Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. tyulen112 → Мой скромный отзыв про Honda NC 700 X

Не так давно, мне посчастливилось арендовать мотоцикл HONDA NC700X, ощущения от вождения которого вы можете найти под катом.

Всю неделю я ходил вокруг прокатного салона и облизывался на Yamaha Midnight Star 900, и предвкушал поглощение нескольких сотен километров дорожного полотна по залитой солнцем Майорке!
В один из вечеров я решил сказать алкоголю категорическое «нет», с тем, чтобы на следующий день осуществить свою задумку!
«Олла, сеньоро! Мне бы Ямаху на сегодня!»
«Олла, кавальеро! А Ямахи нет!» устало ответил толстенький мужичок, борящийся с жарой в офисе прокатной конторы.
«А гулять, так гулять», подумал я! «Тогда можно мне другую ямаху — на литр триста!»
«А ее тоже нету, вообще чопперов, круизеров нет. Большая группа приходила, все забрала на неделю», ответил равнодушно человек, указывая на направление в которое видимо «Улетели все чопперы под руку с круизерами»!
«Ну ладно, а что есть?» я оглядел салон, где стояло очень много больших турэндур (залезть на которые я могу только со скамеечкой), скутеров и парочка дорожников.
«Рекомендую взять, что-нибудь внедорожное», посоветовал продавец отрывая глаза от газеты и указал на стадо гусей.

Скутер брать не хотелось, т.е хотелось попробовать большой скутер, но он стоил как мотоцикл. И мой взгляд упал на кроссовер — Honda NC700X. Высокий клиренс, большой бардачок и хондовская, привычная мне эргономика. Почему бы и нет?!

Собрав все необходимое и волю в кулак, я вышел из гостиницы, посмотрел на заволакиваемое тучами небо и спросил мимо проходящего официанта: «Сеньоро, а будет ли дождь?»
«Чуть-чуть, минут десять, не больше», улыбнулся официант и ускакал по своим делам с подносом.
А и черт с ним подумал я, все равно на улице тепло, даже если промокну, то не замерзну и решил, что надо ехать!
«Ребята, а что есть из защиты?» спросил я маленького бандероса!
«Пояс есть для спины, куртки есть, все включено пожалуйста берите»
Пока я одевался, испанец смотрел на меня вопросительно, мол неужели ты летом по Майорке поедешь в туринговой куртке?
«Да, поеду и буду счастлив, и в безопасности», ответил мой полный непоколебимости взгляд.

Про посадку. Посадка на мотоцикле мне очень понравилась, даже удобней, чем на моем. Треугольник «руль-сидение-подножки» близок к идеальному в данном классе, спина прямая, руки расслаблены! Несмотря на высокое расстояние до седла 830 см, за счет узкого седалища, я все таки на носочках достал до земли. Не очень понравилось мне это узкое седло и тоже неширокий фальшбак! Узость сидения сказалось на комфорте, ЖОзефина ПАвловна все таки начала затекать под конец путешествия! И ноги приходилось как-то неествественно сжимать, чтобы обхватить фальшбак! Руль-очень широкий, что не очень нравится прошивателям пробок, но я по межрядью не езжу, так что мне понравилось. Очень хороший обзор в зеркалах, наверное лучший из всех, что я тестировал.

«Бы-бы-бы-б» почти по-чопперному, 50-сильная рядная двушечка бодренько потянула меня на первой. И о чудо! На второй он тоже оказался прытким. «Охо, неожиданно-, приятно!» для таких-то ТТХ! «Иго-го-го», заверищали 50 кобыл подо мной, я аж испугался. Оказалось, что обороты уперлись в отсечку, а я и разогнаться толком не успел. Вот никогда до этого случайно не упирался в отсечку, а здесь-то всего 6500 оборотов и красная зона. Переключаемся на третью и вот уже шальные кобылы превратились в спокойных и небрыкающихся лошадок.

Посмотрев в зеркало я увидел приближающегося за спиной туриста на гусе. В повороте я только слегка наклонил мотоцикл, чуть дал газу и колесо сразу же снесло. Немец на немце сразу же отстал, прикинув, что такие попутчики ему не нужны! Мне это все показалось странным, ведь асфальт не был мокрым, резина — pirelli angel, свежая, хотя и изрядно стертая. И только потом мне продавец сказал, что тут такие дороги, чуть промочит и всё — беда, очень скользко! А направил он меня на горные серпантины, по которым я забирался или спускался на второй реже на третьей передаче и сикал в каждом повороте, иногда останавливаясь полностью, потому что мот просто нереально дрифтил.

Дождик вопреки прогнозам лил наверное час и вымочил меня насквозь, а потом стало холодно, и я не пожалел, что у меня была курточка и джинсы!

Обратно я колесил по шоссе, и понял, что мотоцикл — больше городской, первые две короткие передачи, очень бодро позволяют стартануть, но на трассе жизни за 120 км/ч уже нет. При 120 км/ч уже появляется чувство дискомфорта от набегающего на шлем и плечи потока встречного ветра. Про внедорожность мотоцикла судить не могу, т.к единственный эндуро, на котором я катал был старенький МИНСК, какой-то там сельский вариант. Но я решил таки пролететь по лежачему полицейскому не сбавляя, а чуточку добавляя газа. Амортизаторы сработали жестко и я почувствовал, что кто-то уже ни раз каскадёрил на нем и подшипник рулевой колонки просится под замену. Тормоза ничем особенным не выделялись: спереди диск, сзади диск, и всё это страхует АБС, которой я воспользовался только ради проверки.

В качестве итога: мотоциклом я вцелом остался доволен, особенно порадовал расход, 4 литра на сотню, и это при условии, что я пробирался по горам. Также важно отметить фальшбак, куда можно смело впихнуть шлем-интеграл (не все модели).
Возвращая мотоцикл, к офису подъехала стайка молодых британцев в шортах и сандалях на скутерах! Один из них, стоя в офисе и рассказывая менеджеру про их приключения, оттянул прилипшую майку от тела и подытожил: «Жарковато!» Я, перекидывая через руку потную куртку: «Аха, это ты мне расскажи!» Посмеялись!
  • tyulen112tyulen112
  • Anton
  • 8 сентября 2015 в 7:55
  • оценка: +33

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
marf
  • marf
  • 8 сентября 2015 в 8:27
жаль что сиденье неудобное…
0
tyulen112
Marf, возможно, у владельцев — немного другое мнение. Лично я сравнивал с сидением моего бывшего мотоцикла — Honda CBF 600, и там оно — получше, но тоже не идеальное. Я думаю, для городских покатушек — хватит и штатного, но на дальняк хотелось бы что-нибудь поширше да помягчее!
0
Juggler
стоковое сиденье — отвратное — больше 100км тяжко. вопрос решается либо перешиванием, либо всякими «подушками» гелевыми или воздушными, либо покупкой кастомной сидушки типа shad.
здесь был ататат

+1
Juggler
это только первый день дальняка… ну и вообще эта вещь субъективная, но большинство людей что у нас на форуме, что в англии и сша что-то делают с сидухами, если аздят на дальняки.
+1
blue_parrot
Воспринимаю как шутку, 1500 км за 16 часов :)
0
tyulen112
blue_parrot, думаю, такие достижения возможны только после годов тренировки?! Я еще до этого не дорос!
0
blue_parrot
Ездил на нем сезон и даже писал обзор вот
0
tyulen112
Очень хороший обзор, заплюсил. Видел бы его раньше не стал бы писать свой!
0
blue_parrot
Много обзоров не бывает, тем более, что сколько людей столько и мнений. Просто я отношусь очень скептически к обзорам после одной поездки. Ты вот рассуждаешь о возможности дальнобоя на нем, при этом в дальняк на нем не поездил. К тому же это не твой мотоцикл, ты не знаешь его тех. состояния, а отсюда могут возникать нюансы в управлении и прочее. Относительно объективно можно сказать о технике, на которой пройдено несколько тысяч, но при этом лучше не упоминать о надежности. У а нас что? «Я проехал 2000 на китайце, ничего не поломалось, но кое-что открутилось, всем рекомендую, очень надежный аппарат.» Сам понимаешь, что это не серьезно. Накатай хотя бы тысяч 15000-20000, а лучше 40000 тогда и говори о надежности. Все равно было интересно почитать, спасибо за обзор.
0
tyulen112
blue_parrot я вполне согласен, что нужно все же побольше накатывать, да и вообще нужно некий опыт наработать перед написанием, разобраться в технических деталях. Другое дело, что у многих людей просто нет возможности попробовать поездить на разных мотоциклах и сравнить. Люди накатывают десятки тысяч на своих мото и думают, что и лучше быть не может мотоцикла, чем свой и это неплохо конечно. Мнение о своем моте кардинально меняется, когда садишься на что-то другое, и у меня поменялось относительно своего первого, когда сел на другие
Дальняк и надежность? Я наверное слепо доверяю японскому качеству, Хонде в частности. Я не думаю, что современному японскому мотоциклу не осилить 40 тысяч при должном уходе и правильной эксплуатации. И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!
0
CTC
  • CTC
  • 18 сентября 2015 в 14:49
И говоря о дальнобое для меня очень важны следующие параметры: хорошая ветрозащита, маленький расход или большой бак, удобная посадка, возможность навесить несметное количество багажа, комфортная подвеска, ну это если дальнобой в основном по прямой, по серпантинам конечно лучше что-нибудь легкое как сабж!
Тогда макси скутер в помощь… Как вариант Т-Мах 530...)))
0
CTC
  • CTC
  • 10 сентября 2015 в 15:13
1200 км за 10 часов… на NC-хе..)))
По, сабжу… едет NC,. едет… не так, как хотелось бы, но свои 140-150, «держит» уверенно.
0
tyulen112
Dudiq, я проехал чуть меньше по километражу, но по часам вышло аж 5 часов.
здесь был ататат

0
moto_vet
Дело исключительно субъективное, мне седло NC понравилось больше, чем у CBF.
0
yurgen77
Неудобное!!! )) Сравнил с YBR125 после 11 часов езды и пройденных 750 км ))) У NC кресло со всеми удобствами!))))
0
BaRRmaley
У меня на Трансальпе 700-м при движении по горам (у буржуев) расход 4-4,5л. Против 5,5л дома, в Украине.
А вот насчёт заноса заднего колеса — реальная проблема на мокром. Резина — Kenda.
0
BaRRmaley
Да, это я написал расход на гружёном мотоцикле. Мои 110кг плюс 2 забитых боковых кофра плюс верхний частично :)
0
tyulen112
BaRRmaley. Это — приятно, у меня сейчас расходы увеличились до 8, что немного расстраивает!
+1
OrangeDiavel
Что то про финансы я не увидел ничего( почем прокат? замораживали на карте деньги?
0
tyulen112
OrangeDiavel. Мне показалось неоправданно дорого — 89 Евро, причем в отличие от автомобилей, мотоцикл должен был быть сдан в тот же день, до 19 часов, что конечно добавило нервозности, когда GPS попросту сдался, и до возврата оставалось 15 минут.
У меня права были европейские, только их посмотрели и всё. Британские подростки когда брали мопеды сдавали паспорта!
0
Novs
  • Novs
  • 8 сентября 2015 в 14:03
Спасибо за обзор ;) Сначала думал именно об этой Хонде )
0
tyulen112
Novs, мотоцикл — хороший, мне понравился, если не гонитесь за динамикой после 120 км/ч — то это очень неплохой вариант. Хотя и среди одноклассников хороших мотоциклов полно! Понравилось, что даже таким как я — с маленьким дорожным просветом можно комфортно передвигаться. Гусей мне уже оседлать — высокие!
+1
Novs
Спасибо, большое еще раз ;) Я уже выбор сделал CBR 650 F, уже второй сезон. Полностью доволен выбором.
0
Sereja
  • Sereja
  • 8 сентября 2015 в 16:22
Очень мне нравиться этот мотоцикл, особенно бардачок )) Но 48! л.с. сорок восемь! Когда первый раз увидел его — думал ошибка.
А кроссранер немного уже не то, как мне кажется
0
Korvettencap
Но 4 литра! Четыре!!!. Надо же чем то жертвовать? К тому же там момент очень неплохой, с самого низа.
+3
helgispbru
Я тоже катался на прокатном NC700X, правда в Португалии, в 2013 году.
Он мне достался 2012 года выпуска с пробегом 8 тыс.
Платил тогда 75 евро/день, что сейчас кажется безумием.

Впечатления немного иные — мотоцикл вполне комфортный для дальних поездок.
Очень вместительные кофры (см. фото).
В один из дней проехал 680 км на нём без проблем.
Был и под дождём, и по серпантинам, и по шоссе.



0
tyulen112
helgispbru красивые виды и мотоцикл в белом цвете выглядит интересно, даже с кофрами! Это хорошо, что у вас мнение немного другое, кому-то это поможет соориентироваться лучше, ведь истина, как известно, — где-то посередке! Забомбите пост, думаю есть чем поделиться!
0
helgispbru
Да, пост надо бы написать, благо поездка тогда была хороша. Обещать не буду, но постараюсь найти время.
здесь был ататат

0
tyulen112
uumode, а если бы вы ее катали на honda NC700X, возможно и капель бы не потребовалось!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. tyulen112, Мой скромный отзыв про Honda NC 700 X