Блог им. Dimas48 → Как я краску на баке в порядок привел.
Всем доброго времени суток дорогие байкпостовцы!
Сей рассказ пойдет о том, как я следы клея от тонировки с бака счищал.
Кому интересно прошу под кат!
Начну чуть-чуть из далека. При покупке своей Драги у предыдущей хозяин (точнее хозяйка), дабы не царапать бак наколенниками, она закрыла места соприкасания коленей и бака — тонировкой. Цвет мотика позволяет сделать такой «улучшайзинг». Тонировку видно только когда ты рядом, и то её стала выдавать потертость и отшелушивания. В общем вид портится, плюс наколенники у меня в штанах вставные, то бишь царапать бак не чем. Ну я и отодрал тонировку, а следы клея остались! Но уже после того как отодрал, как говориться: хорошая мысля — приходит опосля, посетила меня идея погреть феном(во всяком случае так говорят, что следов клея не остается), но так как дело было поздней осенью, а в гараже холодно, то особо то фен и не спас бы! Ну и ладно, оставлю до весны.
Наступила весна, помыл Драгу от пыли — освежил так сказать. А вот гадостный клей смываться и оттираться не хотел! Мыл и с шампунем и пробовал полировать, но тщетно — не смывается, разве что липнуть перестал, ну и ладно, потом что-нибудь придумаем… Весна начинала отбирать у зимы узды правления, сезон начинался, и я перестал обращать на эти косяки внимание. Прокатался я не долго — попал в аварию(об этом напишу чуть попозже). И вот пару недель назад я потихоньку добрался до мотоцикла, конечно не без помощи отца, он мне выкатил Драгу, а я ее вымыл еще от майской грязи… После мытья мне снова в глаза кинулась масса из клея и пыли. Надо что-то делать с этим «уродством», покопался в интернете о том, как и чем оттереть. Предлагают разные варианты: ацетон, уайт-спирит и т.д. Все это пробовать на ЛКП не стал. И совсем не давно услышал от матушки, что она прочитала на просторах интернета, чем можно оттереть маркер, следы скотча — эвкалиптовым маслом…
Хмм… а что бы и не попробовать!
Как было:
Далее взял пузырек с маслом эвкалипта, ватные диски, жидкое мыло и отправился в гараж, буквально несколько минут и стало вот так:
Затем дотер остатки клея, взял ватный диск с мылом и смыл масленый налет.
Клей был удален, но царапины остались, решил попробовать отполировать. Еще минут 5 ушло на полировку, и вот результат:
Результатом доволен: энергозатрат — 0, по финансам — 40р., по времени — 30 минут на обе стороны. С ЛКП тоже все в порядке!
Ну и на последок фото «наностредства»
Может конечно я не для кого Америку не открыл, может есть какие специальные спреи и т.д. но все же, может кому поможет!!!
P.S. Извиняюсь за качество фоток.
Сей рассказ пойдет о том, как я следы клея от тонировки с бака счищал.
Кому интересно прошу под кат!
Начну чуть-чуть из далека. При покупке своей Драги у предыдущей хозяин (точнее хозяйка), дабы не царапать бак наколенниками, она закрыла места соприкасания коленей и бака — тонировкой. Цвет мотика позволяет сделать такой «улучшайзинг». Тонировку видно только когда ты рядом, и то её стала выдавать потертость и отшелушивания. В общем вид портится, плюс наколенники у меня в штанах вставные, то бишь царапать бак не чем. Ну я и отодрал тонировку, а следы клея остались! Но уже после того как отодрал, как говориться: хорошая мысля — приходит опосля, посетила меня идея погреть феном(во всяком случае так говорят, что следов клея не остается), но так как дело было поздней осенью, а в гараже холодно, то особо то фен и не спас бы! Ну и ладно, оставлю до весны.
Наступила весна, помыл Драгу от пыли — освежил так сказать. А вот гадостный клей смываться и оттираться не хотел! Мыл и с шампунем и пробовал полировать, но тщетно — не смывается, разве что липнуть перестал, ну и ладно, потом что-нибудь придумаем… Весна начинала отбирать у зимы узды правления, сезон начинался, и я перестал обращать на эти косяки внимание. Прокатался я не долго — попал в аварию(об этом напишу чуть попозже). И вот пару недель назад я потихоньку добрался до мотоцикла, конечно не без помощи отца, он мне выкатил Драгу, а я ее вымыл еще от майской грязи… После мытья мне снова в глаза кинулась масса из клея и пыли. Надо что-то делать с этим «уродством», покопался в интернете о том, как и чем оттереть. Предлагают разные варианты: ацетон, уайт-спирит и т.д. Все это пробовать на ЛКП не стал. И совсем не давно услышал от матушки, что она прочитала на просторах интернета, чем можно оттереть маркер, следы скотча — эвкалиптовым маслом…
Хмм… а что бы и не попробовать!
Как было:
Далее взял пузырек с маслом эвкалипта, ватные диски, жидкое мыло и отправился в гараж, буквально несколько минут и стало вот так:
Затем дотер остатки клея, взял ватный диск с мылом и смыл масленый налет.
Клей был удален, но царапины остались, решил попробовать отполировать. Еще минут 5 ушло на полировку, и вот результат:
Результатом доволен: энергозатрат — 0, по финансам — 40р., по времени — 30 минут на обе стороны. С ЛКП тоже все в порядке!
Ну и на последок фото «наностредства»
Может конечно я не для кого Америку не открыл, может есть какие специальные спреи и т.д. но все же, может кому поможет!!!
P.S. Извиняюсь за качество фоток.
- Dimas48
- Дмитрий
- 1 октября 2015 в 14:09
- 11
- +32
здесь был ататат
я тоже за натуральные продукты! подсолнечное масло ух как удаляет грязь с рук, лучше любых средств. Отлично смывается водой и для кожи не вредно) А также карнаубским воском можно наполировать, правда опыт нужен при работе с ним, но результат на долго — практически не подвержен атмосферным воздействиям и очень прочный))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть