Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. aviacop → Обзор кроссового шлема IXS HX207

В рамках процесса замены экипа, приехал новый кроссовый шлем IXS HX207 вместо китайского нонейма без сертификата. Задача была купить шлем с сертификатом ECE, визором, солнцезащитной шторкой (крайне желательная опция) и из поликарбоната за небольшие деньги. По всем этим критериям он подошел. Как он вживую — на видео. Отзывы по эксплуатации — через год. Я дал только внешнее описание шлема. Кто юзал — прошу отписать свои впечатления в комментах.


ТТХ:
Материал: Поликарбонат
Застежка: Бугельная
Шлем изготовлен из поликарбоната.
Шлем подходит как для езды по бездорожью, так и по городу.
Интегрированный солнцезащитный козырек.
Съемная внутренняя подкладка.
Устойчивое к царапинам стекло.
Встроенный солнцезащитный визор.
Вентиляционные отверстия в нижней части шлема и в зоне лба. Протестирован в аэродинамической трубе.
Повышенная шумоизоляция.
Максимально легкий.
Дефлектор дыхания.
Соответствует стандартам безопасности ECE.
  • aviacopaviacop
  • Андрей
  • 24 ноября 2015 в 11:52
  • оценка: +5

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
+1
mltny
  • mltny
  • 24 ноября 2015 в 12:31
У меня HX 297. В целом норм. Не shoei конечно, но вполне себе ничего.
0
MaxPayne
У них обычный экип типа перчаток, курток и штанов по швам дико страдает, в первый год уже начинает все расползаться, перчатки вообще живут месяц-два
0
mltny
Это при повседневном использовании?
0
MaxPayne
Нет конечно, у нас в сибири такое не возможно.
0
MaxPayne
«Китайцы начали китайцев подделывать» — для начала IXS Швейцарская фирма(если не изменяет мне память) и мотоэкипировка не тот сегмент торговли чтобы подделывать 1 в 1, плюс все таки там важны технологии так что особо париться искать подделка или нет не стоит.
0
aviacop
Я к тому, что шлемы они льют вряд ли в Швейцарии, а скорее всего в Китае. А там есть «ночная смена»))). Так же как рынок завален фоксом и дайнезе без шильдиков, по качеству 1 в 1.
0
MaxPayne
Конечно бюджетные шлема не делают в родной стране производителя. По поводу «ночных смен» бред по истечению пару лет сама технология просто покупается китайцами и делается для себя и более бедных производителей например шлем Germot 570 — в таком дизайне выпускает десяток фирм его и китайцы для себя делают.

Фокс и дайнез без шилдиков не видел, видел только с шилдиками и качество там нифига не тоже самое и зачастую это просто списаный брак или сделаный китайцами из отбракованых составляющих. Все что китай делает не для импортного заказчика все дерьмого качества и брать не стоит за исключением перчаток им все равно хана за 1-2 сезона.
0
aviacop
Давеча смотрел обзор коленей реплики коленей FOX, которые с красной подложкой. Автор утверждает, что встретил мотоциклиста с оригинальными и они долго искали разницу кроме залепленных посадочных мест под шильдики. 1 в 1 во всем, включая форму для отливки, материалы и цвет ниток. Только цена в 3 раза отличается. Вот вам и ночная смена.
0
MaxPayne
Эти колени очень давно сняты с производства — след китайцы их начали производить, я уже катаюсь 5 лет и они уже тогда продавались, а FOX производил версию Titan которую до сих пор продаёт и китайцы еще не выпускают как свои. Я привозил такие колени с китая «FOX Raptor» и за 40 юаний и за 80, у них шарнир ломается за 1 месяц т.к сделан убого из пластиковых заклёпок, разница только как крепиться подклад в дешевых просто на липучке, в дорогих на заклёпках. Пластик там такой гавёный что может лопнуть просто от падения в коленях на асфальт не говоря уже о защите от удара на скорости.

Их цена в России от 1200 и до 3500 доходит — это все китай т.к как писал выше уже не производится около 5 лет. Самые простые колени допустим Safe Max стоят 40 евро даже сейчас это 2 800 рублей и вполне приемлемая цена. Просто скупой платит дважды или за лечение.
0
aviacop
Т.е. в случае с Fox Raptor — Китай подделывает Китай.
0
MaxPayne
Просто низкокачественное производство вот и все
0
BlackBOLT
Честно говоря много щупал разной «дайнезы» которая без шильдиков и типа в «ночную смену на том же заводе»… не до, видно очень отчетвливо, похоже, да, но не оно…
0
Lavo4kin
Лучше такие обзоры на ревзилле смотреть. Здесь автор не потрудился поработать с картинкой и звуком, да и диктор из него никакой. Ну и обзор поверхностный. Сам подбираю себе шлем из класса дуал-спорт и такие обзоры оставлют больше вопросов, чем ответов.
Как шлем сидит на голове — плотно, не плотно? Шумоизоляция? Возможность сунуть гарнитуру? Пинлок? На сколько обдув головы комфортен?
+1
aviacop
Если смотрели — то там есть ответы. Повторю. Сидит плотно, очень, если правильный размер. Размеры я озвучивал. Если бы пинлок был, вы бы его увидели и я бы о нем сказал. Зачем говорит о том, чего очевидно, что нет? Про обдув ничего не могу сказать, т.к. шлем только пришел. На ревзилле обзора на этот шлем нет. Тем более, что не все понимают беглый разговорный английский. Шумоизоляция отличная, шлем при создании испытывался в аэротрубе, но для больших скоростей надо снимать козырек (как и всех дуал-шлемов). Какие еще есть вопросы?
P.S. Диктор какой есть. По крайней мере без мата в камеру. Обзоры делаются для восполнения отсутствующей информации, а не для понтов с ужимками в камеру и челкой как у Бибера.
0
ildarmakaev
сколько весит в итоге? хочу такой же купить
0
aviacop
На весах не взвешивал — около 1500 гр
+2
Den4yk
Буду краток
Использовал такой до некоторого времени. Эксплуатация в режиме город-дальняк-леса пройдена на ура.
Вес 1600 гр
Пережил лето, зиму и половину этого лета
При ударе примерно на 70 км/ч в отбойник треснул+поцарапался козырёк (тем самым защитив визор от царапин), уголок «клюва» стёрся примерно на 1мм и поцарапался затылок.
Так сказать отработал на все свои деньги.
ЗЫ: Желаю никому и никогда не пробовать свои шлема на прочность. Ровных дорог и адекватных водителей =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. aviacop, Обзор кроссового шлема IXS HX207