- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоциклы Honda NC700X/CB500X 2016
Компания Honda представила мотоциклы NC700X/CB500X 2016, модернизированные и улучшенные во всех аспектах.
CB500X
Модель 2016 года имеет более строгий дизайн плюс более высокое ветровое стекло, светодиодную светотехнику, новый дизайн глушителя. Другие модернизации: регулировка преднатяга вилки, регулируемый рычаг переднего тормоза, улучшено чувство переключение передач, шарнирная крышка топливного бака, улучшенные настройки амортизатора.
Цвета: матово-черный металлик, матово-коричневый металлик
NC700X
Модель 2016 года предлагается в двух версиях со стандартной коробкой передач и автоматической коробкой DCT (Dual Clutch Transmission), которая имеет 3 спортивных режима настройки. Багажный отсек увеличен до 22 литров, то есть теперь легко вмещается интегральный шлем. Среди прочих модернизаций можем выделить обновленное ветровое стекло, светодиодный задний фонарь, крепление для сумки на бак, новый дизайн глушителя (улучшенный звук выхлопа). Цвет: серебристый металлик.
CB500X
Модель 2016 года имеет более строгий дизайн плюс более высокое ветровое стекло, светодиодную светотехнику, новый дизайн глушителя. Другие модернизации: регулировка преднатяга вилки, регулируемый рычаг переднего тормоза, улучшено чувство переключение передач, шарнирная крышка топливного бака, улучшенные настройки амортизатора.
Цвета: матово-черный металлик, матово-коричневый металлик
NC700X
Модель 2016 года предлагается в двух версиях со стандартной коробкой передач и автоматической коробкой DCT (Dual Clutch Transmission), которая имеет 3 спортивных режима настройки. Багажный отсек увеличен до 22 литров, то есть теперь легко вмещается интегральный шлем. Среди прочих модернизаций можем выделить обновленное ветровое стекло, светодиодный задний фонарь, крепление для сумки на бак, новый дизайн глушителя (улучшенный звук выхлопа). Цвет: серебристый металлик.
- kim
- Ким
- 29 октября 2015 в 13:59
- 2
- +15
здесь был ататат
- carageorges
- 29 октября 2015 в 22:12
- ↓
А что СВ500Х начали к нам поставлять? Раньше не завозили. А мот хороший. Не все хотя брать десятилетние 400-ки. Взяв этот мот, можно несколько лет спокойно откатать. Не все также гонятся за повышением кубатуры.
- Kickstarter
- 31 октября 2015 в 13:03
- ↓
Пятисотка выглядит как-то не солидно, похоже на какой-то Stels Flex. Еще литье смущает — какие-то тоненькие спицы, имхо не лучший вариант для кроссовера. И хотя скорее всего это мои предрассудки, но не купил бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть