BMW K100RS 1989 → Как стать кирпичеводом или первый байк – он странный самый.
Пост про путь в мото жизнь с лирическими отступлениями и занудными загонами
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0804/e5/ddd22e49c18d1ffc1cf6f0fd1941f4e5.jpg)
Если ты проснулся в 8,
А на работу к 9ти,
Не выпендривайся парень!
Мотоцикл ты бери!
Про путь к байку:
Вырос в семье военного, отец четко обучил что мотоцикл это «полуфабрикат смерти» и тему я для себя закрыл казалось навсегда. Да байки это красиво и стильно, но прям не цепляло, даже ни разу детстве не катался ни на чем.
Развлекался другими увлечениями как умел, мультиспорт, альпинизм, сноуборд, горные лыжи и т.д.
Всё конечно тоже очень безопасно особенно учитывая, что на доске в Альпах гонял на скоростях за сотню, на велосипеде бывало за 60, ну и разряды в альпинизме на абсолютно безопасных маршрутах не получаются)
Но вот наступил новый 2008 год и мы с будущей женой поехали в Индию, первую неделю шлялись по северу и центру страны и ничего не предвещало беды, но вот мы добрались до отдыхательной части в ГОА и жена тут же повела меня брать скутер в аренду /а как же тут без него/.
Мои отмазки, что я в глаза не видел этот вид техники не канали (машины водил много, разных и с удовольствием, пробег шкалил за 500 тысяч, на велике проезжал по пару тысяч за сезон, в т.ч. по ДОПам, но с байками повторюсь не складывалось) – на велике ездить умеешь, значит и на скутере можешь.
В общем сделав круг в 50 метров под хохот Индуса арендодателя я оседлал бодрого коня Хонду Дио, посадил сзади жену и незаметно за неделю накатал 1000 км по дорогам Индии с неправильным направлением движения за 8 дней. К своему удивлению трудностей никаких не испытал, если не считать кругового движения /рукалицо/!!! Про экип промолчу, все видно на фото
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0804/4c/aac2c1d0680c36990730549dbf7ed44c.jpg)
Это был первый шажок к мототеме, но в Москве меня на байк не тянуло, когда тепло и пробки садился на шоссер и гонял на работу и обратно на велике, а скутер оставался для Азии и в Азии.
Худо-бедно по два раза в год катался по 1000 км то в Индии, то в Тае.
Родился первый сын, начали гонять втроем) Тихон сразу научился спать сидя на байке между родителей и упорно лез на все скутеры в округе.
И тут наступил лето 2013 и откуда то и-з подсознания родилась мысль – а не взять ли зимой в прокат Энфилд? Заманчиво, но я даже не знаю где у байка скорости переключаются… Опросил в фейсбуке мотофрендов и взял пару тройку занятий в мотоскул. Там попалась на редкость толковая девочка инструктор которая обучила меня азам таинства управления какого-то малокубатурника.
Очередную Индию ждал с нетерпением, в превый же день схватил 350 кубовый Энфилд и не слезал с него весь отдых.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0804/44/81f10b486c9cdb0cd9b744a065c30a44.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0804/57/eba45ae70be6013138c2d1e1abc4c057.jpg)
И тут выяснилось что мотоцикл заметно лучше рулится, едет и вообще как то надежнее чем скутер. Попробовал при сдаче мота прокатиться на скутере и понял что больше на него не сяду (по крайней мере на малокубатурный, на максискутерах не ездил, оценить не могу).
В общем в Москву вернулся больной, Энфилд чуть не сложил себе в багаж, тут еще и в зале вылета в Даболиме реклама известного мотосалона торгующего Энфилдами в Москве. В общем байк хотелось до дрожи в руках.
Но мы уже ждали второго, на носу была стройка дома и мозгами я решил пока повременить, сезон я пропустил, почти успокоился, но тут на работу стали ездить коллеги на байках, температура поднялась вновь.
Против сложилось несколько факторов, как ни странно – жена (как в её голове уживается езда в бронесандалях в Индии – что не опасно и в экипе в Москве – что опасно, не понимаю), финансовый кризис и то что я упустил момент для сдачу на права экстерном (даже на Б сдавал экстерном) и пришлось идти в автошколу. Как дурак оплатил обучение, пришел 2 раза на промежуточные экзамены по теории и 2 раза на вождение (т.к. вождение было на ГИБДДшной площадке и на экзаменационном моте), в общем через 2,5 месяца пошел сдавать.
Сдал единственный из группы, люди отходив по 18 часов на вождение уверенно клали мот на бок на восьмерке /рукалицо/. Я же добрым словом вспоминал свою школу где за 3 занятия мне объяснили как задний тормоз помогает при прохождении площадки и прочие ништяки).
И вот заветная корочка в руках, денег нет, семья против)
Покумекав решил посвятить зиму выбору техники и торговле с семьей.
С семьей договорился хитро, мы как раз замазались с женой что похудеем к Новому году и у нее дело пошло, а у меня нет. И тут она предлагает, а давай если ты сбросишь до 110 кг (я в тот момент весил 137), то я перестану тебе пить кровь с мотоциклом. В общем сторговался на 115 кг)))
И начав 1 декабря, к 1 апреля весил 112.
Оставался нюанс с мотом и деньгами:
Требования были следующие – инжектор, в идеале диски, в идеале кардан, размер (сам 198 см ростом)
Изначально список был такой:
1. Энфилд – ну вы поняли почему;
2. Сузуки Болевард М50 800 кубов – инжектор, кардан, большой и удобный
3. Урал… ну типа для рукоблудия;
4. CF moto 650 кубовый, тот который с ерша срисовали – дешево, инжектор, диски, но мелкий.
По старой памяти повторил опрос френдов в ФБ и ЖЖ и тут мне предложили идею – если руки растут из того места, то тупо купить старый спорт, раздеть его и получить городской найкед.
Далее я открыл авто ру забил характеристики и первым по ссылке выпал он
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0804/eb/a76db9f1a6a0b6e120277d02f787c8eb.jpg)
K100 RS 89 год, литр, инжектор (ну ладно, моновпрыск, но 89 год Карл!), кардан, жидкостное охлаждение, АБС (в 89 году!!!!!), диски по кругу, большой, устойчивый, брутальность, высокая пригодность к кастомизации, ну вообще красивый)
Поехал смотреть, благо стоял он в двух километрах от работы.
Посмотрел, проехал и понял – он!
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0804/ca/3a543eb461632d842a22df941cfb06ca.jpg)
Дело было в феврале… для себя решил, если дождется меня – возьму. И он гад дождался)
Явление домой на байке чуть не привело к разводу))) но то что я теперь уезжаю на работу на 2 часа позже, а приезжаю на час раньше постепенно примирило жену с приобретением).
Про Кирпич, он же Касатик:
Проехал 4000, дом работа, работа дом, т.е. за дальняки не скажу.
Мот обладает большой пробкопролазностью, на уровне скутеров!, т.к. узкий (рядная четверка), низкий центр тяжести, т.е. устойчив к заваливанию даже на околонулевых скоростях.
Стоппи? Вилли? Снос осей? Не, не слышал! Мот идет как утюг! Не завалить, с пути не сбить, не зря московский мотобат начинал с k1100lt (следующая рейнкарнация к100 только «туристическая версия»).
Ветрозащита хорошая, но с моим ростом поток бьет ниже шлема, либо креветить, либо увеличивать стекло, народ массово наращивает стекло.
Кушает прекрасно 92й бензин, расход 6 литров, бак 22, разгонял до 170, народ утверждает что и за 200 идет.
Родных зеркал мне не досталось, так что временно поставил на руль, покатав с ними решил с родными не морочиться т.к. они расширяют мот и приколхозил в штатные места поворотники, они же выполняют роль усов замершиков ширины).
В общем живем с Касатиком дружно, из неисправностей умер датчик Холла, пока искал причину почему глохнет – поменял бензанасос (подходит от 2110…., честно!) и попытался отбуксировать на дачу для разбора (никогда так не делайте!!! Никогда!!!) положил мот на бок не выезжая из микрорайона – пластик сцука дорогой, но клеится самостоятельно. Это меня дурака не остановило и тесть меня дотянул до дачи на тросе (25 км), не надо так делать!!!
В общем мот олдскульный конечно, но приятный), менять пока не буду, дальняки не планирую, а для своих целей, за глаза.
Пластик кстати тоже решил оставить – как-то цельно он в нем смотрится, хотя если раздеть полностью тоже очень даже.
Надо попробовать современную технику БМВ для сравнения.
Забыл про минус — он тихий, реально тихий и его не слышат.
Занудство:
— про байкеров «в шортах» с плюсодинками – фак нельзя же так, сами без экипа, девочка в шортах на пупке, по тротуарам, без поворотников, с уходами в точку на любом отрезке длиннее 100 метров – девочек хоть пожалейте!
— про междрядье – если у Вас большой рычащий мот – не торопитесь, подождите минутку, Вас видят и пропустят, не все готовы ехать в стоячей пробке 80!
— про аварии – внимательно изучаю книгу памяти и видео на ютюбе про аварии. 99% от того что байкер считает что он прав. Ребята, давайте просто жить). Всегда водил и вожу по принципу дай дураку дорогу. Ну если Вы едите и на встречке в левом ряду стоит машина – она же не просто так стоит, она куда то сейчас метнется, притормозите или объедте с запасом и вообще надо ехать так как будто все пытаются тебя убить, тем паче это правда.
Если бы я всегда ехал из принципа «я тут прав по правилам», я бы не протянул и недели на байке. Начал катать в апреле, автолюбители были еще не привычные и в меня перестраивались по три – четыре раза на дню.
Про мотобратство: всегда когда тормозил, всегда в течении двух минут набегал народ, реальной помощи не требовалось, но помочь пытались всегда. Если кого то клали на асфальт, то голдоводы своими байками огораживали место ДТП, а народ оказывал посильную помощь. В нашем мире такая взаимопомощь редкость.
Всем сухих и ровных дорог!
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0804/44/81fb19c8c34592f55e147a0534eff144.jpg)
UPD раз: потерял я как то крыло вместе с номером. Честно даже не заметил. На работе увидел АХОшник предупредил. Только собрался искать в инете — звонок на мобильник — Кирилл, Вы номер не теряли сегодня? Оказалось мотобрат ехал за мной на авто и видел как улетел номер. Не поленился, остановился, подобрал, нашел меня и позвонил.
На вопрос сколько я должен даже обиделся, при заборе номера чуть смог ему впихнуть бутылку кауфмана в благодарность.
UPD два: тянет с первой, второй и даже с третьей. По городу можно ездить вообще только на второй, и трогается и разогнаться можно до 90)
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0804/e5/ddd22e49c18d1ffc1cf6f0fd1941f4e5.jpg)
Если ты проснулся в 8,
А на работу к 9ти,
Не выпендривайся парень!
Мотоцикл ты бери!
Про путь к байку:
Вырос в семье военного, отец четко обучил что мотоцикл это «полуфабрикат смерти» и тему я для себя закрыл казалось навсегда. Да байки это красиво и стильно, но прям не цепляло, даже ни разу детстве не катался ни на чем.
Развлекался другими увлечениями как умел, мультиспорт, альпинизм, сноуборд, горные лыжи и т.д.
Всё конечно тоже очень безопасно особенно учитывая, что на доске в Альпах гонял на скоростях за сотню, на велосипеде бывало за 60, ну и разряды в альпинизме на абсолютно безопасных маршрутах не получаются)
Но вот наступил новый 2008 год и мы с будущей женой поехали в Индию, первую неделю шлялись по северу и центру страны и ничего не предвещало беды, но вот мы добрались до отдыхательной части в ГОА и жена тут же повела меня брать скутер в аренду /а как же тут без него/.
Мои отмазки, что я в глаза не видел этот вид техники не канали (машины водил много, разных и с удовольствием, пробег шкалил за 500 тысяч, на велике проезжал по пару тысяч за сезон, в т.ч. по ДОПам, но с байками повторюсь не складывалось) – на велике ездить умеешь, значит и на скутере можешь.
В общем сделав круг в 50 метров под хохот Индуса арендодателя я оседлал бодрого коня Хонду Дио, посадил сзади жену и незаметно за неделю накатал 1000 км по дорогам Индии с неправильным направлением движения за 8 дней. К своему удивлению трудностей никаких не испытал, если не считать кругового движения /рукалицо/!!! Про экип промолчу, все видно на фото
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0804/4c/aac2c1d0680c36990730549dbf7ed44c.jpg)
Это был первый шажок к мототеме, но в Москве меня на байк не тянуло, когда тепло и пробки садился на шоссер и гонял на работу и обратно на велике, а скутер оставался для Азии и в Азии.
Худо-бедно по два раза в год катался по 1000 км то в Индии, то в Тае.
Родился первый сын, начали гонять втроем) Тихон сразу научился спать сидя на байке между родителей и упорно лез на все скутеры в округе.
И тут наступил лето 2013 и откуда то и-з подсознания родилась мысль – а не взять ли зимой в прокат Энфилд? Заманчиво, но я даже не знаю где у байка скорости переключаются… Опросил в фейсбуке мотофрендов и взял пару тройку занятий в мотоскул. Там попалась на редкость толковая девочка инструктор которая обучила меня азам таинства управления какого-то малокубатурника.
Очередную Индию ждал с нетерпением, в превый же день схватил 350 кубовый Энфилд и не слезал с него весь отдых.
![](http://i72.fastpic.ru/big/2015/0804/44/81f10b486c9cdb0cd9b744a065c30a44.jpg)
![](http://i71.fastpic.ru/big/2015/0804/57/eba45ae70be6013138c2d1e1abc4c057.jpg)
И тут выяснилось что мотоцикл заметно лучше рулится, едет и вообще как то надежнее чем скутер. Попробовал при сдаче мота прокатиться на скутере и понял что больше на него не сяду (по крайней мере на малокубатурный, на максискутерах не ездил, оценить не могу).
В общем в Москву вернулся больной, Энфилд чуть не сложил себе в багаж, тут еще и в зале вылета в Даболиме реклама известного мотосалона торгующего Энфилдами в Москве. В общем байк хотелось до дрожи в руках.
Но мы уже ждали второго, на носу была стройка дома и мозгами я решил пока повременить, сезон я пропустил, почти успокоился, но тут на работу стали ездить коллеги на байках, температура поднялась вновь.
Против сложилось несколько факторов, как ни странно – жена (как в её голове уживается езда в бронесандалях в Индии – что не опасно и в экипе в Москве – что опасно, не понимаю), финансовый кризис и то что я упустил момент для сдачу на права экстерном (даже на Б сдавал экстерном) и пришлось идти в автошколу. Как дурак оплатил обучение, пришел 2 раза на промежуточные экзамены по теории и 2 раза на вождение (т.к. вождение было на ГИБДДшной площадке и на экзаменационном моте), в общем через 2,5 месяца пошел сдавать.
Сдал единственный из группы, люди отходив по 18 часов на вождение уверенно клали мот на бок на восьмерке /рукалицо/. Я же добрым словом вспоминал свою школу где за 3 занятия мне объяснили как задний тормоз помогает при прохождении площадки и прочие ништяки).
И вот заветная корочка в руках, денег нет, семья против)
Покумекав решил посвятить зиму выбору техники и торговле с семьей.
С семьей договорился хитро, мы как раз замазались с женой что похудеем к Новому году и у нее дело пошло, а у меня нет. И тут она предлагает, а давай если ты сбросишь до 110 кг (я в тот момент весил 137), то я перестану тебе пить кровь с мотоциклом. В общем сторговался на 115 кг)))
И начав 1 декабря, к 1 апреля весил 112.
Оставался нюанс с мотом и деньгами:
Требования были следующие – инжектор, в идеале диски, в идеале кардан, размер (сам 198 см ростом)
Изначально список был такой:
1. Энфилд – ну вы поняли почему;
2. Сузуки Болевард М50 800 кубов – инжектор, кардан, большой и удобный
3. Урал… ну типа для рукоблудия;
4. CF moto 650 кубовый, тот который с ерша срисовали – дешево, инжектор, диски, но мелкий.
По старой памяти повторил опрос френдов в ФБ и ЖЖ и тут мне предложили идею – если руки растут из того места, то тупо купить старый спорт, раздеть его и получить городской найкед.
Далее я открыл авто ру забил характеристики и первым по ссылке выпал он
![](http://i70.fastpic.ru/big/2015/0804/eb/a76db9f1a6a0b6e120277d02f787c8eb.jpg)
K100 RS 89 год, литр, инжектор (ну ладно, моновпрыск, но 89 год Карл!), кардан, жидкостное охлаждение, АБС (в 89 году!!!!!), диски по кругу, большой, устойчивый, брутальность, высокая пригодность к кастомизации, ну вообще красивый)
Поехал смотреть, благо стоял он в двух километрах от работы.
Посмотрел, проехал и понял – он!
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0804/ca/3a543eb461632d842a22df941cfb06ca.jpg)
Дело было в феврале… для себя решил, если дождется меня – возьму. И он гад дождался)
Явление домой на байке чуть не привело к разводу))) но то что я теперь уезжаю на работу на 2 часа позже, а приезжаю на час раньше постепенно примирило жену с приобретением).
Про Кирпич, он же Касатик:
Проехал 4000, дом работа, работа дом, т.е. за дальняки не скажу.
Мот обладает большой пробкопролазностью, на уровне скутеров!, т.к. узкий (рядная четверка), низкий центр тяжести, т.е. устойчив к заваливанию даже на околонулевых скоростях.
Стоппи? Вилли? Снос осей? Не, не слышал! Мот идет как утюг! Не завалить, с пути не сбить, не зря московский мотобат начинал с k1100lt (следующая рейнкарнация к100 только «туристическая версия»).
Ветрозащита хорошая, но с моим ростом поток бьет ниже шлема, либо креветить, либо увеличивать стекло, народ массово наращивает стекло.
Кушает прекрасно 92й бензин, расход 6 литров, бак 22, разгонял до 170, народ утверждает что и за 200 идет.
Родных зеркал мне не досталось, так что временно поставил на руль, покатав с ними решил с родными не морочиться т.к. они расширяют мот и приколхозил в штатные места поворотники, они же выполняют роль усов замершиков ширины).
В общем живем с Касатиком дружно, из неисправностей умер датчик Холла, пока искал причину почему глохнет – поменял бензанасос (подходит от 2110…., честно!) и попытался отбуксировать на дачу для разбора (никогда так не делайте!!! Никогда!!!) положил мот на бок не выезжая из микрорайона – пластик сцука дорогой, но клеится самостоятельно. Это меня дурака не остановило и тесть меня дотянул до дачи на тросе (25 км), не надо так делать!!!
В общем мот олдскульный конечно, но приятный), менять пока не буду, дальняки не планирую, а для своих целей, за глаза.
Пластик кстати тоже решил оставить – как-то цельно он в нем смотрится, хотя если раздеть полностью тоже очень даже.
Надо попробовать современную технику БМВ для сравнения.
Забыл про минус — он тихий, реально тихий и его не слышат.
Занудство:
— про байкеров «в шортах» с плюсодинками – фак нельзя же так, сами без экипа, девочка в шортах на пупке, по тротуарам, без поворотников, с уходами в точку на любом отрезке длиннее 100 метров – девочек хоть пожалейте!
— про междрядье – если у Вас большой рычащий мот – не торопитесь, подождите минутку, Вас видят и пропустят, не все готовы ехать в стоячей пробке 80!
— про аварии – внимательно изучаю книгу памяти и видео на ютюбе про аварии. 99% от того что байкер считает что он прав. Ребята, давайте просто жить). Всегда водил и вожу по принципу дай дураку дорогу. Ну если Вы едите и на встречке в левом ряду стоит машина – она же не просто так стоит, она куда то сейчас метнется, притормозите или объедте с запасом и вообще надо ехать так как будто все пытаются тебя убить, тем паче это правда.
Если бы я всегда ехал из принципа «я тут прав по правилам», я бы не протянул и недели на байке. Начал катать в апреле, автолюбители были еще не привычные и в меня перестраивались по три – четыре раза на дню.
Про мотобратство: всегда когда тормозил, всегда в течении двух минут набегал народ, реальной помощи не требовалось, но помочь пытались всегда. Если кого то клали на асфальт, то голдоводы своими байками огораживали место ДТП, а народ оказывал посильную помощь. В нашем мире такая взаимопомощь редкость.
Всем сухих и ровных дорог!
![](http://i69.fastpic.ru/big/2015/0804/44/81fb19c8c34592f55e147a0534eff144.jpg)
UPD раз: потерял я как то крыло вместе с номером. Честно даже не заметил. На работе увидел АХОшник предупредил. Только собрался искать в инете — звонок на мобильник — Кирилл, Вы номер не теряли сегодня? Оказалось мотобрат ехал за мной на авто и видел как улетел номер. Не поленился, остановился, подобрал, нашел меня и позвонил.
На вопрос сколько я должен даже обиделся, при заборе номера чуть смог ему впихнуть бутылку кауфмана в благодарность.
UPD два: тянет с первой, второй и даже с третьей. По городу можно ездить вообще только на второй, и трогается и разогнаться можно до 90)
jenskiy
- 4 августа 2015 в 12:20
- 5
- +82
![Brdelndelver](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Brdelndelver
- 4 августа 2015 в 13:50
- ↑
- ↓
Шлемы Vega вообще несовместимы со всем, что ездит быстрее 80.
![jenskiy](https://bikepost.ru/uploads/images/03/10/29/2017/05/26/avatar_48x48.jpg?223157)
придерживаюсь мнения что лучше иметь весь экип пусть не дорогой, чем только шлем и дорогой.
В настоящее время езжу в хороши мотоботах, черепахе и мотоджинсах.
По плану апргрейд экипа такой, замена штанов и куртки на туринговые, установка дуг, потом обновлю перчатки, а там глядишь и шлем поменяю.
Шлем был куплен под мотошколу, но в итоге остался пока основным. Отзывы про Вегу кстати не самые плохие
В настоящее время езжу в хороши мотоботах, черепахе и мотоджинсах.
По плану апргрейд экипа такой, замена штанов и куртки на туринговые, установка дуг, потом обновлю перчатки, а там глядишь и шлем поменяю.
Шлем был куплен под мотошколу, но в итоге остался пока основным. Отзывы про Вегу кстати не самые плохие
![Brdelndelver](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Brdelndelver
- 4 августа 2015 в 15:01
- ↑
- ↓
А не нужно покупать дорогой шлем, нужно покупать надежный. Есть много дешевых и при этом хороших касок. Вега к ним не относится. Это всего лишь немного лучше, чем совершенно безымянный китай.
![Brdelndelver](https://bikepost.ru/templates/skin/bikepost/images/avatar_48x48.jpg)
- Brdelndelver
- 4 августа 2015 в 15:12
- ↑
- ↓
Приличные шлемы из китайских — это LS2, а Вега — это то, что можно взять, когда шлема вообще нет, денег тоже, а ехать надо.
Я знаком и с теми и с другими касками, если что.
Я знаком и с теми и с другими касками, если что.
здесь был ататат
![RollingRomch](https://bikepost.ru/uploads/images/02/85/10/2015/01/15/avatar_48x48.jpg?200145)
- RollingRomch
- 4 августа 2015 в 15:25
- ↓
Мотоцикл шикарен, поздравляю! Долго к поворотникам привыкал после Энфильда и скутера?
![OrangeDiavel](https://bikepost.ru/uploads/images/03/02/98/2015/03/05/avatar_48x48.jpg?094710)
- OrangeDiavel
- 6 августа 2015 в 13:22
- ↓
Энфилд прекрасен! олдскул в стране вечного лета… завидую белой завистью)
![tvaric](https://bikepost.ru/uploads/images/05/15/76/2023/05/04/avatar_48x48.png?161746)
как владелец кирпича rs поездивший с неродными зеркалами, очень рекомендую тебе поставить родные, их можно найти на немецком ebee баксов за 50-60 за пару, если поискать. Так же в РФ есть на разборке в Питере.
Из плюсов:
Обзор
Вибрация на минималках
Защита рук от ветра и дождя.
Тонкая регулировка самого зеркала.
Радиус скругления зеркал (для приближения)
А колхоз на бимере – это как то совсем не уважать инженеров, которые парились по каждой мелочи. ))
Из плюсов:
Обзор
Вибрация на минималках
Защита рук от ветра и дождя.
Тонкая регулировка самого зеркала.
Радиус скругления зеркал (для приближения)
А колхоз на бимере – это как то совсем не уважать инженеров, которые парились по каждой мелочи. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть