Блог им. alexlamp78 → Обзор экипировки на каждый день для города - личный опыт
Здесь не будет краш-тестов, сравнительного обзора и т.п., а лишь субъективные впечатления по экипировке которую я использовал в этом сезоне (это мой первый сезон). Шлем Bilwell Gringo S, куртка G.heritage Leather Jacket Spidi, перчатки Veloce Black Dainese и ICON 1000 Rimfire, штаны BMW City Denim 2, ботинки BMW DoubleR Boots.
Мои данные: Рост 187см, вес 75кг, плечи широкие
Всю экипировку я заказывал через интернет из-за бугра на различных ресурсах, в т.ч ebay
Начну со шлема — как и у большинства это была первая покупка. Т.к мотоцикл у меня в ретро стиле, то и шлем я решил брать в ретро тематике. Выбор пал на Biltwell GRINGO S. Заказывал на ебэй
Выгляди шлем очень достойно, качество исполнения на очень высоком уровне, внутрянка удобная и крепиться к шлему на кнопках — можно стриать. В отличии от Biltwell GRINGO визор сразу входит в стоимость, что радует. Никаких дополнительных удобств шлем не предлагает — так что почти всегда ездил с чуть приоткрытым визором — чтобы была вентиляция. В меру шумный, но из-за особенностей техники на скорости больше 100км/ч потестить не было возможности. Крепление дабл ринг что очень удобно и надежно.
Цена шлема была 199 долларов, доставка бесплатно. Шел недели 3.
Сразу за шлемом были заказаны на ебэй перчатки — ICON 1000 Rimfire. Вот тут меня постигло двойное разочарование — не попал в размер — взял L, а у меня все же M. Но еще расстроило то что на картинке перчатки выглядят на порядок аккуратнее чем они выглядят в реальной жизни — внешний шов очень толстый и не опрятный. По качеству исполнения претензий нету, хорошо прошиты, кожа очень мягкая. Из защиты вставки из D30 на внешней стороне и внутри клепки металлические клепки на ладошке. Перчатки все же оставил — в них катает папа — у него рука больше, но себе заказывать размер меньше я не стал.
Цена 90 долларов, доставка бесплатно, шло 3 недели
Пока ждал перчатки выбрал штаны.
Перелопатив тонну информации я остановил свой выбор на BMW City Denim 2. Тут уже миллион обзоров этих замечательных штанов, поэтому не буду повторяться. Остановлюсь лишь на выборе размера: на мой рост и вес идеально не садиться из стандартных размеров ничего. Был выбор между размером L и размером М. Размер L был хорош по длинне, но в животе они просто огромные, размер же M был хорош в поясе, но по длинне они были коротковаты. Посоветовавшись с продавцом в салоне BMW взял размер M и совсем не пожалел — была мысль удлиннить их, но в итоге с мотоботинками все ок — сидят поверх ботинок и ногу не обнажают. Ну и еще раз скажу что это вариант для весны/осени и прохладного лета (при +20 и выше в штанах реально жарко). Кстати, City Denim сняли с производства, так что рекомендую всем кто не успел брать из остатков у диллеров — ибо новые штаны уже не то.
Цена 180 Евро, доставка бесплатно.
Вместе со штанами я взял ботинки. Т.к я искал экип на каждый день с расчетом что в нем нужно ходить по городу, то важно было удобство и наличие защиты. Выбор пал на новые ботинки BMW DoubleR Boots. Ботинки очень удобные, нога вообще не устает — как в тапочках. По уровню защиты они конечно уступают кроссовым вариантам однозначно, но они очень толковые — можно подробно почитать на сайте бмв и дайнезе (именно они делают эти ботинки для бмв). Вот их братья близнецы — Dainese AXIAL PRO IN. Внутри кевларовый шарнир.
Размерная сетка совпадает с нашей — я ношу в обычной жизни 43й и ботинки я заказывал тоже 43го размера. В целом в них было более-менне комфортно в любую погоду, но в следующем году думаю носить с ними термоноски летние и зимние. Защиты от дождя в них нету.
Экип бмв я заказывал через контору занимающуюся запчастями бмв, просто по номерам.
Цена была около 350 Евро, доставка бесплатно
Куртку я хотел бмв, т.к она пристегивается к штанам молнией, но то что мне нравилось стоило космос, так что стал смотреть варианты. В итоге мне посоветовали куртки Spidi. Посмотрев на качество изделий в Питерском мотомагазине был приятно удивлен качеством. В итоге заказал себе вот такую G.heritage Leather Jacket Spidi — она радовала дизайном (как минимум на картинке), приятной ценой и тем что при заказе в рф была цена без ндс. Из защиты идут плечи и локти, так что взял сразу спину Protezione Warrior 510 — Spidi. Куртка в целом порадовала качеством и внешним видом. Из плюсов — съемная подкладка на прохладную погоду. При температуре выше 20 градусов в ней было жарковато, ниже +5 откровенно прохладно. С вентиляцией в ней все туго. Размер я взял 52 — по росту и плечам норм, в животе широковата, но не критично.
Цена после вычета НДС 252 Евро на куртку и 34 за вставку в спину. Доставка 40 евро, привезли за 5 дней
Взамен перчаток от Icon я вместе с курткой заказал перчатки Veloce Black Dainese. Размер взял М, в первое время показалось что они тесноваты, но кожа быстро разносилась и перчатки отлично сели по руке. Качество полностью меня удовлетворило — никаких проблем не заметил. На скорости перчатки прилично продуваются, так что в при езде было комфортно летом — в пробках конечно жарковато. По осени при температуре меньше +10 стало прохладно в них на прямиках)
Цена после вычета НДС 74 Евро, доставка была вместе с курткой и спиной (там в посылке в принципе еще экип был на девушку).
В этом экипе я падал несколько раз на маленьких скоростях на джимхане, никаких поврежедний у меня — ни ссадин, ни синяков, и у экипа не заметил. Надеюсь что краш-тестов и дальше не будет. На следующий сезон я купил себе в дополнение к Estrelle хонду CBR250R (модель 13г, но новый у диллера по очень сладкой цене). Сейчас задумываюсь над докупкой экипа в первую очередь для лета, взял уже на распродаже штаны BMW Summer 3 за 7500р. Думаю над продуваемой курткой (Возможно Airflow — сейчас она со скидкой продается, но жаба все равно душит) и над терможилетом BMW Cool Down (его уже заказал).
Мои данные: Рост 187см, вес 75кг, плечи широкие
Всю экипировку я заказывал через интернет из-за бугра на различных ресурсах, в т.ч ebay
Начну со шлема — как и у большинства это была первая покупка. Т.к мотоцикл у меня в ретро стиле, то и шлем я решил брать в ретро тематике. Выбор пал на Biltwell GRINGO S. Заказывал на ебэй
Выгляди шлем очень достойно, качество исполнения на очень высоком уровне, внутрянка удобная и крепиться к шлему на кнопках — можно стриать. В отличии от Biltwell GRINGO визор сразу входит в стоимость, что радует. Никаких дополнительных удобств шлем не предлагает — так что почти всегда ездил с чуть приоткрытым визором — чтобы была вентиляция. В меру шумный, но из-за особенностей техники на скорости больше 100км/ч потестить не было возможности. Крепление дабл ринг что очень удобно и надежно.
Цена шлема была 199 долларов, доставка бесплатно. Шел недели 3.
Сразу за шлемом были заказаны на ебэй перчатки — ICON 1000 Rimfire. Вот тут меня постигло двойное разочарование — не попал в размер — взял L, а у меня все же M. Но еще расстроило то что на картинке перчатки выглядят на порядок аккуратнее чем они выглядят в реальной жизни — внешний шов очень толстый и не опрятный. По качеству исполнения претензий нету, хорошо прошиты, кожа очень мягкая. Из защиты вставки из D30 на внешней стороне и внутри клепки металлические клепки на ладошке. Перчатки все же оставил — в них катает папа — у него рука больше, но себе заказывать размер меньше я не стал.
Цена 90 долларов, доставка бесплатно, шло 3 недели
Пока ждал перчатки выбрал штаны.
Перелопатив тонну информации я остановил свой выбор на BMW City Denim 2. Тут уже миллион обзоров этих замечательных штанов, поэтому не буду повторяться. Остановлюсь лишь на выборе размера: на мой рост и вес идеально не садиться из стандартных размеров ничего. Был выбор между размером L и размером М. Размер L был хорош по длинне, но в животе они просто огромные, размер же M был хорош в поясе, но по длинне они были коротковаты. Посоветовавшись с продавцом в салоне BMW взял размер M и совсем не пожалел — была мысль удлиннить их, но в итоге с мотоботинками все ок — сидят поверх ботинок и ногу не обнажают. Ну и еще раз скажу что это вариант для весны/осени и прохладного лета (при +20 и выше в штанах реально жарко). Кстати, City Denim сняли с производства, так что рекомендую всем кто не успел брать из остатков у диллеров — ибо новые штаны уже не то.
Цена 180 Евро, доставка бесплатно.
Вместе со штанами я взял ботинки. Т.к я искал экип на каждый день с расчетом что в нем нужно ходить по городу, то важно было удобство и наличие защиты. Выбор пал на новые ботинки BMW DoubleR Boots. Ботинки очень удобные, нога вообще не устает — как в тапочках. По уровню защиты они конечно уступают кроссовым вариантам однозначно, но они очень толковые — можно подробно почитать на сайте бмв и дайнезе (именно они делают эти ботинки для бмв). Вот их братья близнецы — Dainese AXIAL PRO IN. Внутри кевларовый шарнир.
Размерная сетка совпадает с нашей — я ношу в обычной жизни 43й и ботинки я заказывал тоже 43го размера. В целом в них было более-менне комфортно в любую погоду, но в следующем году думаю носить с ними термоноски летние и зимние. Защиты от дождя в них нету.
Экип бмв я заказывал через контору занимающуюся запчастями бмв, просто по номерам.
Цена была около 350 Евро, доставка бесплатно
Куртку я хотел бмв, т.к она пристегивается к штанам молнией, но то что мне нравилось стоило космос, так что стал смотреть варианты. В итоге мне посоветовали куртки Spidi. Посмотрев на качество изделий в Питерском мотомагазине был приятно удивлен качеством. В итоге заказал себе вот такую G.heritage Leather Jacket Spidi — она радовала дизайном (как минимум на картинке), приятной ценой и тем что при заказе в рф была цена без ндс. Из защиты идут плечи и локти, так что взял сразу спину Protezione Warrior 510 — Spidi. Куртка в целом порадовала качеством и внешним видом. Из плюсов — съемная подкладка на прохладную погоду. При температуре выше 20 градусов в ней было жарковато, ниже +5 откровенно прохладно. С вентиляцией в ней все туго. Размер я взял 52 — по росту и плечам норм, в животе широковата, но не критично.
Цена после вычета НДС 252 Евро на куртку и 34 за вставку в спину. Доставка 40 евро, привезли за 5 дней
Взамен перчаток от Icon я вместе с курткой заказал перчатки Veloce Black Dainese. Размер взял М, в первое время показалось что они тесноваты, но кожа быстро разносилась и перчатки отлично сели по руке. Качество полностью меня удовлетворило — никаких проблем не заметил. На скорости перчатки прилично продуваются, так что в при езде было комфортно летом — в пробках конечно жарковато. По осени при температуре меньше +10 стало прохладно в них на прямиках)
Цена после вычета НДС 74 Евро, доставка была вместе с курткой и спиной (там в посылке в принципе еще экип был на девушку).
В этом экипе я падал несколько раз на маленьких скоростях на джимхане, никаких поврежедний у меня — ни ссадин, ни синяков, и у экипа не заметил. Надеюсь что краш-тестов и дальше не будет. На следующий сезон я купил себе в дополнение к Estrelle хонду CBR250R (модель 13г, но новый у диллера по очень сладкой цене). Сейчас задумываюсь над докупкой экипа в первую очередь для лета, взял уже на распродаже штаны BMW Summer 3 за 7500р. Думаю над продуваемой курткой (Возможно Airflow — сейчас она со скидкой продается, но жаба все равно душит) и над терможилетом BMW Cool Down (его уже заказал).
- alexlamp78
- Александр
- 16 декабря 2015 в 20:20
- 1
- +13
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 0:39
- ↑
- ↓
Хм, ну мой мотоцикл стоит не дороже нового ебра, тут вопрос религии — я считаю что в первую очередь хороший экип, а на оставшееся можно брать мотоцикл. И опять же стоимость какую называть? в России в магазинах все очень дорого, за рубежом цена зависит от курса валюты — я брал экип в мае, когда доллар был 50 а евро 55, соответсенно сейчас уже другая ситуация.
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 0:36
- ↑
- ↓
Вот я подумываю все же взять Airflow куртку на лето — у них есть размеры на высоких и худых) И сейчас скидка на эту куртку 20 процентов
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 11:42
- ↑
- ↓
Вот я тоже думал о вентинг, но распродажа была на Summer 3, так что взял их)) Хотя Вентинг конечно лучше на жару чем саммер однозначно.
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 0:40
- ↑
- ↓
Вот я начитался про этот жилет бвэшный тут на байкпосте — человек прям чудеса про него пишет, решил тоже попробовать
здесь был ататат
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
Да, я понял что не реально собрать полный экип в ретро стиле с нормальной защитой. Т.к это был мой первый сезон — защита имела для меня очень важна. Я перчатки вот тоже хотел под стиль, но не вышло… В итоге стояла цель взять максимально гражданского вида экип в котором можно и пешком походить по городу. Очень не хотелось быть похожим на пластикового робота…
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 9:57
- ↑
- ↓
Хотелось сначала выдержать ретро тематику, но и получить защиту. В Icon все это сочетается, но вживую мне не очень понравилось внешне. По поводу шлема — пока не жалею о покупке, он очень удобно сидит и выглядит классно, что для меня важно. Т.к мотоцикл не на каждый день, то я готов мириться с недостатками в угоду стилю.
С вашей любовью к трем буквам, похоже, только с байком вы не угадали )) Ну или пока не знаете, что баварцы еще и мотоциклы производят )
А если серьезно, то лучше приобретать экип тех производителей, которые специализируются именно на мотоэкипировке, т.к. экип — это их основное направление деятельности, и они прекрасно понимают, что на одном шильдике далеко не уедешь.
А если серьезно, то лучше приобретать экип тех производителей, которые специализируются именно на мотоэкипировке, т.к. экип — это их основное направление деятельности, и они прекрасно понимают, что на одном шильдике далеко не уедешь.
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 10:02
- ↑
- ↓
А любви к BMW у меня нет. Я объездил в Питере ВСЕ мотомагазины в поисках экипа и продукция BMW оказалось одной из лучших по соотношению цена/качество. Защита на высотке, функионал максимален, качесвто исполнения на высшем уровне по адекватной цене — вещи привезенные из-за бугра стоили столько же или чуть дороже чем у нас в РФ шмотки от третьисортных производителей. Опять же мотоцикл второй я взял Хонду, а не бмв)
БМВ уже десятилетиями занимается экипом. Тот факт, что он не производится на одних заводах с мотоциклами и авто, не значит, что в БМВ тупо покупают сторонний экип и лепят шильдики свои. Они разрабатывают его, вкладываются в разработки новых тканей, дизайн… Это очень примитивный взгляд, думать о том, что немцы зарабатывают на шильдах.
Что вы носили из их экипа? Каждый раз, когда заходит разговор на данную тему, я предлагаю человеку предложить более дешевые аналоги. Мне начинают показывать, куртки, костюмы, обувь… Но это всегда упирается в следующее: «Ну да, тут молния не YKK, ткань другая, дизайн не такой, но ведь это тоже костюм»… Это абсурдно. Покажите мне точно такой же экип, но без шильда и дешевле и я его куплю.
К счастью, я уже давно переболел болезнью bmw, поэтому уже не покупаюсь на эти три буквы.
Зачем показывать точно такой же экип? Я вам лучше покажу, начнем с мотобот: например, TCX S-R1 Gore-Tex, что скажите?
Кстати, абсурдно думать, что для того чтобы понять разницу нужно обязательно что-либо испробовать на себе. Вы же не станете употреблять в пищу собачье дерьмо, чтобы убедится, что это все таки не шоколад?! Хотя в тоже время, если увидите это дерьмо на улице, то с уверенностью скажите, что шоколад лучше!
Зачем показывать точно такой же экип? Я вам лучше покажу, начнем с мотобот: например, TCX S-R1 Gore-Tex, что скажите?
Кстати, абсурдно думать, что для того чтобы понять разницу нужно обязательно что-либо испробовать на себе. Вы же не станете употреблять в пищу собачье дерьмо, чтобы убедится, что это все таки не шоколад?! Хотя в тоже время, если увидите это дерьмо на улице, то с уверенностью скажите, что шоколад лучше!
- alexlamp78
- 18 декабря 2015 в 0:17
- ↑
- ↓
По поводу моего экипа — возможно, если покупать его у диллера он получается дороговат, но проявив чуть-чуть настойчивости я нашел эти шмотки по очень разумным ценам, которые сопоставимы с аналогами по цене от других производителей или дешевле. Если проводить сравнение в лоб то цена ботинок бмв равна таким же ботинкам от dainese в официальных каналах, но ботинки бмв я пришел — померил и понял что на моей ноге они сидят идеально. Так почему же мне не взять их? У меня нет любви к бмв, у меня мотоцикл другой марки, у меня машина другой марки, но я хочу купить хорошую, удобную вещь по вменяемой цене.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
привет эстрелловоду)))
Я фанатка Айкона, но с перчатками у них и правда беда — размеров куча и ни один не подходит вообще ни к чему))) Это ж надо умудриться так сделать еще) То жесткие, то пальцы короткие, то длинные, то швы торчат. Это ппц. Я прошла через это после трех раз перезаказа их моделей. Больше этим не занимаюсь))))))))
Я фанатка Айкона, но с перчатками у них и правда беда — размеров куча и ни один не подходит вообще ни к чему))) Это ж надо умудриться так сделать еще) То жесткие, то пальцы короткие, то длинные, то швы торчат. Это ппц. Я прошла через это после трех раз перезаказа их моделей. Больше этим не занимаюсь))))))))
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 11:45
- ↑
- ↓
Айкон классные, но действительно с размерами сложности — т.к я перед заказом обмерял свою руку, но то что пришло оказалось совсем не того размера. Я вообще и в сторону ботинок их смотрел и курток, но вот опыт с перчатками охладил мой пыл и без примерки я уже боялся брать что-то. В итоге перчатками пользуется отец — ему они отлично сели — ну и материалы конечно очень классные у них)
- uberlastung
- 17 декабря 2015 в 12:03
- ↓
«Я накупил экипа почти на 1500К грина, купил в дополнение к Эстрелле еще 250-ти кубовую Хонду, но покупать продуваемую куртку или жилет от BMW жаба все равно душит».
Спасибо, поржал!
Спасибо, поржал!
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 13:31
- ↑
- ↓
Жилет я уже заказал все же) Куртку продуваемую я куплю, но вопрос какую. С одной стороны мне идеально села по размеру Airflow (у них есть размеры на высоких и худых), с другой стороны куртка стоит под 30тр — сейчас это 450 баксов. Из плюсов наличие полной защиты и доп виндстопера, минус- цена. Так что я склоняюсь к более бюджетной альтернативе от других производителей.
- alexlamp78
- 17 декабря 2015 в 17:41
- ↑
- ↓
Вот-вот, та же беда была. но разносились и стало все отлично. Думаю может на жару что-то еще взять, но пока толкового не нашел ничего
- alexlamp78
- 20 декабря 2015 в 22:09
- ↑
- ↓
На эстрелле хорошие тормоза, никаких претензий к ним не было. Наверное потому что я не гонщег — в штатных режимах все работает отлично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть