Блог им. Ivan72RUS → Мотоцикл Урал, создание для "души и тела"
Всем привет! Решился всё таки написать историю создания своего Урала для «души и тела». (много фоток)
За душой уже имелся в наличии один Урал (мой первый Урал), который был мне как вторая моя половинка. Очень уж был хорош. Конечно же он был люлечник.
В один прекрасный момент в далёком 2009 году, захотелось собрать себе одиночку, да ещё сделать из него не забываемый «Чоппер» который будет привлекать не только внимание, но и возбуждать желание…
Был куплен и частично собран донор для колдовства. (Помогал мне в этом Шурин и вообще Отличный Оппозитчик)
Задумка о внешности была уже в голове давно, и работа не заставила себя ждать.
Было полностью всё разобрано, почищено… и т.п. началось всё с не большого переваривания рамы:
сварщик я был только начинающий (но в эксплуатации не было ни каких последствий)
До варки рамы, а это было ранней весной была проделана работа с баком (в домашних условиях), конечно же, кисточками, шкурками и т.п.
Крышку на бак делал из обычной но на неё слепил из пластилина форму и обклеил (папье-маше), далее окраска…
В это же время нарисовал спидометр:
Как только погода становилась теплее, всё чаще стал работать над примеркой, сборкой, переделкой, регулировкой: уточню что гараз у меня был без света, без тепла, поэтому зимой было не вариант.
На заднем фоне будет часто мелькать тот самый первый Урал, который стоял после неудачных покатушек:
НУ ладно что то отвлекся, вернёмся к черепку:
Ночёвка проходила в тесноте (но не в обиде!)
Седло изготавливалось из листа метала, поролона, ну и кусочка кожи.
Так два мотоцикла и автомобиль уживались в гараже:
Переднее крыло было взято от Иж-3 вроде (ну и конечно же подрезано, подпилено...)
Первый выезд, своим ходом (к место где можно было поработать сваркой)
Требовалось приварить боковые панели под сиденьем.
Черновые работы все закончились благополучно, было подкрашено переднее крыло, настроена электрика и всё готово, обкатка прошла по трассе на ура, но был потерян прямоток из спинки кровати (что я обнаружил только по приезду домой), ещё был недочёт больше: свыше 120 мотоцикл почему то не ехал, пропадала тяга… в дальнейшем было исправлено настройкой вроде зажигания, хотя не только у меня слетали свечники на этой скорости, а если сбавлял вставали обратно на место.
За время эксплуатации своего «черепка» понял что:
1. при изготовлении седла нужно использовать больше мягкого и плотного материала, иначе филейная часть не перестаёт болеть.
2. при переварки рамы необходимо учитывать правильный угол наклона амортизаторов, у меня получилось как на сухаре.
3. пластиковый габарит, это не вариант, трескается от вибрации.
4. катание без глушителя по посёлку, очень сильно сказывается на авторитете (в кругу пожилых дедов, бабок и всяких недовольных жизнью людей).
Оппозитчиками не становятся, Оппозитчиками рождаются!
Очень скучаю по былым временам проведённым с и на мотоцикле Урал!
Спасибо всем за внимание!
За душой уже имелся в наличии один Урал (мой первый Урал), который был мне как вторая моя половинка. Очень уж был хорош. Конечно же он был люлечник.
В один прекрасный момент в далёком 2009 году, захотелось собрать себе одиночку, да ещё сделать из него не забываемый «Чоппер» который будет привлекать не только внимание, но и возбуждать желание…
Был куплен и частично собран донор для колдовства. (Помогал мне в этом Шурин и вообще Отличный Оппозитчик)
Задумка о внешности была уже в голове давно, и работа не заставила себя ждать.
Было полностью всё разобрано, почищено… и т.п. началось всё с не большого переваривания рамы:
сварщик я был только начинающий (но в эксплуатации не было ни каких последствий)
До варки рамы, а это было ранней весной была проделана работа с баком (в домашних условиях), конечно же, кисточками, шкурками и т.п.
Крышку на бак делал из обычной но на неё слепил из пластилина форму и обклеил (папье-маше), далее окраска…
В это же время нарисовал спидометр:
Как только погода становилась теплее, всё чаще стал работать над примеркой, сборкой, переделкой, регулировкой: уточню что гараз у меня был без света, без тепла, поэтому зимой было не вариант.
На заднем фоне будет часто мелькать тот самый первый Урал, который стоял после неудачных покатушек:
НУ ладно что то отвлекся, вернёмся к черепку:
Ночёвка проходила в тесноте (но не в обиде!)
Седло изготавливалось из листа метала, поролона, ну и кусочка кожи.
Так два мотоцикла и автомобиль уживались в гараже:
Переднее крыло было взято от Иж-3 вроде (ну и конечно же подрезано, подпилено...)
Первый выезд, своим ходом (к место где можно было поработать сваркой)
Требовалось приварить боковые панели под сиденьем.
Черновые работы все закончились благополучно, было подкрашено переднее крыло, настроена электрика и всё готово, обкатка прошла по трассе на ура, но был потерян прямоток из спинки кровати (что я обнаружил только по приезду домой), ещё был недочёт больше: свыше 120 мотоцикл почему то не ехал, пропадала тяга… в дальнейшем было исправлено настройкой вроде зажигания, хотя не только у меня слетали свечники на этой скорости, а если сбавлял вставали обратно на место.
За время эксплуатации своего «черепка» понял что:
1. при изготовлении седла нужно использовать больше мягкого и плотного материала, иначе филейная часть не перестаёт болеть.
2. при переварки рамы необходимо учитывать правильный угол наклона амортизаторов, у меня получилось как на сухаре.
3. пластиковый габарит, это не вариант, трескается от вибрации.
4. катание без глушителя по посёлку, очень сильно сказывается на авторитете (в кругу пожилых дедов, бабок и всяких недовольных жизнью людей).
Оппозитчиками не становятся, Оппозитчиками рождаются!
Очень скучаю по былым временам проведённым с и на мотоцикле Урал!
Спасибо всем за внимание!
- Ivan72RUS
- Иван
- 2 ноября 2015 в 21:04
- 2
- +30
блин… ну ребят. давайте вы свои оппозиты будете на оппозит.ру выкладывать… не ну я понимаю сделать красивый мотоцикл, грамотный… но не этот ужас O_o, можете сколько угодно говорить о том что художник так видит… но морковь гнилая, какого качена капусты произошло со штоками? они ржавые? правильно полировать незачем, покрасим кисточкой в черный цвет… конечно такой кастом вполне в духе хелоувина…
здесь был ататат
- roland64rus
- 2 ноября 2015 в 22:54
- ↓
Тут надо понимать, что парни делают свои мотоциклы в условиях отсутствия средств и нормального оборудования. Респект, что есть желание что то делать, а не бесцельно пить пиво.
А на мой взгляд, отсутствие денег и оборудования не оправдывает откровенно не удачные решения и качестао исполнения. Нет денег — делайте хороший оригинал, восстанавливайте.
Поймите, господа, что у критиков сего поста, включая меня, нет желания обосрать чужой труд, но автору необходимо знать что он сделал неудачный вариант своего проекта и надо дальше работать. А хвалить резьбу по калу только чтоб «человек не обиделся» не надо, это медвежья услуга автору.
Поймите, господа, что у критиков сего поста, включая меня, нет желания обосрать чужой труд, но автору необходимо знать что он сделал неудачный вариант своего проекта и надо дальше работать. А хвалить резьбу по калу только чтоб «человек не обиделся» не надо, это медвежья услуга автору.
А по-моему, очень прикольно. Многие привыкли, чтоб такие переделки выглядели очень сурово. Чтоб от них веяло второй мировой, ранними клубами, брутальностью и чтоб сцуко все серьееееезно, так, серьезно! А тут оп, такое чудо. Вроде и черепушки — а веселенькие, вроде и колесища, а беленькие и так далее. На мой взгляд, получился очень вкусный коктейль между шаблонной брутальностью «для галочки», буд-то ее высмеивание, искренней наивностью, простотой и при том гармоничностью. Очень интересный, ироничный, честный получился образ.
Мот конечно в целом дерьмо (ИМХО разумеется), но руки у строителя растут явно из нужного места, ибо видел я произведения и пострашней.
А ещё смотря на фотки невольно смахнул ностальгическую слезинку. я сам таким когда-то был)))
Так что: Автор дерзай. никого не слушай и делай то что нравится, удачи ;-)
А ещё смотря на фотки невольно смахнул ностальгическую слезинку. я сам таким когда-то был)))
Так что: Автор дерзай. никого не слушай и делай то что нравится, удачи ;-)
согласен с большинством, получилось ужасно… но не у всех всё с первого раза получается, давайте по мимо вынесения «вердикта» указывать на ошибки, что бы аргументировать своё мнение — сварка ужасно(можно было потренироваться) конструкция крепления амортизаторов очень не надёжная, и вряд-ли соосная, красить ржавое — не TRUE.
про дизайн говорить не буду так как на вкус и цвет товарищей нет.
про дизайн говорить не буду так как на вкус и цвет товарищей нет.
Напишу что не понравилось)
Сварка, полировка, краска как то не аккуратно что ли. Надо было мотор то ли отполировать, то ли покрасить и с выхлопом что то сделать, термолента или что то другое. В целом мот выглядит не законченным.
Но есть одно но! Я бы и этого не сделал))) Так что + за старания, совершенству нет предела=)
Сварка, полировка, краска как то не аккуратно что ли. Надо было мотор то ли отполировать, то ли покрасить и с выхлопом что то сделать, термолента или что то другое. В целом мот выглядит не законченным.
Но есть одно но! Я бы и этого не сделал))) Так что + за старания, совершенству нет предела=)
Ох уж эти оппозитчики…
Прямо классика *****кастома. Таких на оппозитру целый музей.
За желание что-то сделать конечно плюс. Но мотоцикл просто жалко. Лучше бы с теми же стараниями отреставрировали его. Заморочится с переваркой рамы и сидушкой но забить на ржавчину на перьях и тупо их покрасить это просто очень Фу. Кто-то скажет «мелочь». Но это не мелочь, это ключевой аспект отношения к работе.
Прямо классика *****кастома. Таких на оппозитру целый музей.
За желание что-то сделать конечно плюс. Но мотоцикл просто жалко. Лучше бы с теми же стараниями отреставрировали его. Заморочится с переваркой рамы и сидушкой но забить на ржавчину на перьях и тупо их покрасить это просто очень Фу. Кто-то скажет «мелочь». Но это не мелочь, это ключевой аспект отношения к работе.
Очень много разнополярных мнений. А название поста говорит само за себя: " для души и тела". Парень творил для себя, так, как он это пока видит. Уверен, многие даже не знают как к этой сварке подойти и с чем ее съесть. Он взял и сам сделал своими руками. Никто, надеюсь, не забыл, что опыт — сын ошибок трудных. Так что, парень, делай то, что тебе по душе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть