Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. VasileFF → Выделиться из толпы или начинающий байкер

Всем доброго времени, коллеги байкпостовцы.
Задумался вот над чем:
С каждым годом, к мото-сообществу приобщается все больше и больше начинающих байкеров. Зачастую даже не имеющих открытую категорию «А» или вовсе не знающих ПДД.

В связи с этим, и количество аварий с такими мотоциклистами неуклонно растёт. И в свою очередь, водители авто,
никак не могут "и д е н т и ф и ц и р о в а т ь" (во, выговорил), короче говоря распознать начинающих байкеров, что не облегчает жизни ни нам — байкерам, ни автолюбителям. Ведь зачастую — не знаешь что от него ждать.
Посему, хочу выдвинуть на обсуждение такую тему:
Может стоит как то помечать таких мотоциклистов, пусть даже тем же знаком "НАЧИНАЮЩИЙ ВОДИТЕЛЬ".
Предлагаю два варианта знака и их крепления:

1. В виде КВАДРАТА желтого цвета со сторонами 150 мм, с изображением черного восклицательного знака высотой 110 мм. Крепление под номерной знак.
2. В виде КРУГА желтого цвета диаметра 110 мм, имеющего по контуру черную полосу шириной 10 мм, с изображением черного восклицательного знака высотой 90 мм. Крепление на шлем сзади.

Дабы не разводите WHINE прошу писать по сути! Это только предложение, по которому я хочу знать ваше мнение.
_______
С уважением, VasileFF1993
  • VasileFFVasileFF
  • Алексей
  • 28 августа 2015 в 10:46
  • оценка: +6

Комментарии (151)

RSS свернуть / развернуть
+15
MirexII
Половина вообще без прав ездят.
Никто на это не будет заморачиваться.
+7
Hopma
  • Hopma
  • 28 августа 2015 в 10:53
Сори, но похоже по типу «медаль с закруткой на спине», лично я не стал бы клеить какую то х… ь на шлем.
Законы и ПДД должны работать, а пока законодательная власть пишет, исполнительная курит бамбук. Огромные штрафы и принуд работы отбили бы у большинства охоту ездить без прав и грубо нарушать ПДД (перенять опыт некоторых стран)
+1
VasileFF
Вот и я про то! Ну ладно не на шлем — но под номер ж не страшно.
+7
barmaleus
Да фигня это все. Если он несетс 200 — знак уже не поможет, а если едет 40 в потоке — знак не нужен тоже. Знак У только раздражает других водителей, которые начинают немотивированно бибикать и поджимать. Это не трудно понять, если поездить на машине жены с таким значком :-)
+2
zogar-zag
Желтыми знаками уже обозначали некоторые группы людей, правда на них были изображены не восклицательные знаки, а шестиконечные звезды…
+9
popuren1974
девно придуманы знаки куда как более информативные:
0
Hopma
и куда подвесишь?.. :-)
+14
popuren1974


в нашем случае — под лопату ))
+9
popuren1974
Но можно везти в высоко поднятой правой руке. а чтоб выжать сцепление — просто ставить на бак ненадолго ))
+1
VasileFF
Тока такой никуда не присобачишь — я исходил из мест крепления и типа.
+7
bad_hare
так начинающих байкеров и так видно замечательно.
Ножками перебирают, прямо едут неуверенно, в пробке стоят)
+1
VasileFF
Это мы то знаем, а автомобилистам — за частую побоку что он ножками цЫплячит по дорожке, и в пробке стоит))
+6
Fian
Воу воу! Ты сейчас голдоводов описал)
+1
paulshic
не всегда третий сезон, часто в пробке стою (банально не хочу лезть в междурядье, в прочем когда очень надо лезу)
0
Thug
Ну я страхуюсь в пробке, особенно со вторым номером. Хотя по закону "!" не обязан уже вешать)
+26
z18xer
На мой взгляд бесполезная инициатива. Подавляющее большинство мото аварий — вина самих мотоциклистов, так что такой знак им нужно клеить на внутреннюю сторону визора.
0
VasileFF
Развернутое мнение в студию!
+12
z18xer
Что тут разворачивать? Часто ли начинающий мотоциклист становится жертвой наехавшей сзади машины, водитель которой не распознал новичка? Я о таких не слышал. Основные причины две — пуля в голове мотоциклиста и слепошарые водители, которые не пропускают на развороте или выезде со второстепенной. Как тут поможет знак под номером я не понимаю.
0
fvadim
чо тут разворачивать? любую подборку мотоаварий посмотри.
0
Ryzh
Не подборки, а статистику надо смотреть, чтобы понять ху из ху. Чего-то я там не видел «подавляющего». 50/50 где-то.
0
fvadim
и где её брать?
тем более официальная статистика будет неточной. если пилот летел 200, а авто выезжает с второстепенной — официально будет виноват водитель авто. но мы-то знаем…
0
Ryzh
Ищущий да обрящет. В спб собирает кто-то, линковали не раз, в нн тоже есть те кто систематизируют. Сводки ГИБДД вполне открыто выкладываются с завидной периодичностью.
По второму пункту, очень трудно доказывать свою правоту лёжа в больничке или в гробу, так что ± нормально всё со статистикой. Но если хочется, можно самому покопаться и для себя решить кто и где был виноват.
здесь был ататат

0
fvadim
а чем полезна информация? и на машине-то польза сомнительная.
«о! меня обогнал начинающий мотоциклист»
+4
Figgyfox
Тогда всем водителям выдавать телескоп, чтобы высматривать этот знак впереди и микроскоп, чтобы в зеркале.

В печь — задумка ниочем.
+1
Gorin
  • Gorin
  • 28 августа 2015 в 11:08
Вот парень писал как с этим в Великобритании дела обстоят. У них под номер вешают большую букву L — looser. Но у нас в стране своя атмосфера, вы ведь сами утверждаете, что много новичков
даже не имеющих открытую категорию «А» или вовсе не знающих ПДД
. Думаете они будут клеить что-то? :)
+2
Gorin
+1
WhiteMen
Видел такой знак у одного из обзорщиков на ютубе — tsunx4 звать. У них за бугром это обязаловка
+2
RomanG
Уточню — бугор большой — и не везде такое нужно/предписано.
0
Andsah
L это ученик.
0
SpeedSG77
Опередил!
0
Gorin
Прохождение CBT дает вам право на вождение ТС на 2 колесах с мощностью <= 125cc, невозможность перевозить пассажира / использовать магистрали, обязанность езды с большой красной буквой L под номером
0
alekcander
Маленькое уточнение: этот знак обязательно вывешивать если у тебя «временные/учебные права», как только получаешь полную категорию по закону табличку надо снять (хотя я бы был не против держать ее еще некоторе время).
+2
ERN
  • ERN
  • 28 августа 2015 в 11:23
У меня квадратный на кофре был. С ним и отношение более снисходительное))
+7
Terrano
Если все социализировать по полной, прикольнее вешать цифру мотолет в звезде (количество лучей по вкусу — 4, 5, 6).
Информативно и атмосферно…
На смотрах проверять и фейкеров линчевать.
+1
Komsomolez
Долго въезжал, что такое «цифра-мотолёт»
+2
MotoEzh
прикольная идея :))) и на один вопрос из серии «сколько жрет, сколько прет, сколько за рулем» станет меньше ))))
здесь был ататат

+1
Greykin
Алексей, а зачем подразделять людей на опытных и начинающих? Почему нельзя просто соблюдать ПДД? Или мы все равны перед законом, но кто то ровнее? По вашему, если автолюбители видят начинающего мотоциклиста, то объезжают стороной, а если байкер опытный, то можно и в притирочку проехать рядом? Глупо ведь!
А то, что многие ездят не по правилам, или без категории, или еще какие косяки, то корень бедствия не в новичках или опытности (кстати, как вы планируете опытность градировать), а в менталитете. У нас до сих пор люди говорят для очистки совести: «Не пойман — не вор».
Пока не будет тотального соблюдения скорости, будут ДТП и с весьма плачевным исходом.
0
Greykin
Соблюдения не скорости (хотя и её тоже), а соблюдения ПДД и вообще законов общества и морали.
+3
VasileFF
1.
а зачем подразделять людей на опытных и начинающих?
— я и не подразделяю.

2.
По вашему, если автолюбители видят начинающего мотоциклиста, то объезжают стороной, а если байкер опытный, то можно и в притирочку проехать рядом?
— они хотя бы будут знать что за рулем как выражал свою точку зрения popuren1974 — чайник, и лучше НЕ в притирочку проехать.

3.
А то, что многие ездят не по правилам, или без категории
— тут как говорил Hopma — нужно в законе прописать! И ужесточит наказание за езду без прав! Иначе — все в пустую.

4.
как вы планируете опытность градировать
— я и не собираюсь — см. пункт 2.
+2
Greykin
Виноват, если внёс негатив в ваш пост и ваши мысли. В целом, вы правы, надо вносить коррективы в опознание новичков (коим и сам являюсь) и поднимать штрафы за нарушение ПДД. Только так!
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 августа 2015 в 11:38
Круглый стикер на шлем такого размера будет
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
2. «Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль
Квадрат под номер — идите нафиг, ещё один адаптер покупать и как-то крепить? Одной лопаты хватает за глаза.
С учётом того, что новичков со знаком у нас на дорогах только половина боится, а другая половина прессует и щемит, страшно становится за мотоновичков )
0
VasileFF
Круглый стикер на шлем такого размера будет
1. криво клеиться, шлем не плоский ни разу
— да вы кэп очевидность. Но можно же подрезать, чтобы ровно лег.
2.
«Нафиг шлем портить?!», — вторая мысль
— а то что наклейка хорошо снимается это не вариант? и что мото-шлЁм от этого не портится? Внешний вид — дооооо? Много вы на себя в шлеме смотрите — НЕТ. Отсюда и вывод. А новичку подавно по барабану, что у него на шлем. Главное что бы — от ментов отмазал — защищиал
+5
Ryzh
Но можно же подрезать, чтобы ровно лег.
Кружок «Умелые ручки», ага, погнали

Если она хорошо снимается, значит она хорошо отклеивается сама, оставляя клеевой след.
Внешний вид — да. Я и со спины себя не вижу, однако мне не пофиг, что там и как выглядит.
Если же новичок шлем купил только для отмазки от ментов — он сам себе дурак и наклейка не поможет. Не надо всех под одну гребёнку.

И вообще, хотел узнать мнение — получи и распишись, спорить с тараканами в чужой голове мне неинтересно сегодня :)
+1
WhiteMen
Если же новичок шлем купил только для отмазки от ментов — он сам себе дурак и наклейка не поможет
да ты что — наклейка на его шлем — это 100500 % улучшение безопасности, аэродинамики и прочности шлема)))
+3
Greykin
Не буду минусовать за «Нафиг шлем портить?!» =) клеевая основа от наклейки легко смывается бытовым бензином. ;) А вот плюсанул за то, что байкеров любят щемить недалекие водители «модных» «спартивных» картофелевозов, особенно если понимают, что байкер новичок.
+1
Ryzh
Не каждое покрытие бензин переживёт :) Опять же «портить» — это ещё и графика, которая уже оплачена при покупке шлема ;)
+1
Greykin
Глупо переживать за графику, когда речь идет о безопасности. Мало кому пригодились красивые вещи в другом мире. Опять же бытовой бензин — самый щадящий из обезжиривателей. Снимал следы от скотча на лакированном столе, никаких последствий не было. Опять же можно долго и простой водичкой снимать ;)
Но сейчас мы гоняем воздух ))) так как нет обязаловки в наклейках.
0
Ryzh
Про безопасность с наклейкой выше было моё мнение уже :)
А ещё у меня стопор резинки маски на шлеме, в месте предполагаемого наклеивания. Так что вообще не вариант ))
-2
VasileFF
ААААААА, повторюсь еще раз — вы много на себя в шлеме смотрите — если вы не новичок — тогда наверно на каждой заправке по 10 мин любуетесь. Да вы НАРЦИССИСТ. Ну а новоиспеченому байкеру, чей мото-шлЁм за 500 рЭ — вообще побоку эта наскальная живопись на шлеме!
+7
Ryzh
АААА!!! Ещё раз скажу, не надо считать всех новичков за идиотов. Мой первый шлем вполне себе ок.
Хватит по себе всех равнять. Аааааа!!!
Да чёрт побери, у меня даже селфи палки нет и влога, с просьбами лайков и подписок, в отличие от некоторых ))
+4
Greykin
*внимание, сарказм* Как это нет сэлфи-палки? Нельзя так в современном обществе!
+1
Ryzh
Вот так и живём во мраке и тоске, не видать нам цивилизованного общества без селфи-палок.
*плак-плак*
;)
-1
VasileFF
Да чёрт побери, у меня даже селфи палки нет и влога, с просьбами лайков и подписок, в отличие от некоторых ))
— Зависть — ай-ай-ай.
+1
WhiteMen
ААААААА, повторюсь еще раз
— у кого то подгорает))
+5
del_x6
+13
Tyranid
)))) Как раз на мотоцикл такие клеить!
0
V0ron
Я такой на скутере у хозяйки местного мотосервиса видел. Шаблон да, рвет :)
здесь был ататат

+1
VasileFF
Про жилет — светоотражающий — согласен. С остальным нет.
Про скорость — тоже солидарен — не гоняй в городе.
+4
Hopma
Я катаю в светоотражающем ярко желтом жилете и не комплексую. Большой плюс- всем видно, а то мот черный, экип черный и когда в междурядье потихоньку тошнишь, не всегда водятлам понятно, что там ползет.
+4
y_shin
У нас водители не все вешают знак «начинающий водитель» — стыдно или еще из-за каких-то своих комплексов. На мой взгляд, не имеет ни какого значения этот знак. Можно 2 года с правами ездить на маршрутке, сесть за руль, а знак уже не нужен :) Ерунда все это. Стаж вождения нужно брать из базы ОСАГО, а не исчислять календарно с момента выдачи прав. Шансов, что человек управляет ТС при наличии ОСАГО больше, чем оформил ОСАГО и не управляет :)
0
Gorin
хорошая мысль, но как быть с открытой страховкой?

p.s. имхо страховка должна быть привязана к человеку, а не к ТС, по аналогии со страховкой жизни. При этом при стаже < 3 лет, например, страховку не должны выдавать для управления авто с мощностью больше 100 л.с. и мото больше 40.
+32
z18xer
0
gravy
Спасибо, поржал :)))
0
bad_hare
у меня такая на кофре наклеена))
+1
MOTOPPP
А ещё давайте значки выдавать с буквой «Н» — начинающий. Объясню, зачем.
Один вот учился в универе на 4 и 5, ходил на занятия, ездил на сессии, и знает, что такое дисциплина. Он работу свою сделает. А другой покупал курсовики, платил за экзамены, не отличает корень квадратный от квадратного уравнения. Как же он нормально работать будет, если не считает нужным трудиться? И вот, понимаешь, садится в левое кресло вашего самолёта пилот со значком «Н» — вы уж извините, я не совсем помню, что тут делать надо.., держитесь покрепче и приготовьте пакетики блевать. В лучшем случае.
Сидит такой начинающий перед пультом электростанции и размышляет, что вся эта хреновина значит и куда нажать, если там стрелка прыгнет.
Никаких разделений. Отучился, научился — езжай. Не умеешь — добро пожаловать на сельские дороги или повторно на обучение.
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП. Только соблюдение норм и правил.
0
VasileFF
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП.
— не согласен. Взять тот же пост (Никоим образом не хочу обидеть его автора!) но ЧП — как вы выразились — чуть не случилось из-за небольшого опыта — как говорил сам автор!
0
MOTOPPP
Я имел в виду данные в масштабах статистики, а не единичные случаи.
То, что автор приведённого в пример поста «проспал» ситуацию, никакой наклейкой и табличкой не предотвратишь.
0
GavriiL
может оно и не случилось как раз из-за хорошего опыта! :)))
шутка! :)
+3
RusVolk
бред какой… едет адекватный чайник, понимает что он лошара, и едет соответственно учась с каждым метром, и дальше он будет таким же адекватным мотоциклистом.
едет имбицил возомнивший себя пилотом истребителя, а по сути он всего лишь камикадзе, и не важно какой у него опыт ели ин по сути дибил, главное чтобы удача была на его стороне.
простите за грубое сравнение =) я и сам за частую более похожу на второй вариант, но есть граници которые я не перехожу.
+1
Jah
  • Jah
  • 28 августа 2015 в 13:47
Ну камиказде формально и есть пилот истребителя =)
0
RusVolk
ну камикадзе это пилот смертник который бомбил карабли своим самалётам =))
0
SpeedSG77
Камикадзе не только на «Зеро» летали, там даже летающие бомбы японцы разрабатывали…
+1
Andsah
Зачем какие то значки, просто перед каждым начинающим мотоциклистом должна ехать машина красного цвета с жёлтой мигалкой, обгонять которую он не может пока не проедет так 20 000 километров )
И сразу всё наладится.
+3
fvadim
лучше совместить то, что было в дании
При движении перед автомобилем должен идти человек, размахивающий флажком, чтобы предупредить конные повозки о приближении автомобиля.
и в штате Теннесси
Женщинам запрещается водить машину, за исключением случаев, когда перед автомобилем идет или бежит мужчина, размахивающий красным флажком, чтобы предупредить пешеходов и других водителей об опасности.
зы. из интернетов всё.
0
Andsah
Тоже вариант )
+7
SpeedSG77
Идея сама по себе хорошая, тем более что автомобилистов ОБЯЗЫВАЮТ ездить первые два года с таким же восклицательным знаком. Кого задевает «ношение» таких «цветов» — пусть идут читают спам про увеличение пениса — как раз их тема.
Но место размещения знака надо сильно думать.
1. Номер не вариант вообще — на моем мотоцикле расстояние от номера до асфальта и так ниже некуда — пару раз цеплял им за лежачих и в итоге вообще обломил — сейчас на проволоке «пришито» все…
2. Шлем не вариант, потому что бывают ЖЕЛТЫЕ шлемы!!!

Мои два варианта:
1. Желтая жилетка на 2 года
2. Желтый номер

Причем вариант 1 лучше — потому что желтый номер видно только сзади, а вот жилетку со всех сторон!
0
VasileFF
Ну наконец-то ОДИН адекватный человек, понимающий всю важность этой затеи.
Да соглашусь — наклейка/табличка под номерной знак — не совсем то — а вот жилетка — в точку. Ну и желтый номер — не помешает. Т.К. поток сзади — оповещен на 146% (Жилет + желтый номер).
+1
gravy
И флаг! Флаг забыли!!!
+1
SpeedSG77
Желтый, я надеюсь?
+1
gravy
Ну дык да, все за желтый и я за желтый)
0
del_x6
жёлтая звезда на куртке. И номер на спине
+1
SpeedSG77
В книжках про холокост прочитал?
+1
Korvettencap
На счёт «обязывают» ездить — не уверен. У меня права всего год, тормозили раза 4 (не нарушал, просто были мероприятия у ГИБДД), ни разу даже не заикнулись про отсутствие восклицательного знака на машине. А вешать я его не стал, потому что вижу, как к таким машинам относятся порой. Едет себе такой «новичок» по правилам, спокойно, а его то подрезают, то обгоняют без видимой причины. Для некоторых такой знак это как красная тряпка для быка. Хотя, некоторые (я, например) наоборот пропускают по возможности. Но, по моему опасности он привносит больше.
+1
SpeedSG77
Штрафа за отсутствие такого знака нет. Могут только оказать в прохождении техосмотра. А по поводу «подрезают» и так далее — это просто быдло… такие везде есть…
+2
zogar-zag
У кого-то похоже лишние денежки завелись :-) Кто-нибудь из наших депутатиков прочитает этот пост, купит швейную фабрику, нашьет жилеток и потом будет пропихивать закон об обязательном ношении этих жилеток (кстати это не фантазия, уже есть такой прецедент, правда касающийся не участников дорожного движения).
0
Bumblebeer
Зачетная тема для выделения первосезонников на литроспортах.
-1
Andsah
Их и так можно определить по наколенникам поверх штанов и напряжённой посадке.
0
gravy
Я когда нет варианта переодеться тоже наколенники сверху одеваю :) Ну хотя вообще да — вновь первосезонник :)
+1
gravy
Да еще и на зеленом, крашенном с баллона, китайском мопеде, да в голой черепахе на футболку… Да меня за километр видят и боятся :) Я спокоен :)
0
Jalui
Ты хоть в черепахе… :)
0
Korvettencap
Блин, я, выходит, первые пол лета был профи, ездил в наколенниках под штанами, а сейчас резко сдулся :) Теперь лениво их под джинсы запихивать, ношу сверху. Внутри только когда езжу в штанах от лётного костюма :)
0
Jalui
от лётного костюма
А что за он?
+3
Korvettencap


Ну, примерно такие. Очень удобная вещь в жару. Они широкие, у них куча карманов, они хорошо проветриваются. Плюс не горят, плюс достаточно прочные :) Ну и самый главный плюс — мне они достались бесплатно.
0
Jalui
Видел кожаные лётные куртки, думал, и штаны такие :) А тут почти парадная форма :)
+1
RomanG
Ну есть и такие — у нас фирма есть — изготавливают одежду летчиков, плащи моряков — времен второй мировой, по оригинальным выкройкам.
+1
Jalui
Глянул профиль и многое стало понятно… :)
0
VasileFF
Таких за яйцА вешать надо — чтоб не гоняли в первый сезон на литре — не зависимо от пухлости кошелька — надо как в Китае — сезон или два (память не та — простите) на мопедке 50 сс откатал — садись на мотоцикл — 2 ГОДА на нем — и тока потом на авто!
Тут та же петрушка нужна — сезон на 50-250 — и тока потом чесотка и выше. ИМХО мое мнение.
+2
RusVolk
в латвии до 24 ты можешь сдать права на недомот, с ограниченной А категорей. в 24 можеш на А Сдать.
+1
RomanG
У нас (Германия) до 25 можешь получить полную категорию «А», только если до этого отъездил минимум 2 года на категории «А2» (до 48лс, соотношение мощности к весу 0,2 кВ/кг, от 18 лет). А так только с 25.
0
klopik
Этот знак имеет смысла вешать только на огромные круизеры. Тот у кого есть права на B наверняка замечали, что пропускают и сторонятся такого знака только когда он установлен на большом внедорожнике. А если не дай Бог ты налепил этот знак на Киа Рио, то водителя начинают щемить ещё сильнее.
+3
hemool
У нас эти знаки имеют обратное действие.
Была у жены машина, Вольво, старенькая, 440 еще.
И висел на ней знак «У»
Когда я на ней ездил мне сигналил постоянно! пытались обогнать, подрезать и т.п. типа чайник, ездить не умеет, сейчас покажу как надо и т.д.
Достало, знак снял- произошло чудо!!! сразу стало ездить на порядок спокойнее.
Так что по крайней мере по Москве это даст скорее всего негативный эффект.
+3
Alberman
Интересный вопрос! Я сам, с радостью, пришлепаю восклицательный себе на «тыл». Пусть знают, что от меня можно ждать всего, что угодно. Надо будет сфоткать себя сзади на моте и куда-нибудь приколхозить «герб новичка».
+1
del_x6
Мне это всё напоминает анекдот про партсобрание и «А верёвку свою приносить или выдадут?»
+2
HotGuy
встречал cbr1000rr с наклейкой из 3х восклицательных знаков на ветровике))) хозяин с юмором
+7
Jah
  • Jah
  • 28 августа 2015 в 13:53
Будучи опасливым чайником, я прилепил такой знак на задницу Пьяджика, а второй — на шлем сзади. Вышло уродливо, но мне в сущности пофиг.
Что могу сказать: вменяемые люди стали больше пропускать. Особенно в тех местах, где сужение дороги из-за ремонта.
Невменяемые начали подрезать справа =)Особенно показателен пример чудака на светофоре, который так хотел меня подрезать, что аж две полосы занял, пытаясь пролезть вперёд меня. А потом ещё и пропустил в итоге)))

Мне от этого знака больше всего надо, чтоб ко мне сзади не притирались, т.к. езжу медленно и иногда подтупливаю.
+1
Hopma
Во во, более снисходительно относятся к «чайникам»…
0
swined
и как, помогает от притирок?
0
Jah
  • Jah
  • 1 сентября 2015 в 19:21
А фиг его знает :) Я ж не знаю, скольких человек я отвадил от мысли притереться.
0
swined
важнее — скольких не отвадил :)
+4
madguy585
Надо всем мотоциклистам как мотобат одеваться, тогда сбудется мечта всех, о соблюдении всеми ПДД. И мы попадем в Вальхалу!!!
+1
VasileFF
А вообще, как предлагал SpeedSG77 начинающим нужно катать вот в таких жилетках (Время: 0:00 — 0:05 мин из первого видео).
+5
RomanG
Причем вон у «icon» есть вменяемые жилетки! С кармашками о хорошо сидящими.
0
VasileFF
спс, возьму на заметку.
0
RomanG
Планирую обзавестись — особенно для темного/сумеречного времени суток.
0
Jalui
Офигенная!
+1
RomanG
:) Носите на здоровье! Есть еще оранжевого цвета!


И другого фасона — более легкая
+5
TR2N
  • TR2N
  • 28 августа 2015 в 15:20
Не буду оригинален, не поддерживаю.
Ездил с такой херней на машине первые 2 года, как-то профита не заметил. Нет, ну реально, ЗАЧЕМ?
Читал пост, ветку комментов, а вот полноценного ответа на вопрос, зачем вообще этот знак нужен здесь нет.

Что даст человеку, который едет за мной, информация о том, что мой стаж меньше 2х лет? То что я могу давануть в тормоз со всей дури? А типо другой человек, так сделаеть не может? Дураки и адекваты есть во всех категориях. И я бы даже, основываясь на своем дорожном опыте, вообще бы не сказал, что новички за рулем ведут себя хуже опытных пацанов.

Едет человек в машине, видет мот. Если автомобилист в адеквате — ему на мот пофиг, он либо ниче не сделает, либо подвинется — спасибо. Если там сидит идиот, то он помешает проехать, мб херню какую вытворит.
Так вот в первом случае знак новичка ниче не решает, адекваты ведут себя нормально со всеми. А вот второй — это беда, потому что для дурака, увидеть неопытного — это лишний способ выпендриться и показать свою крутость.

А теперь еще раз к вопросу, нафиг нужен это знак?
0
VasileFF
А теперь еще раз к вопросу, нафиг нужен это знак?
— встречный вопрос — а тогда нафига он автомобилисту чей стаж менее 2х лет? То-то — нужен. И пофиг на придурков, которые меряясь пипи!%№ми их снимают… Потому что это в ПДД написано — чтобы обозначить неопытного, который так же на авто может
давануть в тормоз со всей дури
+2
RomanG
А как обозначить необозначаемых? Я про тех, кто вне системы — тех, кто гоняет без прав, без страховки и номеров? Кто их обяжет и проконтролирует? Если их не могут оштрафовать за элементарные нарушение — превышение скорости т.д.
Я к тому, что может идея и не плоха — но куда глобальней будет решить корень проблемы — неадекваты, не несущие ответственности (без регистрации и страховки).
+2
TR2N
Ловко ушел от своего же вопроса, но я его тебе все же задам)
а тогда нафига он автомобилисту чей стаж менее 2х лет?
Вот вот? Нафига?
Я отьездил свои 2 года на тачке, эффекту ноль.

чтобы обозначить неопытного, который так же на авто может
Я на машине около 100к наездил, на моте только 28к, и честно сказать, куда больше косячат «опытные» чем новички. Лучше вводить знак «мой стаж овер 9000 лет, езжу как хочу», правда, куда жизненнее будет
+2
RomanG
Согласен — из всего что видел наклеенного (несущего пользу) это наклейки «baby on board», ну или вариации с именами детей, типа «Alex an Board» и т.д.
+2
Tyranid
+4
darth
а я кстати наоборот, абсолютно не понимаю смысла этих наклеек
+4
RomanG
Во многом говорит о снисходительности — если где-то на светофоре на зеленый не срывается с места — как правило не сигналят, мало ли что там приключилось с учетом ребенка на борту.
Такие как правило ездят спокойней и плавнее тормозят.
На парковках стараюсь оставить больше места с боку или вообще паркуюсь подальше — так как нужно прилично открывать двери, что бы посадить ребенка.
Ну и прочие логические заключения — что можно ожидать от машины в которой родители и ребенок.
+1
SpeedSG77
От моей жены тебе огромное спасибо!!!
0
MotoEzh
и в чем польза такого знака? меня всегда интересовал этот вопрос!!!
0
RomanG
Чуть выше ответил…
Не утверждаю что самый нужный знак — но информации и полезности от него больше, чем от знака «НовичЁк»!
0
RollingRomch
Полностью согласен, на авто такую хрень не лепил, и на мот не стану.
+1
freeezzzz
Аффтар поста редкостный мечтун)))))
+1
Waterpool
Вот я размышляю, как водитель авто- мне кого больше опасаться, начинающего мотоциклиста или уже того, кто со стажем?
+2
Hopma
  • Hopma
  • 28 августа 2015 в 16:42
Немного фантазий -Может как вариант, изменять цвет фона номера. Типа если начинающий «пользователь», то желтый цвет номера, если «уверенный» то например «зеленый», ну и тд и тп… Или же цвет цифр и букв номера менять… :-)
0
TR2N
С голубым все понятно — За рулем п… с ))))
+3
Hopma
Голубой цвет занят, он узаконен за гайцами…
здесь был ататат

0
Hopma
менты они и гайцы менты
+2
RollingRomch
Я начинающий мотоциклист — первосезонник (на серьёзном мотоцикле первый сезон) но такую хрень носить на шлеме или под номером не хочу. Если есть желание приклеить что-то к мотоциклу или к шлему — никто не запрещает, но обязывать носить подобные знаки — странная затея (кстати я из тех, кто и на машину подобное не лепил)
0
VasileFF
Никто и не говорит про обязаловку — холивар развели по этому поводу, аж жуть! Я про то — что добровольно обозначать — тот кто начал тока-тока — они более менее соблюдают пдд и наверняка хотят, чтоб их отличали от OVER 100500+ км байкеров со стальными ж#пами!
+1
AnriZ
Ну я неделю (первую неделю на ДОПах) откатал с такой наклейкой на рюкзаке. Потом снял. Разницы вообще не ощутил. Я имею в виду разницу в поведении других участников движения.
0
MotoEzh
я против такой инициативы, если это будет обязаловка :) безумно рада, что мои новичковые авто-года прошли до введения дурацкого знака на авто :) а тем, кто хочет просить о снисхождении водителей, флаг в руки — почему бы и не наклеить? до сих пор вон и туфельки лепят, и т.д.
+10
antizaets
Когда я выезжаю на дорогу в своем шлеме все сразу начинают щемиться по углам, никаких наклеек не нужно.

+2
V_a_s_o
категорически против!!! лишний повод остановить законопослушного байкера е… ть ему мозг по поводу правильной оклейки… тогда лучше за безаварийную езду 10 лет менять г.номера на синие)))
+5
Fian
  • Fian
  • 28 августа 2015 в 22:24
Крайне осуждаю. Объясню — тем кто развернется через сплошную перед байком — пофиг на наклейки, тем кто в зеркала не смотрит — пофиг на наклейки. Даже тем кто смотрит пофиг на наклейки — их не видно в зеркале будет. Тем кто на затухающий красный сразу давит клаксон — пофиг на наклейки. Когда я лезу в междурядье — да плевать водители хотели на наклейки. Им зачастую даже на свои зеркала плевать.
Единственный профит — обгонять будут такого ещё более осторожно. Некоторые. Адекватные. Но они и без наклеек не опасны. А отморозкам, опять таки, плевать на наклейки.
+3
mrEugenS
А я три года катаюсь с ней). На ЧСВ никак не влияет, отношусь как к куску яркой фигни на черном рюкзаке. Да и пусть лучше сзади считают, что могу учудить что-то.
+2
grayknight
Кто на дороге к новичкам нормально относится — тот и так будет относится нормально, и без знаков. А вот уродцы, непропускалы, подрезалы и учителя — для них этот знак как красная тряпка для быка.

Не нужно.
0
zhe
  • zhe
  • 29 августа 2015 в 22:14
Мало кто захочет себе это клеить. В первый сезон ты офигеваешь от своей крутизны, тебе кажется, что тобой все восхищаются, думают, что ты суровый бывалый мотоциклист. Ну кто захочет клеить себе эту «лоховскую» наклейку и выдавать всем, что всего лишь чайник? :)
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 30 августа 2015 в 0:41
При наличии «мозгов» — такая наклейка, по сути, не нужна. «Безмозглые» клеить\прикручивать однозначно ничего не станут (если даже номер прикрутить впадлу и буковку «а» в правах заиметь). Так что… Инициатива «ниочём».
0
alexey-nla
Зависит от человека. Когда супруга получила права, я сам наклеил восклицательный знак на машину. Он сам отвалился, когда у супруги стаж был год и 10 месяцев, новый клеить не стал. Сейчас сын сдал на В, опять наклеил знак на машину. Мне даже самому нравилось ездить с таким знаком. Бывает задумаешься, «проспишь желто-зеленый», а с таким знаком практически никто в спину не «дудит».
В маленьких городах, где трафик небольшой, думаю, знак не особо пригодится. А вот в каком-нибудь крупном городе, где плотное движение, такой знак поможет другим более лояльно относится к начинающему мотоциклисту.
Главное, чтобы этот знак увидели, а то у нас иногда не то что знак или целый мотоцикл, некоторые умудряются машины целиком не замечать.
0
kantatec
2 года отъездил со знаком [У], ничего плохого не заметил. Мне кажется все таки [У] и [! ] хорошая вещь, я например видя знак, покорно жду пока человек тронется, на эстакаде не прижимаюсь, пропускаю когда перестраивается, потому что хрен его знает видит он тебя или нет… В общем вещь считаю полезная.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. VasileFF, Выделиться из толпы или начинающий байкер