Блог им. hemool → Прямоток - только факты, плюсы и минусы ИМХО
Так сложилось, что поездил с Акраповичами
Потом пересел на мот со штатным тихим глушителем
Факты под катом:
С Акраповичем пропускают намного больше, не лезут перед мотом практически никогда, в междурядье — красота!
На скорости — аналогично.
При этом со штатным глушителем на моте стоят большие яркие противотуманки, визуально видно мот лучше. Не особо помогает, прямоток, без рычания и подгазовок давал свободы проезда больше.
Казалось бы — звук идет назад, окна закрыты, с чего расступаться? Но факты говорят сами за себя. Не ожидал такого эффекта если честно.
А теперь субьективно:
По трассе тихий глушак безусловно лучше, не давит на уши. В городе рокот при ускорение добавлял +30 к разгону и +10 см в холодной воде:)
Но на постоянной скорости с тихим приятнее и в городе.
Особенность КТМ в том, что с прямотоком можно прошить правильные карты, и будут тянуть на низких оборотах, от 2500 вместо 4 тыс.
Так что на нем прямоток это необходимость.
Для себя решил — надо обзавестись еще одним прямотоком, езжу 90 процентов по городу, и акустический комфорт имеет меньший приоритет перед безопасностью и удобством езды по пробкам.
Если на дальник — всегда можно переставить. Но! ставить только нормальный Акрапович, нравятся они мне. Да и ДБ киллеры под них есть.
Потом пересел на мот со штатным тихим глушителем
Факты под катом:
С Акраповичем пропускают намного больше, не лезут перед мотом практически никогда, в междурядье — красота!
На скорости — аналогично.
При этом со штатным глушителем на моте стоят большие яркие противотуманки, визуально видно мот лучше. Не особо помогает, прямоток, без рычания и подгазовок давал свободы проезда больше.
Казалось бы — звук идет назад, окна закрыты, с чего расступаться? Но факты говорят сами за себя. Не ожидал такого эффекта если честно.
А теперь субьективно:
По трассе тихий глушак безусловно лучше, не давит на уши. В городе рокот при ускорение добавлял +30 к разгону и +10 см в холодной воде:)
Но на постоянной скорости с тихим приятнее и в городе.
Особенность КТМ в том, что с прямотоком можно прошить правильные карты, и будут тянуть на низких оборотах, от 2500 вместо 4 тыс.
Так что на нем прямоток это необходимость.
Для себя решил — надо обзавестись еще одним прямотоком, езжу 90 процентов по городу, и акустический комфорт имеет меньший приоритет перед безопасностью и удобством езды по пробкам.
Если на дальник — всегда можно переставить. Но! ставить только нормальный Акрапович, нравятся они мне. Да и ДБ киллеры под них есть.
- hemool
- Дмитрий
- 30 июля 2015 в 15:39
- 1
- +20
- MadeinUSSR
- 14 августа 2015 в 18:17
- ↑
- ↓
У меня дальний по сравнению с ксеноном в ближнем вообще никакой. Так что я прямоток и ксенон.
- Sanchez_RSC
- 30 июля 2015 в 16:26
- ↓
Плюсую. И фана больше и слышат тебя. Ну и для прямотокхейтеров и тех, кто утверждает, что он не прибавляет пассивной безопасности. Пойдём методом от противного — ОК, он не помогает. Но слышно его лучше, это очевидно. Значит, +30%. Да даже +10 процентов водителей глянут лишний раз в зеркало и тебя увидят. А 5% пешеходов, перебегающих в пробке между рядами сбавят ход и завертят глупой башкой в поисках тебя. +1% резко перестраивающихся без поворотника услышат твой рёв и прекратят маневр. Фан от езды — он реально больше. Ты слышишь двигатель лучше и смачнее. Это плюсы. Очень заниженные по цифрам, но зато неоспоримые. Минусы прямотока? Я лично ночью не езжу. Без причины до отсечки не кручу. Какой то нервный гражданин прикорнувший спать днем проснётся. ОК, кидайте в меня помидорами, разбужу ребенка, дремлющего в машине на заднем сиденье. Это плохо. Но вы не находите, что чаши весов не очень равномерны? На одной чашке — 16% от потенциальных аварийных случаев (вплоть до фатального исхода), а на другой проснувшиеся люди, здоровью которых ничего не угрожает? Hatters gonna hate. Loud pipes save lives ;)
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 30 июля 2015 в 16:53
- ↑
- ↓
Поймал ;) Я сам отец. Мой ребенок прямотоков и мотоциклов не боится. И если его разбудили, тут же засыпает. Потому что знает, что это, возможно чей-то папа шарашит домой. И труба иерихонская ему поможет доехать безопаснее. И это нормально, в отличие от гнилых приор с трубами, которым они нафиг не упёрлись.
Его слышно в пробке (когда все стоят и мот подъезжает на расстояние меньше корпуса) и когда он уже впереди тебя. Подлетающую с задней полусферы ракету не слышно, что с прямотоками, что без. Так, что просто не занимайтесь самообманом. Посмотрите статистику ДТП. Большинство ДТП приходится на те самые спорты у которых через одного прямоток.
Хочется пассивной безопасности, так лучше озаботиться визуальной заметностью мотоцикла и водителя.
Хочется пассивной безопасности, так лучше озаботиться визуальной заметностью мотоцикла и водителя.
- BarSuK_TDM
- 31 июля 2015 в 10:37
- ↑
- ↓
А зачем вообще глушаки ставить? Вот на разных кастомах видел одни трубы от цилиндров идут назад и никаких средств глушения.
При этом лично у тебя офигенная безопасность будет — в соседних кварталах все будут слышать САМ ЕДЕТ!
А если кому-нибудь это не понравится, то это его проблема, проснулся — заснет, больной — пусть не болеет, а дети пугаются — так все равно часто покричать любят.
Забота о безопасности себя любимого всегда должна быть на первом месте.
Любовь к излишнему шуму у меня ассоциируется с привычкой говорить в любой компании как можно громче и лучше матом, чтобы на тебя больше народа внимание обращали.
При этом лично у тебя офигенная безопасность будет — в соседних кварталах все будут слышать САМ ЕДЕТ!
А если кому-нибудь это не понравится, то это его проблема, проснулся — заснет, больной — пусть не болеет, а дети пугаются — так все равно часто покричать любят.
Забота о безопасности себя любимого всегда должна быть на первом месте.
Любовь к излишнему шуму у меня ассоциируется с привычкой говорить в любой компании как можно громче и лучше матом, чтобы на тебя больше народа внимание обращали.
- Pechan1980
- 30 июля 2015 в 16:27
- ↓
Автору — Посмотри Wings для KTM вместо Укропа, ИМХО цена/качество лучше будет, а ДБ-киллеры у них в комплекте аж 2 штуки, для тех кто любит погромче и потише 8).
Вот то же смутные сомнения. То, что в пробках расступаются это понятно, звук же отражается от машин. И обычно сидя в машине даже с хорошей акустикой начинаешь ощущать некую вибрацию, когда мот подъезжает на расстояние меньше корпуса. Вот и все плюсы как мне кажется. Уже на скорости в потоке прямоточников не слышно так же как и стоковые. Т.е. слышно, но только когда они уже впереди тебя.
Плюсы: расступаются в пробке когда подъезжаешь
Минусы: 80% окружающих считают тебя **** (все смотрели Южный Парк), во дворы к дому мот надо подкатывать с заглушённым двиглом (ну или вы просто не любите своих соседей и не боитесь подарков от них), поездка дальше 20 км вызывает непередаваемые ощущения в башке, частично падает безопасность из-за снижения слышимости обстановки (не каждый сигнал перебьёт ревущий прямоток).
Плюсы: расступаются в пробке когда подъезжаешь
Минусы: 80% окружающих считают тебя **** (все смотрели Южный Парк), во дворы к дому мот надо подкатывать с заглушённым двиглом (ну или вы просто не любите своих соседей и не боитесь подарков от них), поездка дальше 20 км вызывает непередаваемые ощущения в башке, частично падает безопасность из-за снижения слышимости обстановки (не каждый сигнал перебьёт ревущий прямоток).
гонял на прямотоке, потом воткнул сток. Обратно втыкать громкую трубу не считаю нужным. Разницы не заметил. Клаксоном пользоваться умею — а это эффективней рычания. В пробках и сток если крутануть — услышат. Но за ростом навыков, необходимость таким образом обозначать себя отпала. Либо видят — либо не видят. Что был бы прямоток, что его бы не было.
здесь был ататат
- Brdelndelver
- 30 июля 2015 в 22:54
- ↓
На мотофесте в колонне пришлось ехать километров 50-70 рядом с любителем прямотоков. Понял, что я очень, очень не люблю прямоточные глушители.
А теперь представь что в красивой долине где расположено горное озеро собралось несколько тысяч ХД с прямотоками и приятный рокот отражается от стен долины.Курицы несут недоношенные яйца, коровы и овечки вбивают свои головы в скальные породы как страусы в песок, с женщин слетает одежда.И тут начинают тестировать музыку и она всё ЭТО заглушает… Слёт харлеистов на Фаакер Зее в Австрии.
Мой опыт вождения автомобилем 16 лет, а скутером/мотоциклом всего 4 сезона. Но я точно знаю, что стоя в пробке или неспешно катясь, слыша рев прямотока как и сигнал скорой, пожарной и т.д., невольно начинаешь смотреть по зеркалам. А когда мимо пролетает мотоцикл со штатным тихим глушителем, ты его замечаешь только в момент когда он тебя уже опередил. Два сезона я отъездил на моте с прямотоком по городу, никаких отрицательных моментов не наблюдал. Поэтому на нынешний мот полюбому буду ставить прямоток, а если надо будет куда-нибудь поехать на дальняк, то есть дб-киллер.
- artemkaftf
- 31 июля 2015 в 6:41
- ↑
- ↓
за свой недолгий стаж, я уже ответным «рычанием» для преследующих меня собак заставил двух обо****ься (одна прям вообще мелкая, а другая средних размеров):D
Нет, всё, не могу сдержаться уже (: Каюсь, грешен, езжу ещё и на машине, старенькой японке, шумоизоляции в ней процентов 10% и, если ехать в пробке 10 км/ч, с открытым окном, не слушая музыку и не болтая с кем-нить, то услышать мотоцикл можно за пару метров, но если включить хотя бы музыку тихо, то мотоциклиста услышать можно только в метре от заднего бампера, или когда он уже впереди едет, с прямотоком вы едете или со стоком, разницы никакой, хотя нет, вот умников без флейт слышно да.
Есть опыт Ерша со стоковым глушителем, ну и сейчас джики, с родными штанами, самопальной банкой и приваренной выходной трубой от Jardin GP1. Звук на холостых не громкий, детей мирно спящих в кроватках кажись не бужу) С четырех до 8-ми тысяч звук гудящий металлический гул, выше офигенский гоночный) Не сразу я к этому привык. Сначала плевался, сейчас мне нравится. Машины очень хорошо отпугивает! При этом он не сумасшедший, как прямой выхлоп. Но на дороге все меня чувствуют рядом)
Помог бы мне прямоток в такой ситуации?
youtu.be/3SNmZ7uVZQY
На прошлом байке были акроповичи, после 30 км по трассе башка расскалывалась от боли.
Согласен иногда приятно крутануть ручку и услышать приятный рев, но это только иногда.
Эх была бы кнопка перехода с тихого звука на приятный…
youtu.be/3SNmZ7uVZQY
На прошлом байке были акроповичи, после 30 км по трассе башка расскалывалась от боли.
Согласен иногда приятно крутануть ручку и услышать приятный рев, но это только иногда.
Эх была бы кнопка перехода с тихого звука на приятный…
По ходу мнения разделились пополам, 50% за прямоток, явно имеет право на жизнь.
Был где то пост, о том, помогает ли прямоток в пробках, в данном случае удалось провести эксперимент, факты в посте получены на практике.
Если просто глушак с выбитыми флейтами — это пипец…
Нормальный прямоток ( акраповичи, яшимура ит.д.) работают действительно в двух режимах ( на слух). едешь спокойно — звук слышно, но не напрягает, откручиваешь ручку- резко увеличивается рокот. Без флейт грохочет всегда.
Если мы все беспокоимся о своей безопасности, своих возможно пассажиров, пешеходов, да и просто других участников движения то хороший прямоток( по цене например хорошей куртки) это очень эффективное средство для повышения безопасности.
Минус в том, что на него плохо реагируют бабки, молодые мамы, которые гуляют вдоль дорог, просто те, кто ненавидят мотоциклистов.
К сожалению, прямоток часто ассоциируется с понтами, а понты не любит никто…
Был где то пост, о том, помогает ли прямоток в пробках, в данном случае удалось провести эксперимент, факты в посте получены на практике.
Если просто глушак с выбитыми флейтами — это пипец…
Нормальный прямоток ( акраповичи, яшимура ит.д.) работают действительно в двух режимах ( на слух). едешь спокойно — звук слышно, но не напрягает, откручиваешь ручку- резко увеличивается рокот. Без флейт грохочет всегда.
Если мы все беспокоимся о своей безопасности, своих возможно пассажиров, пешеходов, да и просто других участников движения то хороший прямоток( по цене например хорошей куртки) это очень эффективное средство для повышения безопасности.
Минус в том, что на него плохо реагируют бабки, молодые мамы, которые гуляют вдоль дорог, просто те, кто ненавидят мотоциклистов.
К сожалению, прямоток часто ассоциируется с понтами, а понты не любит никто…
- Polar_Bear
- 31 июля 2015 в 12:46
- ↑
- ↓
На прямоток плохо реагируют далеко не только бабки, молодые мамы и ненавистники мото. На прямоток крайне отрицательно реагируют ВСЕ участники ДД, а ТАК ЖЕ люди, находящиеся в домах (!) и ВСЕ провожают прямоточника только одним словом — ДОЛБ%ЕБ!!! Запомните это и вспоминайте почаще, когда в сотый раз всплывает вопрос «Почему не любят мотоциклистов?»
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Поставил прямоточный выхлоп, новый блок управления и впуск. Отдал 130 рублей. Супер. Едет гораздо лучше, надо было сразу их ставить. Сначала покатался без дб-киллера. Низкочастотные вибрации как будто прижался к концертным колонкам, особенно в туннелях. И огонь из трубы на сбросе газа под смачные хлопки, ночью красиво. Через пару дней поставил таки флейту, не привык я к такому колличеству внимания все же. Звук чуть громче стока, но гораздо колоритнее. Ногу теперь совсем не греет, можно в тапочках кататься. Выглядит на отлично, вес уменьшился примерно килограмм на 10.
Открутил стоковый глушитель для понимания… после этого понял что штатный глушак прямоток! Звук глушит в основном катализатор! По пробкам стало намного проще пролезать :-) но к вечеру голова стала чугунивая! Прикрутил обратно глушак стало тихо… странно вроде прямоток… Буду искать вариант полного выпуска с дб киллером…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть