Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. anlogin → Часть 14. Смерть...


Смерть…
Сегодня, день начался просто отлично. Обожаю индо детишек! Они милы и энергичны. Их одинаковая школьная форма, добавляет неповторимого шарма любому месту их присутствия. Проснуться же под этот не умолкающий гомон, доносящийся из школы, в 5 метрах от окна, моего гэста, было очень приятно.
Ни как не могу понять особенности местных кафешек с очень поздним ужином, и не возможностью нормально позавтракать рано утром. То ли религия их такая, то ли мне европейцу не понять. Сегодня пытался позавтракать, а кафешки в 8 утра закрыты, все! Так что по быстрому, чай чай и без сожаления покидаю это странное, хоть и понравившееся мне, место, но как то без особых отметок.
Еду, трафик не велик, настроение отличное, тело гудит от скопившейся за несколько дней дорожной усталости. Я вроде как просыпался ночью и…
и я вспоминаю почему.
Мне приснился сон. Не просто сон. Очень яркий, с эмоциями и… моей смертью в нем…
Удивительное чувство очищения! Сброс напряжения, которое так крепко держит меня вот уже несколько дней этой не простой дороги.
Так вот… Во сне этом, я стою в недостроенном кирпичном здании, на склоне горы с очень красивым видом что то вроде Шимлы (где я был в начале своего путешествия), стою на месте где должна быть стена с окном, вокруг очень много таких же многоэтажных домов. И тут, один из верхних домов начинает рушиться, падая, вызывает цепную реакцию. Все дома сверху вниз начинают с грохотом и пылью складываться. Все происходит очень быстро, и наконец, пол подо мной проваливается, вызывая такое замирание в сердце как при падении с большой высоты, и все здание начинает падать в мою сторону. Прежде чем коснуться земли, я понимаю что это все… это неизбежно… это конец. И вдруг все вокруг замирает… точнее сильно замедляется… и я думаю: «так вот она, последняя секунда жизни или что то вроде того» и самое интересное, что я совершенно не боюсь, не сожалею, что, что-то закончилось, мне очень спокойно. Я медленно погружаюсь в накрывающую меня темноту, ощущаю как здание накрывает меня, погружая в бесконечность… скоро коснется моей спины и начнет ломать кости. Я чувствую как первые кирпичи разрушенной стены касаются моего тела. В голове проносится много мыслей о том, есть ли шанс выжить и все такое. Но я расслаблен и мне почему то необыкновенно тепло и очень легко на душе. Я чувствую себя очень и очень счастливым. В момент, когда стена коснулась моей спины, и стало совсем темно, я проснулся под гомон детишек, доносившийся из соседней школы, с очень приятным чувством, отпустившей меня напряженности, от которой я столько месяцев бежал наматывая тысячи на одометре.
Думаю, сон этот породили пару дней крэйзи трафика, на мелком шоссе NH47 и постоянная напряженность с нарастающей усталостью, но все это выливается в такой вот раскрепощающий сон. Это удивительная ночь, случившаяся в географической середине моего маршрута изменила во мне очень многое.


Я еду с этими мыслями по прекрасной дороге, пересекаю длинный высокий мост над океаном. Сегодня, я как ни когда спокоен и очень расслаблен. Я еду не типично для себя медленно. Сердце Коняки, на этой скорости, урчит очень ровно и не напрягаясь. Любуюсь всякой ерундой, типа того как колышутся на ветру, вечно чистые рубашки, едущих впереди мото-индусиков, как взлетают маленькие цапли, пару раз просто любуюсь небом подняв крепко обветренное лицо вверх. Я нахожусь в невероятном расслаблении, постепенно в голову начинают стучаться мысли, о том что нарастающий трафик не позволит мне прибывать в таком состоянии весь день. Да и пофиг. Легко, возвращаю свои мысли на спокойный лад. Я думаю про человека ставшего мне в первую мою поездку в Индию другом, и в последствии вырвавшего мне сердце. Я не злюсь, просто еду, и мысли текут рекой в моей голове. Я слегка улыбаюсь, вспоминая Судху и её всяко индо-ужимочки ) много всякого и все приятно и легко.
И очень хотелось бы на этом и закончить, но…

Красиво, может быть только при возможности оценить отсутствие красоты.
В следующий момент, не большой автобус, обгоняет меня явно не успевая закончить свой крэйзи маневр, перед встречным движением, стремительно начинает жаться ко мне, я примерно на середине его корпуса и… касание… эта су… а, просто выкидывает меня с дороги. Это было не трудно, потому как я весь такой расслабленный, ехал по самому краю дороги как обычно ездят мопедные индо-драйверы. Касание, было не сильным, и я скорее просто испугался, руль начал вилять и вот я уже скачу по гравию вдоль дороги. Вернуться на асфальт не просто, ибо он имеет некоторую возвышенность, от гравийного основания. Хорошо хоть ни столбов ни пешеходов не было. Бл… ть, думаю, и это в момент, когда я так по буддийски, думаю про конец моей жизни и всяко отреченные от реальности вещи.
Оттормозившись, я выскакиваю на асфальт, всю умиротворенность унесло, несколько обгонов, Коняко тоже возмущен и сердце его ревет ускоряя нас в направлении ублюдка. Короче я включился в погоню. Сигналю, вижу индо-мордашку, в его зеркале заднего вида и показываю ему простой жест, объясняющий ему скорые его проблемы. Пока я его догонял этот макакан продемонстрировал свою манеру еще многим. Отжимая как встречный поток, заставляя останавливаться, так и попутный. Сигналю без остановки, но обогнать не могу, чувак очень плотно прессует поток, скорости от 60 до 100, думаю б_я не уйдешь гад.
Остановлю, и накажу. Заезжаем в город, трафик плотнеет. Мне наконец удается сравняться с водилой, вижу просто размазанную в испуге (или тупости) мордашку молодого, черненького как смоль индуса. Я ему показываю «на обочину су_а», «стоп» (первое слово он, думаю понял из знания английского, второе просто по смыслу).
Он втапливает, явно не давая мне выйти вперед. Мощи моего 350 кубового Коняки не хватает на столь резкие ускорения.
Выхожу на обгон и… хоп, он резко ныряет в левый поворот… очень резко… я проезжаю и останавливаюсь на обочине.
Коня глушу, слез, трясет всего, думаю: ну лано хер с тобой… не заплатишь мне своими зубами, заплатишь «кормОй» в индо-тюрьме, убив кого нить на дороге.
Погоню, решил прекратить, мозг включился и потребовал чай чай. Быстренько нахожу бэккери, и, успокаиваясь, долго распивая чай, стакан за стаканом выгоняя из головы сцены расправы над гнидой.
Да, к сожалению, так вот было прервано столь красивое и ровное состоянии моей души. Обычные контрасты Индии. За это я и люблю ее. Без сомнения, я среагировал неверно, глупо, рефлективно. В дальнейшем, я не раз сожалел о том «что не удержал коней». Это было в высшей степени глупо, и не по индодрайверски. Более того, я очень стыдился в дальнейшем такой вспышки глупости.

Еду дальше, вспоминаю наставление Судхи про то, что если мне плохо, что бы я просто улыбался. Пробую, трескаются обветренные губы, и, получается, что то вроде улыбки, видимо заряд утренней энергии был очень силен, и я довольно быстро прихожу в норму. Кроме того, позвонили друзья приехавшие в ГОА и просящие хелпа по поводу инфы где нет русских, поющих караоке и готовящих шашлыки прям на пляже, при этом крепко бухая уже утром, под гитарный шансон. Я размяк и просто врубился в дорогу. Клево, смотреть в сторону. Пейзажи, очень красиво проплывают. Коровы вдалеке, пальмовые рощи, поля, дорога, ровная, трафик не велик… еду… спокоен…
Показался город Мадураи. Быстренько нашел мега темпл храм. Как то понял, что город мне не очень. Задел случайно тетушку, объезжая белый джип, как оказалось с негабаритным грузом сильно торчащим из кузова. Всяко извинился, и тут же индус так же объезжая этот чудо грузовик, поперек дороги стоящий, чуть не сбивает нас. Индус, рассказал индийским языком, чуваку в кузове что так возить грузы не хорошо. Все покачали головой на Индо манер и разъехались. Я решил ехать в Кодайканал. По ожиданиям и внутренним предчувствиям, красивому месту.

Оказалось, что ни одна из карт имеющихся у меня, этого поинта не имеет! Спрашиваю у местных, как ехать то туда. Они задумывались (что сразу же меня настораживало) и показывали в разные стороны. Этого я от них ожидал, поэтому, стал выводить среднематематическое из показанных направлений. В итоге, нашел говорящего на инглише дядю, в рубашке, с ручкой в кармане знающего о Кудайканале, но не понимающего карту. Мы нашли ближайший к точке назначения город, знакомый ему, и я понял куда путь держать, хотя бы по компасу. Выйдя на хайвэй, узнал, что мой поворот через 30 км. Быстро их преодолев, нашел указатель с нужным городом и оппа… ехать еще 83 км. Времени, начало четвертого. Я понял, что предстоит ночной трип по проселочным дорогам.

Но, дорога красива, ровна и почти без машин. И вот, я у подножья гор.
Местные горы, начинаются очень резко. Ты едешь по ровнине, без признаков предгорья и вдруг ты оказываешься перед резко уходящими ввысь, прекрасными горами. Мы с конякой улыбнулись и вот, он рычит и несет нас вверх. Сегодня я понял, что без гор или хотя бы холмов дорога мне уже не приносит полной радости. Коняко мою мысль поддержал и гордо прося третью четвертую передачу, нес нас, стремительно набирая высоту.
Закатное солнце как всегда добавляет красоты пейзажу, но порой немного слепит. Тут пригодился мой само-тюнинг шлема. Так как шлем у меня без козырька и с утренним и вечерним солнцем я периодически сталкиваюсь, как то заехал в придорожный тюнинг-матюнигн, и приклеил кусок, тонировочной пленки к стеклянному забралу.

Не на всю ширину стекла, а просто понизу, (на уровне подбородка). Т.е, немного сдвинув забрал вперед получается козырек… похвалил себя за изобретательность )))
Дорога прекрасна! В поворотах очень клоню коняку на бок… кайфуем… (не то что было в Ути… первая, вторая… медленный набор… первая… жуть...)
Тут, все горки преодолеваются резво )
Остановился одеть куртку из рюкзака. Вспомнил, что Судха подарила мне игрушечный мотоцикл ))) но к сожалению, моя манера паковать рюкзак сломала ему часть руля. Решаю подарить пацану из странного вида, одиноко стоящего здания прям, у дороги, очень похожего на темпл какой то, но судя по активности семейства, это же и жилой дом. Показываю «гифт», пацан в несколько прыжков преодолевая возвышенность, метров 20, на которой находится, уже держит этот байк в руках, со сверкающими глазами). Жаль, но подскочившей следом грязноволосой девчушке подарить было не чего. Еду дальше.

Вечер, устал уже писать и на гнев в сторону братьев нам всем Евреев из Израиля, уже просто нет сил.
Завтра опишу шалех махекхх, который эти израильтяне устраивают из красивейших мест типа Косола и Вотерканала… (похоже на ГОА для русских, только со своими особенностями)
За несколько дней устал дальше не куда. Уже за темно нашел себе берлогу, как оказалось, это одно из строений католической церквушки. Обожаю аскетизм, а в моей кельи, он просто монашеский! (фото потерял)
Спать…

С утречка после завтрака (все же нашел местечки где можно съесть омлет) сел на коняку и поскакали мы с ним по горам. Однозначно могу сказать — это место стоит посетить! Это одно из красивейших горных мест Индии, где мне приходилось бывать!

Очень красиво! Здесь облака накрывают вершины холмов. Горы видимо встречают теплый влажный воздух с океана, разогретый на равнине, и превращают его в такую сахарную вату медленно ползущую по долинам.
В детстве, когда меня мама отправляла самолетом из Мурманска в Киев, смотря в иллюминатор, я все пытался представить себе какие они эти облака на ощупь. Что будет, если я окажусь внутри этого облака? И вот, сегодня утром, мы с конякой колесим по местным прекрасам, и вот в одной из впадин, это самое облако, меееедленно, переваливается через дома, и зеленые сады, выползая прям на дорогу, и ползет дальше, вниз. Прям видно движение этого потока! Остановились, поглазели и нырнули в еще одну мечту детства, теперь уже воплащенную, в этой невероятной стране. Моментально становится холодно и очень сыро. Еду, улыбаюсь мерзнущим индусам, сидящим на лотках со всяко всячиной… круто ))) На коне, внутри облака из детских мечт )))!
Видимо, вернувшись из этого трипа домой, у меня останутся не воплощенными мечты только о дальнем космосе )
В какой то момент, встретил сухенькую, маленькую и очень горбатую индо-бабулю, несущую на голове четверть мешка риса. усадили ее на спину коняке, мешок взвалили на бак, и поехали подвозить. Бабушка, обладает невероятно добрым лицом здоровается в классическом для индии манере, складывая руки.
Много улыбается, и что то лепечет абсолютно не понятное, но красиво звучащее. Бабуля, делает то, что второму номеру делать не стоит, а именно на поворотах и попытках объехать выбоины в дороге пытается всяко наклониться и помочь. Но из за малого своего веса, не сильно мешает. Мы с конякой на это не обращаем внимания, конь бурчит и несет нас в указанном бабулей направлении.
Вообще очень красиво покатался сегодня, душевно. Жаль куртку только с собой не взял. Если кто будет в этих краях, очень рекомендую к посещению Кудайканал, одно из фаворных мест в Индии для меня.
Камеру к мотоциклу так и не приделал. Видимо придется вернуться к той же схеме крепления что мы с Британцами снимали в горах.
Мне бесконечно стыдно за мою граматику в постах. Но менять что либо уже поздно. Если не буду описывать происходящее меня просто разорвет от эмоций как белку от кофеина.

Уффф, длинный день с бесконечной дорогой!
Я вернулся в Варкаллу надо поработать чуток и подзагореть все же. Так же здесь мы договорились встретиться с индийской грацией Судой ))

Дорога сегодня спокойна, хотя я с утра был не спокоен. Объясните мне все же, что за тема в тамил наду с кафешками и отсутствием норм еды до 12??? Мне чел с кухни говорит все готово но вот ждем 12ти. Спрашиваю, почему? Ответ понять не могу…
Короче если бы не мусульмане с возможностью замутить омлет, я был бы вовсе злой и голодный.

Алкоголь в драматических целях...

Пока не знаю, хорошо это или плохо, но я начинаю влюбляться в состояние своего одиночества.
Появляется много пустого места в голове и душе, которое заполняется всякой романтической херней.

Сижу в кафе, развозит с одного кинфишера и я начинаю смотреть сквозь призму одиночества на всяческие мелочи, которые совсем мелочи, но так прекрасны. Помнится в чтиве Буковски, столь сильно разящем перегаром и хронической болью в теле, после пережитого, мне всегда нравилась откровенность, которую позволяет себе автор.
Жизнь одинокого в душе, утопия. Но по своему красивая утопия.

Оставшись один, мужчина постоянно хочет убить себя красиво. Именно красиво… Да и не убить, а просто почувствовать леденящее дыхание. Нахрена нам все эти скоростные восхождения на восьмитысячники или молчаливый полет во фрифлае вдоль скалы. Сомневаюсь, что для того чтоб было что рассказать друзьям по приземлению.

Все это красиво.
Сей час, сидя в кафе, после столь не любимого мной кингфишера, смотря на свои руки кожа на которых напоминает бронзовый брезент, обветренный столькими километрами потрясающей дороги, я понимаю, что начинается новый очень ценный период жизни. Мне все еще снится прошлое, но душа моя.

Короче хорошо.
Проблемма с таймингом решилась за 3.5 минуты регулировкой качества смеси.
Механ оч энергичный дядька, посмеялся на мой рассказ как староэнфилдеый механ пытался настроить тайминг у моего коняки. Сказал что у нью энфилдов нет настройки тайминга. Оо!

Видимо просто фиксированная длинна пальцев клапанов и выставление точки 0.
Давно забываю рассказать.
Каждый раз мы с конякой заезжаем на сервис со слегка задранными носами. Взирая на братьев моего коняки не проехавших и 5000 на некоторых заботливые индусы не снимают даже полиэтилен с некоторых деталей. И мой коняка скакавший по горам Индии и вдыхавший обжигающий воздух южных дорог, со слегка царапанными боками и помятым передним крылом, мой конь, среди этих паркетных метросексуалов, выглядит пипец как круто, уж простите. Ни какого тебе селф старта и нежного звука новомодного глушителя, а гордый ошейник делийского номера, частенько собирает вокруг всех механов. Узнав о моем скромном маршруте, сервис порой старается стать бесплатным как сегодня.

Упс не успел дописать автобус Судхи приехал. Пойду встречать.
Коняко ща понесет нас по красивой дороге вдоль океана в варкалу.
________________________________________________________________________________

Рыбацкие слезы…
рыбацкие слезы

Сей час все происходит под медленную гитарную музыку Alexi Murdoch. И в душе, и в моих днях… все именно так. Потому что быстрее не хочется, да и не нужно. У нас совсем не много времени, и мы пытаемся просто быть. Брякание музыки из телефона и просто наблюдение за изменением цвета неба при закате, молча, ехать на байке под его ровный рокот, ночное купание голышом, да и просто гулять, два дня и две ночи, совсем ни чего…

Утром, смотря на это спящее рядом великолепие, в голову полезли дурные мысли о том из каких ярких осколков сей час начинает собираться моя новая жизнь…

Все начиналось на каком то автомате. Я ехал в это путешествие ни чего не ожидая. Погруженный полностью в тоску своих запутавшихся мыслей. Не в состоянии почувствовать даже самые простые радостные моменты. Мой коняко, почувствовав долго просто молча нес меня сквозь великолепие северных гор (и тут я понял что скатываюсь на сопливый лепет и прекратил о себе.

Сегодня, с Судой, думали устроить маленький завтрак-пикничок, на пляже, который присмотрели вчера на закате. Думали так же и покататься на коняке прям по срезу волны, как я катался в ДИО. Встали пораньше, доехали до пляжа, а там жизнь полным ходом! Каждые 50-100 метров, рыбаки, тянущие длинные веревки, с сетью на конце. Сеть эта, заведена далеко в океан. По началу так далеко, что даже не видно белых поплавков. Тянут долго, в лучах восходящего солнца, с длинными тенями. Да и не просто тянут, а напевают, что-то среднее, между армейской речовкой и африканскими ритмичными раскатами. Действо это захватило сразу, я походил немного с фотиком вокруг. Снимать опять не очень хотелось, и я просто энджоился). Пели ритмично, и со сменой темпа. И вот, подошло время, когда потянулась сеть. В воду вошли несколько рыбаков, создавая всплески, видимо не давая рыбе выходить в открытый участок сети. Напев этот ускорялся, и, я просто не мог чувствовать себя чем то во вне, все еще пытаясь фотографировать ища ракурсы запах пота и хриплые голоса, явно уставших рыбаков… этот напев завел… я как и они ждал и очень хотел видеть много плещущийся в сети рыбы.

Фотки не цепляются, не могу понять в чем дело (

Сеть все тянулась и тянулась, все превратилось в какой то гул… и… тишина… напев прервался… я даже опешил… все молчали и было понятно почему… 20 человек окружили вытянутую на пляж сеть с 5-7 килограммами мелкой рыбы.
Эта образовавшаяся вдруг тишина взорвала меня изнутри!
Это один из самых красивых и бесконечно драматичных моментов, пережитых мной за всю жизнь.
Как жаль что у меня опять не хватает слов описать это. Эти длинные тени, этот дикий пляж, этот хрип, из которого складывалась мелодия.
Даже пацан лет 12и, так же тянувший эту сеть, задыхаясь, старался не сбиваться с общего ритма. Какими поэтичными терминами это вообще можно пытаться описать?
Мы с Судой ехали обратно потрясенные. Молча. Завтракать совсем не хотелось.

Сегодня, она уехала, не осмелившись чмокнуть меня в щеку на прощание. Под давящими взглядами из окон автобуса. Мы провели несколько дней которые и описать то не чем… Красиво!
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 23 мая в 14:16
  • 2
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+3
anlogin
Уффф… почти год прошел со времени как я открыл крайнюю бутылочку воспоминаний. Как же летит время(
0
Sofiya-91
и два года прошло от последнего написанного поста, как я посмотрю
0
anlogin
Да, все идет очень степенно (
Я застрял в быту. Во мне почти не осталось атомов из которых я состоял в те дни. Но эти воспоминания! Ох…
+3
magic2k
чувак я вообще ничего не понял что ты сказал, но ты достучался до сердца
© Джей и Мочаливый БоБ
0
magic2k
-Дай мне карту, Скотт
-Но…
-Дай мне карту СКОТТ!!! :-E~
здесь был ататат

0
ntr24
Многие ошибки в тексте уберет простая автокоррекция в текстовом редакторе. Все эти «трафик не велик» довольно сильно режут глаза даже для человека с тройкой по русскому языку.
0
the13
просто читай между строк )
-2
ntr24
Так я читаю, читаю и тут натыкаюсь на «трафик не велик» «в моей кельи» «ровнина». Текст написан красиво, но вот такие элементарные ошибки сразу бросаются в глаза. При этом грамматику поправить дело одной кнопки в Ворде. Такое чувство как будто заказал вкусное блюдо в кафе и в процессе поедания находишь то сырой ингридиент, то волос.
+1
anlogin
Не серчай) я учусь.
Ты не видел исходник текста ), раньше я писал куда более жестко.
Буду корректить, по возможности)
0
anlogin
Может сможете помочь в коррекции текста? )
+1
lemmy
Весна разбередила воспоминания?))Индия она такая-ни кого не оставляет равнодушным))Ее либо любят либо ненавидят))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Часть 14. Смерть...