Honda CBR1000RR Fireblade 2013 → Трек для "новичков". Личный опыт и как избежать самые распространенные ошибки.
Как и обещал, сажусь написать пару строчек про трековые покатушки на фаере. К тому времени, как обкатка была пройдена, первое ТО сделано, майское солнце уже достаточно неплохо разогрело асфальт, в городе ездить стало скучно и опять захотелось попробовать себя на треке.
Из доступных треков, на которых можно более-менее регулярно ездить оказалось только подмосковное «Мячково», фирсановка и лидер были закрыты, а МРВ был дороговат и трек дни проводились очень редко. Думаю, что многие согласятся с тем, что хоть и есть мнение, что нужно ездить на большом специально подготовленном треке, но если ты делаешь это раз в месяц один или два дня, то прогресс в управлении мотоциклом будет идти прямо пропорционально. Отсюда путем нехитрых логических рассуждений был сделан выбор в пользу «мячка», он хоть и старый и покрытие плохое и тд, и тп, но там можно было кататься два раза в неделю за более-менее вменяемые деньги и учитывая тот факт, что я далеко не гонщик, было решено на этом остановиться.
Если, кто то следит за моими постами, то наверняка помнит, что во время моих первых шагов на треке на 636-й каве я, что называется, вошел во вкус и начал подумывать о том, чтобы подготовить мотоцикл под трек, но столкнулся с проблемой тотального отсутствия трекового тюнинга. И снова в моей голове начала вертеться мысль о том, что неплохо было бы подготовить мотоцикл перед выездом на трек. Начались поиски пластика, подножек, клипонов, резины и тд. С запчастями на фаер проблем не было и в один прекрасный день я приезжаю в мото-сервис (по рекомендации знакомого) и начинаю общаться с механиком (он же владелец, он же сам гонщик нашего чемпионата) на тему, что нужно сделать с мотоциклом, для того, чтобы минимально подготовить под трек, ну и естественно, чтобы это не было слишком затратно. Стандартный запрос «чайника», все, сразу, дешево и качественно. Позже, ко мне пришло осознание того, что все это не совместимые вещи, но об этом потом. А пока я стою в сервисе и выношу мозг человеку, который искренне пытается мне объяснить, что нельзя совместить город и трек и прочие очевидные вещи. В наличии в сервисе оказался спортпластик от модели 08 года, крашенный под «репсол», были б/у клипоны, б/у подножки, б/у ручки тормоза и сцепления, б/у крышки gb-racing. В общем, все, что нужно на этапе первых выездов. Кстати, совсем забыл упомянуть резину, б/у балонов было более чем достаточно. И тут друзья мои, начались метания. Прикинув бюджет и мое количество выездов на трек я начал задаваться вопросом, а стоит ли вообще все это делать или может проще ездить аккуратнее и не падать, а нужно ли мне это, а зачем новый мотик одевать в б/у пластик. В голове сформировалась полная каша, и я честно не знал, что делать дальше. Уехав так ничего и не купив, я начал думать и чем дольше думал, тем больше в голове появлялось разных аргументов за и против. В итоге было принято решение покататься пару-тройку тренировок в том, что есть, ну, а потом если дело пойдет то купить то я всегда успею)) Я даже не озаботился покупкой трековой резины, решил, что, мол, свою укатаю, тогда уж и куплю трековую. В одну из тренировочных сессий это сыграло со мной злую шутку, на выходе из 5-го поворота в мячково я поймал хайсайд. Тогда, я конечно же думал это случайность, невнимательность, дурное стечение обстоятельств, но на самом деле это была системная ошибка. Чтобы начать ездить на треке надо хотя бы минимально подготовиться к этому, понять, чего хочешь добиться от тренировок, зачем тебе это нужно и без эмоций тренироваться. Тогда есть вероятность, что трек принесет пользу, а не заберет здоровье и целый мотоцикл. Долго расписывать тренировочный процесс не хочу, просто выложу пару фоток и видео, которое наглядно подтверждает, предыдущее утверждение, а потом попробуем проанализировать ситуацию и сделать вывод.
Вывод:
Любая ситуация в жизни очень поучительна, даже если она отрицательная и является примером того, как делать не следует. Думаю, что не я один столкнулся с такой проблемой выбора и метаний, просто мне жизнь преподнесла очень яркий и запоминающийся урок и я решил, что будет неплохо поделиться этим с вами, возможно кому-то это поможет избежать ошибок.
И так друзья, давайте сначала по пунктам разберемся во всей этой ситуации.
Вводные: есть исправный спортбайк и желание стереть коленные слайдеры об асфальт в каждом повороте
Необходимые условия: время для тренировок на треке и готовность оплачивать свои удовольствия
Вот после того, как эти два простейших условия соблюдены, и вы полны решимости «валить» на все деньги в каждом повороте, встает самый главный вопрос.
-А что есть для меня трек?
-Я ушел из города и теперь для меня езда на мотоцикле это только кольцо?
-Нужно ли мне серьезно готовить мотоцикл или взять минимальный «джентельменский» набор защиты, чтобы ронять не жалко было?
-Брать детали новые или б/у?
-Докатывать свою городскую резину или купить трековую?
-Трековая резина новая или б/у?
-Трек для меня просто один из видов развлечения и я не планирую завязывать с городской ездой или я ставлю цель добиться какого то результата и город меня не интересует?
После того как вы честно сами себе дадите ответы на эти вопросы, сразу станет понятно, нужен ли вам трек, каков будет бюджет вашей подготовки и что вы хотите получить на выходе, серьезный результат или просто потешить свое «ЭГО», чтобы при случае сказать, что: «Пацаны, да я, вообще то, раньше по кольцу гонял!»
Давайте разберем самый частый сценарий развития событий, ведь все это в первую очередь нацелено на то, чтобы поделиться опытом с теми, кто еще только собирается попробовать трек, либо для тех, кто хочет заняться этим серьезнее, но не до конца определился насколько ему это нужно.
Я не ошибусь если скажу, что 90% мотоциклистов, мечтающих о треке, видят только красивую картинку из видео клипов где парни в комбезах мчаться по трассе, закладывая мотоцикл чуть ли не параллельно земле, и ни на секунду не задумываются, что это постоянные финансовые затраты и часы тяжелых тренировок. Поэтому мы будем рассматривать среднестатистического человека «Х», который воодушевившись и замотивировавшись просмотром, качественно смонтированных клипов в формате full HD, в один прекрасный момент решил, что мечта всей его жизни это трек!
Что же нужно сделать субъекту «Х», чтобы не ошибиться, не потратить деньги впустую, не разочароваться в треке и не оставить на нем свое здоровье.
Начнем по порядку. Если никакие уговоры и взывания к здравому смыслу сердобольными родственниками (мамками, няньками), друзьями «офисными кретинами», не державшими в руках ничего тяжелее авторучки на вас не действуют и вы проявив свои «мужские качества» решили все-таки поездить на спортбайке в том месте, для которого он был создан, то будьте готовы к необходимым вложениям.
Естественно мы рассматриваем человека, который не собирается с головой уходить в трек, который будет ездить и на треке и в городе и даже добираться до трека он будет своим ходом на мотоцикле. В общем, самый распространенный случай.
Как бы вы не хотели, без минимальной подготовки тут не обойтись. Вам понадобиться комплект спорт пластика, клипонов, подножек, защитных крышек двигателя, спортивный «паук», если есть возможность неплохо еще и бугель спортивный приобрести, армированные тормозные шланги, другие колодки, комплект трековой резины, вот вроде бы и все. Вопреки всему скажу, что если вы уж решили гонять по треку то это минимально допустимый набор, возможно на первых порах можно обойтись без бугеля, но если средства позволяют, лучше все же купить. Ставится все это дополнительное оборудование ни для того чтобы «падать», а для того, чтобы в случае ошибки (выехали с трассы в обочину, поймали легкую скользячку на тренировке) вам не пришлось ждать месяцами или покупать за сумасшедшие деньги штатный клипон или подножку, или разбитую фару.
Следующий вопрос, новое или б/у. Мой совет однозначно лучше купить б/у в хорошем состоянии, все это ставиться для функциональности, а не для красоты, поэтому от того, что ваши подножки уже были кем то попользованы или клипоны уже стояли на каком то мотоцикле, мир не перевернется, а вы сэкономите себе достаточное количество денег. Сразу же оговорюсь, если вы владелец Ducati Panigale, то покупать б/у — не комильфо. Пластик тоже есть смысл поискать б/у и если внешне он не очень устраивает отдать его в самую простую покраску, это будет стоить все равно дешевле нового, а функционал будет тот же. Насчет резины у меня нет однозначного мнения. Уверен, что даже б/у трековая в разы лучше новой городской, но если все таки нашли возможность купить новые покрышки, то лучше первый раз взять новые, заодно посмотрите насколько их хватит, на каком износе их уже стоит менять и уже после этого сами сможете выбрать б/у резину, если будет такая необходимость. Покрышки это самое главное. После включения мозга, второй фактор, обеспечивающий вашу безопасность это резина, хорошая резина может простить незначительные ошибки.
Остался один не закрытый вопрос, как передвигаться по городу без стоп сигнала и фар. Тут друзья придется колхозить. Вы уж извините, но искусство требует жертв. Хотели сесть одним «задом» на два стула, придется, что то придумывать, или спросить у товарищей по «несчастью» благо дело таких ездит по дорогам, достаточное количество.
Друзья, все, что я описал это минимально необходимые условия, чтобы просто познакомиться с тем, что такое трек и сделать это безопасно. Ездить по треку на неподготовленном мотоцикле и на городской резине не умно и не безопасно. Единственный случай, при котором я допускаю такой подход, если вы один раз за сезон выехали на трек день. Но даже если это один раз за сезон будьте предельно аккуратны, научиться за день катания ничему не получится, а вот потерять здоровье и угробить технику крайне легко. Писать о серьезном подходе к треку смысла не вижу ибо те, кто всерьез решил заняться трековой ездой и уже морально и материально созрел для этого и так все знают.
P.S.
Трековая езда намного интереснее и безопаснее городской, главное подойдите к ней правильно. Минимальный набор трековых опций и холодная голова на плечах обойдутся в разы дешевле, восстановления мотоцикла и лечения. Советую всем ехать на трек в первую очередь за мастерством и с каждой тренировкой приобретать новые навыки, а не оставлять там здоровье и вычеркивать себя из тренировочного процесса на месяцы!
Из доступных треков, на которых можно более-менее регулярно ездить оказалось только подмосковное «Мячково», фирсановка и лидер были закрыты, а МРВ был дороговат и трек дни проводились очень редко. Думаю, что многие согласятся с тем, что хоть и есть мнение, что нужно ездить на большом специально подготовленном треке, но если ты делаешь это раз в месяц один или два дня, то прогресс в управлении мотоциклом будет идти прямо пропорционально. Отсюда путем нехитрых логических рассуждений был сделан выбор в пользу «мячка», он хоть и старый и покрытие плохое и тд, и тп, но там можно было кататься два раза в неделю за более-менее вменяемые деньги и учитывая тот факт, что я далеко не гонщик, было решено на этом остановиться.
Если, кто то следит за моими постами, то наверняка помнит, что во время моих первых шагов на треке на 636-й каве я, что называется, вошел во вкус и начал подумывать о том, чтобы подготовить мотоцикл под трек, но столкнулся с проблемой тотального отсутствия трекового тюнинга. И снова в моей голове начала вертеться мысль о том, что неплохо было бы подготовить мотоцикл перед выездом на трек. Начались поиски пластика, подножек, клипонов, резины и тд. С запчастями на фаер проблем не было и в один прекрасный день я приезжаю в мото-сервис (по рекомендации знакомого) и начинаю общаться с механиком (он же владелец, он же сам гонщик нашего чемпионата) на тему, что нужно сделать с мотоциклом, для того, чтобы минимально подготовить под трек, ну и естественно, чтобы это не было слишком затратно. Стандартный запрос «чайника», все, сразу, дешево и качественно. Позже, ко мне пришло осознание того, что все это не совместимые вещи, но об этом потом. А пока я стою в сервисе и выношу мозг человеку, который искренне пытается мне объяснить, что нельзя совместить город и трек и прочие очевидные вещи. В наличии в сервисе оказался спортпластик от модели 08 года, крашенный под «репсол», были б/у клипоны, б/у подножки, б/у ручки тормоза и сцепления, б/у крышки gb-racing. В общем, все, что нужно на этапе первых выездов. Кстати, совсем забыл упомянуть резину, б/у балонов было более чем достаточно. И тут друзья мои, начались метания. Прикинув бюджет и мое количество выездов на трек я начал задаваться вопросом, а стоит ли вообще все это делать или может проще ездить аккуратнее и не падать, а нужно ли мне это, а зачем новый мотик одевать в б/у пластик. В голове сформировалась полная каша, и я честно не знал, что делать дальше. Уехав так ничего и не купив, я начал думать и чем дольше думал, тем больше в голове появлялось разных аргументов за и против. В итоге было принято решение покататься пару-тройку тренировок в том, что есть, ну, а потом если дело пойдет то купить то я всегда успею)) Я даже не озаботился покупкой трековой резины, решил, что, мол, свою укатаю, тогда уж и куплю трековую. В одну из тренировочных сессий это сыграло со мной злую шутку, на выходе из 5-го поворота в мячково я поймал хайсайд. Тогда, я конечно же думал это случайность, невнимательность, дурное стечение обстоятельств, но на самом деле это была системная ошибка. Чтобы начать ездить на треке надо хотя бы минимально подготовиться к этому, понять, чего хочешь добиться от тренировок, зачем тебе это нужно и без эмоций тренироваться. Тогда есть вероятность, что трек принесет пользу, а не заберет здоровье и целый мотоцикл. Долго расписывать тренировочный процесс не хочу, просто выложу пару фоток и видео, которое наглядно подтверждает, предыдущее утверждение, а потом попробуем проанализировать ситуацию и сделать вывод.
Вывод:
Любая ситуация в жизни очень поучительна, даже если она отрицательная и является примером того, как делать не следует. Думаю, что не я один столкнулся с такой проблемой выбора и метаний, просто мне жизнь преподнесла очень яркий и запоминающийся урок и я решил, что будет неплохо поделиться этим с вами, возможно кому-то это поможет избежать ошибок.
И так друзья, давайте сначала по пунктам разберемся во всей этой ситуации.
Вводные: есть исправный спортбайк и желание стереть коленные слайдеры об асфальт в каждом повороте
Необходимые условия: время для тренировок на треке и готовность оплачивать свои удовольствия
Вот после того, как эти два простейших условия соблюдены, и вы полны решимости «валить» на все деньги в каждом повороте, встает самый главный вопрос.
-А что есть для меня трек?
-Я ушел из города и теперь для меня езда на мотоцикле это только кольцо?
-Нужно ли мне серьезно готовить мотоцикл или взять минимальный «джентельменский» набор защиты, чтобы ронять не жалко было?
-Брать детали новые или б/у?
-Докатывать свою городскую резину или купить трековую?
-Трековая резина новая или б/у?
-Трек для меня просто один из видов развлечения и я не планирую завязывать с городской ездой или я ставлю цель добиться какого то результата и город меня не интересует?
После того как вы честно сами себе дадите ответы на эти вопросы, сразу станет понятно, нужен ли вам трек, каков будет бюджет вашей подготовки и что вы хотите получить на выходе, серьезный результат или просто потешить свое «ЭГО», чтобы при случае сказать, что: «Пацаны, да я, вообще то, раньше по кольцу гонял!»
Давайте разберем самый частый сценарий развития событий, ведь все это в первую очередь нацелено на то, чтобы поделиться опытом с теми, кто еще только собирается попробовать трек, либо для тех, кто хочет заняться этим серьезнее, но не до конца определился насколько ему это нужно.
Я не ошибусь если скажу, что 90% мотоциклистов, мечтающих о треке, видят только красивую картинку из видео клипов где парни в комбезах мчаться по трассе, закладывая мотоцикл чуть ли не параллельно земле, и ни на секунду не задумываются, что это постоянные финансовые затраты и часы тяжелых тренировок. Поэтому мы будем рассматривать среднестатистического человека «Х», который воодушевившись и замотивировавшись просмотром, качественно смонтированных клипов в формате full HD, в один прекрасный момент решил, что мечта всей его жизни это трек!
Что же нужно сделать субъекту «Х», чтобы не ошибиться, не потратить деньги впустую, не разочароваться в треке и не оставить на нем свое здоровье.
Начнем по порядку. Если никакие уговоры и взывания к здравому смыслу сердобольными родственниками (мамками, няньками), друзьями «офисными кретинами», не державшими в руках ничего тяжелее авторучки на вас не действуют и вы проявив свои «мужские качества» решили все-таки поездить на спортбайке в том месте, для которого он был создан, то будьте готовы к необходимым вложениям.
Естественно мы рассматриваем человека, который не собирается с головой уходить в трек, который будет ездить и на треке и в городе и даже добираться до трека он будет своим ходом на мотоцикле. В общем, самый распространенный случай.
Как бы вы не хотели, без минимальной подготовки тут не обойтись. Вам понадобиться комплект спорт пластика, клипонов, подножек, защитных крышек двигателя, спортивный «паук», если есть возможность неплохо еще и бугель спортивный приобрести, армированные тормозные шланги, другие колодки, комплект трековой резины, вот вроде бы и все. Вопреки всему скажу, что если вы уж решили гонять по треку то это минимально допустимый набор, возможно на первых порах можно обойтись без бугеля, но если средства позволяют, лучше все же купить. Ставится все это дополнительное оборудование ни для того чтобы «падать», а для того, чтобы в случае ошибки (выехали с трассы в обочину, поймали легкую скользячку на тренировке) вам не пришлось ждать месяцами или покупать за сумасшедшие деньги штатный клипон или подножку, или разбитую фару.
Следующий вопрос, новое или б/у. Мой совет однозначно лучше купить б/у в хорошем состоянии, все это ставиться для функциональности, а не для красоты, поэтому от того, что ваши подножки уже были кем то попользованы или клипоны уже стояли на каком то мотоцикле, мир не перевернется, а вы сэкономите себе достаточное количество денег. Сразу же оговорюсь, если вы владелец Ducati Panigale, то покупать б/у — не комильфо. Пластик тоже есть смысл поискать б/у и если внешне он не очень устраивает отдать его в самую простую покраску, это будет стоить все равно дешевле нового, а функционал будет тот же. Насчет резины у меня нет однозначного мнения. Уверен, что даже б/у трековая в разы лучше новой городской, но если все таки нашли возможность купить новые покрышки, то лучше первый раз взять новые, заодно посмотрите насколько их хватит, на каком износе их уже стоит менять и уже после этого сами сможете выбрать б/у резину, если будет такая необходимость. Покрышки это самое главное. После включения мозга, второй фактор, обеспечивающий вашу безопасность это резина, хорошая резина может простить незначительные ошибки.
Остался один не закрытый вопрос, как передвигаться по городу без стоп сигнала и фар. Тут друзья придется колхозить. Вы уж извините, но искусство требует жертв. Хотели сесть одним «задом» на два стула, придется, что то придумывать, или спросить у товарищей по «несчастью» благо дело таких ездит по дорогам, достаточное количество.
Друзья, все, что я описал это минимально необходимые условия, чтобы просто познакомиться с тем, что такое трек и сделать это безопасно. Ездить по треку на неподготовленном мотоцикле и на городской резине не умно и не безопасно. Единственный случай, при котором я допускаю такой подход, если вы один раз за сезон выехали на трек день. Но даже если это один раз за сезон будьте предельно аккуратны, научиться за день катания ничему не получится, а вот потерять здоровье и угробить технику крайне легко. Писать о серьезном подходе к треку смысла не вижу ибо те, кто всерьез решил заняться трековой ездой и уже морально и материально созрел для этого и так все знают.
P.S.
Трековая езда намного интереснее и безопаснее городской, главное подойдите к ней правильно. Минимальный набор трековых опций и холодная голова на плечах обойдутся в разы дешевле, восстановления мотоцикла и лечения. Советую всем ехать на трек в первую очередь за мастерством и с каждой тренировкой приобретать новые навыки, а не оставлять там здоровье и вычеркивать себя из тренировочного процесса на месяцы!
- AlexBiker
- Александр Ясинский
- 17 декабря 2015 в 13:14
- 3
- +26
Если уж так ооочень охота трекового экспиринса, а под задницей есть новенький литровый спорт, то я бы лично, лично я, лично я бы пошел и купил бэушную шестисотку в трековом экипе и дубасил бы на ней. В итоге ничего колхозить не надо — раз. И волки сыты и овцы целы — два. По деньгам выйдет не на много дороже переоборудования новенького литра — три. Ну и прочее и прочее. Да и на шыссотке проще новичку это естественно. Но еще раз, это мой путь. Автору плюс за раскрытие темы.
Спасибо за комментарий, но мне почему то кажется что купить комплект пластика, подножек, клипонов, резины все же дешевле даже б/у 600-ки в готовом трековом исполнении. Плюс ко всему есть подозрение что на трековой 600-ке не бабушка в магаз ездила и не факт что при постоянных выездах на трек не полезут непредвиденные проблемы: то сцепление кончилось, то не дай бог с двигателем что то и тд. А насчет езды по треку на 600-ке полностью согласен. В предыдущем посте писал, как я пришел к литру) сперва планировал именно 600-ку, но появилось хорошее предложение) не смог удержаться)
К сожалению с этим не поспоришь. Хотя потенциал для роста мотоиндустрии у нас огромный. Рынок не развит абсолютно, а людей, которые хотят попробовать что то новое, очень много. Даже при условии того, что климат не самый благоприятный для мотоциклов при грамотном подходе это потенциал для развития есть! Да что тут говорить, когда даже нормального обзора найти невозможно, а в мотожурналах в основном заказные статейки рекламного характера, журналистам ведь тоже надо как то выживать!
- DenGorYnycH
- 17 декабря 2015 в 22:17
- ↑
- ↓
Может и не такой уж он и убыточный будет. У нас большая часть на спортах гоняет. И сочи далековато от краснодара будет, пока доедешь уже чемпион серпантина.
Трек, на треке, на трек… Автор похоже не знает что трековые гонки — это спидвей.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B9
А то о чём идёт речь — это кольцо, кольцевые мотогонки по асфальтовому покрытию.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B9
А то о чём идёт речь — это кольцо, кольцевые мотогонки по асфальтовому покрытию.
я бы конечно мог поспорить на тему формулировок и поиграть словами, но, уважаемый читатель, мой пост не об определениях гоночных трасс!
Однако все равно рад, что мои строки заставили вас так глубоко вчитаться в формулировки и даже не полениться слазить в википедию, но в следующий раз учитывайте контекст, прежде чем давать определения)
Однако все равно рад, что мои строки заставили вас так глубоко вчитаться в формулировки и даже не полениться слазить в википедию, но в следующий раз учитывайте контекст, прежде чем давать определения)
- hellrizerjrs
- 17 декабря 2015 в 20:23
- ↓
)) Мы с тобой два брата — акробата. Я начал первый сезон в этом году в Мячково и те же грабли — один в один :)
В мае — в том же повороте…
Я всё таки совместил трековый и городской байк. Через пару недель напишу подробный отчёт как это…
В мае — в том же повороте…
Я всё таки совместил трековый и городской байк. Через пару недель напишу подробный отчёт как это…
- hellrizerjrs
- 17 декабря 2015 в 20:26
- ↓
На счёт MRW зря…
Я тоже ужасался от суммы. Меня пригласили «под дуллом пистолета». В авгуте выехал впервый раз — и оно того стоит.
И вот что забавно:
В мячке ехал 2-10. На МРВ лучший круг 2,08.
Следующая тренировка в мячке — 2,04…
Через 3-4 тренировки выехал из 2-х минут…
Так что, оно того стоит :)))
Я тоже ужасался от суммы. Меня пригласили «под дуллом пистолета». В авгуте выехал впервый раз — и оно того стоит.
И вот что забавно:
В мячке ехал 2-10. На МРВ лучший круг 2,08.
Следующая тренировка в мячке — 2,04…
Через 3-4 тренировки выехал из 2-х минут…
Так что, оно того стоит :)))
- hellrizerjrs
- 17 декабря 2015 в 21:34
- ↑
- ↓
Казань далеко, но было бы действительно неплохо.
Заодно и НРинг посмотреть.
В Мячке полюбому пересечемся. Не стесняйся — мы обычно там кучкуемся, как будешь — подходи.
Заодно и НРинг посмотреть.
В Мячке полюбому пересечемся. Не стесняйся — мы обычно там кучкуемся, как будешь — подходи.
По поводу выезда на трек на дорожной резине… На мрв ездил на свежей пилот павер 2ст. Всё бы ничего, но гражданский профиль заднего колеса(50) срывался и препятствовал быстрому прохождению поворотов. Всё-таки профиль должен быть выше. А лучше, грелки и правильное давление в шинах. Во-первых, не тратишь драгоценное время сессии на прогрев, а во-вторых, это может сэкономить денег на ремонт ушедшего в скользячку мопеда.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть