Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2652 | Постов: 2070

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Технология Spidi Step-In Armor в куртке Mission-T H2Out

Технология Spidi Step-In Armor в куртке Mission-T H2Out

Компания Spidi разработала технологию Step-In Armor для своей новой экипировки, включая мотокуртку Mission-T H2Out. Технология призвана сделать экипировку максимально гибкой и адаптивной под любые погодные условия.

Куртка Mission-T H2Out является прекрасной демонстрацией. Она имеет три составные части, которые можно комбинировать в шесть разных конфигураций. Такой подход позволяет иметь всего одну куртку на любую погоду. Как это работает, легко понять, изучив схему, представленную ниже:
Технология Spidi Step-In Armor в куртке Mission-T H2Out


Конфигурация для путешественников: тепло, дождь, холод.
Конфигурация внедорожная: тепло, дождь, холод.

Они звучат одинаково, но контекст разный. Итак, три слоя делают всё это возможным. Первый, защитный слой, изготовлен из сетчатого материала и полиамида с СЕ-сертифицированными проекторами Warrior. Его можно носить отдельно от всех, если хочется. Следующий второй слой, мягкий слой. Он содержит термокуртку с технологией Comforce — тоже можно носить отдельно. И последний, третий слой, или внешний слой. Он содержит материал Toray Dermizax, который защищает от влаги, но пропускает воздух.

Технология Spidi Step-In Armor в куртке Mission-T H2OutТехнология Spidi Step-In Armor в куртке Mission-T H2OutТехнология Spidi Step-In Armor в куртке Mission-T H2Out
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июня 2020 в 9:21
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+2
SquallTemnov
Ну, собственно они взяли на вооружение технологии военных десятилетней давности. Те же самые софт-шеллы, хард-шеллы и принцип «лука». В целом, принцип имеет право на жизнь. Насколько он будет удобен в гражданской сфере — посмотрим. У военных он удобен именно тем, что есть общий универсальный комплект одежды на все погодные условия, которые могут случиться во время службы солдата. Избавляет от головной боли логистов. Специализированная форма была бы конечно удобнее и надежнее, но так дешевле и практичнее. А вот к примеру охотники, кто всерьез занимается этим делом, от «многослойной» одежки ушли быстро. Слишком шумит, слишком неудобна. Посмотрим, как этот подход в мото-экипе сработает. В принципе, мотоциклисты и так зачастую используют весьма похожий подход (черепаха-тёплая подкладка-куртка-дождевик), так что может и выгореть. Но, в данном случае, мотоциклист «обязуется» покупать все элементы комплекта у одного производителя — а это явный профит для того же Спиди.
+2
_GoodNight_
Ну, собственно они взяли на вооружение технологии военных десятилетней давности

+1
Использование армейского подхода в конструировании мото экипа напрашивалось уже давно. Уж слишком много понаделано интересных материалов для этого. Я сам, т.к. в виде хобби занимаюсь конструированием мото одежды, еще лет пять назад сделал для своих ребят ездовую толстовку из виндблока. Отлично себя показала, кстати.
Но вот использование мембранки в верхнем слое туриногового костюма очень сомнительная затея. Хардшелл без сомнения хорош по своим «погодным» характеристикам, но он совершенно не терпит механических воздействий. Первый же контакт с асфальтом — и верхний слой немедленно придет в негодность. Даже после небольших повреждений, он начнет пропускать влагу и «сифонить». А при более-менее серьезном падении, просто разлетится на лоскуты, как это делает любой мембранный дождевик. Это же, все-таки, мото экип! Он должен держать механическую (и термическую) нагрузку. Кордуру и нейлон после падения можно починить. А мембранку можно будет только выбросить.
В Spidi, конечно, работают не дураки. И вполне может быть, что там примененены какие-то решения, увеличивающие механическую стойкость хардшелла (в статье же про конструкцию толком ничего не написано). Но, сдается мне, что там обошлись только накладками на самые «рискованные» места, — локти и плечи. А все остальное — чистый незащищенный хардшелл. Иначе, он просто не будет выполнять свою функцию пароотделения. Так что получается, что костюмчик будет одноразовым. Упал — пошел за новым. А учитывая стоимость мембранных материалов и ценовую политику Spidi, костюмчик будет стоить как чугунный мост.
Ребята решили залезть в огород BMW..? Ну-ну… Им придется СИЛЬНО постараться..
IMHO
0
Thug
Ну та же Macna делает куртки с намертво вшитой мембраной в верхний слой. Ну и в любом случае, продается-то всё комплектом, и что делать с целой мембранной подстежкой при подраной верхней куртке — вопрос открытый.
Ну и ИМХО — если был полёт, что пол-куртки в лоскуты — всё равно придется задумываться о новой, это не аккуратная латка 5*5 (которая даже если и будет промокать, то и фиг с ним).
0
_GoodNight_
что делать с целой мембранной подстежкой при подраной верхней куртке — вопрос открытый.
Тут-то, как раз, вопроса никакого нет. Целую подстежку можно вполне успешно вставить обратно в починенную кордуру или приспособить под другую. А вот если у тебя изолирующий слой одновременно является и защитным, — тут уже всё. Только помойка.
"… рано или поздно маркетологи добьют этот говённый Мир.." ©
0
Thug
Если подстежка сделана как куртка — да, не вопрос (сам юзаю старую альпиновскую в новой, хоть и не сходятся застежки на куртках внутренней и внешней). А вот если она именно подстежка — тут уже придется шить и кроить.
+2
SquallTemnov
Вот есть у меня подозрение, что мембранный слой будет таки одноразовым. По крайней мере на вид, это не слишком то толстая «тряпочка». Сам проездил 7 лет в мембране армейской — на 4й год начала промокать помаленьку, на 7й — по сути ветровка, дождь уже держит минут 10 не больше. Мембраны очень не любят стирку и химчистку. ЛЮБУЮ, даже самую бережную. Так что мембрана по любому, товар с весьма ограниченным сроком службы.
0
moto_vet
Есть, грубо, 2 подхода к противостоянию влаге и у каждого есть свои плюсы и минусы, у Spidi и множества других производителей, есть модели как ламинированые, так и с подстежкой. Куртка стоит 600 евро на офф сайте и для подобной конструкции цена весьма преемлемая, при этом самая дорогая куртка GLOBETRACKER предлагается с подстежкой из мембраны
+1
Thug
  • Thug
  • 23 июня 2020 в 11:06
Насколько я понял, сочетания чуть другие на картинке: «поездка» и «не на мотоцикле» (разница в основном в наличии защиты ;)).
0
moto_vet
поддерживаю, эта куртка предлагается одновременно как всепогодная мотошмотка и как туристическая, думаю в этом ее особенность
0
Sedo1
Не понял только в чем революция была же 4season как по мне — там оптимальней, внешний абразивная защита + клапана на жару далее от дождя отдельно и далее пуховик. При этом нижние 2 можно носить в повседнев.

С штанами только никто так и не придумал как сделать их граждански выглядящеми и универсальными на разную погоду
0
_GoodNight_
Не понял только в чем революция

Революции никакой. Это просто эволюция способов стимулирования продаж
0
djal
  • djal
  • 24 июня 2020 в 10:22
Была у меня шмотка из toray dermizax, со временем мембрана отслоилась от внешнего материала. P/S Хожу в походы потмоу мембранных шмоток много, ухаживать умею.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Технология Spidi Step-In Armor в куртке Mission-T H2Out