Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nevsky → Мое первое мини-дтп.

Привет, друзья! Хочу рассказать вам и показать свое маленькое первое и, надеюсь, последнее ДТП. Что ж, забегая вперед хочу сказать, что никто не пострадал)…

Ехал я по одному из наших «хайвеев», который практически на протяжении 3-х километров представлял из себя скопление машин двигающихся со скоростью примерно 5-ти км/час. Приятно осознавать, что я могу двигаться быстрее =). В силу того, что опыта езды в междурядье у меня практически нет, я старался сильно не лихачить и плелся себе со скоростью движения пробки. Совершенно расслабленный, не ожидающий подвоха (урок номер 1. «Всегда будь внимателен и сосредоточен на дороге. Даже тогда, когда ты просто стоишь»).

Подъезжаю я к очередному бамперу и останавливаюсь. Как вдруг этот бампер включает задние ходовые огни и начинает двигаться на меня. Все, что я успеваю сделать это начать откатываться назад и параллельно сигналить. Но дядька-водитель, управляющий чудо-пикапом российского производства остановился только тогда, когда, очевидно, почувствовал наезд.

Собственно, что послужило причиной ДТП.
Если разбирать ПДД, то виноват естественно, мужик за рулем авто, который наехал на меня. Но, чисто «по-водительски», вина целиком и полностью моя. Мне следовало остановиться за машиной таким образом, чтобы я мог видеть в ее зеркалах заднего вида лицо водителя. Это намного бы увеличило шансы не участвовать в дтп. Я же остановился в самой что ни на есть слепой зоне. Слепее просто некуда. А мужик просто проехал свой поворот и решил сдать назад, не увидев в зеркалах никакой опасности.

Урок номер 2. «Старайся избегать слепых зон, особенно таких откровенных». Читал про это много раз, но, вот, пока не попробовал на себе, не усвоил.

Урок номер 3. «Сделай сигнал как у ПАРАВОЗА». Это действительно беда) Сигналит мой мотоцикл как детская игрушка. С этим буду разбираться в следующем сезоне.

А пока, видео-иллюстрация произошедшего.


Учитесь на чужих ошибках и удачи на дорогах!
  • NevskyNevsky
  • ThePitbikeRider
  • 3 ноября 2015 в 9:50
  • оценка: +10

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
seitz
не пойму, что это отлетело и от кого
0
Nevsky
это какое-то крепление на глушителе было у мужика, не мое) У меня только поцарапал резину и чуть-чуть крыло.
+1
seitz
А, гут. Ну а сигнал примерно так ставится
0
Nevsky
Это воздушный? А компрессор куда спрятал?)
0
Greykin
Обычно в кофрах и прячут. На Интрудере больше негде заныкать, уж больно всё плотно упаковано ((
0
seitz
Никуда не прятал
0
Revex
Можно не городить огороды а воспользоваться уже придуманными и продуманными средствами.
+4
COMANDDIR
лучше все-таки находится в междурядье! там тебя ждут и видят!!!
без обид, но судя по видео ты нефига не безопасно ехал!!!
по правой части ДОП одни выезжают, другие съезжают… очень стремное место!
0
Nevsky
Да какие уж тут обиды, конечно не безопасно. Пересматривая видео еще раз убедился в этом. Хорошо, что мозгов хватает не гонять) А так, буду набираться опыта, возможно, путем вот таких вот мелких ошибок.
Поясни пожалуйста что такое «ДОП»?
+2
Greykin
ДОП — Дороги Общего Пользования.
Самому недавно объяснили )
+1
Nevsky
спасибо)
0
Greykin
Не за что! Скажи, друг, что за трек играет? =) Уж больно песня хорошая)
PS: аккуратнее в правом ряду, проклятое там место для нас, двухколесных. Ну и зачем вставать за подобными машинами точно по центру? (на последний вопрос можно не отвечать)
0
Nevsky
Трек вот этот: You Me At Six – Stay with me (acoustic version)

Я вот думаю, делать миксы часовые в подобном музыкальном направлении, как думаешь, интересно будет для участников BP?
0
Greykin
Если ты говоришь о музыкальных миксах, то всегда найдутся меломаны (я, к примеру), а вот видеонарезки в 1 час точно не пойдут =)
Если всё же надумаешь миксы делать, то тяжко будет миксовать рок, а вот поппури, но там вообще надо самому петь ;)
За название трека спасибо — давно не было свежей музыки в моем плейлисте.
+1
freeezzzz
Пересматривая свои первые пару дней, заметил, что волосы на голове встают в вилли. Потому, что плелся в полосе, прямо за коробками. И не важно, видишь ты в зеркала лицо водителя или нет, он может тупо не замечать тебя. В телефон смотреть, еще куда-то.

Междуряд, при всех его немногочисленных недостатках, имеет огромный перевес по преимуществам. Ты не будешь в слепой зоне у впереди идущего транспорта — раз. Напротив, ты будешь на самом, что ни есть, виду у тех, с кем ты в параллели идешь — два. В тебя не смогут сдать задом — три. Тебя будут защищать от тех, кто сильно спешит и у кого нет тормозов — четыре. Даже от поливаек можно прятаться за машинами — пять.

Единственное, знают ли о твоем ги-па-тэ-ти-чес-ком присутствии водилы? Принято ли в вашем регионе двери разивать на дороге? Вот этот момент крайне неприятен в междурядье и плохо читаем.
0
Greykin
Всё приходит с опытом © Вопрос только в том, чей это опыт? Можно учиться на своих ошибках, что дорого, а можно перенять чужой опыт, что тоже недешево, но менее болезненно.
Сужу по себе, но я только встал на рельсы мотодвижения =)
+1
zogar-zag
Вот старый мухомор дает :-0
0
Nevsky
ахахах!)
0
Zver1963
Дааааа! Неприятность! Мух стало меньше, чем машин. Отсюда вывод- внимательность и еще раз внимательность! Держи хвост прямотоком!
+2
SpeedSG77
Все приходит с опытом, бро! Главное, чтобы он был не сильно опасным…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 3 ноября 2015 в 16:13
В случае езды в потоке так же рекомендуется заниматься позицию с левой стороны ТС (обычно я еду чуть левей левой колеи или в ней), и если ваша позиция в транспортном потоке не изменяется хорошо в процессе всё так же поймать взгляд водителя и убедится, что он вас увидел.
0
Alexsoft
Правило дополняющее второе. Не стой за автомобилями.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nevsky, Мое первое мини-дтп.