Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sergebozz → А вот и мой легендарный Harley Davidson V-rod



Видео моего HD. Замечательный мотоцикл. Динамика — сравнима со спортом. Двигатель разработки Porshe. И конечно же — это Haley Davidson c водяным охлаждением :)
Сейчас он правда уже отличается… Другой выхлоп, стекло, дуги и еще много мелочей.
Единственный минус — маленький бак. Особенно это проявилось в поездке на наше побережье. Остался без бензина в Калмыкии. Хорошо что ехал не один и была канистра.
  • SergebozzSergebozz
  • Сергей
  • 2 августа 2012 в 0:05
  • оценка: +20

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
+3
Chudak
Я уже весь испереживался что «брум брума» не будет)) Ан нет, в конце все таки покрутил ручку счастья))
Потрясающий мотоцикл) Особенно вид сзади, безумно красиво)))
+3
misha1700
А я вот что то брум брум не услышал только ввввзззь вввзззь:)
0
Sergebozz
Для брум брум я поменял сейчас выхлоп, и блок управления компьютером! Сейчас породистый выхлоп… Видео сделаю и выложу!
+1
Filadelphiya
Безумно красивый и безумно ухоженный мотоцикл: О
0
Dufter
очень симпатизирует данный мот,
но выбор пал на другой)
+1
gabarit
Я тоже изпереживался что газа не дашь)) жаль мало накрутил )
+2
Yeti
  • Yeti
  • 2 августа 2012 в 6:35
Это первый Харлей, на который я обратил пристальное внимание.
Был ещё Спортстер 833
0
Bas
  • Bas
  • 2 августа 2012 в 7:13
На дальняк не поедиешь, только по городу, жаль(
0
Sergebozz
А я умудрился проехать за раз 1100 км… Каждые 150 км — заправка :)
+1
kholopov
Отличный мот! Радуюсь за Вас! ))
+1
Expert
Если бы купил HD, то это был бы V-Rod. Поздравляю!!!
0
seren07
Мот породистый красавец! А какой расход топлива у него?
0
Sergebozz
Около 6-7 литров, бак 13 :(
0
unicorn
А я думал, что у меня самый маленький бак из круизеров. Оказалось, нет :)
0
zoomerman
шикарный мот!) мои поздравления!
+1
Chernovran
Хороший конь! На что выхлоп сменили? По-моему, на этой модификации и так одни из самых красивых труб из серии Ви-Родов.
0
Sergebozz
Красивые да… но звук не самый лучший, так как европейская версия — тихая…
А поменял на концы фирмы TAB.
0
mngnz
  • mngnz
  • 2 августа 2012 в 13:05
Поздравляю) Следующим хочу или его или интрудера, они кстати похожи местами. Несколько раз пересматривал, где у него крышка бака?))))
0
Sergebozz
Бак пластиковый и находиться под сиденьем :) — сделано для того, чтобы как можно ниже опустить центр тяжести.
0
mngnz
Ото оно че. Типа как у ВиМакса?
+1
Kimura
Все таки это не мот для туризма а красивый горожанин — отсюда и идеология бака, отсутствие кофров, naked формат и пр.пр.пр.
+1
tailhead
Как человек, регулырно ездящий на ви-роде и обслуживающий ви-род даже и не буду комментировать всё то, что написано пониже ролика.

А вот за бак скажу — меняйте не думая.
0
unicorn
А на что его можно сменить? И что это даст?
0
tailhead
Как на что? На другой бак, покрупнее. На фото всё видно. Правый бак повышенной стройности — родной, а левый — жирдяйский и на 20,5 (или 20,7) литров. Что даёт беспосадочного перелёта по 150-170 миль. Вместо прежних 100.
0
Sergebozz
Не охото резать мотоцикл болгаркой! А других вариантов установки бака нет :( Для города пойдет!
0
tailhead
Что за глупости вы говорите? Вынули же мы старый бак без болгарки. И фото тому пример. И новый отлично ставится без болгарки. Всего-то надо пару гаечных ключей. Если вы не меняли баков на ви-родах, то и фантазировать не нужно. Лучше спросите того, кто менял — нужна там болгарка или нет. Например меня.
+1
indulger
Болгаркой ничего резать не надо. Новый бак встает на старое место. В некоторых комплектах в качестве дополнительного бонуса прикладывается кит для переноса ключа зажигания «из-под-коленки» вперед — там где ключ находится у новых VRODs.
www.v-mod.com/shop/viewProductDetails.asp?PID=3449
0
tailhead
Справа вверху вырез под замок, как раз. А слева в проёме под перемычку маятника — наружу плюха торчит, которая будет выглядывать из прорези на хомуте крепления :) Тем самым лишние 50 грамм бенза умещая в бак.
0
Sergebozz
Какой год мотоцикла? У меня VRSCA 2005 года… Если нужно могу скинуть инструкцию на установку бака — там показано что нужно удалить перемычку!
0
tailhead
Толь 2004, толь 2006. Уже сколько лет не могу запомнить.
Завтра уточню, где покупали бак (сам не смог ни вспомнить, ни нагуглить). Вынули колесо, может быть сняли маятник (не помню наверняка, но этот момент есть в инструкции — уточню, если не выкинули бумажкина помойку), вынули кишки из бака (насос и датчик), сняли скобу крепления, вынули бак назад — вытянулся на раз-два. На новый бак наклеили фольгу из комплекта, перенесли вперёд при помощи комплектого набора замок зажигания, отогнули пластину где-то внизу (ничего не болгарили — кажется гнули даже руками) впердолили новый бак на место штатного, закрутили скобу, подрезали немного углы на гайке горловины здоровой, сунули кишки, поставили колесо и т.д. Всё.
0
Sergebozz
Так вот в инструкции к этому баку, нужно пилить перемычку…
0
tailhead
www.grcustoms.com/shop/5-Gal-Super-Tank-V/ в инструкции к этому баку перемычку пилить не надо. Сняли маятник, вынули старый, сунули новый, поставили маятник на место.
0
Sergebozz
Посмотри внимательно картинку 2b в инструкции!
+1
tailhead
Зачем столько экспрессии? Мы разогнули пластину, предполагаемую к замене руками в плоскость да так и оставили. Самка болгарина в установке не участвовала. И даже б если и спилили, это никак не подходит под «пилить раму болгаркой».
+1
tailhead
Не, ну если была бы болгарка, может быть и воспользовались. Но за неимением таковой ничего не отпиливали.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sergebozz, А вот и мой легендарный Harley Davidson V-rod