Блог им. GavriiL → Яндекс навигатор привёл в канаву
Как то в воскресенье, встала передо мной задача, подобрать Клэр из одного не очень далёкого подмосковья.
Задача вроде не сложная, нужно сгонять домой, погрузить экип и выдвинуться туда, не знаю куда. Точнее, кое какое представление было — были точные GPS координаты, которые должны были привести меня чётко к нужному загородному дому.
Координаты введены, Яндекс-Навигатор показывает конкретную точку и чётенько, как к нему проехать, вплоть до улочек в этом садовом товариществе. Да, сам навигатор мне крепить особо некуда, так что изучаю маршрут, по возможности запоминаю реперные точки, куда нужно добраться и свериться с дальнейшим маршрутом.
В общем, погнали!
Так или иначе, доехал до нужного садового товарищества, дорога, понятное дело портится, это уже и не дорога, так, грейдер. А я то на Kawasaki Ninja 300, штуке, которая не очень предназначена для внедорожья. По навигатору периодически сверяюсь, куда двигаться в этом товариществе, и еду, строго по указаниям навигатора. Со временем дорога становится всё хуже, потом появляется грязь, потом дорога превращается в тропинку, затем в тропинку заросшую травой, затем идёт спуск с небольшой горочки, и казалось бы вот сейчас будет поворот направо и я буду на месте! Но нет, спуск с горки заканчивается навесным мостом. Ну как мостом, пару металлических палок на которые положены металлические листы.
Вот в этот момент я подрастерялся, так как понял, что, с одной стороны, вперёд ехать я не хочу (боюсь, если мягко сказать), не знаю, какой вес выдержит этот «мост», а назад ехать я не могу, я стою по уклоном градусов 30 (ну может и меньше, но тогда казалось что все 45!) зажав передний тормоз чтобы не скатиться на мост.
Открываю визор, чтобы вдохнуть свежий воздух, и перевести дух! Не тут то было, тут же налетают слепни, приходится срочно отгораживаться от них стеклом (пластиком) визора. Попытавшись двинуться назад, я реально испугался, так как понял, чтоб назад я не могу ехать (толкать мот кончиками пальцев ног назад под уклон сложно, утомительно и по чуть чуть) и дорога только вперёд, через мост. Немножко поразмыслив, я всё же решил не пробовать переправляться через пешеходный «мост» и начал прорабатывать технику движения вверх в горку задом небольшими толчками назад с зажиманием тормоза. Упираюсь ногами, отпускают тормоз и одновременно отталкиваюсь, и тут же зажимаю тормоз! В результате, сантиметр за сантиметром удалось затолкать мотоцикл, и себя на нём, в горку. Там уже, когда выкатился, подбежали местные ребята и помогли доразвернуть мотоцикл, чтобы я мог катить назад. Я конечно там чуть не сдох, жара, полный экип, визор закрыт…
Ну выбрался и хорошо! Но вот нафига меня туда завёл навигатор, ведь дорога, по которой он меня повёл, была длиннее чем прямая дорога, которая была нормальной. Т.е. он повёл более длинным путём, которого на самом деле не существовало. Засранец! :)
P.S. ребят, я не плачусь о том, какой навигатор плохой / хороший, я просто рассказываю историю которая со мной приключилась, более того, я даже рад, в конечном счёте, так как это ж было интересно!
P.P.S. да, нужно думать головой, когда едешь по навигатору, но что это значит? нет, в реале, я не ожидаю, что навигатор, который предназначен для машин, будет вести там где дороги нет, нет, я не знаю лучше навигатора как там ехать, ведь я никогда небыл в том месте, куда прокладываю маршрут, и да, я ожидаю, что он прокладывает маршрут по местам, где дорога есть, по крайней мере хотя бы была.
P.P.P.S. нет, я не таксую, это шутка
Задача вроде не сложная, нужно сгонять домой, погрузить экип и выдвинуться туда, не знаю куда. Точнее, кое какое представление было — были точные GPS координаты, которые должны были привести меня чётко к нужному загородному дому.
Координаты введены, Яндекс-Навигатор показывает конкретную точку и чётенько, как к нему проехать, вплоть до улочек в этом садовом товариществе. Да, сам навигатор мне крепить особо некуда, так что изучаю маршрут, по возможности запоминаю реперные точки, куда нужно добраться и свериться с дальнейшим маршрутом.
В общем, погнали!
Так или иначе, доехал до нужного садового товарищества, дорога, понятное дело портится, это уже и не дорога, так, грейдер. А я то на Kawasaki Ninja 300, штуке, которая не очень предназначена для внедорожья. По навигатору периодически сверяюсь, куда двигаться в этом товариществе, и еду, строго по указаниям навигатора. Со временем дорога становится всё хуже, потом появляется грязь, потом дорога превращается в тропинку, затем в тропинку заросшую травой, затем идёт спуск с небольшой горочки, и казалось бы вот сейчас будет поворот направо и я буду на месте! Но нет, спуск с горки заканчивается навесным мостом. Ну как мостом, пару металлических палок на которые положены металлические листы.
Вот в этот момент я подрастерялся, так как понял, что, с одной стороны, вперёд ехать я не хочу (боюсь, если мягко сказать), не знаю, какой вес выдержит этот «мост», а назад ехать я не могу, я стою по уклоном градусов 30 (ну может и меньше, но тогда казалось что все 45!) зажав передний тормоз чтобы не скатиться на мост.
Открываю визор, чтобы вдохнуть свежий воздух, и перевести дух! Не тут то было, тут же налетают слепни, приходится срочно отгораживаться от них стеклом (пластиком) визора. Попытавшись двинуться назад, я реально испугался, так как понял, чтоб назад я не могу ехать (толкать мот кончиками пальцев ног назад под уклон сложно, утомительно и по чуть чуть) и дорога только вперёд, через мост. Немножко поразмыслив, я всё же решил не пробовать переправляться через пешеходный «мост» и начал прорабатывать технику движения вверх в горку задом небольшими толчками назад с зажиманием тормоза. Упираюсь ногами, отпускают тормоз и одновременно отталкиваюсь, и тут же зажимаю тормоз! В результате, сантиметр за сантиметром удалось затолкать мотоцикл, и себя на нём, в горку. Там уже, когда выкатился, подбежали местные ребята и помогли доразвернуть мотоцикл, чтобы я мог катить назад. Я конечно там чуть не сдох, жара, полный экип, визор закрыт…
Ну выбрался и хорошо! Но вот нафига меня туда завёл навигатор, ведь дорога, по которой он меня повёл, была длиннее чем прямая дорога, которая была нормальной. Т.е. он повёл более длинным путём, которого на самом деле не существовало. Засранец! :)
P.S. ребят, я не плачусь о том, какой навигатор плохой / хороший, я просто рассказываю историю которая со мной приключилась, более того, я даже рад, в конечном счёте, так как это ж было интересно!
P.P.S. да, нужно думать головой, когда едешь по навигатору, но что это значит? нет, в реале, я не ожидаю, что навигатор, который предназначен для машин, будет вести там где дороги нет, нет, я не знаю лучше навигатора как там ехать, ведь я никогда небыл в том месте, куда прокладываю маршрут, и да, я ожидаю, что он прокладывает маршрут по местам, где дорога есть, по крайней мере хотя бы была.
P.P.P.S. нет, я не таксую, это шутка
- GavriiL
- Алексей
- 15 августа 2016 в 16:43
- +17
- RedNovember
- 15 августа 2016 в 16:51
- ↓
Ох уж эти товарищества. Яндекс навигатор часто прокладывает маршрут через сады, ворота которых на замке «сквозной проезд запрещен».
Обратись в техподдержку яндекса и спроси на каком основании они занесли туда дорогу которая тропинка.
Дальше можно подать в суд и отсудить бензин и потраченные нервы, а так-же деньги за электроэнергию которую использовал телефон во время этой поездки.
Касательно самого яндекс-навигатора, мога сказать только то что ни на одном навигаторе я не видел более идиотских маршрутов чем те, которые строит это убожество.
Дальше можно подать в суд и отсудить бензин и потраченные нервы, а так-же деньги за электроэнергию которую использовал телефон во время этой поездки.
Касательно самого яндекс-навигатора, мога сказать только то что ни на одном навигаторе я не видел более идиотских маршрутов чем те, которые строит это убожество.
А на каком основании они кому-то чего-то должны объяснять? :) Это бесплатный софт, используемый на свой страх и риск. Вот цитата из соглашения:
6.1. Программа (включая Данные) предоставляется на условиях «как есть» (as is). Правообладатель не предоставляет никаких гарантий в отношении безошибочной и бесперебойной работы Программы или отдельных её компонентов и/или функций, соответствия Программы конкретным целям и ожиданиям Пользователя, не гарантирует достоверность, точность, полноту и своевременность Данных, а также не предоставляет никаких иных гарантий, прямо не указанных в настоящей Лицензии.
6.2. Правообладатель не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные последствия какого-либо использования или невозможности использования Программы (включая Данные) и/или ущерб, причиненный Пользователю и/или третьим сторонам в результате какого-либо использования, неиспользования или невозможности использования Программы (включая Данные) или отдельных её компонентов и/или функций, в том числе из-за возможных ошибок или сбоев в работе Программы, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.
здесь был ататат
Как бы лицензия осма не подразумевает использование его данных разными яндексами, хотя может быть это и пошло бы ему на пользу, так что в случае с канавой я невиновен.
А яндекс бывает чудит не по-детски, у нас больше года на яндекс-картах р. Северский Донец, не самая маленькая, кстати, в регионе, называлась Салом. Надеюсь, от этого никто в ней не утонул.
А яндекс бывает чудит не по-детски, у нас больше года на яндекс-картах р. Северский Донец, не самая маленькая, кстати, в регионе, называлась Салом. Надеюсь, от этого никто в ней не утонул.
У яндекса есть проект «Народная карта», данные откуда потом со времен попадают в собственно яндекс карты. К открытым они не имеют никакого отношения, там данные, внесенные пользователями, становятся собственностью яндекса, он может делать с ними что угодно, а автор наоборот, теряет право собственности на них. Это кардинально противоречит философии open source, поэтому очень наврядли на яндексе когда либо был или появится слой из osm. Короче, это «враждующие» проекты.
кстати, заметил что в последнее время навигатор стал водить другим маршрутом, например в эти выходные ехал москва — питер — москва на машине, и на обратной дороге, вместо объездной Твери, он меня повёл в Тверь, хотя до этого никогда так не делал, и это только один пример, такое ощущение, что-то они там перестраивали в алгоритмах недавно
Яндекс может и предложить повернуть под «только прямо» и развернуться через две сплошные и иногда даже по встречке поехать. Странно, что нет постов восхищения тем, что блин БЕСПЛАТНО кто-то сделал навигатор, позволяющий находить (пусть не всегда по идеальному асфальту) места, которые еще лет 10 назад пришлось бы выискивать по бумажным картам и опросам встречных людей :) Сейчас наверное нет ни одного человека, управляющего автомототранспортом, который не использовал бы яндекс.навигатор, кроме матерых любителей гармина и т.п. Так что это ерунда, а не проблема ) Если видишь что там ворота, то нафига было ехать? Наличие яндекса не предполагает отключения зрения и умственной деятельности ;)
здесь был ататат
свои 5 копеек: на электронных картах часто бывает отмечена грунтовка, там где нет дороги не для чего, кроме подготовленной грузовой техники и болотоходов, плавали — знаем). В 2 гис — была отмечена тропинка, которую визуально было очень тяжело увидеть среди травы, видимо, до рассвета личного транспорта была популярной… Начинающим мотоциклистам прокладывающим свои интересные маршруты нужно учитывать этот факт и смотреть минимум 2-3 источника)
Да, это всё можно использовать, только даже некоторые дорогие, которые реально есть, на спутниковых картах не видно, либо из-за того что они проходят через лесополосу, либо из-за того что за границами крупных городов детализация спутниковых снимков сильно падает (точнее детализация того, что доступно нам).
И, не всегда есть возможность подготовиться заранее и просмотреть информацию из разных источников. А так, если ты готовишь какой-то трип заранее, конечно стоит подготовиться! :)
И, не всегда есть возможность подготовиться заранее и просмотреть информацию из разных источников. А так, если ты готовишь какой-то трип заранее, конечно стоит подготовиться! :)
Есть, но покрывают не все места, которые хотелось бы. Сервис космоснимкиру позволяет заказывать снимки с разрешением до 10 пикселов на метр, например. Провайдеров спутниковых снимков (не карт) не так уж и много, за 10 минут можно посмотреть всё, что есть для данного участка местности. Конечно, это никогда не заменит выезда на местность)
Девчушка в шлеме-это я)) поэтому вот что скажу.Это мой первый мото-пассажиро-сезон и сравнить мне не с чем, экип вот только был куплен перед этой поездкой. Впечатления такие- Шум есть, иногда замечаю его, иногда нет, он меня успокаивает скорее, чем мешает.уши не болят, после поездки тоже все норм, шум нестоит в ушах. т.е вполне сносный шум. Но я подумаю как туда музяку протянуть)) если далеко ехать пассажиром, с музякой то веселее))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть