ибо уже 5 утра было и скоро на работу.
Отдельно скажу про экипировку. На мне был спорт-туристический раздельный кожаный комбинезон, высокие боты, шлем и перчи (обзор можно посмотреть у меня в блоге). Всё отработало на 100%. Боты реально спасли от порванного ахила, когда скользил с мотом на ноге. Перчи смягчили удар кисти о крышку багажника. А слайдер на штанах принял на себя удар о асфальт.

Дальше я встал на путь поиска истины, но не на долго… Приехал в назначенное время в ГИБДД с целью выявить подонка, сбившего меня. Но, как я и ожидал, всем сотрудникам просто наплевать на таких как я… На ТТК камер вагон, система «Поток», точная дата и время известны… В итоге поехал я оттуда после двух часов ожидания и тупых вопросов по обстоятельствам ДТП. Отдельно доставил сотрудник с вопросом «А что ж ты на его номера не поглядел-то?», даже говорить ничего не стал…

На все интересующие вопросы отвечу с радостью, ежли у кого таковые будут.

Удачи, счастья и здоровья Вам в новом году, дорогие Байкпостовцы!!! Берегите себя и своих близких!

С Новым Годом!!!
  • GordyGordy
  • 30 декабря 2015 в 16:51
  • оценка: +5

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
kim
  • kim
  • 30 декабря 2015 в 16:57
Gordy, убери пожалуйста маты, на БП не принято
0
Naquadah
На номера, надо смотреть в первую очередь. Полиции, жирнющий минус, что профукали оставившего место дтп (такое оставление — уголовка по закону).
+1
necromortum
регистраторы рулят. поправляйся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gordy, Таки случилось!