Блог им. Sergebozz → А вот и мой легендарный Harley Davidson V-rod
Видео моего HD. Замечательный мотоцикл. Динамика — сравнима со спортом. Двигатель разработки Porshe. И конечно же — это Haley Davidson c водяным охлаждением :)
Сейчас он правда уже отличается… Другой выхлоп, стекло, дуги и еще много мелочей.
Единственный минус — маленький бак. Особенно это проявилось в поездке на наше побережье. Остался без бензина в Калмыкии. Хорошо что ехал не один и была канистра.
- Sergebozz
- Сергей
- 2 августа 2012 в 0:05
- +20
- Chernovran
- 2 августа 2012 в 12:01
- ↓
Хороший конь! На что выхлоп сменили? По-моему, на этой модификации и так одни из самых красивых труб из серии Ви-Родов.
Что за глупости вы говорите? Вынули же мы старый бак без болгарки. И фото тому пример. И новый отлично ставится без болгарки. Всего-то надо пару гаечных ключей. Если вы не меняли баков на ви-родах, то и фантазировать не нужно. Лучше спросите того, кто менял — нужна там болгарка или нет. Например меня.
Болгаркой ничего резать не надо. Новый бак встает на старое место. В некоторых комплектах в качестве дополнительного бонуса прикладывается кит для переноса ключа зажигания «из-под-коленки» вперед — там где ключ находится у новых VRODs.
www.v-mod.com/shop/viewProductDetails.asp?PID=3449
www.v-mod.com/shop/viewProductDetails.asp?PID=3449
Толь 2004, толь 2006. Уже сколько лет не могу запомнить.
Завтра уточню, где покупали бак (сам не смог ни вспомнить, ни нагуглить). Вынули колесо, может быть сняли маятник (не помню наверняка, но этот момент есть в инструкции — уточню, если не выкинули бумажкина помойку), вынули кишки из бака (насос и датчик), сняли скобу крепления, вынули бак назад — вытянулся на раз-два. На новый бак наклеили фольгу из комплекта, перенесли вперёд при помощи комплектого набора замок зажигания, отогнули пластину где-то внизу (ничего не болгарили — кажется гнули даже руками) впердолили новый бак на место штатного, закрутили скобу, подрезали немного углы на гайке горловины здоровой, сунули кишки, поставили колесо и т.д. Всё.
Завтра уточню, где покупали бак (сам не смог ни вспомнить, ни нагуглить). Вынули колесо, может быть сняли маятник (не помню наверняка, но этот момент есть в инструкции — уточню, если не выкинули бумажкина помойку), вынули кишки из бака (насос и датчик), сняли скобу крепления, вынули бак назад — вытянулся на раз-два. На новый бак наклеили фольгу из комплекта, перенесли вперёд при помощи комплектого набора замок зажигания, отогнули пластину где-то внизу (ничего не болгарили — кажется гнули даже руками) впердолили новый бак на место штатного, закрутили скобу, подрезали немного углы на гайке горловины здоровой, сунули кишки, поставили колесо и т.д. Всё.
www.grcustoms.com/shop/5-Gal-Super-Tank-V/ в инструкции к этому баку перемычку пилить не надо. Сняли маятник, вынули старый, сунули новый, поставили маятник на место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть