Блог им. GavriiL → Разбор ситуаций # 01 - Залип в зеркало
Всем привет!
Это мой первый сезон, езжу на 300 Ниньзе, некоторое время катал без «регистратора», пока накатывал обкатку, и после нескольких случаев, решил нафиг, лучше пусть будет регистратор.
А так как видео накапливается полно, решил замутить канал, заодно потихоньку начать прокачивать навыки видео-монтажа и обработки.
Вообще, это жесть, что люди творят с помощью софта, я просто в тихом шоке.
Канал будет определённой тематики (по крайней мере планирую, но об этом позже), ну пока решил выделить рубрику: «Разбор полётов», которая, надеюсь, не будет связана с реальными полётами, и ограничится какими-то ситуациями на дороге. Считаю, что такие видео реально могут быть полезны, вот например, буквально сегодня пригодилась информация, которую смотрел вчера (Почти догнал впередиидущее авто).
В первой серии рассматривается ошибка — слишком долго вглядывался в зеркало, в результате чего чуть не прохлопал клювом вставший поток в своём ряду.
Приятного просмотра: корзину для помидоров подставил! :)
Это мой первый сезон, езжу на 300 Ниньзе, некоторое время катал без «регистратора», пока накатывал обкатку, и после нескольких случаев, решил нафиг, лучше пусть будет регистратор.
А так как видео накапливается полно, решил замутить канал, заодно потихоньку начать прокачивать навыки видео-монтажа и обработки.
Вообще, это жесть, что люди творят с помощью софта, я просто в тихом шоке.
Канал будет определённой тематики (по крайней мере планирую, но об этом позже), ну пока решил выделить рубрику: «Разбор полётов», которая, надеюсь, не будет связана с реальными полётами, и ограничится какими-то ситуациями на дороге. Считаю, что такие видео реально могут быть полезны, вот например, буквально сегодня пригодилась информация, которую смотрел вчера (Почти догнал впередиидущее авто).
В первой серии рассматривается ошибка — слишком долго вглядывался в зеркало, в результате чего чуть не прохлопал клювом вставший поток в своём ряду.
Приятного просмотра: корзину для помидоров подставил! :)
- GavriiL
- Алексей
- 26 августа 2015 в 11:42
- 1
- +52
Ситуация конечно банальная, спору нет. Тут я хотел выделить ещё момент приветствий гудками от подъезжающих сзади мотоциклистов. Хотя возможно некоторые так предупреждают, что они рядом, чтобы не делал манёвров резких, непредсказуемых. В первое время это реально приводило к ситуации «сердце в пятки». Едешь, никого не трогаешь а тут БИП откуда не ждёшь! :)
Щаз ко мне сложнее подкрасться незаметным и обычно если я вижу кого сзади, сразу машу ему рукой, привет мол, вижу вижу! :)
Про мельтешение понял, вижу, многим не нравится! :)
Щаз ко мне сложнее подкрасться незаметным и обычно если я вижу кого сзади, сразу машу ему рукой, привет мол, вижу вижу! :)
Про мельтешение понял, вижу, многим не нравится! :)
Вот я всегда сигналю когда приближаюсь к впереди идущему мотобрату, он будет/должен знать что я сзади и уже будет аккуратнее и учитывать что кто то на хвосте. А так бывает едешь спокойно и начинаешь обгон/перестроение и в этот момент с той же стороны края тебя кто то обгоняет, пикает (находясь уже впереди) и улетает в горизонт. Потом еще полчаса едешь шарахаешься от всяких звуков ну и вытряхиваешь по дороге :)))
Всё верно для прямолинейного движения, с точки зрения ПДД, но только я же собирался перестроиться, а значит мне нужно было убедиться что я никому не создаю помеху. Машины я промониторил, а вот мотоциклист ушёл из зоны видимости.
Ну и по поводу чего искать в зеркалах — мониторю постоянно даже если еду прямо, не хочу неожиданно нарваться на вылетевшего сзади гонщега.
Ну и по поводу чего искать в зеркалах — мониторю постоянно даже если еду прямо, не хочу неожиданно нарваться на вылетевшего сзади гонщега.
Спасибо за оценку!
По поводу «не уверен — остановись», ну или по крайней мере не приступай к манёвру — да, но тут видишь как, обстановка то впереди изменилась, пришлось манёвр совершить. А ошибка именно в том что фокус внимания надолго зафиксировался на том что сзади, чуть не пропустив изменение обстановки впереди.
По поводу «не уверен — остановись», ну или по крайней мере не приступай к манёвру — да, но тут видишь как, обстановка то впереди изменилась, пришлось манёвр совершить. А ошибка именно в том что фокус внимания надолго зафиксировался на том что сзади, чуть не пропустив изменение обстановки впереди.
Сам «страдаю» после автомобиля болезнью контроля зеркал. После долгой поездки на моте, сел на велик и долго «ломало» отсутствие зеркал))) В любом случае зеркалами надо пользоваться, но есть негласное правило: «В городе крутишь головой, а за городом пользуешься зеркалами».
Учту твой опыт, постараюсь, точнее, учесть…
Учту твой опыт, постараюсь, точнее, учесть…
Ну я кстати не знаю, я сейчас по большей части смотрю именно в зеркало, и при необходимости, могу чуть повернуть голову, чтобы убедиться что в слепой никого нет, тогда перестраиваюсь (понятно что поворотником заранее показываю что собираюсь перестроиться).
Всё это работает при прямолинейном движении, так как зеркало и небольшой поворот головы позволяют перекрыть зад и часть слепой зоны, при этом не теряя из виду дорогу впереди. При выезде же на дорогу, особенно на МКАД, трёшку, где ты выезжаешь под острым углом, особенно если нет нормальной разгонной полосы (по МКАДУ разгонные есть, но народ же и по обочинам шпарит). Так вот, в этом случае в зеркало просто никак не увидеть нужный сектор, тут и приходится башкой вертеть.
Всё это работает при прямолинейном движении, так как зеркало и небольшой поворот головы позволяют перекрыть зад и часть слепой зоны, при этом не теряя из виду дорогу впереди. При выезде же на дорогу, особенно на МКАД, трёшку, где ты выезжаешь под острым углом, особенно если нет нормальной разгонной полосы (по МКАДУ разгонные есть, но народ же и по обочинам шпарит). Так вот, в этом случае в зеркало просто никак не увидеть нужный сектор, тут и приходится башкой вертеть.
Так как сам монтирую видео, но по большей части другого жанра и тематики,
думаю что выскажу общее мнение:
1) Для текста лучше выбрать место и выводить его только там и одним цветом и шрифтом / размером
это лучше воспринимается глазом. (Если это конечно не развлекательное видео или что-то подобное) — у вас не столько развлекательное…
2) Проброски текста по экрану — 1:40 мин и подобное — ужас — невозможно прочесть и мешает понять суть
(Справка Ютуб тебе в помошь), если надо — скину ссылки на обучающие видео с канала моей партнерской сети — там подробно рассказывают про ошибки и как лучше НЕ делать ))
— А так — плюс за монтаж, правда на работе колонок нет — звук не могу оценить… Гы-Гы-Гы))
думаю что выскажу общее мнение:
1) Для текста лучше выбрать место и выводить его только там и одним цветом и шрифтом / размером
это лучше воспринимается глазом. (Если это конечно не развлекательное видео или что-то подобное) — у вас не столько развлекательное…
2) Проброски текста по экрану — 1:40 мин и подобное — ужас — невозможно прочесть и мешает понять суть
(Справка Ютуб тебе в помошь), если надо — скину ссылки на обучающие видео с канала моей партнерской сети — там подробно рассказывают про ошибки и как лучше НЕ делать ))
— А так — плюс за монтаж, правда на работе колонок нет — звук не могу оценить… Гы-Гы-Гы))
Ну как так без звука!? Надо со звуком посмотреть! :)
По поводу 1:40, ну это же как бы специально сделано, ведь речь идёт об изменении пложения, которая как бы говорит про невозможность предсказать движение некоторых мотоциклистов, вот и надпись носится. Потом то она останавливается и прочесть её можно легко! :) Ну т.е. это всё же как элемент задумки было.
Ссылку с удовольствием посмотрю!
По поводу 1:40, ну это же как бы специально сделано, ведь речь идёт об изменении пложения, которая как бы говорит про невозможность предсказать движение некоторых мотоциклистов, вот и надпись носится. Потом то она останавливается и прочесть её можно легко! :) Ну т.е. это всё же как элемент задумки было.
Ссылку с удовольствием посмотрю!
- I_Sportsmen
- 26 августа 2015 в 14:13
- ↓
Для твоего опыта-Все отлично сделано.Да есть некоторые моменты, но ничего, это все дело времени.Развивай, продолжай, и все будет отлично! :)
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 18:53
- ↑
- ↓
Советую перечитать правила:
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» или 5.3 «Дорога для автомобилей» или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
1. зеркало это конечно хорошо… (ну то есть это полная фигня, толку от них мало), но головой в сторону поворота/маневра очень быстро вертеть нужно научиться.
2. ехать по полосе желательно так, что-бы иметь возможность быстро перестроиться в другую (то есть в данном случае — за правым колесом впереди едущей машины). головой мотнул — есть-кто-там-или-нет и вправо.
2. ехать по полосе желательно так, что-бы иметь возможность быстро перестроиться в другую (то есть в данном случае — за правым колесом впереди едущей машины). головой мотнул — есть-кто-там-или-нет и вправо.
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 15:40
- ↓
Тупишь при езде ты, конечно, адски. Места много, а ползешь за машиной, причем по центру ее бампера. Зачем?
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 18:22
- ↑
- ↓
Там уже сто раз можно было вперед уехать. Тебя машины в потоке обгоняли. И это одна из причин, по которым к тебе внезапно что-то подъезжает сзади и заставляет постоянно смотреть в зеркала. Слишком медленная езда не менее опасна, чем гонки на ДОП, догонят сзади или сбоку. Кроме того, водители ожидают от мотоциклистов, что они будут ехать быстрее них и лезть в щели. Соответственно, ты ведешь себя не так, как от тебя ожидают, что вносит дополнительный риск и уменьшает прогнозируемость ситуации. Не надо ехать с тачками и как тачка, ты на мотоцикле.
Забыли добавить:
Ну, я не Каги!
Но вот сейчас Вы как раз попали в самую точку, только с другой стороны, видимо. О том ведь и ролик, что если машины прогнозируемы, то вот мотоциклисты себя ведут по другому, вот я и опасался что могу его цепануть, вот и искал, где он там, чтобы этого избежать.
Буть мужиком, бл**т!:)
Ну, я не Каги!
Но вот сейчас Вы как раз попали в самую точку, только с другой стороны, видимо. О том ведь и ролик, что если машины прогнозируемы, то вот мотоциклисты себя ведут по другому, вот я и опасался что могу его цепануть, вот и искал, где он там, чтобы этого избежать.
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 20:14
- ↑
- ↓
Ехал бы быстрее — не возникло проблемы и с ним. Он тебя, опять же, догнал. Когда кого-то догоняешь, точже апрягаешься, особенно если он не соответствует общему паттерну поведения, как ты в данном случае. Я вчера вечером в такую ситуацию с другой стороны попал. Ехал по Варшавке в сторону МКАД-а, ехал относительно небыстро и аккуратно, ибо устал за день и заболел, температура была 38. В междурядье в последнем объезде ремонта дороги замечаю за собой фары. Ну, думаю, ща пропущу и поеду дальше в нормальном темпе. Выехал с объезда, иду в левом междурядье, готовлюсь уступить — пролетает с ревом по правому ряду. Ну ок, думаю, давай. Передо мной появился еще мотоцикл, я его потихоньку обошел, и тут чую, что впереди фар спорта не вижу. И тут он вылетает сбоку, я успеваю рассмотреть, что это новенькая весьма эрка, и пропустить его вперед, пуст летит, куда мне на моем слабосильном чахлике с ним гоняться. Уже через минуту я об этом весьма пожалел, так как товарищ крайне странно ехал, зависая перед каждой парой машин, через которые надо было пройти, при этом передвигаясь к тому же крайне медленно и печально. Пришлось его в итоге обгонять по встречке. Не очень понимаю спорты в городе и вдвойне не понимаю, когда на них потом тошнят и тупят. Такие вещи очень напрягают.
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 21:12
- ↑
- ↓
Новье, но эрка. Купить её первой — это отдельное поражение сознания)) В небыстрой езде нет ничего крамольного, но стоит это делать нормально. Я-то сам не летун, у меня абсолютный нейкид со всеми вытекающими. Когда неделю назад ездил тут с другом в мини-дальнячок из Москвы в Сочи, чуть не оглох — старались держать по трассе не ниже 180, чтобы успевать в срок, а без ветрозащиты это даже в самых тихих шлемах — то еще испытание (я хоть был в Шуберте S2, а он вообще в каком-то HJC 3/4, нереально громком, но у него на Булеварде стоял ветровик).
- wasserfall
- 26 августа 2015 в 18:24
- ↑
- ↓
На нейкидах в зеркала обзор хуже и смотреть в них тяжелее. Закрепленные на носовом пластике зеркала дальше, поэтому обеспечивают больший угол и к тому же находятся в поле зрения.
- oppozyt998
- 27 августа 2015 в 9:28
- ↓
Проблема нехватки обзора в зеркалах решается заменой стёкол на полусферы- вырезал из Мазовского обзорного зеркала и вклеил вместо родных. Поле обзора увеличилось в два раза, правда немного уменьшает изображение (дистанция кажется больше- надо учитывать)
- schastliviy
- 27 августа 2015 в 11:36
- ↓
Больше шуму чем шерсти.
Видео так себе. Ни разу не показал нужный момент на скорости 1х
Ситуация на 15 секунд. А ты заставляешь нас всех залипать на то, как ты залип, больше 2 минут.
Нормальный мотоциклист будет аккуратно опережать тебя, понимая, что ты можешь дёрнуться. А от ненормального зеркала не спасут.
Видео так себе. Ни разу не показал нужный момент на скорости 1х
Ситуация на 15 секунд. А ты заставляешь нас всех залипать на то, как ты залип, больше 2 минут.
Нормальный мотоциклист будет аккуратно опережать тебя, понимая, что ты можешь дёрнуться. А от ненормального зеркала не спасут.
А ты заставляешь нас всех залипать на то, как ты залип, больше 2 минут.Ну вот уж нет, увольте кого-то заставлять! :)
Ролик называется — Залип в зеркало. Длительность, 2 с чем-то минуты. Ой как странно ожидать, что я показывают как на 2 с гаком минуты залип в зеркало! :)
То что не показал момент на скорости 1х — это правда, существенное замечание. Получилось так, что ролик делался в два захода, сначала первая часть (до момента первой паузы). Получилось так что определённый момент музыки совпал с нужным моментом в видео. Но, к сожалению, получилось так потому что начало идёт на скорости 0.5х. Умений исправить на тот момент ещё небыло, и никак не выходила музыка на нужное место. В результате решил оставить как есть. В общем, спасибо за замечание, считаю его существенным!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть