Yamaha TDM850 2000 → ТДМ 850 против гравитации
В общим всё лето люто джимханил, как водится не обходилось без падений, лёгких и не очень, некоторые попали на камеру, делюсь с вами.
ПС: сразу предупреждаю — с резиной и вилкой всё в порядке. Просто кривой пилот :)
ПС: сразу предупреждаю — с резиной и вилкой всё в порядке. Просто кривой пилот :)
- Accord
- Дима
- 4 декабря 2015 в 12:58
- +37
на том же месте, на том же мото )) но помедленнее
www.youtube.com/watch?v=_ypHlhrqcGU
www.youtube.com/watch?v=_ypHlhrqcGU
- leonid8185
- 4 декабря 2015 в 17:22
- ↓
У меня вообще сложилось впечатление что он и тормозит в повороте а не перед как положено, уж больно на это смахивает, потому что мот резко подламывает! Может я и ошибаюсь
- leonid8185
- 5 декабря 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
Думаю тебе стоит взять нееоторые приемы по управлению мотоциклом у япрнских и американских полицейских
Они играюче рулят голдами и роад кингами
И при этом не трогают тормоз во время самого поворота, только перед
Они играюче рулят голдами и роад кингами
И при этом не трогают тормоз во время самого поворота, только перед
- 77tochka_ru
- 4 декабря 2015 в 19:53
- ↓
Друже, все круто, посыл понятен, просто сразу ж написал, подборка падений на джимхане, что некоторым не понятно? Если б хотел выложить просто езду, было бы скучно, т.к. таких видео уже хоть попой ешь! А так любопытно смотреть, спасибо! Сам не без греха и пару раз мой мот приглашал меня полежать на асфальте у конусов:)
Вопрос по дугам, если на заказ творил, контактик скинь в личку пжлста
Вопрос по дугам, если на заказ творил, контактик скинь в личку пжлста
здесь был ататат
Такое ощущение, что поздно пытаешься ловить скорость для манёвра и работаешь тормозом, как бы лучше войти медленнее, а потом на выходе открыться. Когда мот уже завален в поворот, про тормоза забудь — нету их, если не охота падать или уходить с траектории — тормоз только на входе. Выход из завала с открытием газа надо делать на полусцеплении, что бы колесо не срывало и не дергало мот, чуть дернуло — сразу ушел с траектории, сорвало — упал. Голова не крутится — ты должен видеть место окончания манёвра, так контролируется вся траектория от начала до конца — ты смотришь до половины, потом бросашь взгляд на место выхода, а уже поздняк — не вписался, дернулся-дрыгнулся — упал. А так — крути головой сильней, работай больше со сцеплением, а не только с газом, планируй вход пораньше и выложи видосы с нормальными проходами. Смотреть на падения не так интересно, как на хорошую езду.
- Shurikpooh
- 6 декабря 2015 в 9:47
- ↓
Молоток! Уважаю! Упал-отжался, упал-отжался. Самое главное — только так можно добиться результата.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть