Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anlogin → Часть 16. Новый Бангалор



Продолжу когда-то начатое. Правлю-пощу)

Банглор.

На утро, мы встретились с Судой.
Встретились все в той же гламурной кафешке с итальянским названием. Красивое утро, не понятного пока еще мной города с не успевшим разбухнуть трафиком. Напротив, сидит она… улыбается и заставляет улыбаться меня. Мой инглиш заставляет меня иногда вслушиваться в то что она, говорит хлопая глазками.

Суда придумала нам небольшую программу в которую входила поездка на местные холмы знаменитые за счет какого-то воинственного мусульманина не любившего бритнацев, но сила как всегда за умным а не сильным, однако холмы все же знамениты.
Трафик на выезде из города очень высок. толкаемся, едем. Выяснилось, что на местном военном аэродроме ожидается шоу всяко истребителелей. Проехав адский ад местных пробок, выезжаем на отличном хайвэе, где остановившись попить водички выясняется что даже здесь обняться с ней, это-зло. 

Холм красив и высок. Дорога на него все тот же серпантин. Коняко, рычит-урчит. Сидим на въю поинте, едим пончики купленные Судой в модной сетевой пончичной, и, ловим не очень понятные или понявшие взгляды местных пар, так-же едущих на знаменитый холм. Садясь на Энфа, я вдруг понимаю причину этих взглядов с явно липкой энергетикой -  холм то мусульманский блин! 

Мусульмане или как их звать на инглише «муслим» никогда не были особо либеральны. И уж эти перцы с особым нетерпением относятся к нашей парочке. Но мне как бы на это крепко плевать и свое настроение я смог, надеюсь передать красавице Суде. На парковке не послушав совета принцессы, окончательно расслабившись, оставляю Шлем на руле. Холм такой себе холм, гуляем с разложенным штативом в ожидании атаки местных как очень точно назвал их один мой друг быдло макак. Попытки бычки с их стороны пресекаются фото штативом неизвестного производителя за 500 руп. используемого не по прямому назначению.

В местном темпле возле ритуальной омывалки с заплесневевшей водой записали коротенькое веселое видео где Суда, шлет послание мне, седому, постаревшему с дрожащими руками, сидящему в кресле. (БЛИН! и сегодня, как раз около пяти лет с того момента. Я нашел и пересмотрел это видео! Смешное пожелание закончилось словами -«Я надеюсь ты будешь жить в Индии, когда будешь смотреть это видео :)! )




Сняли маленькую лавстори про себя)


Какое-то из чувств подсказывало что быть дождю. Времени уже 4 и мы двинули в сторону обратно. Двинули, правда конечно-же, обнаружив, что шлема оставленного на руле со словами «Китти это же Индия что тут может случиться плохого» более нет.
Шлем расстройство, небольшое, но учитывая что в Банглоре очень лютая полиция за езду без шлема будет, награда дискомфорт и ожидание попыток остановки и штрафа. Учитывать еще пришлось и то, что прав у меня тоже нет. Да и подарок от друзей в маленьком хорошо пахнущем пакетике пришлось прятать в камеру между зеркалом и объективом.
Авиашоу, наводнило хайвэй, по которому мы возвращались в быстро прячущемся солнце, бесчисленным количеством полиции в элегантных шляпах. И, конечно-же, нас остановили. Врубил русского ивана тыкая полицейскому карточку документы на породистого коня. Элегантный полисмен с драматургией незнаком и просит какой-то драйв лайсонс. Но таковых нет и я улыбаюсь. Помялись не зная что сказать, Суда рассказала на местном, что шлем-то у нас блин украли, а права я мол в отеле забыл. Индус, прикрыв глаза своей загорелого цвета ладонью сказал заветное «го го» и мы поехали, как скоро выяснилось, навстречу дождю, который вначале покапав, вскоре превратился просто в адский потоп. Водить в Банглоре сложно. Водить ночью еще сложнее, водить ночью в дождь на хайвэе с фарой светящей куда-то вверх, вообще адвенчура!
Суда, нежно обнимая меня, радовалась такому приключению, начинала промокать, мерзнуть и запоминать это приключение на всю жизнь! Я же, дабы не прослыть занудой старался, скрыть свое волнение, связанное с первым в жизни вождением в ночное время в дождь, громко «пел луч солнца золотого»... 
Момент красив…

Дождь этот становится столь сильный, что капли не позволяли открыть глаза и я как танкист, смотрю в узкие щели максимально прищурив глаза (короче еду почти с закрытыми глазами).
Мы, наконец находим первое попавшееся убежище в виде автобусной остановки, набитой мерзнущими индусиками и ныряем туда. 
Кто-то сверху, устроивший этот дождь, постарался и со случайно оказавшимся на этой самой остановке прячущимся от дождя продавцом ЧАЯ!
И вот мы обнимаясь, забыв или наплевав на пресловутый и вездесущий PDA закон, пьем горячий чай. Дождь хлещет, коняко, стоя неподалеку, морщась умывается. Я смотрю на его блестящие красные бока, видавшие многое… опять красиво!
Дождь прекращался и вновь лил, и, мы решили ехать дальше. Ехать ночью, даже 40км/ч, мокрому оказалось очень холодно! Суда, растроганная таким стечением романтики, многократно целует меня в плечо, оставляя обнаруженный мной утром след помады. Я, промокнув до нитки, стараюсь сдерживать дрож. Гоним по какому-то абсолютно безлюдному участку частично новой дороги, только мы… дорога… урчание коня на невысокой скорости… и холодрыга! 
В голове мелькнула мысль все круто, только бензин заканчивается…
Вспомнил, что как-то не очень сильно заправился, поглядев в бак, увидел что ой! Выясняется что из налички у нас на двоих только 80 руп.,  продираясь сквозь темноту нашли заправку и плеснули целый литр индо бензина в чрево коняки. 


Сделали пару промокших селфи, прям на заправке)


Тем временем, дождь закончился, но холод все еще остался. Мы добрались до города, разогревшись супом в одной из любимый Судой-Буддой (оказывается ее школьное погоняло) и обанкоматившись, моими самыми последними 10 тысячасми местных денег, мы отправились к ее подруге, той самой подруге что была с ней в Раджистане в момент нашего знакомства. 
Привезли мы с собой пиво и пережившие долгое, дождливое путешествие коробку пончиков.
Дальше писать сложнее, ибо как-то надо на все ставить цензорные купюры.
Произошло знакомство с родителями подруги и тремя собаками, на одну из которых, как оказалось, смотреть нельзя, из-за того что она оказывается у них второй доминант в доме после папы! И если что-то не верно сделать, доминант этот может покусать, что он и делает иногда с дочерью (подругой) под обвинения первого доминанта, что мол сама виновата! Сидели какое-то время молчали. Я глупо улыбался на непонятные мне шутки… в воздухе пахло морской солью… солью на акульих плавниках… Описание семейства наверно оставлю ибо нафиг.
Короче забрались на крышу и я ловил моменты побыть с Буддой которая Суда.
Пили пиво местных 0.6 емкостей, что-то говорили достали подарочек, спрятанный в камеру. Весело! 
Временя, ползет к 4 утра. И тут, в голове моей зазвучал Высоцкий со своими «если вдруг оказался друг...» Выясняется, что мне неспособному ровно пописать, крепко испробовавшему подарок моих теплых друзей, надо валить домой! Точнее в отель находящийся, в месте со звучным названием Majestic! Случайно выяснилось, что подруга эта чего-то недопоняв, не договорилась с сильно христианскими родителями о моем пребывании в доме, пусть даже и на крыше. Новость эта меня воспечалила. Суда, ставшая для меня еще и буддой, порывалась ехать со мной на этот самый край света, но проблемы с неожиданной полицией, если что… я решил делить на одного и героично воспротивился этому ее порыву. Тупость ситуации висела в воздухе пока ждали такси. Суда не в силах противостоять ночи спала у меня на руках, я улыбаться перестал, но не злился и почему-то не обижался. Сегодня оболденный день… совсем необычный…
Я несся в такси по спящему городу с нетрезвым, но очень ясным умом. Было печально, от того , что вижу новое в людях. В моей индии. Точнее даже не печально, а как-то драматично блин. У улыбающегося индуса, смотрящего мне в лицо сейчас половина лица, изувечена страшным инсультом из гр****ных табу и дебильных PDA законов, в которых люди жить не хотят, но блин живут! 
Думаю про Суду живущую в этом замесе из хорошего и не очень, вспоминаю ее шутливый ответ на вопрос «что ты будешь делать, если обретешь полную свободу» и понимаю что надо мне ехать дальше.
Банглор невероятный город со своей харизмой и очень скверным характером, но я его люблю!

Индийское будущее...
Ну что тут рассказать. День короче предыдущего, но тоже неплох! 
Встал с утречка пораньше, заправился невкусной и сильно надоевшей масала досой. Прыгнул на Энфа, спросил у гугломэпа где у нас тут Силикон Таун и погнал. Дорога отличная, с утра сознание чистое и замечает многое в почти безлюдном городе. 

В Банглоре, по сведениям того же гугла, располагается много хайтэчных заведений как космической промышленности, так и коммуникационной и вообще всяко высоко технологичной. Именно это мне и интересно в новой индии. К большому сожалению, сквозь свою лень, я так и не смог найти город в Индии, в котором у них располагается космический городок со стартовой площадкой, откуда они отправляют свои ракеты в космос.
Но вот местную силиконовую долину, я все же решил увидеть. Дорога не заняла много времени, ибо гугломэп вывел меня на возвышенный метрах в 15-20 над землей хайвэй, почти без поворотов ведущий прямо в индийское будущее. по приезду в район Электроник Сити, я впервые за все время в индии воткнулся в Толл Гейт, где двухколесный транспорт тоже должен платить!  Заплатив, 15руп я вдруг понял, что мой помощник гугломэп в затруднительном положении, и, не может меня нормально вывести с хайвэя по индийским правилам движения. Я съехал там где мне удобно а не там где можно, сказал гуглу — «покажи мне где у них тут сайликон вайли, и, через 10 минут оказался в обычной индийской деревушке с коровами, жующими мусор и тупо лежащими на дороге не обращающих внимания на гудящий грузовик пытающийся их отодвинуть с проезжей части. Короче говоря, нет ни силикона ни долины, судя по множеству вяло текущих строек все только планируется, но еще не скоро.
Как-то даже расстроился, но чуть полистав карту, нашел большое серое пятно на карте означающее индастриал зону с пометкой Хьюлет Пакерт и погнал со скоростью 20-30 км\ч в надежде на хайтэк и красоту. Глотая пыль из под местных машин, по местности которая приводила гугл в замешательство, заставляя его безостановочно называть мне все стороны света, указывая не существующие повороты. Местный силикон, настолько силикон, что даже дороги на карте не отмечены. 



Дальше даже и рассказывать нечего. Начал было снимать для отчета местные хайтэки, но понял что это скука. Да все чистенько и по-европейски, отмечено ровными рядами деревьев, здания стеклянные, одним словом обычные зазаборные офисные кристаллы.
В этом месте очень четко видно как будущее отбирает у прошлого то что ему принадлежит, т.е все…
Буквально в 500м от местного хайтэка, все еще среди пыльных маленьких дорог, располагаются типичные одноэтажные индодомики и все сопутствующее. По самому силикон сити иногда встречаются босоногие обитатели ближайшего поселения.
Чай-Чай, как всегда разбавляет любое окружающее содержание… так что я решил просто пить микро стаканчики один за другим взирая на все это новшество особо ни о чем не думая. Поднимается солнце и с ним начинает становится невыносимо.
Встретил так-же полицейский патруль, в виде джипа с открытым верхом и пулеметным креплением над крышей, но без пулемета. Перцы внутри, были заряжены по всем нормам войны, в касках и толстых брониках. У одного из них, был замечен калашников индийского производства. Перцы изрядно напряглись, когда я начал их распрашивать че они тут забыли. Фотать себя не разрешили.
Суда, прислала сообщение с адресом где мы встретимся. После того, как она освободится из «Год Оффис» (как то ей понравилось название, которое я присвоил ее еженедельным семейным походам в церковь) и она с радостью переименовала церковь в удобную и правдивую речевую форму, я с досадой понял, что хайтэка мне не видать опять заплатил 15 руп и полетел в нарастающем трафике, навстречу к красавице, переименовавшей и меня из Алекса в Алуу (произнося это слово невероятно мило с непередаваемым ударением на А и последнее сокращенное У) так мило меня еще никто не называл, картошкой (прямой перевод с индийского)
Так что я часто прошу ее произнести мой новый ник нэйм. Думаю продолжу свое путешествие с этим своим новым именем.
К сожалению, или счастью, но я опять без фотографий быстренько замечу, что гуляя по одной из колоний в центре города я просто обалдел от невероятно качественной и с точки зрения стиля и вкуса архитектуры частных домов (только внешне правда). Много модерна и хайтэка. Острые углы и помесь стекла камня и дерева, игра тени и цвета, все очень по взрослому.
Суда, говорит что в Банглоре очень хороший архитектурный институт (на который у меня к сожалению не осталось времени), но мне честно как-то прям трудно поверить, чтобы индусы без особо глубокой архитектурной истории (имеется в виду хайтэк и европиан стайл) смогли напридумывать такое. 
Проще говоря, местный частный сектор, (который чуть выше мидл класса) очень красив и если сравнить его с дачными или даже коттеджными поселками нашей необъятной Родины выигрывает с ооооогромным отрывом. Это Индия, которую многе русские, по какой то причине считают сильно отставшей державой. 
Завтра выдвигаюсь в «попытку построить идеальное общество» – Ауровилль

Мусор – сырье будущего.
Одни мои друзья, злобно но, к сожалению правдиво, шутят что в Индии все - абсолютно все, сделано из мусора! В этих словах, они, опять же, к сожалению правды! 
Я уже менял заднюю звездочку на коняке, в начале своей поездки и блин сегодня, стартуя, чувствую что цепь соскальзывает. Останавливаюсь попиваю чай и рассматриваю, бл… ть ну какой микромозг мог придумать делать одну из самых нагруженных деталей тяжелого мотоцикла из пористого мусора. Такая расхлябанность индомозга бесит! Ни одного целого зубца!!! У меня на велике в детстве звездочка была крепче чем на этом двухсот килограммовом монстре. Кароче расстроился, подтянул цепь и поехал дале. 
Гугло мэп, крепко сажает батарею, поэтому чай-чай у меня сегодня случался несколько раз за дорогу, кроме того баланс интернета иссяк и гугломэм, оказывается в этом случае тихонько себе так молчит. Не сообщая подробности маршрута и сход с намеченного. Заметил я это, когда начали случаться дикие встречные обгоны. Не верил что мой помощник может меня завести в такую Ж… глять на карту, а я уже фиг зна где! 
Попил чайку хоппа по кик старту, а у меня карбюратор еще бы чуть чуть и оторвался с концами! Сильный хлопок и я в центре внимания. 
Толпа собралась вокруг анрильная, кручу верчу, слышу за спиной споры про дизель это или петрол. Веселюсь и веселю индусиков. Опять коняко зачихал, опровергнув окончательно веру в индомеханников, которые думаю тоже не смогут дизель от петрол энфилд отличить (все блин до одного)
Ну и третье, катаясь с друзьями по Муннару, мы как-то ехали по длинному серпантину вниз. Серпантину крутому и нонстопному. Ехали до тех пор, пока я не почувстввал что лапка заднего тормоза стала залипать, не возвращаясь после нажатия. Короче, тормоз, я перегрел. Останавливаемся, он дымится и воняет. после этого лапка залипала постоянно, но не сильно. Сегодня когда оставалось примерно 100 км до Пондичери, тормоз стал рисково залипать! В одном из городков что проезжал попытался найти механа, а у них тут Ланч это святое! Три мех. точки и везде ожидающие индусики грят, «нет его… ланч тайм» во блин!  Короче нашел одного веселого парня, че то пошаманил покрутил и терь все работает отлично, не залипает (я то думал колодки перегревшись стали слишком гладкие и терь тока замена)
Сегодня в очередной раз убедился что мозг в попытках сохранить мое тело из всех сил изобретает попытки предугадать. Не помню, рассказывал или нет, но я заметил, что дорога в индии читается очень легко! 
-Битые стекла на обочине, следы торможения, и, главный сигнал — это поведение встречных водил!  Все складывается в четкую картинку, что предстоит. И главное, все это на подсознании!  Но вот почему все это изменяется от города к городу я понять пока не смог. Про то как чуть не вылетел с дороги обнаружив за слепым поворотом п… а обгоняющего полностью занявшего мою полосу, рассказывать наверн не интересно ибо много этого.
Короче такой день, описать почему-то захотелось только технические подробности. 
А еще поселился в пандичери в какой то фрэнч гэст. Так тут по ходу была стоматология, до гэста, жудко воняет медициной, короче живу сегодня в стоматологии.  Жаль нет широкоугольной линзы с собой, думаю можно было бы устроить офигенную серию «гэсты в которых я жил»
Тем временем, мой коняко стоит сей час под дождем, прячась под тем самым чехлом который я в первый же день после покупки „состаривал“ Мы в городе, название которого фиг выговоришь Труваннамалай.

Находясь в люксовой французкой колонии, г. Пудучерри понял, что тошнит что-то. Город хорош,  чист, много пекарен с шикарными всяко выпечками, но как-то, соооовсем не цепляет городишко. Скатался в Ауровиль, могу сказать, что поселение это наверняка весьма интересно, но вот для понимания требует времени, я же за час нахождения в нем, не понял ни чего!  Все интересное скрыто от глаз любопытствующих. В этом городе надо жить! Было бы время, думаю мог бы получиться шикарный опыт!


Ауровиль. Рекомендую погуглить об этом городе

 Февраль, видимо начинается сезон дождей. Уже третий дождь, увиденный мной в Индии.
Пока не очень представляю, как ехать по трассе, если застал дождь. Но будет день и будет видно!  Сейчас, как то сильно захотелось в горы, уж не знаю как там будет ближе к марту, посмотрим.

Ченнаи – город драг рейсинга
Так уж вышло, что мой мозг просыпается намного дольше чем просыпается мое тело, и утром писать совершенно нет возможности. Ну а вечером устает тело и писать уже что-то отказывается. Но сегодня вышло как-то иначе и я после очень вкусного хоть и слегка поднадоевшего завтрака за 54руп., шагаю по очередному странному городу Индии и вижу в этой суете всякое интересное.
В этой полутора миллиардной стране по воле Аллаха, Человека обезьянки, Иисуса, и еще пары тысяч влиятельных персонажей, люди абсолютно лишены злобы друг на друга! Обладают прекрасными белыми зубами, которые с радостью показывают чужакам, при всей своей повышенной занятости, всегда опрятны и способны уделить время самому Главному! 

Вот и сейчас, на одной из улиц Ченная, жуя дольку арбуза за 5 руп. Один белый, в единственно оставшейся белой футболке и черных сандалях, в сильно выжженых солнцем черных шортах, пытается на свой манер, понять как можно додуматься разворачивать свой белый джип посреди перегруженной маленькой улицы! При этом полностью парализовав движение, гудят многие, но ни кто вроде как, не злится! Просто жмут на бибикало, один на стареньком ржавом дырчике цвета земли, показывает мне свою белоснежную улыбку при этом совершенно машинально не забывает поторопить разворачивающегося белоджипа, разной длинны гудками. Я абсолютно потерял ощущение тоски по родине и подсел на адреналин передвижения по этой странной, непонятной бесконечной стране! 
Остаток баланса 2500руп. (и100 баксов занятые у друзей) 800 из которых я сей час потрачу на замену масла своему красавцу коняке (не могу вспомнить что-бы я менял масло после мумбаи).  
Сейчас же, я поплыву по этому крэйзи резкому трафику, где на светофорах мотоциклы стартуют как в гонках, дабы успеть проехать следующий светофор, прежде чем загорится красный.  Еду в сторону конюшни, моего породистого друга, с которым мы стали уже одним целым. 


единственная фотка с завода Энфилд

Сегодня длинный и какой-то комканный день. 
Поездка на завод Энфилд:
Так как контактный номер представленный на сайте энфилда, не отвечал, я решил ехать так, безо всякого предварительного договора. К сожалению, читать на инглише я иногда ленюсь, ибо на сайте сказано, что экскурсия возможна, лишь во вторую и четвертую субботу месяца! Так уж случилось, что сегодня третья суббота месяца, об этом мне вежливо сообщили на ресепшине. Позвонив какому-то менеджеру. Я услышал то же самое -» прости мол сер но сегодня не видать тебе конюшни Энфилдов". Потоптавшись у ворот я посмотрел как новоиспеченные, красавцы энфы, проходят свой первый в жизни километр, на испытательном ипподроме, потоптался еще чуть под солнцем и решил смериться с судьбой. 
Вообще дорога к этой фактории весьма плоха и представляет из себя забитый фурами, ждущими, либо разгрузки, либо погрузки в порте. Плохого качества, пыльный хайвэй, по обочинам которого стоят трущебы.
Понимаю что от индийских городов ожидать чего-либо нельзя, но в моей голове Ченнаи, был неким «портовым городом с широкими улицами, по которым почти все гоняют на энфилдах, красивые дома и более и менее благополучная индийская жизнь, но на деле все оказалось весьма плачевно. Улицы широки, но очень пыльные и забиты хоть и не очень плотным, но резким трафиком с быстрыми стартами и резкими торможениями. в городе полно трущеб, (по данным википедии оказалось что 25% живут в трущебах) короче Ченнаи такой себе жиреющий старик с повышенным артериальным давлением и абсолютным бесперспективняком в глазах. 

Портрет города Ченнаи. Как мне увиделось.

Все эти мои суждения о городах, конечно весьма субъективны.  В эту мою поездку, в отличии от предыдущей, я не проникаю в дремучие подворотни, стараясь полностью проникнуться местной жизнью, в этот раз, я смотрю с наружи, кажется вижу больше чем тогда.
Вчера, войдя в номер, врубив свет автоматически включился телевизор с очень громко идущей по нему индийской рекламой. Вообще индийская реклама снята очень ярко и качественно, местные операторы снимают куда круче российских рекламных камеромэнов. Так вот в этой самой рекламе, я увидел тот самый местный бесперспективняк. Живя скажем в Мумбаи или Банглоре, я почемуто могу видеть себя в мечтах, на пальмовых островах или шикарной машине или еще каких ярких благах изображаемых в этом цветном салате, но местный колорит, почему-то угнетает. Город старается впитать в себя все большие брэнды автостроения и вроде даже порывается на IT, но просто задыхается в пробках и сильно воняющей бедности.
И живущим здесь явно показывается это как «вот так вот работяга ты жить не сможешь ни когда, но мечтай»
Родной дом моего коняки, стоит посреди района трущеб и более и менее нормальных домов, дороги ужасны, все водоемы мертвы и страшно воняют! 
Короче думается мне поеду я завтра из этого не очень красивого, негостеприимного города дальше…
Скорее всего я не объективен к этому городу, из-за душащей духоты и пыли. Он полон новомодной архитектуры.и наверняка пожив в нем, можно увидеть и другую сторону, но вот как-то совсем не охота.
Совсем забыл описать радостную для себя техническую деталь!

Выяснилась причина бэкфаэров!
Я подозревал, но как-то очень уж в глубине души. Бэкфаэр, как я его называл, оказался обычным сбросом компресии! Так как на новых энфах нет кнопки сброса компресии, как на старых моделях, на высоких оборотах, которые я как не странно обеспечиваю киком, выпадает цикл с высокой компрессией и попыткой открыть впускной клапан.
(И вправду, я когда думая, что кик недостаточно скоростной усиленно стартовал и именно тогда отстреливается карбюратор). Если же все делать спокойно и очень аккуратно, ни каких бэков не будет, что и продемонстрировал мне механ несколько раз подряд. Просто давя на ножку кика он стартовал не трогая ручку газа!  Главное ножку доводить до конца до самого нижнего положения. Мои же мощьные, со всей силы и веса толчки, всегда приводили в отстрелу карбюратора! 

Короче все дело не в тайминге а в незнайнинге и не совершенстве механизма!
Очень радует!
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 17 августа в 21:17
  • 1
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
crazy_nik
а когда деньги закончатся?
0
anlogin
В смысле)?
Уже скоро…
0
Hadson
Супер! Пиши, ешё. Иду читать с 1й части!!!
0
anlogin
) Спасибо!
На самом деле, все уже написано 5 лет тому.
Сейчас же, мне остается только, откупорив очередное воспоминание, расставить наугад запятые и удалить бесконечные троеточия)
Скоро будет новый пост!
0
Hadson
Дочитал. Надо ехать в новое путешествие!
+1
anlogin
Скоро, совсем скоро ))
0
Hadson
Дружище, ты меня заразил ). Вроде как всё складывается, поеду в октябре в Индию. Прилёт в Дели.
Есть вопросы:
1. Аренда мотоцикла (где, сколько стоит в среднем?)
2. Болезни?
3. Как быть с интернетом. Покупать местную сим-карту, какую?
4. Что брать с собой? Повербанк, фильтр-воды, компрессор?
5. Наличку иметь местную? Сколько? Легко ли менять баксы? Карточки я так понял там не распространены.
6. Жильё. Средняя стоимость? Как искать?

Спасибо за ответы!
0
anlogin
Вау! Как же я тебе завидую!
Первый раз он самый самый)) тебя ждет так много приятных и всеподавляющих разочарований )))
По поводу твоих вопросов:
1. КаролБах (район) где можно купить, продать, арендовать итп
2. С этим полный порядок, ни чего не бойся.
3. Я был 5 лет тому. Мобильный интернет там лучше чем в России. Сейчас уже не помню, но покупать можно смело в аэропорту. Есть спец тарифы для приезжих. Отличные предложения по интренету и звонкам (можно даже звонить прям в Россию за каких нибудь 20-30 руп в минуту!)
4. Тебя ждет потрясение. Но в целом Индия более развита чем Россия.
Могу лишь посоветовать Шлем, рюкзак, маленький навесной замок с кодом.
Фильтр для воды точно не нужен ;)
5. С этим все гораздо проще чем у нас. Достаточно сберовской долларовой карты (лучше две!) на основной, которой ни где не пользуешься все деньги, на другой которую везде пользуешь малая часть средств, переводимых через моб приложение с карты на карту. Карты распространены гораздо больше чем у нас))
6. С этим все прекрасно! Выбот от 300 руп. до ~
При том что за 300-500 руп (5 лет тому) были в основном клопятники, а за 500- иболее уже вполне приятные номера с бельем.
Я жил аскетично, поэтому искал у ЖД и всяко транспортных развязок. Есть специфика поиска.
Если хочешь, можем встретиться. Все расскажу )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Часть 16. Новый Бангалор