Блог им. kruzenwtern → Harley-Davidson модельный ряд 2016
Друзья из Харли-Девидсон прислали мне пресс-релиз о модельном ряде 2016-ого года. Не могу молчать.
Пробежав взглядом текст первым делом я зацепился за новую серию круизеров. S-серия. Это FatBoy и Softail Slim со 110 «инчевым» движком от CVO. Скриминг игл и все такое. Толстячки теперь попрут просто мама дорогая! 148 Ньютонов момента, сколько лошадей они почему-то не пишут, стесняются? А, не важно. Я ездил на CVO Road King, это просто паровоз, а софтейлы вроде как полегче туринга, значит должны вваливать. А остальным софтейлам теперь будут ставить High Output Twin Cam 103™ что тоже добавит им прыти.
Далее я зацепился за Road Glide Ultra
Тут ниже я писал про Road Glide Special, он мне не очень понравился как раз низкой подвеской и отсутствием третьего кофра. На Ultra это все есть и еще стекло высокое, и еще и двигло с водяными головками. В моем личном рейтинге он имеет все шансы подвинуть «электричку» на второе место.
Обновления получило и семейство Спортстер.
Я в нем не очень разбираюсь, поэтому просто картинки:
Для них анонсирована новая передняя вилка и новые задние амортизаторы. Ну и дизайн — смотрите сами.
А так же перезапускают Road King
Очень хочу попробовать поездить именно на «короле». Классика…
Пробежав взглядом текст первым делом я зацепился за новую серию круизеров. S-серия. Это FatBoy и Softail Slim со 110 «инчевым» движком от CVO. Скриминг игл и все такое. Толстячки теперь попрут просто мама дорогая! 148 Ньютонов момента, сколько лошадей они почему-то не пишут, стесняются? А, не важно. Я ездил на CVO Road King, это просто паровоз, а софтейлы вроде как полегче туринга, значит должны вваливать. А остальным софтейлам теперь будут ставить High Output Twin Cam 103™ что тоже добавит им прыти.
Далее я зацепился за Road Glide Ultra
Тут ниже я писал про Road Glide Special, он мне не очень понравился как раз низкой подвеской и отсутствием третьего кофра. На Ultra это все есть и еще стекло высокое, и еще и двигло с водяными головками. В моем личном рейтинге он имеет все шансы подвинуть «электричку» на второе место.
Обновления получило и семейство Спортстер.
Я в нем не очень разбираюсь, поэтому просто картинки:
Для них анонсирована новая передняя вилка и новые задние амортизаторы. Ну и дизайн — смотрите сами.
А так же перезапускают Road King
Очень хочу попробовать поездить именно на «короле». Классика…
- kruzenwtern
- Алексей
- 24 августа 2015 в 23:35
- +18
- kruzenwtern
- 25 августа 2015 в 7:08
- ↑
- ↓
тогда сухие строчки пресс-релиза:
Iron 883
Новый Iron 883 где надо – «укорочен», где надо – «просверлен», местами – немного угловат и агрессивен. «Обрубленные» крылья, черненные двигатель и система выпуска, драгстерный руль и прошитое седло-соло придают мотоциклу имидж уличного бойца. «Пулевые отверстия» на щитке цепи, экранах глушителей и кронштейне переднего крыла выражают не только характер владельца, но и позволяют облегчить мотоцикл.
«Я всегда считал, что этот байк смотрится лучше, когда на нем лежит слой дорожной пыли, – говорит старший дизайнер Harley-Davidson Дейз Нагао, отвечавший за разработку дизайна Iron 883. – Он быстрый, маневренный и провоцирует на агрессивную езду. Со временем он получит небольшие царапины, вмятины и другие следы эксплуатации. Создать что-то подобное на заводе невозможно, это исключительная привилегия владельца».
Iron 883 приводится в движение 883-кубовым двигателем Evolution® V-Twin. «Плавающий» передний тормозной диск черного цвета гармонично смотрится на фоне черного девятиспицевого колеса из алюминиевого сплава со шлифованными участками. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренную массу в сумме на три килограмма, что повышает плавность хода и улучшает управляемость мотоцикла.
Не последнюю роль в обеспечении плавности хода и высокой управляемости играет новая картриджная вилка и новые эмульсионные задние амортизаторы с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Он позволяет отрегулировать их в соответствии с дорожными условиями или весом пассажира. Специальный ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом.
Forty-Eight
Новый Forty-Eight выглядит очень «мускулистым». Переднее колесо, «обутое» в массивную 130-мм шину, установлено на вилку с 49-мм перьями, массивными коваными алюминиевыми траверсами и алюминиевой распоркой вилки. Классический бак в форме арахиса емкостью 7,9 литров придает центральной части мотоцикла узкий, атлетический вид. Укороченные крылья обнажают большую поверхность шины. Идеальное сочетание черного цвета, основного цвета мотоцикла и хрома создает яркий визуальный образ.
«Низкий руль и вынесенные вперед педали предполагают агрессивную посадку водителя Forty-Eight, и мы отразили это в дизайне мотоцикла, – объясняет Бен Макгинли, промышленный дизайнер и специалист по стилю Harley-Davidson. – Большое переднее колесо вызывает ассоциации с едущим по улице паровым катком. Мы специально уменьшили корпус воздушного фильтра и оставили меньше хрома на деталях выпускной системы, чтобы визуально акцентировать внимание на двигателе. Я бы охарактеризовал этот мотоцикл как «практичный масл-байк».
Горизонтальные полосы на баке отсылают нас к дизайну в стиле 70-х, который стал новым трендом в кастомайзинге. Эти полосы «обыграны» и на других деталях мотоцикла – в строчке седла, в прорезях экранов глушителей, на задней звездочке и щитке ремня. Новые облеченные колеса из алюминиевого сплава с девятью раздвоенными спицами получили черную отделку со светлыми шлифованными участками. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид.
Новая картриджная вилка с 49-мм перьями работает в паре с новыми эмульсионными задними амортизаторами с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Новая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость, независимо от состояния асфальта на городских улицах. Ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом-соло, форма которого специально продумана таким образом, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно в нем весь день.
Iron 883
Новый Iron 883 где надо – «укорочен», где надо – «просверлен», местами – немного угловат и агрессивен. «Обрубленные» крылья, черненные двигатель и система выпуска, драгстерный руль и прошитое седло-соло придают мотоциклу имидж уличного бойца. «Пулевые отверстия» на щитке цепи, экранах глушителей и кронштейне переднего крыла выражают не только характер владельца, но и позволяют облегчить мотоцикл.
«Я всегда считал, что этот байк смотрится лучше, когда на нем лежит слой дорожной пыли, – говорит старший дизайнер Harley-Davidson Дейз Нагао, отвечавший за разработку дизайна Iron 883. – Он быстрый, маневренный и провоцирует на агрессивную езду. Со временем он получит небольшие царапины, вмятины и другие следы эксплуатации. Создать что-то подобное на заводе невозможно, это исключительная привилегия владельца».
Iron 883 приводится в движение 883-кубовым двигателем Evolution® V-Twin. «Плавающий» передний тормозной диск черного цвета гармонично смотрится на фоне черного девятиспицевого колеса из алюминиевого сплава со шлифованными участками. Легкосплавные колеса уменьшают неподрессоренную массу в сумме на три килограмма, что повышает плавность хода и улучшает управляемость мотоцикла.
Не последнюю роль в обеспечении плавности хода и высокой управляемости играет новая картриджная вилка и новые эмульсионные задние амортизаторы с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Он позволяет отрегулировать их в соответствии с дорожными условиями или весом пассажира. Специальный ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом.
Forty-Eight
Новый Forty-Eight выглядит очень «мускулистым». Переднее колесо, «обутое» в массивную 130-мм шину, установлено на вилку с 49-мм перьями, массивными коваными алюминиевыми траверсами и алюминиевой распоркой вилки. Классический бак в форме арахиса емкостью 7,9 литров придает центральной части мотоцикла узкий, атлетический вид. Укороченные крылья обнажают большую поверхность шины. Идеальное сочетание черного цвета, основного цвета мотоцикла и хрома создает яркий визуальный образ.
«Низкий руль и вынесенные вперед педали предполагают агрессивную посадку водителя Forty-Eight, и мы отразили это в дизайне мотоцикла, – объясняет Бен Макгинли, промышленный дизайнер и специалист по стилю Harley-Davidson. – Большое переднее колесо вызывает ассоциации с едущим по улице паровым катком. Мы специально уменьшили корпус воздушного фильтра и оставили меньше хрома на деталях выпускной системы, чтобы визуально акцентировать внимание на двигателе. Я бы охарактеризовал этот мотоцикл как «практичный масл-байк».
Горизонтальные полосы на баке отсылают нас к дизайну в стиле 70-х, который стал новым трендом в кастомайзинге. Эти полосы «обыграны» и на других деталях мотоцикла – в строчке седла, в прорезях экранов глушителей, на задней звездочке и щитке ремня. Новые облеченные колеса из алюминиевого сплава с девятью раздвоенными спицами получили черную отделку со светлыми шлифованными участками. Комбинированный задний фонарь со встроенным стоп-сигналом и указателями поворота придает заднему крылу опрятный минималистический вид.
Новая картриджная вилка с 49-мм перьями работает в паре с новыми эмульсионными задними амортизаторами с пружиной с переменным коэффициентом жесткости и резьбовым регулятором преднатяга. Новая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и отличную управляемость, независимо от состояния асфальта на городских улицах. Ключ для регулировки амортизаторов хранится под седлом-соло, форма которого специально продумана таким образом, чтобы водитель мог чувствовать себя комфортно в нем весь день.
- kruzenwtern
- 25 августа 2015 в 10:45
- ↑
- ↓
В строю. Недавно как раз ездил на нем, 15ого года. Скоро напишу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть