- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020
Американский производитель представил новые модели мотошлема Biltwell Lane Splitter, который объединяет в себе классический дизайн, современные материалы и технологии.
Особенности Biltwell Lane Splitter:
- легкая скорлупа из пластика
- трехслойная защитная подкладка EPS (поглощает энергию ударов)
- уретановый подбородок с вентиляционными отверстиями спереди и по бокам
- сертифицированный визор из поликарбоната (антифог, покрытие от царапин)
- съемная подкладка и накладки под щеки
- подготовлены под установку коммуникатора и спикеров
- размеры XS-XXL
Новые Biltwell Lane Splitter 2020 доступны в следующих цветах: оранжевый, оливковый, синий, белый и серо-зеленый.
- kim
- Ким
- 13 декабря 2019 в 9:01
- 2
- ?
- EiskiyKolhoznik
- 13 декабря 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
В сравнении с другими хипстерскими шлемами этот недорогой.
Недорогой хипстерский — это, по-моему, Bandit Integral, за который на фц-мото просят 151 евро. Прочие Бандиты тоже часто по бросовым ценам идут: SA Snell — вообще за 83 с копейками отдают. А 250 грин за голый стиль с нулевой функциональнстью — нунинаю. Хотя в целом, конечно, каждый волен распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению.
- EiskiyKolhoznik
- 13 декабря 2019 в 16:59
- ↑
- ↓
Давай по популярным моделям пройдемся.
Вот в прошлом обзоре на байкпосте была подборка ретро:
Hedon Heroin Racer — 670
AGV x300 — 450
Bell Bullit и Eliminator — 420
BLAUER VINTAGE — 390
Arai Rapid Neo — 370
Nexx — 360
Самые дешевые
Torc T1 — 250
Biltwell Lane Splitter — 250
Bandit SA Snell — 240
Bandit Integral — 225
Bitwell Gringo S — 220
Этот шлем среди самых дешевых. Так что не так?
Вот в прошлом обзоре на байкпосте была подборка ретро:
Hedon Heroin Racer — 670
AGV x300 — 450
Bell Bullit и Eliminator — 420
BLAUER VINTAGE — 390
Arai Rapid Neo — 370
Nexx — 360
Самые дешевые
Torc T1 — 250
Biltwell Lane Splitter — 250
Bandit SA Snell — 240
Bandit Integral — 225
Bitwell Gringo S — 220
Этот шлем среди самых дешевых. Так что не так?
Не принимай близко к сердцу мое ворчание: я, в общем, вполне сознаю, что цена — это в значительной мере функция спроса, и при существующей моде на вещи в стиле ретро логично рассчитывать слупить за соответствующие изделия подороже. Ты опять-таки совершенно прав, говоря, что первоначальный прайс на эту каску вполне вписывается, скажем так, в нижнюю треть ценового диапазона на эту категорию шлемов. Просто мне, чье мировоззрение формировалось еще на закате первого государства рабочих и крестьян, трудно признать эту цену справедливой или, если угодно, божеской, поскольку запрашивается она за изделие, которое мало чем отличается от средней американской каски для мотокросса, имеющей такой же лейбл DOT на затылке, такую же съемую нутрянку, D-ring, и такой же, по сути, подвижный визор на болтах, но которая стоит в среднем 50-60 грин. А тут за модный ретро-стиль и маркетинговую шелуху a la «подготовка для коммуникатора и спикеров» — будьте любезны, 250. Как по мне, это не совсем по-божески. И так, очевидно, считаю не только я, если судить по скидкам, которые сейчас заявлены на подобную продукцию: как я сказал выше, SA Snell на fc-moto выставлен за 83 с чем-то евро, Integral — за 151 с мелочью, остальные мне лень проверять, но уверен, что тоже продаются значительно дешевле первоначальных ценников. И размеры в наличии — вполне ходовые, типа M и L. То бишь, похоже, залеживается товар.
А впрочем, господь с ним: кто сколько хочет — столько за свой товар и просит, не мое, в общем-то, дело. И мне уже ей-богу, стыдно за мой коммент, из-за которого мы с тобой ломаем копья вокруг такого незначительного предмета.
А впрочем, господь с ним: кто сколько хочет — столько за свой товар и просит, не мое, в общем-то, дело. И мне уже ей-богу, стыдно за мой коммент, из-за которого мы с тобой ломаем копья вокруг такого незначительного предмета.
- capitan_amer
- 14 декабря 2019 в 12:14
- ↓
Почему-то китаёз давно не начал производство ретрошлемов, несмотря на неслабую моду на них.
В чём причина? Наверное очень ограниченный спрос?
В чём причина? Наверное очень ограниченный спрос?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть