Блог им. tyulen112 → Мой скромный отзыв про Honda NC 700 X
Не так давно, мне посчастливилось арендовать мотоцикл HONDA NC700X, ощущения от вождения которого вы можете найти под катом.
Всю неделю я ходил вокруг прокатного салона и облизывался на Yamaha Midnight Star 900, и предвкушал поглощение нескольких сотен километров дорожного полотна по залитой солнцем Майорке!
В один из вечеров я решил сказать алкоголю категорическое «нет», с тем, чтобы на следующий день осуществить свою задумку!
«Олла, сеньоро! Мне бы Ямаху на сегодня!»
«Олла, кавальеро! А Ямахи нет!» устало ответил толстенький мужичок, борящийся с жарой в офисе прокатной конторы.
«А гулять, так гулять», подумал я! «Тогда можно мне другую ямаху — на литр триста!»
«А ее тоже нету, вообще чопперов, круизеров нет. Большая группа приходила, все забрала на неделю», ответил равнодушно человек, указывая на направление в которое видимо «Улетели все чопперы под руку с круизерами»!
«Ну ладно, а что есть?» я оглядел салон, где стояло очень много больших турэндур (залезть на которые я могу только со скамеечкой), скутеров и парочка дорожников.
«Рекомендую взять, что-нибудь внедорожное», посоветовал продавец отрывая глаза от газеты и указал на стадо гусей.
Скутер брать не хотелось, т.е хотелось попробовать большой скутер, но он стоил как мотоцикл. И мой взгляд упал на кроссовер — Honda NC700X. Высокий клиренс, большой бардачок и хондовская, привычная мне эргономика. Почему бы и нет?!
Собрав все необходимое и волю в кулак, я вышел из гостиницы, посмотрел на заволакиваемое тучами небо и спросил мимо проходящего официанта: «Сеньоро, а будет ли дождь?»
«Чуть-чуть, минут десять, не больше», улыбнулся официант и ускакал по своим делам с подносом.
А и черт с ним подумал я, все равно на улице тепло, даже если промокну, то не замерзну и решил, что надо ехать!
«Ребята, а что есть из защиты?» спросил я маленького бандероса!
«Пояс есть для спины, куртки есть, все включено пожалуйста берите»
Пока я одевался, испанец смотрел на меня вопросительно, мол неужели ты летом по Майорке поедешь в туринговой куртке?
«Да, поеду и буду счастлив, и в безопасности», ответил мой полный непоколебимости взгляд.
Про посадку. Посадка на мотоцикле мне очень понравилась, даже удобней, чем на моем. Треугольник «руль-сидение-подножки» близок к идеальному в данном классе, спина прямая, руки расслаблены! Несмотря на высокое расстояние до седла 830 см, за счет узкого седалища, я все таки на носочках достал до земли. Не очень понравилось мне это узкое седло и тоже неширокий фальшбак! Узость сидения сказалось на комфорте, ЖОзефина ПАвловна все таки начала затекать под конец путешествия! И ноги приходилось как-то неествественно сжимать, чтобы обхватить фальшбак! Руль-очень широкий, что не очень нравится прошивателям пробок, но я по межрядью не езжу, так что мне понравилось. Очень хороший обзор в зеркалах, наверное лучший из всех, что я тестировал.
«Бы-бы-бы-б» почти по-чопперному, 50-сильная рядная двушечка бодренько потянула меня на первой. И о чудо! На второй он тоже оказался прытким. «Охо, неожиданно-, приятно!» для таких-то ТТХ! «Иго-го-го», заверищали 50 кобыл подо мной, я аж испугался. Оказалось, что обороты уперлись в отсечку, а я и разогнаться толком не успел. Вот никогда до этого случайно не упирался в отсечку, а здесь-то всего 6500 оборотов и красная зона. Переключаемся на третью и вот уже шальные кобылы превратились в спокойных и небрыкающихся лошадок.
Посмотрев в зеркало я увидел приближающегося за спиной туриста на гусе. В повороте я только слегка наклонил мотоцикл, чуть дал газу и колесо сразу же снесло. Немец на немце сразу же отстал, прикинув, что такие попутчики ему не нужны! Мне это все показалось странным, ведь асфальт не был мокрым, резина — pirelli angel, свежая, хотя и изрядно стертая. И только потом мне продавец сказал, что тут такие дороги, чуть промочит и всё — беда, очень скользко! А направил он меня на горные серпантины, по которым я забирался или спускался на второй реже на третьей передаче и сикал в каждом повороте, иногда останавливаясь полностью, потому что мот просто нереально дрифтил.
Дождик вопреки прогнозам лил наверное час и вымочил меня насквозь, а потом стало холодно, и я не пожалел, что у меня была курточка и джинсы!
Обратно я колесил по шоссе, и понял, что мотоцикл — больше городской, первые две короткие передачи, очень бодро позволяют стартануть, но на трассе жизни за 120 км/ч уже нет. При 120 км/ч уже появляется чувство дискомфорта от набегающего на шлем и плечи потока встречного ветра. Про внедорожность мотоцикла судить не могу, т.к единственный эндуро, на котором я катал был старенький МИНСК, какой-то там сельский вариант. Но я решил таки пролететь по лежачему полицейскому не сбавляя, а чуточку добавляя газа. Амортизаторы сработали жестко и я почувствовал, что кто-то уже ни раз каскадёрил на нем и подшипник рулевой колонки просится под замену. Тормоза ничем особенным не выделялись: спереди диск, сзади диск, и всё это страхует АБС, которой я воспользовался только ради проверки.
В качестве итога: мотоциклом я вцелом остался доволен, особенно порадовал расход, 4 литра на сотню, и это при условии, что я пробирался по горам. Также важно отметить фальшбак, куда можно смело впихнуть шлем-интеграл (не все модели).
Возвращая мотоцикл, к офису подъехала стайка молодых британцев в шортах и сандалях на скутерах! Один из них, стоя в офисе и рассказывая менеджеру про их приключения, оттянул прилипшую майку от тела и подытожил: «Жарковато!» Я, перекидывая через руку потную куртку: «Аха, это ты мне расскажи!» Посмеялись!
Всю неделю я ходил вокруг прокатного салона и облизывался на Yamaha Midnight Star 900, и предвкушал поглощение нескольких сотен километров дорожного полотна по залитой солнцем Майорке!
В один из вечеров я решил сказать алкоголю категорическое «нет», с тем, чтобы на следующий день осуществить свою задумку!
«Олла, сеньоро! Мне бы Ямаху на сегодня!»
«Олла, кавальеро! А Ямахи нет!» устало ответил толстенький мужичок, борящийся с жарой в офисе прокатной конторы.
«А гулять, так гулять», подумал я! «Тогда можно мне другую ямаху — на литр триста!»
«А ее тоже нету, вообще чопперов, круизеров нет. Большая группа приходила, все забрала на неделю», ответил равнодушно человек, указывая на направление в которое видимо «Улетели все чопперы под руку с круизерами»!
«Ну ладно, а что есть?» я оглядел салон, где стояло очень много больших турэндур (залезть на которые я могу только со скамеечкой), скутеров и парочка дорожников.
«Рекомендую взять, что-нибудь внедорожное», посоветовал продавец отрывая глаза от газеты и указал на стадо гусей.
Скутер брать не хотелось, т.е хотелось попробовать большой скутер, но он стоил как мотоцикл. И мой взгляд упал на кроссовер — Honda NC700X. Высокий клиренс, большой бардачок и хондовская, привычная мне эргономика. Почему бы и нет?!
Собрав все необходимое и волю в кулак, я вышел из гостиницы, посмотрел на заволакиваемое тучами небо и спросил мимо проходящего официанта: «Сеньоро, а будет ли дождь?»
«Чуть-чуть, минут десять, не больше», улыбнулся официант и ускакал по своим делам с подносом.
А и черт с ним подумал я, все равно на улице тепло, даже если промокну, то не замерзну и решил, что надо ехать!
«Ребята, а что есть из защиты?» спросил я маленького бандероса!
«Пояс есть для спины, куртки есть, все включено пожалуйста берите»
Пока я одевался, испанец смотрел на меня вопросительно, мол неужели ты летом по Майорке поедешь в туринговой куртке?
«Да, поеду и буду счастлив, и в безопасности», ответил мой полный непоколебимости взгляд.
Про посадку. Посадка на мотоцикле мне очень понравилась, даже удобней, чем на моем. Треугольник «руль-сидение-подножки» близок к идеальному в данном классе, спина прямая, руки расслаблены! Несмотря на высокое расстояние до седла 830 см, за счет узкого седалища, я все таки на носочках достал до земли. Не очень понравилось мне это узкое седло и тоже неширокий фальшбак! Узость сидения сказалось на комфорте, ЖОзефина ПАвловна все таки начала затекать под конец путешествия! И ноги приходилось как-то неествественно сжимать, чтобы обхватить фальшбак! Руль-очень широкий, что не очень нравится прошивателям пробок, но я по межрядью не езжу, так что мне понравилось. Очень хороший обзор в зеркалах, наверное лучший из всех, что я тестировал.
«Бы-бы-бы-б» почти по-чопперному, 50-сильная рядная двушечка бодренько потянула меня на первой. И о чудо! На второй он тоже оказался прытким. «Охо, неожиданно-, приятно!» для таких-то ТТХ! «Иго-го-го», заверищали 50 кобыл подо мной, я аж испугался. Оказалось, что обороты уперлись в отсечку, а я и разогнаться толком не успел. Вот никогда до этого случайно не упирался в отсечку, а здесь-то всего 6500 оборотов и красная зона. Переключаемся на третью и вот уже шальные кобылы превратились в спокойных и небрыкающихся лошадок.
Посмотрев в зеркало я увидел приближающегося за спиной туриста на гусе. В повороте я только слегка наклонил мотоцикл, чуть дал газу и колесо сразу же снесло. Немец на немце сразу же отстал, прикинув, что такие попутчики ему не нужны! Мне это все показалось странным, ведь асфальт не был мокрым, резина — pirelli angel, свежая, хотя и изрядно стертая. И только потом мне продавец сказал, что тут такие дороги, чуть промочит и всё — беда, очень скользко! А направил он меня на горные серпантины, по которым я забирался или спускался на второй реже на третьей передаче и сикал в каждом повороте, иногда останавливаясь полностью, потому что мот просто нереально дрифтил.
Дождик вопреки прогнозам лил наверное час и вымочил меня насквозь, а потом стало холодно, и я не пожалел, что у меня была курточка и джинсы!
Обратно я колесил по шоссе, и понял, что мотоцикл — больше городской, первые две короткие передачи, очень бодро позволяют стартануть, но на трассе жизни за 120 км/ч уже нет. При 120 км/ч уже появляется чувство дискомфорта от набегающего на шлем и плечи потока встречного ветра. Про внедорожность мотоцикла судить не могу, т.к единственный эндуро, на котором я катал был старенький МИНСК, какой-то там сельский вариант. Но я решил таки пролететь по лежачему полицейскому не сбавляя, а чуточку добавляя газа. Амортизаторы сработали жестко и я почувствовал, что кто-то уже ни раз каскадёрил на нем и подшипник рулевой колонки просится под замену. Тормоза ничем особенным не выделялись: спереди диск, сзади диск, и всё это страхует АБС, которой я воспользовался только ради проверки.
В качестве итога: мотоциклом я вцелом остался доволен, особенно порадовал расход, 4 литра на сотню, и это при условии, что я пробирался по горам. Также важно отметить фальшбак, куда можно смело впихнуть шлем-интеграл (не все модели).
Возвращая мотоцикл, к офису подъехала стайка молодых британцев в шортах и сандалях на скутерах! Один из них, стоя в офисе и рассказывая менеджеру про их приключения, оттянул прилипшую майку от тела и подытожил: «Жарковато!» Я, перекидывая через руку потную куртку: «Аха, это ты мне расскажи!» Посмеялись!
- tyulen112
- Anton
- 8 сентября 2015 в 7:55
- +33
здесь был ататат
- blue_parrot
- 10 сентября 2015 в 17:01
- ↑
- ↓
Много обзоров не бывает, тем более, что сколько людей столько и мнений. Просто я отношусь очень скептически к обзорам после одной поездки. Ты вот рассуждаешь о возможности дальнобоя на нем, при этом в дальняк на нем не поездил. К тому же это не твой мотоцикл, ты не знаешь его тех. состояния, а отсюда могут возникать нюансы в управлении и прочее. Относительно объективно можно сказать о технике, на которой пройдено несколько тысяч, но при этом лучше не упоминать о надежности. У а нас что? «Я проехал 2000 на китайце, ничего не поломалось, но кое-что открутилось, всем рекомендую, очень надежный аппарат.» Сам понимаешь, что это не серьезно. Накатай хотя бы тысяч 15000-20000, а лучше 40000 тогда и говори о надежности. Все равно было интересно почитать, спасибо за обзор.
blue_parrot я вполне согласен, что нужно все же побольше накатывать, да и вообще нужно некий опыт наработать перед написанием, разобраться в технических деталях. Другое дело, что у многих людей просто нет возможности попробовать поездить на разных мотоциклах и сравнить. Люди накатывают десятки тысяч на своих мото и думают, что и лучше быть не может мотоцикла, чем свой и это неплохо конечно. Мнение о своем моте кардинально меняется, когда садишься на что-то другое, и у меня поменялось относительно своего первого, когда сел на другие
Дальняк и надежность? Я наверное слепо доверяю японскому качеству, Хонде в частности. Я не думаю, что современному японскому мотоциклу не осилить 40 тысяч при должном уходе и правильной эксплуатации. И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!
Дальняк и надежность? Я наверное слепо доверяю японскому качеству, Хонде в частности. Я не думаю, что современному японскому мотоциклу не осилить 40 тысяч при должном уходе и правильной эксплуатации. И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!
И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!Тогда макси скутер в помощь… Как вариант Т-Мах 530...)))
- OrangeDiavel
- 8 сентября 2015 в 13:16
- ↓
Что то про финансы я не увидел ничего( почем прокат? замораживали на карте деньги?
OrangeDiavel. Мне показалось неоправданно дорого — 89 Евро, причем в отличие от автомобилей, мотоцикл должен был быть сдан в тот же день, до 19 часов, что конечно добавило нервозности, когда GPS попросту сдался, и до возврата оставалось 15 минут.
У меня права были европейские, только их посмотрели и всё. Британские подростки когда брали мопеды сдавали паспорта!
У меня права были европейские, только их посмотрели и всё. Британские подростки когда брали мопеды сдавали паспорта!
Novs, мотоцикл — хороший, мне понравился, если не гонитесь за динамикой после 120 км/ч — то это очень неплохой вариант. Хотя и среди одноклассников хороших мотоциклов полно! Понравилось, что даже таким как я — с маленьким дорожным просветом можно комфортно передвигаться. Гусей мне уже оседлать — высокие!
- Korvettencap
- 8 сентября 2015 в 22:03
- ↑
- ↓
Но 4 литра! Четыре!!!. Надо же чем то жертвовать? К тому же там момент очень неплохой, с самого низа.
- helgispbru
- 8 сентября 2015 в 18:06
- ↓
Я тоже катался на прокатном NC700X, правда в Португалии, в 2013 году.
Он мне достался 2012 года выпуска с пробегом 8 тыс.
Платил тогда 75 евро/день, что сейчас кажется безумием.
Впечатления немного иные — мотоцикл вполне комфортный для дальних поездок.
Очень вместительные кофры (см. фото).
В один из дней проехал 680 км на нём без проблем.
Был и под дождём, и по серпантинам, и по шоссе.
Он мне достался 2012 года выпуска с пробегом 8 тыс.
Платил тогда 75 евро/день, что сейчас кажется безумием.
Впечатления немного иные — мотоцикл вполне комфортный для дальних поездок.
Очень вместительные кофры (см. фото).
В один из дней проехал 680 км на нём без проблем.
Был и под дождём, и по серпантинам, и по шоссе.
- helgispbru
- 9 сентября 2015 в 17:52
- ↑
- ↓
Да, пост надо бы написать, благо поездка тогда была хороша. Обещать не буду, но постараюсь найти время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть