Блог им. Snakesys → Как я открыл сезон 2015 (Продубас Курган-Уфа 730км 24 апреля 2015).
Погода как говориться — козел, но зато есть время почитать bikepost, ну и написать о своих покатушках за лето. Хочу рассказать весёлую историю как я открывал сезон 2015, которую я вряд ли когда забуду.
Первая половина отпуска у меня планировалось в начале марта, поэтому каких то дальних поездок на отпуск я не планировал, максимум на выходные на ближайшие фесты в радиусе 500-600 км. Но с отпуском в марте меня побрили, а отпустили в середине апреля (о чем я не сколько не пожалел), когда уже стояли постоянные положительные температуры. Естественно душа сразу попросила куда-нибудь рвануть в дальнячёк, но обстоятельства как всегда сложились не в мою сторону и почти весь отпуск пришлось провести в городе. Когда отпуск подходил к концу я все таки смог выкроить пару деньков чтоб прокатиться. Выбор пал на моего очень хорошего друга живущего в городе Уфа, поездка не сильно дальняя и с обязательной программой — горячая банька и холодное пиво, как раз можно уложиться в пару- тройку дней. Поездку я планировал на своем Втыксе1300. Но прознав что я собираюсь в Уфу, еще один мой товарищ (которому я зимой продал своего старого коня — Steed 400, который зимовал у меня в гараже и ждал своей отправки транспортной компанией) начал уговаривать чтоб я пригнал ему Steed-а. Аргументы типа он не застрахован, как я поеду обратно и прочие были пресечены переводом денег на страховку, бензин, обратную дорогу поездом и обещанием напоить меня пивом — сколько влезет. Ну что-ж оформляем страховку, наспех при помощи болгарки, куска листового металла и сварки делаем на Steed багажник, смотрим погоду в Кургане и в Уфе на 24.04 — температура около +8 местами осадки, фигня, проходили — утепляемся, так как дождевика нет запасаемся большими мусорными пакетами :).
24.04 в 8-00 выезжаю из Кургана.
Проехав первую сотню километров останавливаюсь попить чайка, отогреть руки и отдохнуть от постоянной борьбы с боковым ветром, все-таки Steed легкий аппарат. После осознания что я надел не те перчатки вспоминаю, что нужные лежат в кармане рюкзака, меняю перчатки еду дальше. Проехав еще 60 — 80 километров понимаю, что если так дальше дело пойдет, мозг выдует нахрен через левое ухо, останавливаюсь на заправке, заправляюсь, заканапачиваю все щели в шлеме, вроде становится получше. Следующая остановка под Челябинском, борьба с боковым ветром меня окончательно доканывает останавливаюсь покушать и отдохнуть, смотрю на часы и начинаю понимать что еду сильно вальяжно и чтобы приехать в Уфу засветло, надо однозначно наращивать темп. Одеваю еще одни трико, выезжаю дальше, начинает стихать ветер но на горизонте появляется дождевая туча, чуть чуть цепляю дождичка, поворачиваю с Троицкой трассы на объездную, туча проходит мимо в душе небольшая радость, в наушниках The Beatles. Сворачиваю на М5, ветер окончательно стих руки привыкли, ну и в целом видимо организм привык к температуре, дорога хорошая, в общем еду по автомагистрали в кайф. Останавливаюсь на заправку, снимаю шлем, иду в подшлемнике в кассу, кассирша увидев меня, прыжком передвигается к кассе и подозрительно тянет руку куда-то по стол. На слово «Здравствуйте» она начинает истерично смеяться, говорит «Я чуть группу быстрого реагирования не вызвала», ну посмеялись, заправился, отъехал от колонки позвонить жене и ребятам в Уфу, подходит мужик спрашивает куда путь держишь, говорю в Уфу на что он мне: «Ты там дальше разобьешься ведь», я думаю нехилое заявление, он продолжает: «В горах еще снег не сошел». По спине холодок, в голове «А не развернуться ли мне назад?!», но как говорится ни шагу назад. Еду дальшу, настраиваю себя на худшее, начинает моросить дождь — фигня, одеваю мусорные пакеты на ноги и вперед. Подъезжая к Миассу, температура начинает снижаться на обочинах все чаще снег, дождь усиливаться, начинает запотевать визор, благо у меня шлем открытый, периодически протираю перчаткой с замшевой вставкой на пальцах. При подъезде к Златоусту дождь плавно перешел в мокрый снег, благо на дороге нет льда. Ехать с запотевающим визором изнутри и забивающимся мгновенно снаружи снегом — то еще удовольствие скажу я вам :), левая рука работает исключительно вместо дворника, скорость упала до 40 км/ч. Проехав златоуст дорога пошла вниз, снег опять плавно перешел в дождь, ехать в дождь при температуре окло +2 мне показалось просто сказкой. Радость длилась не долго, при подъезде к Юрюзани история повторилась. Дальше еду уже на силе воли так как ноги промокли на сквозь, вода начинает потихоньку просачиваться через замок куртки. На заправке в районе Улу-Теляка, судя по глазам кассирши, я со стороны выглядел ужасно. Дозвон Уфимским ребятам, осталась финишная прямая, но попадаю в пробку, дорога очень узкая — на встречке плотный поток, на обочину не вылезешь ибо там каша. Пробираюсь медленно но верно, еду чуть быстрее общего потока протискиваясь между встречкой и попутным траффиком. Виной восьмикиломитровой пробки оказалась не ДТП, не ремонт дороги а тупо сто метровый участок разбитого асфальта который фуры преодолевают со скоростью 0,5 км/ч. Все, на горизонте Уфа, стемнело, умудряюсь проехать нужный мне поворот, опять дозваниваюсь другу он мне объясняет как проехать, и сообщает что выехал на моте на встречу, я ему «На улице дождь, холод едь на машине» на что он мне ответил «Ты проехал 700 км. а я приеду тебя встречать на машине?! Непорядок, я себе этого не прощу». Встречаемся, залпом выпиваю почти весь термос чая, начинаю говорить громче чем стучу зубами :). Приезжаем к нему домой, 22:04 я в тепле, владелец Steed-а счастлив.
Ну а дальше пол стакана холодной водки, горячая баня и теплая постелька. На удивление утром проснулся абсолютно здоровый, вот что значит вовремя принятое лекарство :), а на пороге меня уже ждало обещаное:
Ну и пару фоток из окна поезда на обратной дороге:
Извиняюсь за качество фотографий.
Ну мораль я думаю ясна, перед поездкой посмотрите погоду не только в начальном и конечном пункте, но и в промежуточных, особенное если это горы и даже если они не очень высокие :).
Адовая поездочка конечно получилась, но зато есть что вспомнить и рассказать на мототусовках.
Первая половина отпуска у меня планировалось в начале марта, поэтому каких то дальних поездок на отпуск я не планировал, максимум на выходные на ближайшие фесты в радиусе 500-600 км. Но с отпуском в марте меня побрили, а отпустили в середине апреля (о чем я не сколько не пожалел), когда уже стояли постоянные положительные температуры. Естественно душа сразу попросила куда-нибудь рвануть в дальнячёк, но обстоятельства как всегда сложились не в мою сторону и почти весь отпуск пришлось провести в городе. Когда отпуск подходил к концу я все таки смог выкроить пару деньков чтоб прокатиться. Выбор пал на моего очень хорошего друга живущего в городе Уфа, поездка не сильно дальняя и с обязательной программой — горячая банька и холодное пиво, как раз можно уложиться в пару- тройку дней. Поездку я планировал на своем Втыксе1300. Но прознав что я собираюсь в Уфу, еще один мой товарищ (которому я зимой продал своего старого коня — Steed 400, который зимовал у меня в гараже и ждал своей отправки транспортной компанией) начал уговаривать чтоб я пригнал ему Steed-а. Аргументы типа он не застрахован, как я поеду обратно и прочие были пресечены переводом денег на страховку, бензин, обратную дорогу поездом и обещанием напоить меня пивом — сколько влезет. Ну что-ж оформляем страховку, наспех при помощи болгарки, куска листового металла и сварки делаем на Steed багажник, смотрим погоду в Кургане и в Уфе на 24.04 — температура около +8 местами осадки, фигня, проходили — утепляемся, так как дождевика нет запасаемся большими мусорными пакетами :).
24.04 в 8-00 выезжаю из Кургана.
Проехав первую сотню километров останавливаюсь попить чайка, отогреть руки и отдохнуть от постоянной борьбы с боковым ветром, все-таки Steed легкий аппарат. После осознания что я надел не те перчатки вспоминаю, что нужные лежат в кармане рюкзака, меняю перчатки еду дальше. Проехав еще 60 — 80 километров понимаю, что если так дальше дело пойдет, мозг выдует нахрен через левое ухо, останавливаюсь на заправке, заправляюсь, заканапачиваю все щели в шлеме, вроде становится получше. Следующая остановка под Челябинском, борьба с боковым ветром меня окончательно доканывает останавливаюсь покушать и отдохнуть, смотрю на часы и начинаю понимать что еду сильно вальяжно и чтобы приехать в Уфу засветло, надо однозначно наращивать темп. Одеваю еще одни трико, выезжаю дальше, начинает стихать ветер но на горизонте появляется дождевая туча, чуть чуть цепляю дождичка, поворачиваю с Троицкой трассы на объездную, туча проходит мимо в душе небольшая радость, в наушниках The Beatles. Сворачиваю на М5, ветер окончательно стих руки привыкли, ну и в целом видимо организм привык к температуре, дорога хорошая, в общем еду по автомагистрали в кайф. Останавливаюсь на заправку, снимаю шлем, иду в подшлемнике в кассу, кассирша увидев меня, прыжком передвигается к кассе и подозрительно тянет руку куда-то по стол. На слово «Здравствуйте» она начинает истерично смеяться, говорит «Я чуть группу быстрого реагирования не вызвала», ну посмеялись, заправился, отъехал от колонки позвонить жене и ребятам в Уфу, подходит мужик спрашивает куда путь держишь, говорю в Уфу на что он мне: «Ты там дальше разобьешься ведь», я думаю нехилое заявление, он продолжает: «В горах еще снег не сошел». По спине холодок, в голове «А не развернуться ли мне назад?!», но как говорится ни шагу назад. Еду дальшу, настраиваю себя на худшее, начинает моросить дождь — фигня, одеваю мусорные пакеты на ноги и вперед. Подъезжая к Миассу, температура начинает снижаться на обочинах все чаще снег, дождь усиливаться, начинает запотевать визор, благо у меня шлем открытый, периодически протираю перчаткой с замшевой вставкой на пальцах. При подъезде к Златоусту дождь плавно перешел в мокрый снег, благо на дороге нет льда. Ехать с запотевающим визором изнутри и забивающимся мгновенно снаружи снегом — то еще удовольствие скажу я вам :), левая рука работает исключительно вместо дворника, скорость упала до 40 км/ч. Проехав златоуст дорога пошла вниз, снег опять плавно перешел в дождь, ехать в дождь при температуре окло +2 мне показалось просто сказкой. Радость длилась не долго, при подъезде к Юрюзани история повторилась. Дальше еду уже на силе воли так как ноги промокли на сквозь, вода начинает потихоньку просачиваться через замок куртки. На заправке в районе Улу-Теляка, судя по глазам кассирши, я со стороны выглядел ужасно. Дозвон Уфимским ребятам, осталась финишная прямая, но попадаю в пробку, дорога очень узкая — на встречке плотный поток, на обочину не вылезешь ибо там каша. Пробираюсь медленно но верно, еду чуть быстрее общего потока протискиваясь между встречкой и попутным траффиком. Виной восьмикиломитровой пробки оказалась не ДТП, не ремонт дороги а тупо сто метровый участок разбитого асфальта который фуры преодолевают со скоростью 0,5 км/ч. Все, на горизонте Уфа, стемнело, умудряюсь проехать нужный мне поворот, опять дозваниваюсь другу он мне объясняет как проехать, и сообщает что выехал на моте на встречу, я ему «На улице дождь, холод едь на машине» на что он мне ответил «Ты проехал 700 км. а я приеду тебя встречать на машине?! Непорядок, я себе этого не прощу». Встречаемся, залпом выпиваю почти весь термос чая, начинаю говорить громче чем стучу зубами :). Приезжаем к нему домой, 22:04 я в тепле, владелец Steed-а счастлив.
Ну а дальше пол стакана холодной водки, горячая баня и теплая постелька. На удивление утром проснулся абсолютно здоровый, вот что значит вовремя принятое лекарство :), а на пороге меня уже ждало обещаное:
Ну и пару фоток из окна поезда на обратной дороге:
Извиняюсь за качество фотографий.
Ну мораль я думаю ясна, перед поездкой посмотрите погоду не только в начальном и конечном пункте, но и в промежуточных, особенное если это горы и даже если они не очень высокие :).
Адовая поездочка конечно получилась, но зато есть что вспомнить и рассказать на мототусовках.
- Snakesys
- Антон
- 4 октября 2015 в 10:51
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть