Блог им. Eldarog → Итоги, сезон 2015
Привет, дорогие жители БП! Вот и я закрыл свой очередной сезон. Было в нем и плохое, было и хорошее. Предлагаю совместный трип по горячим событиям сезона 2015.
ЗЫ. Много фото
Начался сезон, надо признать, с плохих новостей. Но не будем о них. Во всем плохом надо искать что-то хорошее, и, покумекав, чем заполнить появившуюся брешь в моей жизни, решил, что Тигра — великолепный помощник в этом вопросе.
В стоке дуал-спорт резина перестала меня устраивать после того, как я, самый хитропопый, решил быстренько объехать пробку через лес, и завяз на одном из болотистых участков на 40 минут.
По сему на Тигру было приобретено и доделано пару плюшек, знакомьтесь:
Mitas е-09 (да-да, знаю, про нее на БП написано уже много);
Проставки для увеличения дорожного просвета (+40 мм, по заявлениям производителя);
Наконец то взял себя в руки и запилил новую крепежку на телефон-навигатор;
Повесил наконец-таки туманки (долго искал место, где их не зацепит в случае падения и таки разбил, ближе к концу сезона :))
Далее началось самое интересное:
Начал обкатывать свою тренировочную песчаную площадку, отрабатывать базовые движения (восьмерки, ускорения, торможения, езда по изменяющемуся рельефу)
Местами на площадке валяются гильзы от АК :)
Начал активно осваивать лайт-внедорожную эксплуатацию тур-эндуро. Да, это был веселый трип, там было далеко не до фотографий
Выезжать с Андрюхой Amaranthus на свежий воздух с палатками
И настал он, долгожданный отпуск!
В первые дни удалось принять участие в первых в моей жизни эндуро гонках «Лесные тропы», на которых я, собрав кучу внимания, с треском провалился :)
Надо признать, смотрелся я там, мягко сказать, колоритно.
На этой череде препятствий я «обронил» расширитель боковой подножки, за которым потом, между заездов, вынужден был топать двадцать минут. И, конечно же, на обратном пути я заблудился и пробродил еще около 40 минут :)
Сейчас, в конце сезона, просматривая видео с заезда я понимаю, насколько хреново я ехал ) Все в нашей жизни приходит с опытом.
События этой гонки задали вектор для оставшейся части моего мото сезона.
К сожалению, по определенному стечению обстоятельств, в этот раз на дальняк, протяженностью около 6 000 км, я отправился соло. Начало маршрута было любезно предоставлено Amaranthus в этом посте
Привет, Тырныауз!
На перевалах по дороге к Эльбрусу попал под грозу: это ступор для городского жителя — можно ли ехать в горах, когда над головой сверкает и от раскатов грома закладывают уши? Сотовой связи нет, вокруг ни души, а ясень не отвечает.
Заночевал в долине — телефон по прежнему не ловится, готовить ужин — нет сил. Полная луна, крайне шустро взошедшая из-за одного из горных пиков, светит не хуже солнца, мешая насладиться океаном звезд, овечки тихо беекают где-то вдалеке.
То утро для меня началось с поисков ножа под матрасом. Около шести утра, солнце уже во всю светит и в палатке становится душно. За двумя слоями палатки кто-то крайне шумно втягивает воздух, принюхиваясь, при этом заметно прогибая стенки. Не самые лучше обстоятельства для пробуждения. Первая мысль — меня таки нашли волки. Ан нет, просто стадо горных, непомерно длинношерстных коров окружило непонятно откуда появившиеся за ночь объекты и с любопытством их изучало.
К сожалению, мне не удалось добиться поставленной цели — не хватило опыта, и Эльбрус я так и не увидел. Но, бросив монетку в чистейшую горную реку, я пообещал вернуться и таки покорить эти опасные, извилистые горные тропки.
Расстраиваться в отпуск — плохая идея, поэтому я построил альтернативный маршрут, со своими красотами и неприятностями
Штурм небольшой горной речушки прошел успешно
Побывал в олимпийской деревне
Посетил Абхазию
Но, как и все хорошее, отпуск рано или поздно заканчивается.
После этого путешествия я очень ясно ощутил, что внедорожный потенциал Тигры не соответствует моему уровню вождения. По этому поводу тренировочная площадка разрослась: в очередной раз обросла дополнительными препятствиями, в которые была включена небольшая кроссовая секция, с кругом, который я проходил за минуту.
Набор строителя площадки
Восьмерка с поленом в середине
На этой же резине, под
И, конечно же, самое интересное происходит под самый конец сезона: мы с Тигрой, в компании Андрюхи, начали посещать большой кроссовый трек. Один из таких заездов — в видео ниже.
Самые нелепые падения одной из тренировок я собрал в отдельное микро-видео с эпичным аудио-рядом
За ближайшую вечность межсезонья предстоит сделать массу вещей, а пока Тигра, принесшая столько положительных эмоций за сезон, отмытая и промазанная, отправилась на зимовку в тепло, под бок к хозяину.
- Eldarog
- Дмитрий
- 26 октября 2015 в 19:22
- 3
- +51
Дорога- две полосы. Варианты- либо обочина, которой почти нет, либо встречка (не мой вариант в принципе), либо вокруг озера, через лесок :)
Да, можно сказать для меня, несмотря на то, что я на мото, пробки существуют. И, если есть вариан избежать скопление хаотичных железных коробок, я прибегну к нему :)
Да, можно сказать для меня, несмотря на то, что я на мото, пробки существуют. И, если есть вариан избежать скопление хаотичных железных коробок, я прибегну к нему :)
Спасибо! Она великолепна и оно действительно того стоит.
Да, нападаешься. Да, смотря на более легкие кроссачи, которые гасают на этих же треках будет возникать мысль о «легком пути»- смены кубатуры и класса, но самый сок приходит тогда, когда ты едешь и понимаешь, что у тебя, понемногу, начинает получаться. Чуть быстрее проходишь песчаную повороты с упором, получается чуть выше выпрыгнуть и более мягко приземлиться, проходишь затяжные песчаные ловушки с волнами.
и понемногу о слоне на кроссовой трассе кроссовые ребята начинают рассказывать друг другу )
Да, нападаешься. Да, смотря на более легкие кроссачи, которые гасают на этих же треках будет возникать мысль о «легком пути»- смены кубатуры и класса, но самый сок приходит тогда, когда ты едешь и понимаешь, что у тебя, понемногу, начинает получаться. Чуть быстрее проходишь песчаную повороты с упором, получается чуть выше выпрыгнуть и более мягко приземлиться, проходишь затяжные песчаные ловушки с волнами.
и понемногу о слоне на кроссовой трассе кроссовые ребята начинают рассказывать друг другу )
- Shmel108sf
- 27 октября 2015 в 11:34
- ↑
- ↓
Да, очень бодренько для тяжелой тур эндуры! То что чекушка позволяет делать не задумываясь на таком бегимотике смотрится интересно! Я бы так на туристе не решился, страшно!
- Shmel108sf
- 27 октября 2015 в 11:43
- ↑
- ↓
Угу, я тоже распечатывал и брал с собой на полигон. Читаешь — пробуешь — еще раз читаешь. Но, на самом деле, больше всего дает занятие с инструктором.
- Amaranthus
- 26 октября 2015 в 20:41
- ↓
Здорова, дружище!!! Отлично откатали сезон, поздравляю!!! Будем ждать весеннего солнца и тепла, чтобы продолжить веселье!!! А пока, будем залечивать раны наших стальных коней и набираться теоретических знаний )))
- Mishkagummi
- 10 июня 2016 в 9:51
- ↑
- ↓
Отличный рассказ! Только вот про митас 09 ни слова, расскажи в двух словах как она…
Друг, пропустил твой коммент.
Мне она, честно, нравится. Я ее использую как универсальную, езжу на ней и по городу, и по бездору. Не стоит ожидать от нее держака слика. Она шумит на скорости, немного больше вибраций. На джимхане она неплохо себя показала, не было ниразу, когда мне не хватало держака.
Единственные ее минусы для Тигры- достаточно быстро стирающийся передний баллон (стираешь два комплекта переда на один задний) и цена.
Мне она, честно, нравится. Я ее использую как универсальную, езжу на ней и по городу, и по бездору. Не стоит ожидать от нее держака слика. Она шумит на скорости, немного больше вибраций. На джимхане она неплохо себя показала, не было ниразу, когда мне не хватало держака.
Единственные ее минусы для Тигры- достаточно быстро стирающийся передний баллон (стираешь два комплекта переда на один задний) и цена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть