Блог им. VasileFF → Выделиться из толпы или начинающий байкер
Всем доброго времени, коллеги байкпостовцы.
Задумался вот над чем:
С каждым годом, к мото-сообществу приобщается все больше и больше начинающих байкеров. Зачастую даже не имеющих открытую категорию «А» или вовсе не знающих ПДД.
В связи с этим, и количество аварий с такими мотоциклистами неуклонно растёт. И в свою очередь, водители авто,
никак не могут "и д е н т и ф и ц и р о в а т ь" (во, выговорил), короче говоря распознать начинающих байкеров, что не облегчает жизни ни нам — байкерам, ни автолюбителям. Ведь зачастую — не знаешь что от него ждать.
Посему, хочу выдвинуть на обсуждение такую тему:
Может стоит как то помечать таких мотоциклистов, пусть даже тем же знаком "НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ".
Предлагаю два варианта знака и их крепления:
1. В виде КВАДРАТА желтого цвета со сторонами 150 мм, с изображением черного восклицательного знака высотой 110 мм. Крепление под номерной знак.
2. В виде КРУГА желтого цвета диаметра 110 мм, имеющего по контуру черную полосу шириной 10 мм, с изображением черного восклицательного знака высотой 90 мм. Крепление на шлем сзади.
Дабы не разводите WHINE прошу писать по сути! Это только предложение, по которому я хочу знать ваше мнение.
_______
С уважением, VasileFF1993
Задумался вот над чем:
С каждым годом, к мото-сообществу приобщается все больше и больше начинающих байкеров. Зачастую даже не имеющих открытую категорию «А» или вовсе не знающих ПДД.
В связи с этим, и количество аварий с такими мотоциклистами неуклонно растёт. И в свою очередь, водители авто,
никак не могут "
Посему, хочу выдвинуть на обсуждение такую тему:
Может стоит как то помечать таких мотоциклистов, пусть даже тем же знаком "НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ".
Предлагаю два варианта знака и их крепления:
1. В виде КВАДРАТА желтого цвета со сторонами 150 мм, с изображением черного восклицательного знака высотой 110 мм. Крепление под номерной знак.
2. В виде КРУГА желтого цвета диаметра 110 мм, имеющего по контуру черную полосу шириной 10 мм, с изображением черного восклицательного знака высотой 90 мм. Крепление на шлем сзади.
Дабы не разводите WHINE прошу писать по сути! Это только предложение, по которому я хочу знать ваше мнение.
_______
С уважением, VasileFF1993
- VasileFF
- Алексей
- 28 августа 2015 в 10:46
- +6
Сори, но похоже по типу «медаль с закруткой на спине», лично я не стал бы клеить какую то х… ь на шлем.
Законы и ПДД должны работать, а пока законодательная власть пишет, исполнительная курит бамбук. Огромные штрафы и принуд работы отбили бы у большинства охоту ездить без прав и грубо нарушать ПДД (перенять опыт некоторых стран)
Законы и ПДД должны работать, а пока законодательная власть пишет, исполнительная курит бамбук. Огромные штрафы и принуд работы отбили бы у большинства охоту ездить без прав и грубо нарушать ПДД (перенять опыт некоторых стран)
- popuren1974
- 28 августа 2015 в 10:57
- ↑
- ↓
Но можно везти в высоко поднятой правой руке. а чтоб выжать сцепление — просто ставить на бак ненадолго ))
Что тут разворачивать? Часто ли начинающий мотоциклист становится жертвой наехавшей сзади машины, водитель которой не распознал новичка? Я о таких не слышал. Основные причины две — пуля в голове мотоциклиста и слепошарые водители, которые не пропускают на развороте или выезде со второстепенной. Как тут поможет знак под номером я не понимаю.
Ищущий да обрящет. В спб собирает кто-то, линковали не раз, в нн тоже есть те кто систематизируют. Сводки ГИБДД вполне открыто выкладываются с завидной периодичностью.
По второму пункту, очень трудно доказывать свою правоту лёжа в больничке или в гробу, так что ± нормально всё со статистикой. Но если хочется, можно самому покопаться и для себя решить кто и где был виноват.
По второму пункту, очень трудно доказывать свою правоту лёжа в больничке или в гробу, так что ± нормально всё со статистикой. Но если хочется, можно самому покопаться и для себя решить кто и где был виноват.
здесь был ататат
Вот парень писал как с этим в Великобритании дела обстоят. У них под номер вешают большую букву L — looser. Но у нас в стране своя атмосфера, вы ведь сами утверждаете, что много новичков
даже не имеющих открытую категорию «А» или вовсе не знающих ПДД. Думаете они будут клеить что-то? :)
- alekcander
- 1 сентября 2015 в 14:12
- ↑
- ↓
Маленькое уточнение: этот знак обязательно вывешивать если у тебя «временные/учебные права», как только получаешь полную категорию по закону табличку надо снять (хотя я бы был не против держать ее еще некоторе время).
здесь был ататат
Алексей, а зачем подразделять людей на опытных и начинающих? Почему нельзя просто соблюдать ПДД? Или мы все равны перед законом, но кто то ровнее? По вашему, если автолюбители видят начинающего мотоциклиста, то объезжают стороной, а если байкер опытный, то можно и в притирочку проехать рядом? Глупо ведь!
А то, что многие ездят не по правилам, или без категории, или еще какие косяки, то корень бедствия не в новичках или опытности (кстати, как вы планируете опытность градировать), а в менталитете. У нас до сих пор люди говорят для очистки совести: «Не пойман — не вор».
Пока не будет тотального соблюдения скорости, будут ДТП и с весьма плачевным исходом.
А то, что многие ездят не по правилам, или без категории, или еще какие косяки, то корень бедствия не в новичках или опытности (кстати, как вы планируете опытность градировать), а в менталитете. У нас до сих пор люди говорят для очистки совести: «Не пойман — не вор».
Пока не будет тотального соблюдения скорости, будут ДТП и с весьма плачевным исходом.
1.
2.
3.
4.
а зачем подразделять людей на опытных и начинающих?— я и не подразделяю.
2.
По вашему, если автолюбители видят начинающего мотоциклиста, то объезжают стороной, а если байкер опытный, то можно и в притирочку проехать рядом?— они хотя бы будут знать что за рулем как выражал свою точку зрения popuren1974 — чайник, и лучше НЕ в притирочку проехать.
3.
А то, что многие ездят не по правилам, или без категории— тут как говорил Hopma — нужно в законе прописать! И ужесточит наказание за езду без прав! Иначе — все в пустую.
4.
как вы планируете опытность градировать— я и не собираюсь — см. пункт 2.
Круглый стикер на шлем такого размера будет
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
2. «Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль
Квадрат под номер — идите нафиг, ещё один адаптер покупать и как-то крепить? Одной лопаты хватает за глаза.
С учётом того, что новичков со знаком у нас на дорогах только половина боится, а другая половина прессует и щемит, страшно становится за мотоновичков )
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
2. «Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль
Квадрат под номер — идите нафиг, ещё один адаптер покупать и как-то крепить? Одной лопаты хватает за глаза.
С учётом того, что новичков со знаком у нас на дорогах только половина боится, а другая половина прессует и щемит, страшно становится за мотоновичков )
Круглый стикер на шлем такого размера будет— да вы кэп очевидность. Но можно же подрезать, чтобы ровно лег.
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
2.
«Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль— а то что наклейка хорошо снимается это не вариант? и что мото-шлЁм от этого не портится? Внешний вид — дооооо? Много вы на себя в шлеме смотрите — НЕТ. Отсюда и вывод. А новичку подавно по барабану, что у него на шлем. Главное что бы — от ментов отмазал — защищиал
Но можно же подрезать, чтобы ровно лег.Кружок «Умелые ручки», ага, погнали
Если она хорошо снимается, значит она хорошо отклеивается сама, оставляя клеевой след.
Внешний вид — да. Я и со спины себя не вижу, однако мне не пофиг, что там и как выглядит.
Если же новичок шлем купил только для отмазки от ментов — он сам себе дурак и наклейка не поможет. Не надо всех под одну гребёнку.
И вообще, хотел узнать мнение — получи и распишись, спорить с тараканами в чужой голове мне неинтересно сегодня :)
Глупо переживать за графику, когда речь идет о безопасности. Мало кому пригодились красивые вещи в другом мире. Опять же бытовой бензин — самый щадящий из обезжиривателей. Снимал следы от скотча на лакированном столе, никаких последствий не было. Опять же можно долго и простой водичкой снимать ;)
Но сейчас мы гоняем воздух ))) так как нет обязаловки в наклейках.
Но сейчас мы гоняем воздух ))) так как нет обязаловки в наклейках.
ААААААА, повторюсь еще раз — вы много на себя в шлеме смотрите — если вы не новичок — тогда наверно на каждой заправке по 10 мин любуетесь. Да вы НАРЦИССИСТ. Ну а новоиспеченому байкеру, чей мото-шлЁм за 500 рЭ — вообще побоку эта наскальная живопись на шлеме!
У нас водители не все вешают знак «начинающий водитель» — стыдно или еще из-за каких-то своих комплексов. На мой взгляд, не имеет ни какого значения этот знак. Можно 2 года с правами ездить на маршрутке, сесть за руль, а знак уже не нужен :) Ерунда все это. Стаж вождения нужно брать из базы ОСАГО, а не исчислять календарно с момента выдачи прав. Шансов, что человек управляет ТС при наличии ОСАГО больше, чем оформил ОСАГО и не управляет :)
А ещё давайте значки выдавать с буквой «Н» — начинающий. Объясню, зачем.
Один вот учился в универе на 4 и 5, ходил на занятия, ездил на сессии, и знает, что такое дисциплина. Он работу свою сделает. А другой покупал курсовики, платил за экзамены, не отличает корень квадратный от квадратного уравнения. Как же он нормально работать будет, если не считает нужным трудиться? И вот, понимаешь, садится в левое кресло вашего самолёта пилот со значком «Н» — вы уж извините, я не совсем помню, что тут делать надо.., держитесь покрепче и приготовьте пакетики блевать. В лучшем случае.
Сидит такой начинающий перед пультом электростанции и размышляет, что вся эта хреновина значит и куда нажать, если там стрелка прыгнет.
Никаких разделений. Отучился, научился — езжай. Не умеешь — добро пожаловать на сельские дороги или повторно на обучение.
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП. Только соблюдение норм и правил.
Один вот учился в универе на 4 и 5, ходил на занятия, ездил на сессии, и знает, что такое дисциплина. Он работу свою сделает. А другой покупал курсовики, платил за экзамены, не отличает корень квадратный от квадратного уравнения. Как же он нормально работать будет, если не считает нужным трудиться? И вот, понимаешь, садится в левое кресло вашего самолёта пилот со значком «Н» — вы уж извините, я не совсем помню, что тут делать надо.., держитесь покрепче и приготовьте пакетики блевать. В лучшем случае.
Сидит такой начинающий перед пультом электростанции и размышляет, что вся эта хреновина значит и куда нажать, если там стрелка прыгнет.
Никаких разделений. Отучился, научился — езжай. Не умеешь — добро пожаловать на сельские дороги или повторно на обучение.
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП. Только соблюдение норм и правил.
бред какой… едет адекватный чайник, понимает что он лошара, и едет соответственно учась с каждым метром, и дальше он будет таким же адекватным мотоциклистом.
едет имбицил возомнивший себя пилотом истребителя, а по сути он всего лишь камикадзе, и не важно какой у него опыт ели ин по сути дибил, главное чтобы удача была на его стороне.
простите за грубое сравнение =) я и сам за частую более похожу на второй вариант, но есть граници которые я не перехожу.
едет имбицил возомнивший себя пилотом истребителя, а по сути он всего лишь камикадзе, и не важно какой у него опыт ели ин по сути дибил, главное чтобы удача была на его стороне.
простите за грубое сравнение =) я и сам за частую более похожу на второй вариант, но есть граници которые я не перехожу.
лучше совместить то, что было в дании
При движении перед автомобилем должен идти человек, размахивающий флажком, чтобы предупредить конные повозки о приближении автомобиля.и в штате Теннесси
Женщинам запрещается водить машину, за исключением случаев, когда перед автомобилем идет или бежит мужчина, размахивающий красным флажком, чтобы предупредить пешеходов и других водителей об опасности.зы. из интернетов всё.
Идея сама по себе хорошая, тем более что автомобилистов ОБЯЗЫВАЮТ ездить первые два года с таким же восклицательным знаком. Кого задевает «ношение» таких «цветов» — пусть идут читают спам про увеличение пениса — как раз их тема.
Но место размещения знака надо сильно думать.
1. Номер не вариант вообще — на моем мотоцикле расстояние от номера до асфальта и так ниже некуда — пару раз цеплял им за лежачих и в итоге вообще обломил — сейчас на проволоке «пришито» все…
2. Шлем не вариант, потому что бывают ЖЕЛТЫЕ шлемы!!!
Мои два варианта:
1. Желтая жилетка на 2 года
2. Желтый номер
Причем вариант 1 лучше — потому что желтый номер видно только сзади, а вот жилетку со всех сторон!
Но место размещения знака надо сильно думать.
1. Номер не вариант вообще — на моем мотоцикле расстояние от номера до асфальта и так ниже некуда — пару раз цеплял им за лежачих и в итоге вообще обломил — сейчас на проволоке «пришито» все…
2. Шлем не вариант, потому что бывают ЖЕЛТЫЕ шлемы!!!
Мои два варианта:
1. Желтая жилетка на 2 года
2. Желтый номер
Причем вариант 1 лучше — потому что желтый номер видно только сзади, а вот жилетку со всех сторон!
- Korvettencap
- 28 августа 2015 в 16:25
- ↑
- ↓
На счёт «обязывают» ездить — не уверен. У меня права всего год, тормозили раза 4 (не нарушал, просто были мероприятия у ГИБДД), ни разу даже не заикнулись про отсутствие восклицательного знака на машине. А вешать я его не стал, потому что вижу, как к таким машинам относятся порой. Едет себе такой «новичок» по правилам, спокойно, а его то подрезают, то обгоняют без видимой причины. Для некоторых такой знак это как красная тряпка для быка. Хотя, некоторые (я, например) наоборот пропускают по возможности. Но, по моему опасности он привносит больше.
У кого-то похоже лишние денежки завелись :-) Кто-нибудь из наших депутатиков прочитает этот пост, купит швейную фабрику, нашьет жилеток и потом будет пропихивать закон об обязательном ношении этих жилеток (кстати это не фантазия, уже есть такой прецедент, правда касающийся не участников дорожного движения).
- Korvettencap
- 28 августа 2015 в 16:27
- ↑
- ↓
Блин, я, выходит, первые пол лета был профи, ездил в наколенниках под штанами, а сейчас резко сдулся :) Теперь лениво их под джинсы запихивать, ношу сверху. Внутри только когда езжу в штанах от лётного костюма :)
- Korvettencap
- 29 августа 2015 в 16:20
- ↑
- ↓
Ну, примерно такие. Очень удобная вещь в жару. Они широкие, у них куча карманов, они хорошо проветриваются. Плюс не горят, плюс достаточно прочные :) Ну и самый главный плюс — мне они достались бесплатно.
Таких за яйцА вешать надо — чтоб не гоняли в первый сезон на литре — не зависимо от пухлости кошелька — надо как в Китае — сезон или два (память не та — простите) на мопедке 50 сс откатал — садись на мотоцикл — 2 ГОДА на нем — и тока потом на авто!
Тут та же петрушка нужна — сезон на 50-250 — и тока потом чесотка и выше. ИМХО мое мнение.
Тут та же петрушка нужна — сезон на 50-250 — и тока потом чесотка и выше. ИМХО мое мнение.
У нас эти знаки имеют обратное действие.
Была у жены машина, Вольво, старенькая, 440 еще.
И висел на ней знак «У»
Когда я на ней ездил мне сигналил постоянно! пытались обогнать, подрезать и т.п. типа чайник, ездить не умеет, сейчас покажу как надо и т.д.
Достало, знак снял- произошло чудо!!! сразу стало ездить на порядок спокойнее.
Так что по крайней мере по Москве это даст скорее всего негативный эффект.
Была у жены машина, Вольво, старенькая, 440 еще.
И висел на ней знак «У»
Когда я на ней ездил мне сигналил постоянно! пытались обогнать, подрезать и т.п. типа чайник, ездить не умеет, сейчас покажу как надо и т.д.
Достало, знак снял- произошло чудо!!! сразу стало ездить на порядок спокойнее.
Так что по крайней мере по Москве это даст скорее всего негативный эффект.
Будучи опасливым чайником, я прилепил такой знак на задницу Пьяджика, а второй — на шлем сзади. Вышло уродливо, но мне в сущности пофиг.
Что могу сказать: вменяемые люди стали больше пропускать. Особенно в тех местах, где сужение дороги из-за ремонта.
Невменяемые начали подрезать справа =)Особенно показателен пример чудака на светофоре, который так хотел меня подрезать, что аж две полосы занял, пытаясь пролезть вперёд меня. А потом ещё и пропустил в итоге)))
Мне от этого знака больше всего надо, чтоб ко мне сзади не притирались, т.к. езжу медленно и иногда подтупливаю.
Что могу сказать: вменяемые люди стали больше пропускать. Особенно в тех местах, где сужение дороги из-за ремонта.
Невменяемые начали подрезать справа =)Особенно показателен пример чудака на светофоре, который так хотел меня подрезать, что аж две полосы занял, пытаясь пролезть вперёд меня. А потом ещё и пропустил в итоге)))
Мне от этого знака больше всего надо, чтоб ко мне сзади не притирались, т.к. езжу медленно и иногда подтупливаю.
А вообще, как предлагал SpeedSG77 начинающим нужно катать вот в таких жилетках (Время: 0:00 — 0:05 мин из первого видео).
Не буду оригинален, не поддерживаю.
Ездил с такой херней на машине первые 2 года, как-то профита не заметил. Нет, ну реально, ЗАЧЕМ?
Читал пост, ветку комментов, а вот полноценного ответа на вопрос, зачем вообще этот знак нужен здесь нет.
Что даст человеку, который едет за мной, информация о том, что мой стаж меньше 2х лет? То что я могу давануть в тормоз со всей дури? А типо другой человек, так сделаеть не может? Дураки и адекваты есть во всех категориях. И я бы даже, основываясь на своем дорожном опыте, вообще бы не сказал, что новички за рулем ведут себя хуже опытных пацанов.
Едет человек в машине, видет мот. Если автомобилист в адеквате — ему на мот пофиг, он либо ниче не сделает, либо подвинется — спасибо. Если там сидит идиот, то он помешает проехать, мб херню какую вытворит.
Так вот в первом случае знак новичка ниче не решает, адекваты ведут себя нормально со всеми. А вот второй — это беда, потому что для дурака, увидеть неопытного — это лишний способ выпендриться и показать свою крутость.
А теперь еще раз к вопросу, нафиг нужен это знак?
Ездил с такой херней на машине первые 2 года, как-то профита не заметил. Нет, ну реально, ЗАЧЕМ?
Читал пост, ветку комментов, а вот полноценного ответа на вопрос, зачем вообще этот знак нужен здесь нет.
Что даст человеку, который едет за мной, информация о том, что мой стаж меньше 2х лет? То что я могу давануть в тормоз со всей дури? А типо другой человек, так сделаеть не может? Дураки и адекваты есть во всех категориях. И я бы даже, основываясь на своем дорожном опыте, вообще бы не сказал, что новички за рулем ведут себя хуже опытных пацанов.
Едет человек в машине, видет мот. Если автомобилист в адеквате — ему на мот пофиг, он либо ниче не сделает, либо подвинется — спасибо. Если там сидит идиот, то он помешает проехать, мб херню какую вытворит.
Так вот в первом случае знак новичка ниче не решает, адекваты ведут себя нормально со всеми. А вот второй — это беда, потому что для дурака, увидеть неопытного — это лишний способ выпендриться и показать свою крутость.
А теперь еще раз к вопросу, нафиг нужен это знак?
А теперь еще раз к вопросу, нафиг нужен это знак?— встречный вопрос — а тогда нафига он автомобилисту чей стаж менее 2х лет? То-то — нужен. И пофиг на придурков, которые меряясь пипи!%№ми их снимают… Потому что это в ПДД написано — чтобы обозначить неопытного, который так же на авто может
давануть в тормоз со всей дури…
А как обозначить необозначаемых? Я про тех, кто вне системы — тех, кто гоняет без прав, без страховки и номеров? Кто их обяжет и проконтролирует? Если их не могут оштрафовать за элементарные нарушение — превышение скорости т.д.
Я к тому, что может идея и не плоха — но куда глобальней будет решить корень проблемы — неадекваты, не несущие ответственности (без регистрации и страховки).
Я к тому, что может идея и не плоха — но куда глобальней будет решить корень проблемы — неадекваты, не несущие ответственности (без регистрации и страховки).
Ловко ушел от своего же вопроса, но я его тебе все же задам)
Я отьездил свои 2 года на тачке, эффекту ноль.
а тогда нафига он автомобилисту чей стаж менее 2х лет?Вот вот? Нафига?
Я отьездил свои 2 года на тачке, эффекту ноль.
чтобы обозначить неопытного, который так же на авто можетЯ на машине около 100к наездил, на моте только 28к, и честно сказать, куда больше косячат «опытные» чем новички. Лучше вводить знак «мой стаж овер 9000 лет, езжу как хочу», правда, куда жизненнее будет
Во многом говорит о снисходительности — если где-то на светофоре на зеленый не срывается с места — как правило не сигналят, мало ли что там приключилось с учетом ребенка на борту.
Такие как правило ездят спокойней и плавнее тормозят.
На парковках стараюсь оставить больше места с боку или вообще паркуюсь подальше — так как нужно прилично открывать двери, что бы посадить ребенка.
Ну и прочие логические заключения — что можно ожидать от машины в которой родители и ребенок.
Такие как правило ездят спокойней и плавнее тормозят.
На парковках стараюсь оставить больше места с боку или вообще паркуюсь подальше — так как нужно прилично открывать двери, что бы посадить ребенка.
Ну и прочие логические заключения — что можно ожидать от машины в которой родители и ребенок.
- RollingRomch
- 28 августа 2015 в 17:17
- ↑
- ↓
Полностью согласен, на авто такую хрень не лепил, и на мот не стану.
- RollingRomch
- 28 августа 2015 в 17:10
- ↓
Я начинающий мотоциклист — первосезонник (на серьёзном мотоцикле первый сезон) но такую хрень носить на шлеме или под номером не хочу. Если есть желание приклеить что-то к мотоциклу или к шлему — никто не запрещает, но обязывать носить подобные знаки — странная затея (кстати я из тех, кто и на машину подобное не лепил)
Крайне осуждаю. Объясню — тем кто развернется через сплошную перед байком — пофиг на наклейки, тем кто в зеркала не смотрит — пофиг на наклейки. Даже тем кто смотрит пофиг на наклейки — их не видно в зеркале будет. Тем кто на затухающий красный сразу давит клаксон — пофиг на наклейки. Когда я лезу в междурядье — да плевать водители хотели на наклейки. Им зачастую даже на свои зеркала плевать.
Единственный профит — обгонять будут такого ещё более осторожно. Некоторые. Адекватные. Но они и без наклеек не опасны. А отморозкам, опять таки, плевать на наклейки.
Единственный профит — обгонять будут такого ещё более осторожно. Некоторые. Адекватные. Но они и без наклеек не опасны. А отморозкам, опять таки, плевать на наклейки.
- grayknight
- 29 августа 2015 в 14:57
- ↓
Кто на дороге к новичкам нормально относится — тот и так будет относится нормально, и без знаков. А вот уродцы, непропускалы, подрезалы и учителя — для них этот знак как красная тряпка для быка.
Не нужно.
Не нужно.
- alexey-nla
- 31 августа 2015 в 13:17
- ↓
Зависит от человека. Когда супруга получила права, я сам наклеил восклицательный знак на машину. Он сам отвалился, когда у супруги стаж был год и 10 месяцев, новый клеить не стал. Сейчас сын сдал на В, опять наклеил знак на машину. Мне даже самому нравилось ездить с таким знаком. Бывает задумаешься, «проспишь желто-зеленый», а с таким знаком практически никто в спину не «дудит».
В маленьких городах, где трафик небольшой, думаю, знак не особо пригодится. А вот в каком-нибудь крупном городе, где плотное движение, такой знак поможет другим более лояльно относится к начинающему мотоциклисту.
Главное, чтобы этот знак увидели, а то у нас иногда не то что знак или целый мотоцикл, некоторые умудряются машины целиком не замечать.
В маленьких городах, где трафик небольшой, думаю, знак не особо пригодится. А вот в каком-нибудь крупном городе, где плотное движение, такой знак поможет другим более лояльно относится к начинающему мотоциклисту.
Главное, чтобы этот знак увидели, а то у нас иногда не то что знак или целый мотоцикл, некоторые умудряются машины целиком не замечать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (151)
RSS свернуть / развернуть