Блог им. Nevsky → Мое первое мини-дтп.
Привет, друзья! Хочу рассказать вам и показать свое маленькое первое и, надеюсь, последнее ДТП. Что ж, забегая вперед хочу сказать, что никто не пострадал)…
Ехал я по одному из наших «хайвеев», который практически на протяжении 3-х километров представлял из себя скопление машин двигающихся со скоростью примерно 5-ти км/час. Приятно осознавать, что я могу двигаться быстрее =). В силу того, что опыта езды в междурядье у меня практически нет, я старался сильно не лихачить и плелся себе со скоростью движения пробки. Совершенно расслабленный, не ожидающий подвоха (урок номер 1. «Всегда будь внимателен и сосредоточен на дороге. Даже тогда, когда ты просто стоишь»).
Подъезжаю я к очередному бамперу и останавливаюсь. Как вдруг этот бампер включает задние ходовые огни и начинает двигаться на меня. Все, что я успеваю сделать это начать откатываться назад и параллельно сигналить. Но дядька-водитель, управляющий чудо-пикапом российского производства остановился только тогда, когда, очевидно, почувствовал наезд.
Собственно, что послужило причиной ДТП.
Если разбирать ПДД, то виноват естественно, мужик за рулем авто, который наехал на меня. Но, чисто «по-водительски», вина целиком и полностью моя. Мне следовало остановиться за машиной таким образом, чтобы я мог видеть в ее зеркалах заднего вида лицо водителя. Это намного бы увеличило шансы не участвовать в дтп. Я же остановился в самой что ни на есть слепой зоне. Слепее просто некуда. А мужик просто проехал свой поворот и решил сдать назад, не увидев в зеркалах никакой опасности.
Урок номер 2. «Старайся избегать слепых зон, особенно таких откровенных». Читал про это много раз, но, вот, пока не попробовал на себе, не усвоил.
Урок номер 3. «Сделай сигнал как у ПАРАВОЗА». Это действительно беда) Сигналит мой мотоцикл как детская игрушка. С этим буду разбираться в следующем сезоне.
А пока, видео-иллюстрация произошедшего.
Учитесь на чужих ошибках и удачи на дорогах!
Ехал я по одному из наших «хайвеев», который практически на протяжении 3-х километров представлял из себя скопление машин двигающихся со скоростью примерно 5-ти км/час. Приятно осознавать, что я могу двигаться быстрее =). В силу того, что опыта езды в междурядье у меня практически нет, я старался сильно не лихачить и плелся себе со скоростью движения пробки. Совершенно расслабленный, не ожидающий подвоха (урок номер 1. «Всегда будь внимателен и сосредоточен на дороге. Даже тогда, когда ты просто стоишь»).
Подъезжаю я к очередному бамперу и останавливаюсь. Как вдруг этот бампер включает задние ходовые огни и начинает двигаться на меня. Все, что я успеваю сделать это начать откатываться назад и параллельно сигналить. Но дядька-водитель, управляющий чудо-пикапом российского производства остановился только тогда, когда, очевидно, почувствовал наезд.
Собственно, что послужило причиной ДТП.
Если разбирать ПДД, то виноват естественно, мужик за рулем авто, который наехал на меня. Но, чисто «по-водительски», вина целиком и полностью моя. Мне следовало остановиться за машиной таким образом, чтобы я мог видеть в ее зеркалах заднего вида лицо водителя. Это намного бы увеличило шансы не участвовать в дтп. Я же остановился в самой что ни на есть слепой зоне. Слепее просто некуда. А мужик просто проехал свой поворот и решил сдать назад, не увидев в зеркалах никакой опасности.
Урок номер 2. «Старайся избегать слепых зон, особенно таких откровенных». Читал про это много раз, но, вот, пока не попробовал на себе, не усвоил.
Урок номер 3. «Сделай сигнал как у ПАРАВОЗА». Это действительно беда) Сигналит мой мотоцикл как детская игрушка. С этим буду разбираться в следующем сезоне.
А пока, видео-иллюстрация произошедшего.
Учитесь на чужих ошибках и удачи на дорогах!
- Nevsky
- ThePitbikeRider
- 3 ноября 2015 в 9:50
- +10
Можно не городить огороды а воспользоваться уже придуманными и продуманными средствами.
Если ты говоришь о музыкальных миксах, то всегда найдутся меломаны (я, к примеру), а вот видеонарезки в 1 час точно не пойдут =)
Если всё же надумаешь миксы делать, то тяжко будет миксовать рок, а вот поппури, но там вообще надо самому петь ;)
За название трека спасибо — давно не было свежей музыки в моем плейлисте.
Если всё же надумаешь миксы делать, то тяжко будет миксовать рок, а вот поппури, но там вообще надо самому петь ;)
За название трека спасибо — давно не было свежей музыки в моем плейлисте.
Пересматривая свои первые пару дней, заметил, что волосы на голове встают в вилли. Потому, что плелся в полосе, прямо за коробками. И не важно, видишь ты в зеркала лицо водителя или нет, он может тупо не замечать тебя. В телефон смотреть, еще куда-то.
Междуряд, при всех его немногочисленных недостатках, имеет огромный перевес по преимуществам. Ты не будешь в слепой зоне у впереди идущего транспорта — раз. Напротив, ты будешь на самом, что ни есть, виду у тех, с кем ты в параллели идешь — два. В тебя не смогут сдать задом — три. Тебя будут защищать от тех, кто сильно спешит и у кого нет тормозов — четыре. Даже от поливаек можно прятаться за машинами — пять.
Единственное, знают ли о твоем ги-па-тэ-ти-чес-ком присутствии водилы? Принято ли в вашем регионе двери разивать на дороге? Вот этот момент крайне неприятен в междурядье и плохо читаем.
Междуряд, при всех его немногочисленных недостатках, имеет огромный перевес по преимуществам. Ты не будешь в слепой зоне у впереди идущего транспорта — раз. Напротив, ты будешь на самом, что ни есть, виду у тех, с кем ты в параллели идешь — два. В тебя не смогут сдать задом — три. Тебя будут защищать от тех, кто сильно спешит и у кого нет тормозов — четыре. Даже от поливаек можно прятаться за машинами — пять.
Единственное, знают ли о твоем ги-па-тэ-ти-чес-ком присутствии водилы? Принято ли в вашем регионе двери разивать на дороге? Вот этот момент крайне неприятен в междурядье и плохо читаем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть