Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. anlogin → Ветер.



Ветер!!!


Сегодня описать хочется только его. Хотя, было вроде много всего и визг тормозов с уходом влево от столкновения и даже пришлось положить коняку на бок спасая от удара встречного автобуса, и жутко напряженный трафик в двухполосном движении. День не простой, но…
Но, все это меркнет перед этой стихией.
Стихией, которую я так сильно люблю и которая обрушилась на меня в Каникумари географической середине моего маршрута.
Я совершенно забыл как сильно я люблю ветер. Не просто дуновение, или легкий бриз, а именно сильный, несущий в себе дикость этой стихии, с запахом соленой воды, не позволяющий спокойно стоять на месте.
Каникумари (Kanniyakumari). Здесь забавно плещутся в воде, и визжат индусики, искренне боящиеся зайти в океан глубже чем по колено. Продавцы мороженного и сладкой ваты звонят в колокольчик, от куда-то доносится гудение горна сделанного из морской раковины, «ритуал» музыка из темпла и еще много звуков… и все это рвет на куски невероятный ветер трех океанов! Среди всего этого, я пытаюсь найти уединенное место поближе к волнам и делаю вид, что «что-то блин в глаз попало опять»… Ветер тянет слезу по моему пыльному от дороги лицу, горизонтально, прямо к уху. Один из сильнейших моментов моей жизни.

Как это все можно описать? Честно, не представляю. В этом моменте столько составляющих, что мне либо придется скатиться на всяко нежно слезливые мотивы, либо описывать это растягивая пост словами, которые все равно не передадут даже части того, что вдруг вспыхнуло во мне когда я вышел на побережье и почувствовал эту блин силищу!

Закат, меня почему то совершенно не интересовал и заметив длинный волнорез идущий от берега метров на 100-200, я устремился туда. Радовало то, что я шел против течения толпы, т.е все шли смотреть на закат(есть в Каникумари такой обычай), а я получается шел поближе к ветру. И это себя оправдало!
Даже в этом, невероятно пилигримно-туристичном месте, при желании можно остаться совершенно одному. Вокруг ни души. Океанические волны и гудение ветра в ушах. Здорово, ох как здорово!

Идя к отелю, совершенно опустошенный и счастливый, я вдруг понял, что я точно попал. Попал так, что не вытянешь это из меня ни какими силами. Влюблен в Индию очень серьезно. В Индию, воплощающуюся в этом железном и норовистом коняке (моем энфилде 350сс), в потрясающей грации и игривости индийской принцессы. В тех дорогах, по которым я мотаюсь уже почти 3 месяца. Для меня как для «не байкера» это очень много. Скоро 12000 км, я начинаю чувствовать в себе столько перемен. Многое еще не понимаю, стараюсь не думать про всяко. Просто, порой, ловлю себя на мысли, «о, а вот этого раньше в себе не замечал» и это интересно!
Спасибо тебе Индия!!!
Потрясен, снова, глубоко потрясен!
______________________________________
Так как топик все же про путешествие немного отступлю от лирики в практическую сторону…
Если решили сгонять в Каникумари, своим ходом. Всячески избегайте NH 47. Очень жесткая дорога, с очень жестким трафиком и манерой вождения всех вокруг. Избежать NH47 возможно, съезжая с хайвэя на второстепенные параллельные дороги. Расстояния прибавляются не большие, но дороги красивые и очень живые.
Чем ближе на юг тем больше офисов христианского бога… как я понимаю католического. Здесь они столь же велики и красиво убраны, но отличительная особенность это ростовые скульптуры того кому поклоняться.
Помнится, сколько было шума вокруг строительства центрального представительства в Москве (храм Христа спасителя) типа масштабы и всяко там дорого… здесь же скромная маленькая и очень густо населенная Индия разворачивает столь же масштабные строительства религиозной франшизы каждые пару километров. Без шума и суеты, тихонько строят, верят, и все счастливы. Это радует и заставляет в очередной раз удивляться этой стране.

Коняко, паразит, в обгонах стал позволять себе не втыкать передачу при повышении. Приходится с силой пришпоривать… процедура для него болезненная для меня смертельно порой опасная. Думается мне, это не его вина, а моя привычка пользоваться только носком ноги на коробке (у энфилда же по идее все переключения вверх происходят пяткой) надо задуматься о совершенствовании техники переключения.
Пы. Сы
По поводу моего религиозного сарказма попрошу не обижаться верующих. Сам к этому близок, и пытаюсь во всем разобраться без книжек.
____________________________________________

Ветер… опять



Жаль вот только сегодня дружеские и крепкие объятия ветра истрепали меня как старый флаг забытый на флагштоке…

Сегодня постараюсь без образов ибо устал крепко.
По любезно предоставленным агентурным данным, решил сегодня гнать в сторону красивезной косы в океане, в известном местечке Ramesvaram.
Быстренько выйдя на NH44, я снова понял, что у Индии множество вариаций удивить меня в очередной раз. Я вчера, так любовно отзывался о ветре и всяко его описывал, но вот забыл только сделать ремарку. Одно дело когда стоишь на берегу и жадно его вдыхаешь и другое, когда несешься по идеальному хайвэю на скорости 80 км/ч. И даже если захочешь больше 80и (хотя энфил не умеет больше) то просто не выйдет! Давление ветра такое, как если бы я несся 240.
Я где то упомянул, что оч люблю величавое спокойствие огромных ветряков, которые молчаливо так и с высока взирают на нас. А их спокойное вращение меня прям таки чаруют. В Индии, частенько встречаются не оч большие плантации этих высокотехнологичных, красивых, молчаливых гигантов. Из далека и не поймешь их размеров. Но на самом деле, они просто циклопические! Я встречал на хайвэях длинномеры, везущие каждый по одной лопости. Так вот, по моим оценкам, порой, одна лопость может достигать в длину, что то около 30-40 м.!



Сегодня, выйдя на хайвэй, я очутился просто в лесу этих белых однолицых поэтов, смотрящих в сторону океана и ждущих своего Донкихота. Это просто не вероятно! Думаю, именно так должен выглядеть пейзаж страны устремленной в будующее. От горизонта до горизонта и по середине идеальное полотно хайвэя, устремленного с самого юга страны на самый север. Красиво! Потрясающе!
Еду, кручу башкой, останавливаюсь пытаюсь сделать селф фото, но ветер, роняя мой айфон, установленный в кучке песка с таймером камеры, не дает запечатлеть себя в этом великолепии.
Так вот, о ветре. Ветряков столько здесь пасется, не просто потому что они красивые и стадные. Силу ветра оценить сложно, но она колоссальна. Разгоняясь до 80 приходится держаться за руль крепенько. Попробовал прятаться в турбулентном потоке грузовика идущего впереди, но срывающиеся с него вихри порой начинают крепко качать неожиданными ударами, то слева, то справа.
Держался как мог и рулил по прекрасной дороге в лесу из краем глаза смотрящих на меня с высока гигантов… красиво… повторюсь в очередной раз )

Дорога весь день красива и спокойна. День заканчивался и я вышел на финишную прямую к месту назначения. На очередном перекрестке хайвэев, попал в затруднительное положение ибо перекресток с нужной мне дорогой был засыпан песком перекрывая дорогу и что то написанно на непонятном мне и любимом хинди. Остановился индус на мопедике, видя мое затруднение в выборе правильного решения. Я спросил его где нужный мне город, он тычет в эту кучу песка и грит туда. Грит на н понятном языке, но жесты его, говорят что проехать можно. Как оказалось, и вправду, мотоциклы в Индии, транспорт вздходный и я замечаю, что в куче песка прокатана тропа. Ну думаю чомуб и не. Преодолев заграждение, несусь по идеальному полотну дороги, вокруг индийский пейзаж, и по тихому ростущая большая свалка, по обе стороны. И тут, я понимаю почему дорога перекрыта. Упираюсь в эстакаду, которую видимо расчитывал оглушенный после дивалли, индо инжинер. Не стыковочка, и дорога не дотягивается до пролета эстокады. Поворачиваю обратно, в глубине души желаю случайно встретить добродушного индуса, указавшего мне этот путь. Еду обратно и замечаю, что в пальмовой роще протоптана еще тропа. И тут же остываю, в желании рассказывать индусу на русском языке, что я не понял шутки. После этой пальмовой рощи, я оказался на хайвэе NH49 с оставшимися 50 км до Рамесварама. К сожалению, манера вождения локал драйверов, такая же как и на NH47 занимающем топ моих не любимых дорог в этой прекрасной стране. В городишко, приехал уже злой, и весьма уставший, и не просто из за того что голодный.

Долго пишу… устал…

Сложно описать день индийской дороги, казалось бы всего то из трех сот с не большим километров. Да еще и не просто дороги, а красивезной, качающей тебя не только ветром но и эмоциями и визуальной полнотой. Стараюсь все запомнить, но это сложно, буфера хватает только на пару часов езды в джунглях ветряков. Блин, как же их там много и как же они прекрасны!!!
И лишь обрывки того, как крестьяне вымалывают крупу, делая из хайвэя однополосное движение, насыпая кучи своего сена на дорогу, и то какие здесь красивые мусорные баки, привезенные видно из далеких стран благотворителями, миссиями, но местными почему то не используются… все в кучу… усталость…

Поэтому прошу простить за оборвавшийся мой рассказ сегодня…

Пойду поем, ибо странная особенность местных кафешек подавать до 19.40 только завтраки меня все еще держит уставшим, голодным, и желающим остановить кого то из постоянно бибикающих индусов и объяснить что НЕ НАДО БИ БИ! НЕ НАДО!!!

Мечтайте друзья мои! Больше и Дольше, без привязок к тому чем заняты, конкретно, сейчас и как далеко может быть это воплощение. Это так классно, потом… нестись по хайвэю смотря на свою мечту изнутри!
Сегодня, вспоминал как много лет тому просто упал на пару дней в чтение ЖЖ перца под ником Cosmo… сидел и видел себя на Энфилде…
Как сказал мой вчерашний новый знакомый… пока ты мечтаешь ты жив и не подвержен возросту…

Устал вчера очень сильно.
Но Индия снова как добрая мама, зная это, мягко разбудила меня детскими криками и гомоном.
Оказывается буквально в 5 метрах от моих окон располагается школа )))
Какой же приятный и сильный будильник. Сегодня двину дальше… В горы) постараюсь как то приладить камеру и снимать видео. Вчерашние, не снятые ветряки, ни за что себе не прощу.



___________
Ребят, хочу попросить прощения за натыканные невпопад запятые и адову пунктуацию. Неграмотен, стыжусь и признаю. В исходном тексте троеточий было больше чем слов, поэтому редактирую как могу )
Если вдруг есть волонтер, который мог бы мне помочь в редактировании, буду страшно признателен!
___________
Самое интересное в моем погружении в себя, началось только с этого самого географического поинта.
  • anloginanlogin
  • Александр Логин
  • 3 апреля 2016 в 13:26
  • 3
  • оценка: +27

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
sergeech007
Чет в Индию потянуло ☺
0
anlogin
Там всегда хорошо, страшно тоскую по ней.
Через два дня еду в Азию, а внимание и рассудок полностью заняты Индией :(
0
lemmy
  • lemmy
  • 3 апреля 2016 в 22:23
О, давненько было не слыхать))весна то на всех одинаково действует)))зимой, кстати, заностальгировал, перечел еще раз твой трип… вкусно)))спасибо за труды))
+2
anlogin
Да, совсем голова моя погрузилась в пучину быта. Но как же приятно окунуться в то время и мысли. Спасибо за чтение. Я сказать по правде уже немного стыжусь своих «писем самому себе». Все же моя манера писать через троеточия ярче передает захлёб от эмоций переживаемых тогда:). Но раз уж начал редактить, отступать некуда.
Надеюсь скоро еще чуть закину текста.
+1
nixnox
Мне подобный стиль повествований очень даже нравится — душевный. Спасибо за атмосферу на вечер)
Жду новых записей!
0
anlogin
Спасибо! Буду стараться не затягивать. Осталось не много.
0
L0ckhead
Многа букаф, ниасилил))
0
anlogin
Дальше будет еще больше! )
0
Evgen123
Ух, как сам побывал! Про слезу очень душевно! Прямо все развернулось и свернулось! Ты романтик и мечтатель, батенька, очень приятно читать))) Жду продолжения.
0
anlogin
Спасибо, друже!
Да, порой накатывает страшная тоска по тем дням. Вспоминая это, я как окно в темной комнате открываю )
Спасибо за теплый отзыв )
0
M0T0-man
путешествовал както по индии 2 мес. читаю вспоминаю ) ветряков не видел никогда. видел странные печи для обжига кирпича. поле… и через каждые 200 метров печь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. anlogin, Ветер.