Блог им. tyulen112 → Мой скромный отзыв про Harley-Davidson VRSC
Вчера довелось протестировать яркого представителя известного во всем мире производителя мотоциклов — Harley Davidson. Модель мотоцилка — V-ROD, которую некоторые хозяева ласково называют Выродком, такая кличка — сарказм чистой воды, т.к внешний облик мотоцикла вряд ли оставит кого-либо равнодушным. Мои ощущения от вождения данного мотоцикла подкатом.
Моей задачей было пригнать мотоцикл, который терпеливо ждал своего нового хозяина в 350 км на северо-западном направлении от Хельсинки. Эти 350 км на авто без кондиционера тянулись ну уж очень мучительно и долго, и чем дальше мы ехали, тем больше время замедлялось. И когда оставалось километров 100 я решил лечь спать, чтобы хоть как-то приблизить знакомство с хромированным конём.
— Юра, Юра, сколько осталось до места? спросил я, радостно потягиваясь?
— 80 км! — уныло резюмировал Юра
— Да что ж с этим местом не так?- подумалось мне!
Ну да ладно, до места мы все таки успешно добрались. Мотоцикл этот я уже видел и даже катал, но в сером цвете, а этот был черный!
— Охо, мой любимый цвет!!! — подумалось мне, когда плавные формы мотоцикла начали вырисовываться из-за дома
— Мой любимый размер!!! — сказал я себе, когда присел в комфортное седло и вытянул руки к рулю! Мотоцикл — действительно того размера, на котором не ощущаешь себя, как на чём-то незначительном, но в тоже самое время это не великан — Suzuki Boulevard M109R с двиглом на 1.8 литра, который я чуть ранее отказался тестировать из-за страха завалить эту махину на асфальт! Тут со мной могут не согласится владельцы больших мотоциклов, но я — это организм метр семьдесятдва роста с короткими, как у тираннозавра лапками.
Далее, без лишних сентиментов я быстро переоделся, сел, тронулся, остнановился, попытался тронуться и заглох. Ну что поделать, если с новой техникой нужно обращаться очень аккуратно, особенно если эта техника — блистящий и дорогой Харлей! Обернувшись, я словил сочувствующие взгляды бывшего и нынешнего владельцев и был таков.
Первое, на что обращаешь внимание — это мощная тяга, мотоцикл бодро ускоряется вперед (ну ещё бы, 122 л.с и 114 Н*м), а благодаря шикарному звуку ускорение — кажется даже бодрее, чем по факту. Как только мотоцикл начал тащить вперед, мои ухи уловили эти приятные басовитые звуки, которые раздавал отличный глушитель от Vance & Hines. До этого я совсем не понимал зачем мотоциклисты меняют стоковые глушители, почему байкеры на круизерах и чопперах оглушают всю улицу своими прямотоками, я считал, что этими разрывающими тишину «банками» мотоциклисты просто хотят привлечь как можно больше внимания. Для меня громкий звук был, как бы побочным продуктом и для комфорта хотелось бы его запрятать поглубже, а не выставлять напоказ, мешая людям жить. Но с этой поездки я очень проникся к теме звука, и это — супер положительные вибрации! Всю дорогу мне только и хотелось, что играть ручкой газа и бодро ускоряться вперед под аккомпонимент этих басовитых труб.
Зачарованный мощностью и звуком, я тем временем приблизился к первому серьезному повороту!
— Сработаемся — уведомил я Хорлей, надавливая на руль
— Ну не факт! — сообщил мне мотоцикл, описывая поворот гораздо шире, чем я ожидал
— Стерпится — слюбится! — ловко парировал я, еще сильнее надавливая на ручку, и мотоцикл послушно ввинтился именно по такой траектории, по которой я хотел.
Далее, я ехал начисто завороженный мотоциклом, и был абсолютно счастлив. Ноги, вытянутые вперед, ветром раздвигало в стороны, а на лице сияла улыбка! Посадка — крайне комфортная, но больше подойдет людям с ростом 180 см. Вопреки моим ожиданиям о спокойной размеренной езде на круизере, на этом мотоцикле мне захотелось открутить по полной, хотя отстутствие ветрозащиты и не располагает к высоким скоростям. Мотоцикл постоянно провоцировал на открытие газа, и всегда платил мне приятными вибрациями из выхлопной трубы. Я постоянно ловил себя на мысли, что я стал трехпалым ленивцем. Т.е при пересечении стрелкой спидометра цифры 120, твое тело надувается парусом и ты хватаешься пальцами — крюками за рукоятки руля, ощущение — интересное, руки расслаблены, а пальцы напряжены. Думаю ловкие и тонкие пальцы владельца — фотографа со временем превратятся в огромные бревна.
Что ещё можно добавить про этот мотоцикл — подвеска достатовчно дубовая, если сравнивать с моим-неоклассиком, т.е копчик после поездки немного поныл. Возможно в данном классе это и считается нормой. Мотоцикл не любит любые неровности дороги, и пересекая разметку на большой скорости, поначалу начинаешь немного боятся его реакций. Тепло от мотора и глушителей отлично подогревает икры, что может сыграть в плюс в нашем холодном климате. Отличные тормоза, осаживают байк, особенно понравилось вспоминать старую школу и пользоваться задними, ведь в данном мотоцикле они являются основной останавливающей силой. Совсем не понравилась заливная горловина бака, в которую только-только протискивается пистолет, и ты собственно не контролируешь уровень в баке, что может привести к переливу через край. Мотоцикл очень здорово сдувает, даже не знаю из-за чего, возможно из-за цельнолитых дисков. Ожидания большого расхода не оправдались — при скорости 100-140 км/ч, расход составил скромные 5 литров. Возможно другие владельцы крутят его больше, оттуда и расходы ближе к 8 л/100 км.
Суммируя весь полученный опыт знакомства с этим мотоциклом — хочу сказать, что расставаться с ним было не легко, хотелось ехать не останавливаясь все равно куда. Азарт, который рождается от управления данным спортивно-гимнастическим снарядом, позволяет начисто забыть об усталости. По приезду мы начали фотографироваться, Любе мотоцикл тоже очень понравился и она без страха обжечь ноги запрыгнула на мотоцикл.
Позднее, после ужина и сауны, когда зачарованность мотоциклом ушла, навалилась и усталость. А утром я проснулся с ощущениями, как будто меня слегка били палкой по всему телу, вспомнил о вчерашнем путешествии, улыбнулся и понял, что надо писать, пока еще свежи воспоминания!
Моей задачей было пригнать мотоцикл, который терпеливо ждал своего нового хозяина в 350 км на северо-западном направлении от Хельсинки. Эти 350 км на авто без кондиционера тянулись ну уж очень мучительно и долго, и чем дальше мы ехали, тем больше время замедлялось. И когда оставалось километров 100 я решил лечь спать, чтобы хоть как-то приблизить знакомство с хромированным конём.
— Юра, Юра, сколько осталось до места? спросил я, радостно потягиваясь?
— 80 км! — уныло резюмировал Юра
— Да что ж с этим местом не так?- подумалось мне!
Ну да ладно, до места мы все таки успешно добрались. Мотоцикл этот я уже видел и даже катал, но в сером цвете, а этот был черный!
— Охо, мой любимый цвет!!! — подумалось мне, когда плавные формы мотоцикла начали вырисовываться из-за дома
— Мой любимый размер!!! — сказал я себе, когда присел в комфортное седло и вытянул руки к рулю! Мотоцикл — действительно того размера, на котором не ощущаешь себя, как на чём-то незначительном, но в тоже самое время это не великан — Suzuki Boulevard M109R с двиглом на 1.8 литра, который я чуть ранее отказался тестировать из-за страха завалить эту махину на асфальт! Тут со мной могут не согласится владельцы больших мотоциклов, но я — это организм метр семьдесятдва роста с короткими, как у тираннозавра лапками.
Далее, без лишних сентиментов я быстро переоделся, сел, тронулся, остнановился, попытался тронуться и заглох. Ну что поделать, если с новой техникой нужно обращаться очень аккуратно, особенно если эта техника — блистящий и дорогой Харлей! Обернувшись, я словил сочувствующие взгляды бывшего и нынешнего владельцев и был таков.
Первое, на что обращаешь внимание — это мощная тяга, мотоцикл бодро ускоряется вперед (ну ещё бы, 122 л.с и 114 Н*м), а благодаря шикарному звуку ускорение — кажется даже бодрее, чем по факту. Как только мотоцикл начал тащить вперед, мои ухи уловили эти приятные басовитые звуки, которые раздавал отличный глушитель от Vance & Hines. До этого я совсем не понимал зачем мотоциклисты меняют стоковые глушители, почему байкеры на круизерах и чопперах оглушают всю улицу своими прямотоками, я считал, что этими разрывающими тишину «банками» мотоциклисты просто хотят привлечь как можно больше внимания. Для меня громкий звук был, как бы побочным продуктом и для комфорта хотелось бы его запрятать поглубже, а не выставлять напоказ, мешая людям жить. Но с этой поездки я очень проникся к теме звука, и это — супер положительные вибрации! Всю дорогу мне только и хотелось, что играть ручкой газа и бодро ускоряться вперед под аккомпонимент этих басовитых труб.
Зачарованный мощностью и звуком, я тем временем приблизился к первому серьезному повороту!
— Сработаемся — уведомил я Хорлей, надавливая на руль
— Ну не факт! — сообщил мне мотоцикл, описывая поворот гораздо шире, чем я ожидал
— Стерпится — слюбится! — ловко парировал я, еще сильнее надавливая на ручку, и мотоцикл послушно ввинтился именно по такой траектории, по которой я хотел.
Далее, я ехал начисто завороженный мотоциклом, и был абсолютно счастлив. Ноги, вытянутые вперед, ветром раздвигало в стороны, а на лице сияла улыбка! Посадка — крайне комфортная, но больше подойдет людям с ростом 180 см. Вопреки моим ожиданиям о спокойной размеренной езде на круизере, на этом мотоцикле мне захотелось открутить по полной, хотя отстутствие ветрозащиты и не располагает к высоким скоростям. Мотоцикл постоянно провоцировал на открытие газа, и всегда платил мне приятными вибрациями из выхлопной трубы. Я постоянно ловил себя на мысли, что я стал трехпалым ленивцем. Т.е при пересечении стрелкой спидометра цифры 120, твое тело надувается парусом и ты хватаешься пальцами — крюками за рукоятки руля, ощущение — интересное, руки расслаблены, а пальцы напряжены. Думаю ловкие и тонкие пальцы владельца — фотографа со временем превратятся в огромные бревна.
Что ещё можно добавить про этот мотоцикл — подвеска достатовчно дубовая, если сравнивать с моим-неоклассиком, т.е копчик после поездки немного поныл. Возможно в данном классе это и считается нормой. Мотоцикл не любит любые неровности дороги, и пересекая разметку на большой скорости, поначалу начинаешь немного боятся его реакций. Тепло от мотора и глушителей отлично подогревает икры, что может сыграть в плюс в нашем холодном климате. Отличные тормоза, осаживают байк, особенно понравилось вспоминать старую школу и пользоваться задними, ведь в данном мотоцикле они являются основной останавливающей силой. Совсем не понравилась заливная горловина бака, в которую только-только протискивается пистолет, и ты собственно не контролируешь уровень в баке, что может привести к переливу через край. Мотоцикл очень здорово сдувает, даже не знаю из-за чего, возможно из-за цельнолитых дисков. Ожидания большого расхода не оправдались — при скорости 100-140 км/ч, расход составил скромные 5 литров. Возможно другие владельцы крутят его больше, оттуда и расходы ближе к 8 л/100 км.
Суммируя весь полученный опыт знакомства с этим мотоциклом — хочу сказать, что расставаться с ним было не легко, хотелось ехать не останавливаясь все равно куда. Азарт, который рождается от управления данным спортивно-гимнастическим снарядом, позволяет начисто забыть об усталости. По приезду мы начали фотографироваться, Любе мотоцикл тоже очень понравился и она без страха обжечь ноги запрыгнула на мотоцикл.
Позднее, после ужина и сауны, когда зачарованность мотоциклом ушла, навалилась и усталость. А утром я проснулся с ощущениями, как будто меня слегка били палкой по всему телу, вспомнил о вчерашнем путешествии, улыбнулся и понял, что надо писать, пока еще свежи воспоминания!
- tyulen112
- Anton
- 7 сентября 2015 в 21:02
- +24
В прошлом году имел счастье поездить на Night Rod Special и Muscle, когда Харли Давидсон организовывал массированную пробную поездку. Суммарно полтора часа. До поездки имел возможность на обоих посидеть, и посадка показалась очень удобной. После поездки помял, что это, наверное, последний Харлей, на котором бы я согласился ездить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть