Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Новые мотоциклы Honda NC700X и NC700S 2012

Honda NC700X и NC700S 2012

Компания Honda всегда пыталась изобретать что-то новое, даже новые классы мотоциклов. Иногда это им удается, иногда нет. Например, можно вспомнить DN-01 — попытку японцев объединить в один мотоцикл сразу несколько классов: скутер, турист, круизер.

Теперь Honda объявили о выпуске целого модельного ряда мотоциклов, которые объединяют в себе преимущества скутеров и мотоциклов. Новые мотоциклы маркируются как NC700S и NC700X. Оба комплектуются простым 670-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем мощность 51 л.с.

Технические характеристики NC700S 2012

• Двигатель: рядный, 670 см3, четырёхтактный, SOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение
• Диаметр цилиндра х Ход поршня: 73 х 80 мм
• Степень сжатия: 10,7: 1
• Максимальная мощность: 35 кВт при 6250 об/мин
• Максимальный крутящий момент: 60 Нм при 4750 об/мин
• Топливная система: PGM-FI
• Емкость топливного бака: 14,1 литра
• Расход топлива: 27,7 км / л
• Стартер Электрический
• Многодисковое сцепление в масляной ванне (в качестве опции доступна коробка передач с двумя сцеплениями)
• 6-ступенчатая коробка передач
• Рама: стальная, трубчатая
• Размеры: 2195 мм х 1130 мм х 760 мм
• Колесная база: 1525 мм
• Высота по седлу: 790 мм
• Клиренс: 140 мм
• Снаряженная масса: 215 кг
• Максимальная грузоподъемность: 209 кг
• Телескопическая вилка 41 мм, ход — 120 мм
• Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 120 мм
• Колеса: литые алюминиевые, 10-спиц., 120/70-ZR17M/C (58W) и 160/60-ZR17M/C (69W)
• Тормоза: дисковые, передний – диск 320 мм и суппорт с 3 поршнями, задний – диск 240 мм и суппорт с 1 поршнем, C-ABS

Технические характеристики Honda NC700X 2012 (указаны только отличающие параметры)


  • Размеры: 2210 мм х 1285 мм х 830 мм
  • Колесная база: 1540 мм
  • Высота по седлу: 830 мм
  • Клиренс: 165 мм
  • Снаряженная масса: 214 кг (102 кг, 112 кг)
  • Максимальная грузоподъемность: 209 кг
  • Телескопическая вилка 41 мм, ход — 153,5 мм
  • Задний моноамортизатор с Pro-Link, ход — 150 мм


Фотографии Honda NC700X

Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012


Фотографии Honda NC700S


Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012Honda NC700X и NC700S 2012


  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2011 в 15:32
  • 2
  • оценка: +13

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
steal
  • steal
  • 8 ноября 2011 в 15:40
Так а что в нем от скута, не разобрался? Вариатор?
0
Domino
в тех.характерестиках первого мотоцикла заявлена 6 ступенчатая кпп
0
wasek82
видимо то что можно шлем спрятать в бардачек… а так непонятно совсем…
+2
Stich
автоматическая коробка как на выфере и DNе. Вон же на ручке селектор работы коробки)
+2
Zuzanin
В базе механика, а коробка передач с двумя сцеплениями доступна в качестве опции.
0
steal
А вот за такой ответ благодарочка :)
Порядок цен на такую коробку известен? И что стоить будет мот вообще?
0
Zuzanin
На счет цен я пока не в курсе
здесь был ататат

0
Stich
  • Stich
  • 8 ноября 2011 в 17:24
вполне неплохое решение для тех, кто рассматривает мотоцикл именно как средство городского транспорта. Скорее для европы такой мот ))) кто не любит максискутеры, но не хочет ворочать коробкой)
0
143145
Там автоматическая 6-ступенчатая коробка, Скорее всего Human Friendly Transmission от Honda DN-01.
Тоесть это не вариатор, а механическая кпп с автопереключением.
+1
spamer80
Human Friendly Transmission — это гидровариатор
0
143145
Значит мотогонкиру нагло врёт. я там прочитал в тестдрайве DN-01 «Но, это не вариатор и не традиционная гидростатика, а 6-скоростная коробка с механическим переключением, которое делает за человека умная электроника.»
Сколько раз говорил себе «не ленись, читай западные обзоры»))
0
spamer80
Как и все остальные. Интересно, как они это поняли по тест-драйву.
Вот новая Хондовская Dual Clutch Transmission — вполне себе DSG для мотоциклов. Работает по тому же принципу.
А HFT — это гидростатическая трансмиссия, только вмето передач, там

вот такая плошка, в зависимости от угла наклона которой, переключаются передачи. Угол меняется плавно с ростом оборотов двигателя.
Кстати даже Википедия говорит нам: The Human Friendly Transmission is the name of a proprietary Continuously variable transmission made by Honda for some of its motorcycles.
Собственно Хондовцы поступили хитрее. Они добавили туда СЦЕПЛЕНИЕ, чтобы не держать мотоцикл тормозами, когда стоишь и шесть фиксированных положений этой самой плошки, которые и назвали передачами.
Отличие HFT от той же самой новой DCT — нет даже малейших вздрагиваниий при «переключении передач». А все потому, что ничего в этот момент не размыкается и не смыкается.
+1
spamer80
В обзорах что в наших, что в западных феерического бреда хватает -) Это я тебе как владелец говорю.
0
143145
Почитал en.wiki — разобрался) Значит в NC700S 2012 как раз двойное сцепление.
0
spamer80
Скорее всего. HFT они как-то шустро прикрыли
0
Zuzanin
О, хонда «придумала» Versys :)
0
MaxG
  • MaxG
  • 8 ноября 2011 в 18:44
Зачем делать этот ужасный клюв, это так некрасиво…
+3
Marklar
35кВт = 48лс на 215 кг, динамика, вот, что у него будет от скутера.
0
spamer80
Да и фиг с ним -) Мне ж вот например не мешает, хотя у меня 40,8 кВт на 270 кг.
+2
6ec
  • 6ec
  • 8 ноября 2011 в 20:23
А помойму хороший первый мот вышел. Теперь при очередной теме «че купить новичку: vMax или Хаябусу?» модно однозначно на эти модели отсылать)))

Ну и себе по городу на каждый день — задумался…
0
dsashka
хорнетогусь… гусехорнет? о_О
0
StebR
  • StebR
  • 8 ноября 2011 в 20:37
Сомневаюсь, что эти интересные «мопеды» будут представлены О.Д. в СНГ в частности в Украине :(
Ну уж очень скудный ассортимент моделей у ОфДи
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Новые мотоциклы Honda NC700X и NC700S 2012