Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2692 | Постов: 2109

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020

Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020

Американский производитель представил новые модели мотошлема Biltwell Lane Splitter, который объединяет в себе классический дизайн, современные материалы и технологии.

Особенности Biltwell Lane Splitter:

  • легкая скорлупа из пластика
  • трехслойная защитная подкладка EPS (поглощает энергию ударов)
  • уретановый подбородок с вентиляционными отверстиями спереди и по бокам
  • сертифицированный визор из поликарбоната (антифог, покрытие от царапин)
  • съемная подкладка и накладки под щеки
  • подготовлены под установку коммуникатора и спикеров
  • размеры XS-XXL


Новые Biltwell Lane Splitter 2020 доступны в следующих цветах: оранжевый, оливковый, синий, белый и серо-зеленый.

Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020
  • kimkim
  • Ким
  • 13 декабря 2019 в 9:01
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
EiskiyKolhoznik
И цена божеская
+1
kirill_k
250-275 баксов — божеская цена за шапку без пинлока и солнцезащитного визора? Без какой бы то ни было вентиляции на лбу и темени? С креплением основного визора на винтах с крестовым шлицем под отвертку? Однако…
+2
Grapeday
К сожалению, нас заставляют платить наценку за стиль…
Bell bulitt, на который я пускаю слюни, со схожими характеристиками стоит уже от 400 баксов.
+2
EiskiyKolhoznik
В сравнении с другими хипстерскими шлемами этот недорогой.
+1
kirill_k
Недорогой хипстерский — это, по-моему, Bandit Integral, за который на фц-мото просят 151 евро. Прочие Бандиты тоже часто по бросовым ценам идут: SA Snell — вообще за 83 с копейками отдают. А 250 грин за голый стиль с нулевой функциональнстью — нунинаю. Хотя в целом, конечно, каждый волен распоряжаться своими деньгами по собственному усмотрению.
+4
EiskiyKolhoznik
Давай по популярным моделям пройдемся.
Вот в прошлом обзоре на байкпосте была подборка ретро:
Hedon Heroin Racer — 670
AGV x300 — 450
Bell Bullit и Eliminator — 420
BLAUER VINTAGE — 390
Arai Rapid Neo — 370
Nexx — 360

Самые дешевые
Torc T1 — 250
Biltwell Lane Splitter — 250
Bandit SA Snell — 240
Bandit Integral — 225
Bitwell Gringo S — 220
Этот шлем среди самых дешевых. Так что не так?
+2
kirill_k
Не принимай близко к сердцу мое ворчание: я, в общем, вполне сознаю, что цена — это в значительной мере функция спроса, и при существующей моде на вещи в стиле ретро логично рассчитывать слупить за соответствующие изделия подороже. Ты опять-таки совершенно прав, говоря, что первоначальный прайс на эту каску вполне вписывается, скажем так, в нижнюю треть ценового диапазона на эту категорию шлемов. Просто мне, чье мировоззрение формировалось еще на закате первого государства рабочих и крестьян, трудно признать эту цену справедливой или, если угодно, божеской, поскольку запрашивается она за изделие, которое мало чем отличается от средней американской каски для мотокросса, имеющей такой же лейбл DOT на затылке, такую же съемую нутрянку, D-ring, и такой же, по сути, подвижный визор на болтах, но которая стоит в среднем 50-60 грин. А тут за модный ретро-стиль и маркетинговую шелуху a la «подготовка для коммуникатора и спикеров» — будьте любезны, 250. Как по мне, это не совсем по-божески. И так, очевидно, считаю не только я, если судить по скидкам, которые сейчас заявлены на подобную продукцию: как я сказал выше, SA Snell на fc-moto выставлен за 83 с чем-то евро, Integral — за 151 с мелочью, остальные мне лень проверять, но уверен, что тоже продаются значительно дешевле первоначальных ценников. И размеры в наличии — вполне ходовые, типа M и L. То бишь, похоже, залеживается товар.
А впрочем, господь с ним: кто сколько хочет — столько за свой товар и просит, не мое, в общем-то, дело. И мне уже ей-богу, стыдно за мой коммент, из-за которого мы с тобой ломаем копья вокруг такого незначительного предмета.
+1
capitan_amer
Почему-то китаёз давно не начал производство ретрошлемов, несмотря на неслабую моду на них.
В чём причина? Наверное очень ограниченный спрос?
0
SNOODY
Начал и давно делает, качество пока говно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Новые мотошлемы Biltwell Lane Splitter 2020