Baltmotors Enduro 250 DD 2013 → Ирбит 2015 - вперед к приключениям
Еще до покупки мотоцикла немало времени провел в поисках достойного маршрута для обращения в настоящего байкера.
Таких вариантов было немало, но идеальным оказался достаточно известный мотофестиваль Ирбит 2015.
Итак, имеем 240 км хорошей дороги и мало пригодный для длительной езды мотоцикл. Дабы жизнь упростить закупился различными ништяками, в основном с родины Джеки Чана. На эту тему напишу отдельно.
Вместо слов лучше фото:
Фото вообще мало, будет много текста…
Если присмотреться, можно увидеть крепежные сетки и защиту рук. Собственно, на тот момент это был весь «тюнинг».
На хвосте легко уместились палатка, спальник, пенка и емкость с малопитательной жидкостью )
В рюкзаке вез документы, инструмент, немного еды, воду, второй комплект одежды и прочие нужные в дороге вещи.
Выехали в пятницу вечером, на кольце у Рощино ждали товарища. Ехали, к слову, втроем. Я на BM, один на D-Tracker и второй на ZZR 900.
Решено было ехать несмотря ни на что!
И тут началось…
Буквально в 100 метрах от заправки начался ливень стеной и мы успешно в эту стену въехали. Естественно, мы к этому готовы не были )
Защита рук хорошо защищала от дождя и ветра. На этом хорошее закончилось. Так мы ехали 3-40 минут. Промокли все насквозь.
Потом так же на ходу за пару часов просохли. Это нас не остановило.
Продолжаем…
На одном из перекрестков поступились заветами предков и в минуту сомнения повернули направо, а не налево, как должно. В итоге +50км (об этом мы узнали позднее). Хорошая дорога, хорошая погода, хорошая компания, что может быть лучше.
Смеркалось и очередной вызов судьбы ждал нас после спуска в одном из населенных пунктов необъятной страны. Знак ограничение скорости в 40 км/ч подозрительно косился в сторону и была на то причина одна — доблестные сотрудники ГАИ стояли на страже и безжалостно карали всех и вся.
Пока моего друга оформляли (а третий наш компаньон вырвался вперед и повернул куда надо), я стоял проверял крепеж и любовался закатом.
А тем временем…
Переднее колесо решило отдохнуть и медленно (а может и быстро) спустилось. Об этом, как и многом другом, я узнал позднее. А пока, мир был прекрасен и впереди нас ждала дорога.
Даже когда руль начало бить при любом повороте я не стал останавливаться, ведь стоило прибавить газу и биения пропадали. Так и ехали порядка 10 км со скоростью 80-90 со спущенным в ноль колесом. Испытав очередной прилив адреналина от попытки мотоцикла выкинуть меня из седла остановился и обнаружил спущенное колесо. Чтож, к поездке готовился заранее поэтому небрежной походкой я обошел мотоцикл и оглянулся.
«Ночевать будем там» решил я безоговорочно.
Были еще попытки тормознуть попутку дабы попросить насос, но это результата не принесло.
Поставили палатку, развели костер, достали малокалорийную жидкость и до полуночи рассуждали о высоких материях.
На утро совершили небольшой марш-бросок в 10 км, именно столько оставалось до ближайшей СТО. Не прошло и 4 часов после пробуждения, как я дотолкал мот до нужного места и камеру восстановили! Отдельное спасибо — моему спутнику и хорошему другу, который не переставал ездить на мотоцикле до города и обратно, подбадривая меня актуальной информацией о моей скорости и расстояние до точки.
Насобирал по пути цветов — тяга к прекрасному неистребима!
На этом приключения закончились. Приехали на место как настоящие Эндуристы не как все — по грунтовой дороге, а через лес.
В конце видео рубилово в лесу и несколько видео с фестиваля.
Все это время шел Дождь! Но концерт заряжал так, что ничего вокруг не замечали.
Рубилово в лесу
З.ы. мораль или нужно:
— брать с собой камеры на оба колеса + насос + монтажки.
— дождевики.
— ездить группой.
З.З.ы. Я успел засветиться, оказывается )) Мотофест — это душевно.
Таких вариантов было немало, но идеальным оказался достаточно известный мотофестиваль Ирбит 2015.
Итак, имеем 240 км хорошей дороги и мало пригодный для длительной езды мотоцикл. Дабы жизнь упростить закупился различными ништяками, в основном с родины Джеки Чана. На эту тему напишу отдельно.
Вместо слов лучше фото:
Фото вообще мало, будет много текста…
Если присмотреться, можно увидеть крепежные сетки и защиту рук. Собственно, на тот момент это был весь «тюнинг».
На хвосте легко уместились палатка, спальник, пенка и емкость с малопитательной жидкостью )
В рюкзаке вез документы, инструмент, немного еды, воду, второй комплект одежды и прочие нужные в дороге вещи.
Выехали в пятницу вечером, на кольце у Рощино ждали товарища. Ехали, к слову, втроем. Я на BM, один на D-Tracker и второй на ZZR 900.
Решено было ехать несмотря ни на что!
И тут началось…
Буквально в 100 метрах от заправки начался ливень стеной и мы успешно в эту стену въехали. Естественно, мы к этому готовы не были )
Защита рук хорошо защищала от дождя и ветра. На этом хорошее закончилось. Так мы ехали 3-40 минут. Промокли все насквозь.
Потом так же на ходу за пару часов просохли. Это нас не остановило.
Продолжаем…
На одном из перекрестков поступились заветами предков и в минуту сомнения повернули направо, а не налево, как должно. В итоге +50км (об этом мы узнали позднее). Хорошая дорога, хорошая погода, хорошая компания, что может быть лучше.
Смеркалось и очередной вызов судьбы ждал нас после спуска в одном из населенных пунктов необъятной страны. Знак ограничение скорости в 40 км/ч подозрительно косился в сторону и была на то причина одна — доблестные сотрудники ГАИ стояли на страже и безжалостно карали всех и вся.
Пока моего друга оформляли (а третий наш компаньон вырвался вперед и повернул куда надо), я стоял проверял крепеж и любовался закатом.
А тем временем…
Переднее колесо решило отдохнуть и медленно (а может и быстро) спустилось. Об этом, как и многом другом, я узнал позднее. А пока, мир был прекрасен и впереди нас ждала дорога.
Даже когда руль начало бить при любом повороте я не стал останавливаться, ведь стоило прибавить газу и биения пропадали. Так и ехали порядка 10 км со скоростью 80-90 со спущенным в ноль колесом. Испытав очередной прилив адреналина от попытки мотоцикла выкинуть меня из седла остановился и обнаружил спущенное колесо. Чтож, к поездке готовился заранее поэтому небрежной походкой я обошел мотоцикл и оглянулся.
«Ночевать будем там» решил я безоговорочно.
Были еще попытки тормознуть попутку дабы попросить насос, но это результата не принесло.
Поставили палатку, развели костер, достали малокалорийную жидкость и до полуночи рассуждали о высоких материях.
На утро совершили небольшой марш-бросок в 10 км, именно столько оставалось до ближайшей СТО. Не прошло и 4 часов после пробуждения, как я дотолкал мот до нужного места и камеру восстановили! Отдельное спасибо — моему спутнику и хорошему другу, который не переставал ездить на мотоцикле до города и обратно, подбадривая меня актуальной информацией о моей скорости и расстояние до точки.
Насобирал по пути цветов — тяга к прекрасному неистребима!
На этом приключения закончились. Приехали на место как настоящие Эндуристы не как все — по грунтовой дороге, а через лес.
В конце видео рубилово в лесу и несколько видео с фестиваля.
Все это время шел Дождь! Но концерт заряжал так, что ничего вокруг не замечали.
Рубилово в лесу
З.ы. мораль или нужно:
— брать с собой камеры на оба колеса + насос + монтажки.
— дождевики.
— ездить группой.
З.З.ы. Я успел засветиться, оказывается )) Мотофест — это душевно.
- Goracio
- 17 августа 2015 в 19:26
- +10
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть