BMW F800R 2012 → О себе и первой встрече с Монохромом.
Большой привет всем читателям Bikepost!
Перефразируя известный анекдот скажу, что: «Макс_К не писатель, Макс_К читатель». Захожу на этот портал с завидной регулярностью уже несколько лет, дабы почитать что-нибудь интересное по мото теме. Сейчас с наступлением дождливой погоды захотелось поделиться историей моей встречи с Монохромом.
Мотоциклы и любая техника с двигателями внутреннего сгорания мне нравились с детства. В 12 лет я просил отца купить мне мопед, но опасаясь (как я думаю) за мое здоровье и жизнь, да и не сильно уважая двухколесный вид транспорта он мне отказал. Видя его непреклонность, я упросил научить меня водить машину. У нас тогда была ВОЛГА 2111. Это было мучение, и для меня, и в особенности для моего отца. Говорю ему спасибо за выдержку и умение неплохо сейчас управлять авто, но в первое время, я думаю, мы хотели покалечить друг друга.
Я окончил школу и институт. Работал по специальности и не вспоминал про свои детские мечты, пока 2012 году волею судьбы меня не занесло работать за 300 км от своего родного города Иваново в столицу нашей Родины. Вот где я дважды в день на протяжении двух лет (за исключением зимы) чувствовал превосходство двух колес над четырьмя. У меня просто начинало щемить сердце, когда мимо моей машины, ревя прямотоками, летели спортбайки, степенно проплывали круизеры или даже надрывно тарахтели старенькие мотороллеры.
Я захотел МОТОЦИКЛ. Я пока не знал какой, но очень хотел. Прочитав море статей в интернете и журналов о мотоциклах я стал искать модель мотоцикла которая научит меня ездить на двух колесах и не убьет в первый же сезон. Для себя я выбрал BMW F800R за его спокойный двигатель, наличие ABS и выделяющийся из общей массы дизайн. Откладывая в течении года деньги из зарплаты и получив в конце 2013 года премию за свой скромный труд я скопил достаточную сумму для покупки подержанного мотоцикла. Выбрав несколько объявлений на всем известном сайте продажи авто-мототехники и посмотрев кандидатов я купил одного из них с пробегом 6500 км.
Это был мой МОНОХРОМ.
Вот фото нашей первой встречи (прошу прощения за качество снято на телефон).
Он был черно-белым и косоглазым благодаря своей фаре, приятно пел глушителем MIVV в стиле Луи Армстронга и был неотразим. Однако, прокатав один сезон я понял, что нет пределов немецкому совершенству и решил прикупить несколько вещей для улучшения его функционала. Первое – мне нужен был кофр на багажник, второе – хотелось разъем USB и разъем прикуривателя на руль, третье – мне хотелось улучшить заметность мотоцикла установкой дневных ходовых огней. Посмотрев стоимость родных кофров BMW решил все вышеперечисленное заказать в китайском интернет магазине. Сейчас все уже установлено и радует функционалом, но об этом я расскажу в следующем посте, если не будет жесткой критики моего эпистолярного творчества.
Прошу считать этот пост пробой пера.
Всем добра!
Макс_К
- Makc_K
- Макс
- 2 октября 2015 в 11:49
- 1
- +24
Старый добрый косоглазый Фыр! С этого года у них китайская фара. Похоже остальные модели на очереди :((( кто знает — что там с русским дизайнером? это он придумал китайскую фару или наоборот его убрали и придумали китайскую фару?
Если ламборджини не желтая — она не едет. Если биммер не косоглазый — он не едет.
Если ламборджини не желтая — она не едет. Если биммер не косоглазый — он не едет.
- WhiteMotard
- 2 октября 2015 в 21:47
- ↓
в прошлом сезоне на таком 5000 прошел, что изменило мои представления о КОМФОРТНОМ мото!))
- wasserfall
- 3 октября 2015 в 6:41
- ↓
Хороший мопед. Если крутить выше 6000, начинает довольно бодро ехать. У косоглазой фары есть родовая болячка, плавится разъем лампы ближнего света.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть