Блог им. ram → BMW S 1000RR на "Мотопарке"
Сей спорт понравился мне сразу, как только я увидела первые фото. На недавнем «МотоПарке» в Москве удалось познакомиться с ним поближе, правда, не насколько, как хотелось бы.
Решила тут фото выложить. Себе на память ))))
Ну и немного фактов, чтобы не так скучно смотреть было. Это первый супербайк BMW.
Гаилучшая удельная мощность 0,7 кВт (0,95 л.с.) на килограмм. Мощность 193 л.с. Четыре цилиндра. 999 кубических см рабочего объема. 112 Нм.
Титановые клапаны и рокеры вместо обычных тарельчатых толкателей позволяют двигателю раскручиваться более чем до 14200 об/мин и сокращают его массу до 59,8 кг.
Гоночная ABS — легкая система массой менее 2,5 кг, отключаемая и индивидуально настраиваемая на режимы Rain (используется для мокрых и грязных дорог, снижает мощность до 150 л.с.), Sport (при движении по загородным дорогам), Race (на гоночных трассах) и Slick (для гоночных шин на кольцевых гонках). DTC (система динамического контроля тяги) также выполнена отключаемой и имеет 4-позиционную регулировку.
Между ассиметричными фарами располагается воздухозаборник системы инерционного наддува, который кратчайшим путем направляет воздух в двигатель для получения большой мощности.
RR — первый 1000-кубовый супербайк, который выходит на старт с DTC, гоночной ABS, системой помощи при переключении передач HP и сцеплением с проскальзывающей муфтой.
Собственная масса RR составляет 183 кг, снаряженная — 204 кг (с полной заправкой).
Осталось только добавить, что в России сие счастье стоит от 870 тысяч рублей.
Решила тут фото выложить. Себе на память ))))
Ну и немного фактов, чтобы не так скучно смотреть было. Это первый супербайк BMW.
Гаилучшая удельная мощность 0,7 кВт (0,95 л.с.) на килограмм. Мощность 193 л.с. Четыре цилиндра. 999 кубических см рабочего объема. 112 Нм.
Титановые клапаны и рокеры вместо обычных тарельчатых толкателей позволяют двигателю раскручиваться более чем до 14200 об/мин и сокращают его массу до 59,8 кг.
Гоночная ABS — легкая система массой менее 2,5 кг, отключаемая и индивидуально настраиваемая на режимы Rain (используется для мокрых и грязных дорог, снижает мощность до 150 л.с.), Sport (при движении по загородным дорогам), Race (на гоночных трассах) и Slick (для гоночных шин на кольцевых гонках). DTC (система динамического контроля тяги) также выполнена отключаемой и имеет 4-позиционную регулировку.
Между ассиметричными фарами располагается воздухозаборник системы инерционного наддува, который кратчайшим путем направляет воздух в двигатель для получения большой мощности.
RR — первый 1000-кубовый супербайк, который выходит на старт с DTC, гоночной ABS, системой помощи при переключении передач HP и сцеплением с проскальзывающей муфтой.
Собственная масса RR составляет 183 кг, снаряженная — 204 кг (с полной заправкой).
Осталось только добавить, что в России сие счастье стоит от 870 тысяч рублей.
- ram
- 5 мая 2010 в 18:32
- +18
Угу, фотки хорошие) Даже с детальной съемкой =) Явно фотик выше среднего) Еще позабавило отражение Аоямы Моторс в глазах))
Интересный байк, но все равно к нему возникают вопросы. Не все так прекрасно, как написано в пресс-релизах — все же первый суперспортивный опыт баварцев =) Но надо отдать должное — успешный опыт)))
З.Ы.: асимметрию глаз принимать отказуюсь наотрез, кидайте в меня что хотите =)))
Интересный байк, но все равно к нему возникают вопросы. Не все так прекрасно, как написано в пресс-релизах — все же первый суперспортивный опыт баварцев =) Но надо отдать должное — успешный опыт)))
З.Ы.: асимметрию глаз принимать отказуюсь наотрез, кидайте в меня что хотите =)))
Спасибо за фотки-очень здоровские! Сама долго крутилась на выставке возле него — не могла отлипнуть! Да — фары более чем непривычны и странны, но в этом что-то определенно есть… завораживает… он не похож на других… а «жабры» на боковом пластике?-красота!!!.. Все таки баварцы не плохо держат марку!)… не сомневаюсь, что и по ходовым качествам он будет хорош!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть